- В Viber не приходят уведомления о сообщениях
- Почему не приходят сообщения в Вайбере
- Проблема с уведомлениями на устройстве
- Проблема с приложением
- Способы устранения проблемы
- Проверка и исправление скорости подключения к интернету
- Исправление настроек Viber
- Поиск проблемы у собеседника
- Другие варианты
- Почему на iPhone не приходят уведомления о сообщениях в Viber
- Почему не приходят уведомления Вайбер на Айфоне
- Настройка уведомлений
- В приложении
- На смартфоне
- Другие проблемы и их решение
В Viber не приходят уведомления о сообщениях
Одним из главных преимуществ всех мессендежеров в целом, и Вайбера – в частности, является мгновенный обмен сообщениями. Для того чтобы пользователи сразу видели полученные сообщения, в Вайбере создана система уведомлений. Ее использование помогает сразу видеть, сколько сообщений и от кого получено – и для этого не нужно постоянно «висеть» в мессенджере онлайн.
Уведомления удобны тем, что их можно как включить, так и отключить. Большинство пользователей предпочитают держать их включенными – это помогает всегда быть в курсе активности собеседников. Если уведомления от Вайбера не приходят – нужно найти причину проблемы.
Почему не приходят сообщения в Вайбере
Иногда пользователи спокойно отправляют и получают сообщения, но уведомления о получении не отображаются. Это доставляет много неудобств – у собеседников возникают вопросы: почему их сообщения открываются с большим запозданием? Такие ситуации могут приводить к серьезным конфликтам и даже финансовым последствиям.
Например, если речь идет о рабочей переписке, ее крайне желательно читать сразу. И подобных моментов в течение дня может быть очень много, поэтому стоит выделить немного времени для решения проблемы с отображением уведомлений в Вайбере.
Существует несколько причин, по которым не приходят уведомления в мессенджере:
- Слишком медленный интернет, слабый сигнал сети или его отсутствие;
- Устаревшая версия приложения Вайбер;
- Проблема с настройками приложения;
- Ваш номер неправильно сохранен у абонента;
- Вы добавлены в черный список абонента.
- Переполнен кэш.
Любая из этих причин может привести к проблемам с получением уведомлений. А если их одновременно обнаружится более одной – это почти всегда приводит к сбоям.
Проблема с уведомлениями на устройстве
Если сообщения в Вайбере приходят нормально, но уведомления о них не отображаются в верхней части экрана при свернутом приложении – проблема может заключаться в умных оповещениях. Данная опция помогает убрать сигналы о входящих до момента открытия чата. Обычно умные оповещения используются для того, чтобы скрыть активность переписки в Вайбере от посторонних глаз.
Также отключение уведомлений может быть полезно тем, кто стремится сознательно ограничить количество времени, проводимого в мессенджерах. Переписки могут съедать несколько часов в день – и нередко это впустую потраченное время, которое можно было бы направить на более продуктивную деятельность. А если вы не видите уведомления о новых оповещениях – рука не будет тянуться лишний раз заглянуть в Вайбер без острой необходимости.
Иногда умные оповещения могут включиться или выключиться случайно – такое тоже бывает.
Для решения проблему с умными оповещениями нужно выполнить следующие действия:
- Откройте мессенджер Вайбер и войдите в беседу с определенным пользователем;
- Сделайте свайп влево, чтобы открылась боковая панель настроек;
- Найдите строку «Умные оповещения» и поставьте переключатель в положение «Отключено».
Решение проблемы с уведомлениями через настройки для айфонов и андроидов
Зачастую не приходят уведомления из-за того, что они отключены в настройках приложения на мобильном устройстве. Вне зависимости от ОС, порядок действий будет следующим:
- Заходим в Настройки смартфона;
- Открываем раздел «Приложения», либо «Уведомления»;
- Находим в перечне Вайбер и открываем в нем пункт с разрешениями;
- Видим опцию отображения оповещений на главном экране и активируем ее.
Теперь уведомления будут приходить сразу после того, как сообщение получено.
Управление уведомлениями через настройки в устройствах с ОС Xiaomi
Телефоны с ОС Xiaomi есть у многих пользователей Вайбера, и для них существует собственная инструкция по работе с уведомлениями. Обычно проблема конкретно в этих телефонах заключается в том, что работа Вайбера блокируется фоновым режимом энергосбережения. Для решения проблемы действуем так:
- Заходим в «Настройки»;
- Открываем раздел «Система и устройство»;
- Заходим в пункт «Производительность» и батарея;
- Далее жмем на «Список приложений»;
- Здесь выбираем Вайбер;
- Ставим режим «Нет ограничений».
В качестве альтернативы можно поставить режим «Повышенный», а далее вручную дать разрешение на отправку оповещений определенным программам, среди которых будет и Вайбер.
Проблема может быть и в другом – иногда уведомления о сообщениях в Viber не приходят на устройства Xiaomi из-за отключенного автозапуска. Чтобы исправить проблему, нужно просто активировать автозапуск. Это делается так:
- Жмем на иконку «Безопасность»;
- Здесь выбираем «Разрешения»;
- Далее открываем «Автозапуск»;
- В открывшемся списке находим Viber и ставим напротив него переключатель в нужное положение.
Теперь все сообщения и уведомления будут приходить своевременно.
Проблема с приложением
Проблема с самим приложением обычно заключается в том, что Viber на телефоне давно не обновлялся. Если на вашем устройстве не включена функция автообновления приложений при каждом подключении к интернету, это можно сделать вручную, действуя так:
- Заходим в магазин, откуда загружаются приложения;
- Открываем главное меню управления учеткой внутри сервиса;
- Смотрим список приложений, требующих обновления. Находим среди них Вайбер и жмем Обновить;
- Ждем, когда загрузится свежая версия.
Когда новая версия установлена, проверьте корректность работы приложения – отправьте «проблемные» сообщения повторно. Они будут отправлены и доставлены адресатам вовремя.
Полезный совет: очень желательно включить автоматическое обновление программы в настройках магазина – это поможет сэкономить время и не отвлекаться на выполнение рутинной процедуры.
Способы устранения проблемы
Чтобы устранить проблему с оповещениями, нужно сначала обнаружить, почему она возникает. Самый простой вариант – перебирать все возможные проблемы подряд, потому что иногда они присутствуют в комплексе.
- Проблемы с подключением к интернету. Очень распространенная и банальная причина, которая решается элементарно – нужно проверить техническое оснащение и сигнал сети. Слабый сигнал или перегрузка сети может помешать функционированию приложения. Также мешают сбои в мобильной связи или работе роутера. Возможно, понадобится поменять оператора или оборудование, и проблема будет устранена.
- Устаревшая версия приложения. Тоже часто встречающаяся причина, по которой уведомления не приходят вообще, либо приходят не вовремя. Просто обновите Вайбер – и уведомления начнут приходить в нормальном режиме.
- Некорректно выставленные настройки самого Вайбера. Если пользователь сам менял настройки, вполне вероятно, он и внес изменения – это могло быть сделано по ошибке. Прежние настройки всегда можно вернуть.
Чистка кэша
Отдельно стоит сказать про переполненный кэш. Остаточные файлы, накопившиеся в ходе использования приложения, могут мешать его работе. После очистки кэша работа Вайбера восстанавливается.
Регулярная чистка кэша помогает оперативно устранять любые внутренние сбои, которые приводят не только к проблемам с уведомлениями, но и нарушают работу других функций приложения.
Привычка периодически чистить кэш избавит вас от большинства проблем с Вайбером, поэтому рекомендуется уделить этому занятию несколько секунд в неделю.
Вайбер – не самая энергоемкая программа, но при ее регулярном использовании в памяти скапливается приличное количество остаточного мусора. Чтобы от него избавиться, нужно действовать так:
- Открываем на своем устройстве меню «Настройки»;
- Далее заходим в раздел «Установленные приложения»;
- Находим среди них Вайбер, жмем на него;
- Жмем кнопочку «Очистить кэш» — готово, память очищена.
Весь процесс занимает менее минуты, и это очень помогает поддерживать нормальную работу приложения.
Также существуют специальные бесплатные утилиты для быстрой очистки памяти. Они будут удобны тем пользователям, которые активно обмениваются со своими собеседниками медиаконтентом – фото, видео.
В последних версиях некоторых смартфонов есть опция «Оптимизация», расположенная в обычном Меню. Для удаления ненужных файлов нужно просто воспользоваться этой опцией .
Если все эти меры не помогают, нужно провести ревизию в Галерее и Приложениях – это делается вручную. Процесс займет некоторое время, но кроме вас его никто не сделает – иначе есть риск потерять ценные файлы. По возможности старайтесь не засорять память устройства лишними файлами и приложениями; даже если память выглядит внушительной – она не бесконечна, и момент необходимости чистки все равно наступит.
Проверка и исправление скорости подключения к интернету
Для исправления проблемы с подключением к интернету нужно действовать так:
- Активируем авиарежим и отключаем его через несколько секунд;
- Выполняем перезагрузку устройства;
- Выходим из Вайбера и заходим в него снова;
- Перезагружаем роутер, если он есть;
- Проверяем баланс на счету;
- Проверяем, подключена ли интернет-опция в личном кабинете провайдера или сотового оператора.
Признак нестабильного интернет-соединения
Последовательное выполнение этих шагов практически всегда решает проблему, если она состояла в подключении к сети.
Исправление настроек Viber
Уведомления о новых сообщениях в Вайбере могут не отображаться из-за некорректно выставленных настроек.
Чтобы просмотреть и исправить настройки в приложении, нужно выполнить следующие шаги:
- Открываем Вайбер;
- Внизу на панели инструментов находим раздел «Еще», заходим в него;
- Открываем «Настройки»;
- Заходим в «Уведомления»;
- Активируем функцию «Предпросмотр уведомлений».
Настройка уведомлений в Вайбере
В данном разделе можно управлять и другими опциями – например, настроить звуковое сопровождение оповещений, включить оповещения о появлении пользователей в сети и пр.
Исправление настроек на самом смартфоне
Настройки Вайбера можно привести в порядок не только через приложение, но и через смартфон. Для этого действуем так:
- Заходим в «Настройки»;
- Открываем раздел «Уведомления»;
- Внизу будет представлен список установленных приложений, в нем выбираем Вайбер;
- Проверяем, включена ли на устройстве функция «Отобразить уведомления». Если нет – включаем ее.
Настройка отображения уведомлений на смартфоне
Здесь же можно активировать любые другие нужные настройки – для этого просто установите тумблер в активное/неактивное положение.
Поиск проблемы у собеседника
Проблема с уведомлениями может быть связана не с вами, а с другим абонентом. Обычно это бывает в двух случаях:
- Номер вашего телефона был некорректно сохранен у собеседника. В этом случае проблема с отображением уведомлений обычно касается только этого «проблемного» абонента. Для устранения причины нужно будет связаться с этим человеком и проверить, правильно ли записан ваш номер у него в мессенджере.
- Абонент добавил вас в черный список. Если дело в этом, ваши сообщения вообще не будут доходить до адресата, соответственно, и уведомления у него отображаться не будут. С вашей стороны переписка будет выглядеть как обычно – сообщения отправляются, но абонент на них не отвечает. Существует только один способ решения этой проблемы – связаться с собеседником любым другим доступным способом и выяснить, действительно ли вы у него в черном списке. При этом не нужно сразу устраивать конфликт – бывают ситуации, когда собеседник оказывается в черном списке случайно.
Для решения каждой из этих проблем необходимо участие второго абонента.
Другие варианты
Если проверка интернет-соединения, чистка кэша и исправление настроек не помогают, проблему с уведомлениями нужно искать глубже. Она может заключаться в следующем:
Конфликт со сторонними приложениями. Некоторые приложения могут очень сильно мешать работе друг друга, вплоть до полной блокировки. Для устранения проблемы рекомендуется воспользоваться специальным софтом – например, программой Greenify.
Активация push-сообщений на айфоне. Владельцам айфонов следует провести проверку еще одного параметра – пуш-уведомлений, которые показывают фрагменты сообщений на главном экране. Для этого заходим в Настройки, далее – в Центр уведомлений. Здесь находим Вайбер, жмем на него и активируем опцию Всплывающие уведомления.
Блокировка номера контакта. Вы могли сами по ошибке заблокировать абонента – в этом случае сообщения от него приходить не будут, соответственно, и уведомления о них – тоже.
По умолчанию активированный режим блокировки. Данная опция есть не во всех устройствах, но проверить ее наличие не помешает. Действуем так:
- Заходим в меню «Настройки» в смартфоне.
- Ищем пункты «Устройство» / «Мои настройки» / «Режим блокировки».
- Далее нужно либо выключить этот режим полностью, либо снять галочку с пункта «Отключить уведомления».
Порядок и названия настроек в данном случае зависят не от модели устройства, а от установленной прошивки.
Источник
Почему на iPhone не приходят уведомления о сообщениях в Viber
Вайбер – очень удобное приложение, которое обладает огромным набором полезных опций. Вы можете в неограниченном количестве общаться с другими пользователями. Вам доступны звонки (аудио и видео) и сообщения (текстовые и голосовые). Также в Вайбере можно обмениваться файлами разных форматов, наклейками, смайлами. Для большего удобства приложение встроено функцией уведомления, даже когда мессенджер закрыт или телефон заблокирован. Это дает возможность не переживать, что вы пропустили что-то важное или не смогли вовремя ответить на сообщение.
Почему не приходят уведомления Вайбер на Айфоне
Владельцы Айфонов часто сталкиваются с такой проблемой, что с Вайбера не приходят уведомления, хотя до этого все исправно работало. При этом абсолютно неважно, разблокирован или заблокирован телефон. Пока не зайдешь в само приложение, не увидишь непрочитанные сообщения или пропущенные звонки. Что может стать причиной такого сбоя? Мы сейчас не говорим о неполадках с интернетом сотовой связи или ограничения сети по Wi-fi. То, что при отсутствии интернета Вайбер не работает, известно каждому. Нужно рассмотреть другие весомые причины, которые могли послужить поводом для сбоя уведомлений на Айфоне:
- Сбой системы, перезагрузите устройство. Данный способ очень прост, но при этом не менее рабочий. Очень часто из-за перезагруженности системы Айфона или его полной разрядки, происходит сбой, после чего могут сбиваться настройки. Поэтому перезагрузите телефон, войдите в «Настройки» и перепроверьте, включены ли у вас там уведомления для Вайбера.
- Отключены push-сообщения. Если на телефон перестали приходить смс-оповещения о новых сообщениях в Вайбере, то в первую очередь проверьте, насколько правильно у вас настроены отдельные опции уведомлений. Для этого зайдите в «Настройки», откройте пункт «Уведомления» и посмотрите, стоит ли зеленый цвет возле кнопки «Push». Если нет, тогда нужно перетянуть рычажок с серого на зеленый цвет.
- Переполнена память телефона. Если телефон забит, в том числе и его кэш-хранилище, то сообщения перестанут высвечиваться. Кроме того, зайдя в Вайбер, вы даже не сможете открыть непрочитанное смс из-за недостаточности свободной памяти. Телефон просто не может обрабатывать входящую информацию. Поэтому почистите хранилище и проверьте исправность уведомлений и других функций. Сделать это можно через «Настройки», «Основные», «Хранилище».
- Конфликт приложений после установки новой программы. Редко, но иногда встречаются случаи, когда после установки новой программы на телефон, сбиваются настройки старых приложений или происходит конфликт системных файлов.
- Не приходят смс только от одного контакта. Здесь проблема уже менее явная и, скорее всего, кроется в настройках Вайбера. Проверьте, не находится ли этот человек в списке заблокированных или не ведете ли вы переписку с ним в скрытом чате.
Нельзя не сказать еще об одной причине, почему на смартфон не приходят оповещения о непрочитанных сообщениях. Это синхронизация устройств, где также установлен Вайбер с вашей учетной записью. Если на компьютере или на планшете вы тоже установили Viber и подвязали его к одному номеру телефона с Айфоном, то уведомления могут приходить на другое устройство.
Настройка уведомлений
Если вы отыскали причину того, почему не приходили оповещения, то нужно заново настроить отправку уведомлений для приложения Вайбер. Сделать это можно одним из удобных способов: через мессенджер или через «Настройки» в телефоне.
В приложении
Итак, заходите со своего Айфона в Вайбер и выполняете следующие действия:
- Перед вами загрузилось приложение на главной странице с чатами.
- Выбираете внизу раздел настроек «Еще».
- Переходите в пункт «Настройки», далее «Уведомления».
Здесь будет представлен целый список возможных уведомлений на входящие сообщения в чатах, в группах, в сообществах. Вы активируете те, в которых нуждаетесь. Просто перетягиваете рычажок слева направо до сиреневого цвета. Это значит, что опция включена. В данном меню вы также можете настроить звук уведомлений, громкость, включить бесшумный режим и его тип – с вибрацией или без.
На смартфоне
Также есть возможность управлять уведомлениями через меню телефона. Зайдите в привычный значок настроек Айфон и выполните такие шаги:
- В настройках переходите во вкладку «Уведомления».
- Из представленного списка выбираете приложение Viber.
- Если функция «Допуск уведомлений» не включена, тогда активируйте ее, переместив влево ползунок, чтобы загорелся зеленый цвет.
- Внизу можете тип уведомления, а также их регулярность и мелодию.
Уведомления на Айфоне могут быть настроены в виде всплывающих и исчезающих баннеров или в виде обычных сообщений, которые остаются в виде уведомлений на экране, пока их не прочитаешь.
После того как вы закончите с настройками, можете перезагрузить Айфон, однако данное действие необязательно и после активации конкретной функции действие вступает в силу. Чтобы перепроверить исправность настроек, можете попросить кого-то из своих знакомых, чтобы они прислали вам сообщение в Вайбер. Если проблема останется, и уведомления все равно не приходят, тогда возможно причина кроется в несоответствии версии приложения и системных характеристик телефона.
Другие проблемы и их решение
Кроме основных причин, по которым не приходят оповещения с Вайбера о непрочитанных сообщениях, есть и второстепенные. К наиболее частой можно отнести несоответствие версии приложения и системных параметров устройства. Многие пользователи замечают ошибки, связанные с работой приложения сразу после его обновления. Такое случается, когда устаревшая модель телефона не тянет обновленную версию Вайбера. В этом случае могут наблюдаться такие проблемы:
- входящий звонок не высвечивается на экране, а отображается в приложении как пропущенный;
- не приходят уведомления о новых сообщениях;
- приложение постоянно зависает;
- приложение часто требует принудительного закрытия или само внезапно вылетает;
- некоторые функции не работают.
Несмотря на то, что разработчики Вайбер настоятельно рекомендуют регулярно обновлять приложение с целью безопасности, подобное действие может привести к заполнению оперативной памяти устройства и его несостоятельности.
В этом случае вам нужно вернуться к старой версии приложения, которая будет «по силам» вашему телефону. Однако перед установкой старой версии вам сначала надо будет удалить действующую. При удалении мессенджера стирается вся история переписки, поэтому не забудьте включить «Резервное копирование» в настройках Вайбера, через пункт «Учетная запись». Скачать любую из старых версий на свой Айфон, вы сможете на нашем сайте.
Источник