- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- Мой iPhone не включается и мигает красным аккумулятором — Вокруг-Дом — 2021
- Table of Contents:
- Почему ваш iPhone показывает красный значок батареи
- Проверка ваших подключений
- Понимание сторонних зарядных устройств
- Замена батареи вашего iPhone
- Сторонние приложения для мониторинга батареи
- Как исправить мой MP3-плеер Sony, который замерз и не включается?
- Мой BlackBerry не включается
- Мой телевизор с плоским экраном не включается
- Не включается айфон 5s. Айфон загорается яблоко и тухнет (Декабрь 2021).
- Как понять, что iPhone заряжается?
- Включаем iPhone на зарядку
- Как выяснить, что идет зарядка на iPhone?
- Возможные проблемы с зарядкой iPhone
- Если аккумулятор Айфона не заряжается либо заряд идет очень медленно
- Если iPhone пишет «Нет зарядки»
- Если iPhone пишет, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
Мой iPhone не включается и мигает красным аккумулятором — Вокруг-Дом — 2021
Table of Contents:
Красный значок батареи на вашем iPhone означает, что он не заряжается должным образом. Причины этой проблемы могут быть разными. Выполните некоторые основные процедуры устранения неполадок, чтобы диагностировать и исправить красный мигающий значок аккумулятора на iPhone под управлением iOS 8.
IPhone заряжается только при подключении к USB-концентраторам с питанием. Кредит: popovaphoto / iStock / Getty Images
Почему ваш iPhone показывает красный значок батареи
Красный значок батареи, мигающий три раза, означает, что ваш iPhone не получает достаточно энергии для правильной зарядки. Причиной может быть неисправный порт USB или зарядное устройство стороннего производителя. Попробуйте подключить телефон к другому источнику питания или подключите его к известному зарядному устройству. Если вы заряжаете через USB-порт вашего компьютера, попробуйте подключить кабель к другому порту и убедитесь, что он совместим — USB 2.0 или 3.0.
Неподвижный пустой красный значок батареи означает, что батарея настолько разряжена, что у нее еще нет сока, чтобы даже самому включиться; он должен достичь своей минимальной точки зарядки.
Проверка ваших подключений
Если вы уверены, что телефон подключен к правильному источнику питания, проверьте свои подключения. Убедитесь, что кабель для зарядки надежно вставлен в порт на iPhone. Проверьте порт зарядки, чтобы убедиться, что он не поврежден и не засорен мусором. Если на порте или зарядных контактах есть красноватая или оранжевая окраска, возможно, у iPhone есть повреждение водой. Также проверьте сам кабель зарядки, чтобы убедиться, что он не поврежден. Замените кабель, если необходимо.
Понимание сторонних зарядных устройств
Не все сторонние зарядные устройства работают с iPhone под управлением iOS 8 и более поздних версий. Если вы недавно обновили операционную систему iOS 8 на своем iPhone, используйте зарядный кабель с сертификацией MFi. Кабели без этой сертификации могут не заряжать ваш телефон должным образом и могут мигать красным значком батареи. Поскольку это сертификационное требование все еще является относительно новым, некоторые сторонние зарядные устройства могут не соответствовать ему. Если у вас есть доступ к оригинальному зарядному устройству, которое поставляется с вашим iPhone, используйте его для зарядки устройства.
Замена батареи вашего iPhone
Иногда батарея повреждается или просто устарела для правильной зарядки. Если ваш iPhone все еще находится на гарантии, отнесите его в магазин Apple и попросите заменить батарею. Если гарантия больше не предоставляется, возможно, вам придется заплатить за замену батареи в магазине Apple или в лицензированной мастерской по ремонту iPhone.
Сторонние приложения для мониторинга батареи
Ряд сторонних приложений для мониторинга заряда батареи можно загрузить для iPhone в магазинах iTunes и App Store. Эти приложения предоставляют устройству различные функции управления питанием, в том числе индикаторы использования батареи и предупреждающие звуки, указывающие, когда батарея iPhone становится опасно разряженной.
Как исправить мой MP3-плеер Sony, который замерз и не включается?
MP3-плееры Sony Walkman, как и большинство MP3-плееров, могут иногда зависать и перестать работать должным образом. К счастью, существует два простых способа сброса системы Walkman. .
Мой BlackBerry не включается
У смартфонов BlackBerry Smart есть история проблем, когда телефоны не включаются или не включаются в течение нескольких секунд, прежде чем они снова выключаются. Ряд устранения неполадок .
Мой телевизор с плоским экраном не включается
Телевизор с плоским экраном — это любой телевизор с плоским стеклянным фасадом (вместо старых телевизоров с закругленными углами). Эти телевизоры не обязательно должны быть тонкими — у проекционных телевизоров есть .
Не включается айфон 5s. Айфон загорается яблоко и тухнет (Декабрь 2021).
Источник
Как понять, что iPhone заряжается?
Всех приветствую! После покупки нового смартфона, пользователь неизбежно сталкивается с небольшими неудобствами и сложностями. Прежде всего, это нюансы ознакомления с неизведанным до сих пор интерфейсом. Со временем, разумеется, ко всему привыкаешь и ориентируешься, что говорится, на автомате, но на первых порах многие счастливые обладатели «яблочных» гаджетов даже не понимают — а заряжается ли их iPhone?
Именно о том, как понять, что iPhone заряжается, не важно в каком он состоянии — включен или выключен, я и расскажу сегодня. И поверьте, ответ на этот вопрос не так уж и очевиден, как может показаться на первый взгляд — есть у этой задачки некоторые важные нюансы… Ладно, не будем дальше разглагольствовать, пора начинать!
Включаем iPhone на зарядку
Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные аксессуары либо же аксессуары, сертифицированные компанией Apple. Включение iPhone на зарядку осуществляется следующим образом:
- смартфон подключается к USB-кабелю посредством соответствующего разъема;
- свободный конец кабеля подсоединяется к адаптеру для электророзетки, компьютеру либо соответствующему аксессуару (концентратор, док-станция и так далее).
Все очень просто и ошибиться невозможно. Для тех, кто все же сомневается все ли верно они сделали, есть специальная инструкция — как правильно заряжать айфон или айпад! Прочитайте, узнаете много интересного, непривычного и полезного.
Как выяснить, что идет зарядка на iPhone?
При условии правильного выполнения вышеперечисленных действий, аккумулятор смартфона начнет заряжаться. О том, что идет зарядка на iPhone, вы узнаете по значку в виде молнии – он отобразится рядом с иконкой батареи в верхнем правом углу.
В заблокированном состоянии, о том, что зарядка успешно «пошла», вам сообщит загоревшийся подсветка экрана и появившееся большая эмблема аккумулятора посередине дисплея.
Если iPhone полностью разрядился и выключился, то здесь ситуация немного интересней и определить, идет ли зарядка, хоть и сложнее, но все-таки можно. Возможны три варианта:
- После подключения зарядки iPhone в течение некоторого времени никак не реагирует, либо дисплей будет светиться черным цветом, либо же на экране отобразится красная иконка батареи. Нужно просто подождать некоторое время и смартфон включиться самостоятельно. Однако не всегда все так просто, читаем далее…
- Может случиться так, что экран загорается и сразу гаснет. Получается что зарядка идет, а включиться не получается. Случай хоть и необычный, но это легко исправить!
- Помимо красной иконки батарейки, на дисплее показывается еще и изображение usb-кабеля. Или же просто черный экран. Делаем вывод — заряд не идет! И здесь уже явные проблемы с зарядным устройством и/или смартфоном.
В последнем случае, стоит все-таки выждать некоторое время и если по прошествии его, iPhone так и не начал заряжаться, следуйте нижеприведенным инструкциям.
Возможные проблемы с зарядкой iPhone
Наиболее подробно, все проблемы с восполнением заряда батареи iPhone уже были описаны в одной из статей блога (вот кстати и ссылка на нее). Если Вам лень переходить по ссылкам, то коротко пробежимся по основным проблемам с зарядкой айфона, наиболее часто встречаются вот эти:
- Заряд осуществляется чересчур медленно либо не идет вообще.
- На дисплее появляется уведомление «Нет зарядки».
- Появляется уведомление, указывающее, что аксессуар не поддерживается или же не сертифицирован.
Вкратце рассмотрим порядок действий в каждой ситуации.
Если аккумулятор Айфона не заряжается либо заряд идет очень медленно
- Проверяем состояние адаптера и кабеля на присутствие любого рода повреждений. При обнаружении разрывов, согнутых контактов и прочих подобных явлений, приобретаем новый аксессуар взамен сломанному.
- Очищаем гнездо для зарядки и непосредственно штекер кабеля от загрязнений. Делаем это без использования металлических приспособлений, иначе рискуем повредить контакты.
- Убеждаемся в работоспособности розетки, если подключение зарядки выполнено к ней.
- Убеждаемся в работоспособности зарядного устройства — просто подключаем зарядку к другому iPhone.
Это все, что можно сделать собственными силами.
Если iPhone пишет «Нет зарядки»
Это уведомление свидетельствует о том, что выходящей мощности зарядного адаптера / USB-порта слишком мало для обеспечения полноценной зарядки аккумулятора iPhone. Маломощные компьютеры неспособны обеспечить зарядку iPhone при осуществлении такового через USB-шнур. Аксессуары сомнительного производства без соответствующей сертификации характеризуются той же проблемой.
Решение лишь одно: пользуйтесь оригинальными комплектующими и современным оборудованием.
Если iPhone пишет, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Причин, способствующих появлению приведенного уведомления, несколько:
- Поломка/загрязнение порта для зарядного.
- Неисправность зарядного адаптера/USB-кабеля.
- Отсутствие сертификации зарядного устройства со стороны Apple.
И это только самые распространенные варианты. Что же делать?
В принципе, можно попытаться самостоятельно нормализовать ситуацию. Как?
- «Поломки и неисправности» — заменить зарядное устройство.
- «Отсутствие сертификации» — у меня есть целая статья, посвященная работе iPhone и iPad с несертифицированными проводами. Читаем и побеждаем!
Теперь вы знаете, как узнать, что iPhone (выключенный или включенный) заряжается, какие проблемы могут возникнуть по ходу данного процесса и какие действия надо предпринять для их ликвидации.
Источник