- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Почему сотовые данные не активируются на iPhone 12Pro / Max, 11, XS Max
- Решение Сотовые данные не активируются на iPhone 11 (Pro Max) XS Max, iPhone XS, iPhone XR
- видео-гид, почему сотовые данные не работают на iOS
- Решение 1. Включите / выключите сотовые данные
- Решение 2. Включение / отключение режима полета
- Решение 3. Обновите настройки оператора связи и iPhone
- Решение 4. Сбросить настройки сети
- Решение 5. Восстановите iPhone [this solution work 100%]
- Причины невозможности активирования сотовой сети на IPhone
- Причины неполадки
- Способы устранения проблем
- Вторая распространенная проблема и её решение
- Проблема №3
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Почему сотовые данные не активируются на iPhone 12Pro / Max, 11, XS Max
Часто это случается, когда мы пытаемся подключить iPhone к сотовым данным, и в конечном итоге разочаровываемся, потому что сотовые данные не могут быть активированы на iPhone. Но не нужно паниковать; это временные ошибки, которые можно легко исправить несколькими уловками.
Мы знаем, что сотовые данные полезны, когда вы находитесь вне зоны действия Wi-Fi, поскольку с сотовыми данными вы можете без проблем пользоваться интернет-услугами на iPhone. Прежде всего, вы должны извлечь SIM-карту и очистить ее, а затем вставить в iPhone и проверить, работают ли сотовые данные на iPhone.
Решение Сотовые данные не активируются на iPhone 11 (Pro Max) XS Max, iPhone XS, iPhone XR
видео-гид, почему сотовые данные не работают на iOS
Решение 1. Включите / выключите сотовые данные
Не пробовали этот быстрый способ исправить ситуацию, когда сотовые данные не активируются на iPhone XS Max / XS / XR? Тогда, прежде чем отдавать предпочтение странным способам устранения неполадок, попробуйте следующее. Выключение / включение сотовых данных может восстановить функцию сотовых данных.
- Шаг №1: Посетите приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Найдите «Сотовая связь».
- Шаг № 3: Отключите сотовые данные.
- Шаг №4: Принудительно закройте приложение «Настройки».
- Шаг № 5: Через несколько секунд выполните те же действия и включите данные сотовой связи.
В противном случае вы можете выполнить этот трюк в Центре управления, нажмите на «Сотовые данные», и если вы видите, что значок зеленый, что означает, что сотовые данные включены, и если вы обнаружите, что значок серый, то сотовые данные отключены.
Переключатель включен, но нет доступа в Интернет или низкая скорость, Настройки-> Сотовая связь-> Параметры сотовых данных-> Голос и данные-> LTE, VoLTE Выкл. И Вкл.
Решение 2. Включение / отключение режима полета
Переходим к следующему этапу устранения неполадок, который наиболее известен тем, что устраняет проблемы с сетью в iPhone. Когда вы выполните это решение, iPhone будет отключен от всех беспроводных подключений и даст новый старт iPhone, устранив сбои.
- Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Нажмите «Режим полета».
- Шаг № 3: Включите режим полета.
- Шаг №4: Затем перезагрузите iPhone.
- Шаг № 5: Снова откройте приложение «Настройки» и выберите «Режим полета», чтобы отключить его.
Решение 3. Обновите настройки оператора связи и iPhone
Сотовые данные не могут быть активированы в iPhone XS Max / XS / XR, также возможно из-за оператора связи. Иногда оператор связи находится на техническом обслуживании, и тогда мы можем столкнуться с трудностями при использовании сотовых данных в iPhone. В качестве альтернативы они выпустили обновление настроек оператора связи для пользователей iPhone, но вы все еще не обновили iPhone. Не ждите большего, давайте начнем обновлять настройки оператора связи и iPhone. Чтобы убедиться, что iPhone не виноват, проверьте наличие обновлений и в iPhone.
Как обновить настройки оператора связи в iPhone,
- Шаг №1: Откройте приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Выберите «Общие».
- Шаг № 3: Нажмите «О программе».
- Шаг №4: Если доступно какое-либо ожидающее обновление, всплывающее окно попросит вас обновить настройки оператора связи.
Как обновить iPhone
- Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Нажмите «Общие».
- Шаг № 3: Прокрутите вниз и выберите «Обновление программного обеспечения».
Решение 4. Сбросить настройки сети
Режим полета используется для исправления небольших сбоев, связанных с беспроводными сетями, тогда как сброс настроек сети предпочтительнее, если вам не удалось исправить. Сотовые данные не могли быть активированы в iPhone XS Max / XS / XR после того, как попробовали эти советы.
- Шаг №1: перейдите в приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Откройте «Общие».
- Шаг № 3: Прокрутите вниз и нажмите «Сброс».
- Шаг № 4: Выберите «Сбросить настройки сети».
- Шаг № 5: Если будет предложено, введите пароль и дождитесь завершения процесса.
После перезагрузки iPhone попробуйте использовать данные сотовой связи на iPhone.
Решение 5. Восстановите iPhone [this solution work 100%]
Наше последнее, но не менее важное возможное решение — восстановить заводские настройки iPhone. После восстановления iPhone все ваши контакты, видео, песни, беспроводные соединения, приложения и т. Д. Данные будут удалены с вашего iPhone. Следовательно, рекомендуется сделать резервную копию перед восстановлением заводских настроек iPhone.
- Шаг №1: Запустите приложение «Настройки».
- Шаг № 2: Нажмите «Общие».
- Шаг № 3: Нажмите «Сброс» и выберите «Стереть все содержимое и настройки».
- Шаг № 4: Подтвердите сброс настроек до заводских, введя пароль.
Если ваш телефон по-прежнему не может включить сотовую или мобильную передачу данных, обратитесь к компании-оператору SIM-карты и спросите их о вашем тарифном плане.
Источник
Причины невозможности активирования сотовой сети на IPhone
К сожалению, на сегодняшний день даже владельцы таких телефонов, как IPhone, сталкиваются с проблемами. Самой распространенной проблемой является отсутствие названия определенного оператора, и сам телефон не ловит сеть.
Это происходит вследствие переустановки телефона, долговременного не действия телефона или же его непосредственного ремонта. Более подробной причиной этому специалисты называют неопределенное время и часовой пояс в частности.
Данная статья поспособствует решению данной проблеме. Итак, для того чтобы у васудалось активировать сотовую сеть IPhone читайте далее нашу статью.
Причины неполадки
К причинам неполадки на IPhone прилагаются еще несколько. Их мы рассмотрим далее в списке. Итак, если вам не удалось активировать сотовую сеть, то этому способствует такая причина как:
- Допуск к Интернету ограничен. То есть телефон не может достичь сети Интернет через мобильный Интернет или же Wi-Fi;
- Телефонное устройство IPhone не может достичь допуска к программе под названием «Safari»;
- Не получается использовать почту в электронном виде. Но при условии сотовой сети;
- Устройство не может подключиться к системе Интернета 3G;
- Или же на телефоне написано, что телефон не может осуществить активирование подключение.
В этом зачастую и состоят недостатки телефона, если не удалось активировать сотовую сеть. Перед тем как перейти к устранению любой проблемы, необходимо определить какого она рода. Ведь каждая проблема несет за собой разное устранение.
Следовательно, необходимо найти причину поломки, а только потом осуществлять устранение проблемы. Далее в статье рассмотрим самые распространенные проблемы и их решение для того чтобы всем владельцам IPhone удалось активировать сотовую сеть.
Способы устранения проблем
Как вы уже поняли, всего существует большое количество разнообразных причин данной неполадки. Далее по порядку проблема и способ её устранения.
В том случае если отсутствует сеть на IPhone по неопределенным причинам, то необходимо осуществить такие действия для устранения неполадки. В первую очередь необходимо осуществить включение на короткое время режима «Самолет».
Через не долгое время необходимо отключить данный режим. Также можно осуществить перезагрузку самого IPhone.
Это также поспособствует тому, что сеть начнет работать стабильно. Также специалисты советуют убедиться в том, что самая карта оператора является оригинальной. Более того, необходимо осмотреть её, ведь вполне реально, что она повреждена. После этого нужно включить телефон и опять же таки провести работу с режимом под названием «Самолет». То есть его необходимо включить и выключить несколько раз.
В том же случае если не чего не помогло, но вы очень пытались, то появляется необходимость проверить настройки оператора определенной сети. Для этого не обходимо подключиться к Wi-Fi и перейти к определенной функции IPhone.
Данная функция несет собой название в виде «Об этом устройстве». Бывают такие случаи, когда устройство не может подключиться к сети Интернет, для этого необходимо использоваться стандартную программу для всех телефонов IPhone.
Вторая распространенная проблема и её решение
Вторая проблема состоит в том, что после так называемого заводского анлока пропадает сеть. Далее мы приведем решение этой проблемы от людей, которые выложили на форумах свою проблему, а потом нашли решение её. Читайте внимательно и не чего не пропускайте.
Несомненно, наиболее часто эта проблема преследует людей, которые являются владельцами IPhone. Зачастую она возникает после так называемой разблокировки телефона с помощью специальной программы для данной модели телефонов. В том случае если вы столкнулись именно с этой проблемой, то следующий абзац для вас.
В первую очередь стоит отметить, что данная ошибка абсолютно не каким образом не связана с процедурой разблокировки телефона. И вовсе данная проблема является не такой страшной, как предыдущая.
В том случае если сеть недоступна это свидетельствует тому, что сам аппарат принял карточку оператора, но по непонятным причинам не может найти сеть. Самый распространенный способ решения данной проблемы, это просто взять и обнулить все настройки от сети. Более того данный способ является также и самым действующим. С таким простым действием разберется каждый человек, который имеет данный телефон.
Проблема №3
Проблема заключается в недоступности сети. Она возникает, как правило, после активации или же дезактивации вашего мобильного устройства с помощью стандартных программ телефона IPhone.
Итак, рассмотрим метод, который действует в 90 процентах случаев. Этот метод является достаточно долгим, поэтому необходимо внимательно следить за последовательностью:
- Необходимо вставить карту оператора и подключиться к программе под названием iTunes. Осуществлять подключение необходимо исключительно через USB-кабель;
- Далее необходимо подождать пока завершится процесс восстановления вашего телефона. После завершения вашему вниманию будут предоставлены две непосредственных опции от данной программы;
- Далее необходимо нажать продолжение восстановления;
- После этого необходимо выбрать пункт под названием «использовать IPhone как новый телефон»;
- Далее вам система предложит пройти активацию. Для осуществления этой функции необходимо просто воспользоваться вашей картой оператора и ждать пока появится сигнал;
- В том случае если вам не помогло все, что вы осуществили, рекомендуем вам повторить пункты номер 1,2,3,4.
Также бывает такое, что человек, который обладает малым опытом, обрезает карту оператора, чтобы она поместилась в его смартфон. И при этом совершает ошибку, обрезав больше чем надо.
Чтобы устранить неполадку нужно произвести заказ нормальной карты у своего непосредственного провайдера. Также достаточно часто определенный провайдер может не осуществлять предоставление услуг именно в вашем районе проживания.
Источник