Айфон личный кабинет ростелеком

Мой Ростелеко‪м‬ 17+

PJSC Rostelecom

Designed for iPad

Screenshots

Description

Личный кабинет клиентов-физических лиц ПАО «Ростелеком». ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМ МОСКВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Мобильный Личный кабинет от «Ростелеком» это удобный инструмент для клиентов, который позволяет совершать различные операции, не выходя из дома.

Просто создайте свою учетную запись и присоедините к ней все услуги, которыми хотите управлять.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

Просматривайте баланс, ежемесячные счета и историю платежей по любому из Ваших лицевых счетов

Информация о подключенных услугах всегда под рукой, а совершать такие операции, как смена тарифа, подключение дополнительных опций и просмотр статистики стало еще проще

Оплачивайте услуги любым удобным для Вас способом

УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

Вступайте в Федеральную Бонусную программу, накапливайте баллы и обменивайте их на подарки

Появились вопросы? Задайте их специалисту Компании и Вы получите грамотный и оперативный ответ. Для пользователей с версией iOS 8 и выше доступен чат со специалистом «Ростелеком»

ПРОСМОТР КАРТЫ С БЛИЖАЙШИМИ ОФИСАМИ

Быстрый доступ к карте даже не требует авторизации! На карте будут показаны ближайшие офисы и график их работы

ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Создайте удобный код авторизации или используйте Touch ID/Face ID

Источник

Мой Ростелеко‪м‬ 17+

ПАО «Ростелеком‪»‬

PJSC Rostelecom

Разработано для iPad

    • Бизнес: № 12 в этой категории
    • 3,3 • Оценок: 33,9 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Личный кабинет клиентов-физических лиц ПАО «Ростелеком». ДЛЯ РОСТЕЛЕКОМ МОСКВА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

Мобильный Личный кабинет от «Ростелеком» это удобный инструмент для клиентов, который позволяет совершать различные операции, не выходя из дома.

Просто создайте свою учетную запись и присоедините к ней все услуги, которыми хотите управлять.

УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕВЫМИ СЧЕТАМИ

Просматривайте баланс, ежемесячные счета и историю платежей по любому из Ваших лицевых счетов

Информация о подключенных услугах всегда под рукой, а совершать такие операции, как смена тарифа, подключение дополнительных опций и просмотр статистики стало еще проще

Читайте также:  Sites visited on iphone

Оплачивайте услуги любым удобным для Вас способом

УЧАСТИЕ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

Вступайте в Федеральную Бонусную программу, накапливайте баллы и обменивайте их на подарки

Появились вопросы? Задайте их специалисту Компании и Вы получите грамотный и оперативный ответ. Для пользователей с версией iOS 8 и выше доступен чат со специалистом «Ростелеком»

ПРОСМОТР КАРТЫ С БЛИЖАЙШИМИ ОФИСАМИ

Быстрый доступ к карте даже не требует авторизации! На карте будут показаны ближайшие офисы и график их работы

ПРОСТАЯ И УДОБНАЯ АВТОРИЗАЦИЯ

Создайте удобный код авторизации или используйте Touch ID/Face ID

Источник

Бесплатное мобильное приложение «Мой Ростелеком»

Оператор «Ростелеком» для удобства своих клиентов разработал мобильное приложение с лаконичным названием «Мой Ростелеком». Работает приложение на любом смартфоне под управлением основных операционных систем. Для использования мобильного (карманного) личного кабинета нужно только подключение к интернету.

Скачать приложение

Мобильное приложение доступно совершенно бесплатно для любых операционных систем, будь то iOS, Android, Windows или Smart TV.

Для iOS

Для Android

Для Windows

Выход в данной ситуации — это установить на компьютер мобильный эмулятор и затем в его интерфейсе установить приложение «Ростелеком».

Для Smart TV

«Мой Ростелеком»: что это и для чего

Установив мобильное приложение, абонент Ростелекома может управлять своим ЛСА (лицевой счёт) и всеми услугами на нём в любое время и из любого места, которое находится в зоне покрытия мобильного оператора. Чтобы начать им пользоваться, пользователю необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте Ростелекома, создав свою учётную запись. Делается это по адресу: https://lk-rostelecom.ru/. Заполняется форма, вписываются необходимые данные, в том числе номер ЛСА, затем запрос отправляется и автоматически обрабатывается системой. На электронный адрес придёт письмо с данными входа в ЛК.
  2. Далее нужно подключить все услуги (вписывая лицевой счёт каждой услуги, которой хотите управлять удалённо). Для этого пользователь:
    • переходит в раздел «Добавить услугу»;
    • выбирает свой регион, город;
    • выбирает тип услуги (интернет, телевидение и так далее);
    • вписывает лицевой номер услуги и подтверждает её.

Теперь можно скачать и установить приложение и авторизоваться в нём с входными данными от уже зарегистрированного личного кабинета.

Приложение, по сути, – это адаптированный под использование на мобильных устройствах личный кабинет. Интерфейс приложения русский, удобный и интуитивно понятный. Работает с Андроидом 4 и более свежими версиями. Старые версии могут работать некорректно или вовсе не поддерживаются.

Читайте также:  Pictools для айфона это

Возможности приложения

Функционал у приложения довольно широкий и не отличается по этому параметру от полноценной вэб-версии ЛК. Некоторые функции стоит отметить отдельно.

Управление ЛСА (лицевыми счетами)

Всегда под рукой вся необходимая информация по ЛСА, актуальный баланс, история всех операций, вы можете видеть, когда и за что были списаны деньги. Здесь же можно оформить заявку на распечатку квитанции по услуге и ежемесячную отсылку на указанный адрес.

Пополнение баланса

Для того чтобы услуга предоставлялась без перерывов стабильно, необходимо держать баланс в положительной зоне, то есть регулярно внося на лицевой счёт средства. Способы пополнения указаны в личном кабинете (приложении), это может быть пополнение с помощью банковской карты, банковского перевода, перевода с платёжной системы (электронные платежи). Чтобы каждый раз не выбирать способ и не проходить эту процедуру, можно один раз оформить автоплатёж. Каждый месяц сумма будет автоматически списываться с карты.

Управление опциями/услугами

Клиент в своём мобильном устройстве может проверять все подключённые услуги/опции, подключать новые, отключать ненужные. Кроме того, есть возможность менять тарифный план любой услуги. В приложении можно рассчитывать размеры платежей по различным дополнительным услугам, просматривать статистику расходов по каждому сервису.

Бонусные программы

При подключении через приложение у абонента есть возможность примкнуть к бонусной программе, в рамках которой накапливаются баллы. Бонусными баллами можно оплачивать услуги провайдера, а также заказывать различные подарки.

Консультации в приложении

Прямо в приложении можно общаться с техподдержкой провайдера, получая консультацию от квалифицированных сотрудников Ростелекома.

Если же функционала мобильного приложение недостаточно для решения какой-то специфической проблемы, то всегда можно обратиться лично в офис компании. Кстати, адреса ближайших отделений можно быстро посмотреть в приложении или на сайте компании.

В преимущества приложения можно записать дополнительную защиту авторизации. После первого входа по логину и паролю система предложит создать дополнительный код (PIN), который будет вводиться при всех последующих активациях приложения. Другими словами, не нужно больше использовать свои логин и пароль от кабинета. Если вы пользуетесь мобильным устройством от Apple, то под iOS приложение можно скачать с AppStore.

Заключение

Обновление мобильного приложения происходит регулярно, появляются новые функции и фишки, улучшаются уже имеющиеся, дорабатываются проблемные места. Старайтесь держать приложение в актуальной версии, поставив галочку на автообновлении, чтобы не забывать об этом. Каждое обновление может привнести то нововведение, которое значительно улучшит ваше пользование приложением и услугами Ростелекома.

Читайте также:  Mac os big sur wallpapers iphone

Источник

Ростелеком Клю‪ч‬ 4+

Управление и контроль квартир‪ы‬

PJSC Rostelecom

Разработано для iPad

    • Образ жизни: № 83 в этой категории
    • 4,1 • Оценок: 551
    • Бесплатно

Снимки экрана

Описание

Ростелеком Ключ — это удобный и многофункциональный сервис управления и контроля вашей квартиры и территории жилого комплекса.

С помощью приложения вы сможете управлять домофоном, калиткой, просматривать онлайн трансляции с камер видеонаблюдения.

— Комплексное видеонаблюдение позволяет просматривать трансляцию и архивные записи с камер, установленных во дворе и на прилегающей к дому территории, детских площадках, дворовых стоянках машин, у подъездов вашего дома.

— Умный домофон позволяет с помощью мобильного устройства открывать входную дверь в ваш подъезд или на придомовую территорию, принимать звонки и видеовызовы от посетителей, получать доступ к трансляции и архиву видео с камеры домофона, назначать временные индивидуальные коды доступа для гостей и курьеров.

— Умный шлагбаум управляется с помощью мобильного приложения. Вы сможете открывать его для себя и ваших гостей предоставлять доступ на территорию жилого комплекса вашим гостям.

— Умные счетчики автоматически снимут и передадут показания счетчиков воды, тепла и электроэнергии в управляющую организацию. В мобильном приложении будет доступна информация о текущих показаниях счетчиков и статистика потребления ресурсов.

Для входа в приложение используйте адрес эл. почты или мобильный телефон, указанный вами при заключении договора на услуги «Ростелеком Ключ».

Источник

Ростелеком Бизне‪с‬ 4+

Личный кабинет Юридических ли‪ц‬

PJSC Rostelecom

Разработано для iPhone

    • Бизнес: № 160 в этой категории
    • 4,5 • Оценок: 2,1 тыс.
    • Бесплатно

Снимки экрана (iPhone)

Описание

Ростелеком Бизнес – ваш личный кабинет для управления бизнесом в любом месте и любое время.
В нем вы сможете:

– Получить информацию по лицевым счетам:
• Просматривать баланс и расходы за период
• Количество и статус подключенных услуг
• Историю начислений и платежей по счету

– Заказать документы:
• Акт сверки
• Счет, Счет-фактуру, Акт выполненных работ, Расшифровку счета
• Детализацию вызовов и соединений

– Оплатить услуги:
• С помощью Apple Pay
• С помощью банковской карты
• Активировать услугу «отложенный платеж»

– Оставить обращение:
• В Службу поддержки
• Команде разработчиков

Консультацию по вопросам связанным с мобильным приложением Ростелеком Бизнес можно получить у вашего персонального менеджера,
или в Контактном центре по телефону 8-800 200 3000 (вызов из любого региона России бесплатный).

Источник

Оцените статью