Айфон не коннектится с колонкой

Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.

Если не удается подключиться к одному из следующих устройств

Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
  2. Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
  3. Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
  4. Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.

Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth

  1. Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
  2. Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
  3. Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
  4. При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
    • Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
    • Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
    • Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.

Дополнительная информация

Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Айфон не видит колонку JBL и не хочет подключаться

Айфон не видит колонку JBL? Убедитесь, что вы правильно действуете при подключении, перезапустите смартфон, включите / выключите Блютуз на обоих устройствах, сделайте сброс настроек, зарядите девайс на 100%, а в момент подключения проследите, чтобы телефон и источник звука находились рядом друг с другом. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины того, что Айфон не видит JBL. Отдельно разберемся, как действовать для устранения проблемы и успешного сопряжения.

Причины, почему смартфон не видит JBL

Перед принятием каких-либо шагов необходимо понимать причину неисправности. На практике Iphone не видит колонку JBL из-за следующих обстоятельств:

  • сбои в работе оборудования;
  • неправильная работа Bluetooth;
  • большое расстояние между подключаемыми девайсами;
  • разряд устройства;
  • ошибки подключения и т. д.

Это основные объяснения, почему JBL не подключается к Айфону, и возникают трудности с прослушиванием музыки. Но во всех случаях неисправность можно устранить своими силами.

Читайте также:  Телефоны нормальные как айфон

Что делать

Существует несколько решений, что делать, если Iphone не видит JBL, из-за чего не удается подключиться по Bluetooth. Рассмотрим основные шаги.

Перезагрузитесь

Перед принятием более сложных действий перезагрузите колонку и смартфон. После этого попробуйте подключиться снова.

Отключите / включите Bluetooth

Одной из причин, почему Айфон не видит колонку JBL, являются сбои в работе «синего зуба». Попробуйте деактивировать Блютуз на смартфоне и подключаемом девайсе, а после этого включите его снова. Если проблема была связана с «синим зубом», она должна решиться.

Проверьте уровень заряда

Если Айфон не находит колонку JBL, и не видит ее, причина может быть в разрядке аккумулятора. В этом случае модуль Bluetooth не может передать необходимый сигнал из-за недостатка заряда. Это же касается и смартфона. Во избежание проблем перед сопряжением зарядите Айфон и колонку, после чего следуйте инструкции (приведена в разделе ниже).

Убедитесь в правильности подключения

Нередко бывают ситуации, когда Iphone не видит подключаемое устройство из-за ошибок в подключении. В нормальном режиме сопряжение должно проходить по следующему алгоритму:

  • Включите колонку JBL, нажав на специальную кнопку.

  • Жмите по специальной клавише для запуска Блютуз.

  • Включите Айфон и перейдите в раздел настроек.
  • Зайдите в раздел Bluetooth и включите опцию.
  • Дождитесь, пока бегунок возле «Другие устройства» не перестанет вращаться.
  • После завершения поиска найдите колонку JBL и подключитесь к ней.

Если все шаги сделаны правильно, должна произойти синхронизация. В случае, когда Айфон не видит подключаемое устройство, переходите к следующему шагу.

Сбросьте настройки

Причиной возникающих проблем могут быть неправильные параметры колонки JBL. В таком случае необходим сброс ее параметров до заводских настроек. Этот шаг помогает и при других сбоях в работе девайса. Сразу отметим, что перед выполнением шагов необходимо включить и зарядить колонку. После этого сделайте следующие шаги (на примере модели Charge):

  1. Нажмите кнопку «Play/Pause» и «+» (повышение громкости) одновременно.
  2. Удерживайте клавиши в течение трех секунд.
  3. Отключите колонку и выждите еще 10 секунд.
  4. Активируйте девайс.

При правильном выполнении всех шагов, девайс возвращается к первоначальным настройкам. Часто такие действия помогают в ситуации, если Айфон не видит колонку JBL по Блютузу. Если сделать работу не удалось, попробуйте повторить процедуру еще раз или воспользуйтесь другими рекомендациями из статьи.

Задайте правильные настройки программы

Если для сопряжения используется дополнительное приложение, сделайте на Айфоне следующие шаги:

  • Зайдите в раздел настроек.
  • Перейдите в раздел «Конфиденциальность».

  • Войдите в категорию Bluetooth и убедитесь, что «синий зуб» для используемой программы включен.

Если ничего не помогает

В случае, когда рассмотренные шаги не дали результата, а Айфон не видит JBL через Блютуз, попробуйте сделать следующие шаги:

  1. Разорвите подключение, переведите девайс в режим обнаружения, а после этого снова попробуйте создать пару.
  2. Попробуйте разорвать подключение между Айфоном и другой колонкой, а после этого соединитесь с JBL. Возможно, причиной проблемы были лишние подключения.
  3. Обратитесь в службу поддержки JBL и уточните, в чем могут быть причины возникновения проблем, и почему Айфон не видит подключаемый девайс. Для связи используйте ссылку support.jbl.com/ru/ru.
  4. Обратитесь в поддержку владельцев устройств Iphone. Необходимые сведения для обращения легко найти по ссылке support.apple.com/ru-ru/contact.

Если ничего не помогает, нельзя исключать технической неисправности. О ней можно говорить, если Блютуз на Айфоне не включается или вообще не видит ни одного устройства. В таких обстоятельствах может потребоваться обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта оборудования. Проблемы с модулем могут иметь место и на колонке JBL.

Теперь вы знаете, почему Айфон не видит подключаемый девайс, и что делать в таких обстоятельствах. Начните с проверки правильности подключения, перезапустите устройства и включите Блютуз. По возможности сделайте сброс настроек и правильно настройте дополнительную программу для соединения в случае ее применения.

В комментариях расскажите, какой способ помог вам справиться с проблемой, и какие еще действия могут помочь при возникновении таких трудностей с сопряжением.

Читайте также:  Airdrops для iphone 4s

Источник

Почему iPhone не подключается к Bluetooth-колонке?

Админчег Muz4in.Net 28.10.2018, 22:19 Тэги

Технология Bluetooth в настоящее время заслуженно считается одной из самых проверенных и надежных. Однако на уровне обычного мобильного Apple-юзера проблемы даже с нею, конечно же, случаются: то с внешней колонкой iPhone не коннектится, то к автомобильной стереосистеме не подключается, как положено и т.д. и т.п.

В связи с этим напомним мы вкратце о некоторых наиболее действенных способах устранения неполадок с Bluetooth-подключением, которые позволяют большинство таких проблем решить, как говорится, своими силами.

Разумеется, если или когда ваш iPhone (или iPad) не подключается, к примеру, к вашей (или не вашей) Bluetooth-колонке, к которой всегда подключался мгновенно и без вопросов, то первым делом применять надо самый древний и самый популярный метод «лечения» данной неприятности. И состоит он в том, чтобы просто выключить и затем включить Bluetooth-модуль смартфона (планшета).

У iPhone для этого открываем «Пункт управления«, находим там значок Bluetooth, тапаем по нему один раз, и затем, когда он отключится тапаем еще раз. Либо заходим в «Настройки» iPhone, в списке жмем «Bluetooth» и на следующем экране отключаем и потом включаем главный выключатель Bluetooth-модуля.

Далее снова пробуем подключить iPhone к колонке обычным способом. Если и теперь стандартная процедура сопряжения не осуществляется, то перезапускаем сам смартфон (нажать и подержать кнопку питания до появления на экране кнопки выключения) и попутно выключаем-включаем колонку

А вот если такая «классика» должного эффекта не возымела, то бишь, с колонкой iPhone работать все равно не хочет, тогда есть смысл сделать следующее:

#2 — заряжаем iPhone и колонку и подключаем их «впритык»

То есть, во-первых, заряжаем до 100% и батарею iPhone, и батарею Bluetooth-спикера (у многих на корпусе есть специальный светодиодный индикатор). А во-вторых, на этапе сопряжения обоих девайсов стараемся держать их как можно ближе друг к дружке. Как показывает практика, эти простенькие меры довольно часто срабатывают.

#3 — проверяем Bluetooth-доступность колонки

Нередко iPhone не подключается к колонке только потому, что перестал её «видеть» (она не отображается в списке подключенных устройств). Зачастую случается это потому, что Bluetooth-колонки отключен или не активирован режим сопряжения. Если не вы не знаете, как его включить и как запустить этот самый режим сопряжения, то лучше заглянуть в мануал колонки. Но, как правило, и то и другое включается кнопкой «Bluetooth», которая расположена на самом видном месте панели управления. Не работать она не может, но если на нажатия не реагирует, то попробуйте выключить и включить питание колонки.

#4 — проверяем Bluetooth-доступность iPhone

Это на тот случай, если когда колонка «не видит» ваш смартфон, потому что для неё он невидимый. Потому открываем «Настройки» iPhone, тапаем «Bluetooth» и включаем Bluetooth-модуль, после чего смартфон сам начнет поиск доступных девайсов. И как только в списке «Мои устройства» появится название колонки, тапаем по нему и выполняем сопряжение.

#5 — Забыть!

Переподключать по-новой Bluetooth-устройства к iPhone (и колонки в том числе) рекомендуется через процедуру «забывания». Делается это следующим образом:

  • в iPhone открываем «Настройки«;
  • тапаем «Bluetooth«;
  • на следующем экране в списке «Мои устройства» находим название колонки и жмем кнопочку с буквой «i» справа от него;
  • в появившемся меню выбираем «Забыть это устройство«.

Это всё. После того, как iPhone колонку «забыл», выполняем их сопряжение заново и тестируем результат.

#6 — сломался Bluetooth?

Как мы уже сказали, данная технология вполне заслуженно считается очень надежной. Но из строя, к сожалению, может выйти совершенно любая электроника. В том числе и iPhone или беспроводная колонка. Потому когда в настройках смартфона выключатель Bluetooth-модуля вдруг стал неактивным (начал отображаться серым цветом) и обычная перезагрузка iPhone никак не помогает, то лучше проконсультироваться по этому вопросу с квалифицированным специалистом. Очень вероятно, что придется применить так называемую жесткую перезагрузку, тогда надо будет сохранить все свои данные в iCloud или «слить» их на комп. Потому предварительная консультация точно не помешает.

Читайте также:  Как зайти тор с айфона

Источник

iPhone не находит Bluetooth — причины. Ремонт в СПб

В статье я рассмотрю причины почему Айфон не находит Блютуз устройства: наушники, колонку, другой телефон и прочее.

Следует иметь ввиду, что причины, по которым не происходит сопряжения или не видит устройства, могут отличаться от вида устройств, которые вы хотите подключить. Так, если это оригинальная продукция Apple (AirPods, HomePod, Apple Watch), то здесь как программные сбои, так и механические поломки в iPhone. Если брать не оригинальные беспроводные наушники, колонку, «умные часы» или фитнес-трекер, то велика вероятность не совместимости стандартов Bluetooth и здесь надо читать спецификацию устройства на предмет совместимости с продукцией Apple, а так же моделью вашего Айфона.

Зачастую помогает следующее решение проблемы:

  1. Перезагрузка как самого iPhone, так и подключаемого устройства.
  2. Сброс предыдущего сопряжения устройств, если ранее работало подключение, а теперь нет. Т.е. нажимаем «забыть» связь и подключаем снова.
  3. В устройствах производства не Apple, может стоять ограничение на количество одновременно подключенных устройств. Попробуйте отключить одно или 2, чтобы освободить «ячейку» для вашего iPhone.

Далее рассмотрим процесс подключения устройств Bluetooth к iPhone, а так же как «забыть» предыдущее сопряжение и сбросить их настройки.

Настройка Bluetooth в iPhone

Прежде чем покупать какое-либо устройство, убедитесь, что оно вообще совместимо с вашей моделью iPhone: наушники, которые работали с 4S, могут не соединиться с 6 Plus. Если с совместимостью проблем нет, приступайте к настройке соединения:

  1. Активируйте Bluetooth на устройстве, которое вы хотите подключить к Айфону. Посмотрите в инструкции, как это делается – нажатием специальной кнопки, вводом пароля и т.д.
  2. Откройте на iPhone настройки и перейдите в раздел «Bluetooth». Сдвиньте переключатель в активное положение.

Начнется сканирование окружающего пространства (диапазон работы технологии – около 10 метров, лучше расположить устройства рядом). Если девайс не найден, проверьте, что вы правильно включили на нем Bluetooth, и повторите поиск.

Чтобы убедиться, что аксессуар подключен, посмотрите на строку состояния iPhone. Если значок Bluetooth голубого или белого цвета, то девайс подключен и корректно работает. Если значок серый, то аксессуар обнаружить не удалось.

Устранение неполадок

Если устройство не обнаруживается Айфоном, хотя вы уверены, что включили Bluetooth правильно, то попробуйте следующие методы устранения проблемы:

  1. Выключите и включите Bluetooth заново. Сначала на аксессуаре, затем – на iPhone.
  2. Если раньше девайс подключался корректно, то можно его сначала забыть, а затем заново установить соединение. Зайдите в настройки iPhone и перейдите в раздел «Bluetooth». В списке подключенных устройств найдите аксессуар и нажмите на кнопку «i» рядом с его названием. Выберите «Забыть».

  • Попробуйте сбросить настройки сети на iPhone (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети). Контент останется нетронутым, но резервную копию перед сбросом лучше всё-таки создать.
  • Если после сброса настроек сети проблема остается, попробуйте откатить систему к заводскому состоянию. Зайдите в раздел «Сброс» и выберите режим сброса настроек или настроек и контента. Во втором случае с телефона будет удалена вся информация, включая контакты и сообщения, поэтому обязательно сделайте резервную копию данных.

    Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!

    Выберите раздел: td>Др. продукты Apple

    ремонт iPhone ремонт iPad ремонт iPod ремонт MacBook ремонт iMac Др. продукты Apple

    У нас можно починить всю технику Apple ☎ +7 (812) 953-94-11

    Если никакие программные методы устранения неполадки не помогают, и ни одно Bluetooth-устройство не подключается к iPhone, то обратитесь за диагностикой в сервисный центр. Возможно, имеет место быть физическое повреждение модуля Bluetooth, которое устраняется заменой поврежденных комплектующих работоспособными деталями.

    Источник

    Оцените статью