- «Устройство USB не опознано» при подключении iPhone — что делать?
- Перезагрузите компьютер
- Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes
- Отключите другие USB-устройства
- Переустановите iTunes
- Проверьте конфликты драйверов
- Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон
- Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон
- Причина 1: Функция отключена
- Причина 2: Отсутствие интернет-подключения
- Причина 3: Устройство отключено
- Причина 4: Устройство не зарегистрировано
- Причина 5: Геолокация отключена
- Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID
- Причина 7: Устаревшее программное обеспечение
- Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Ошибка в iTunes «Обнаружен iPhone, но его не удалось правильно идентифицировать» — решение!
- Причина 1. iTunes
- Причина 2. Программная
- Причина 3. Железная
«Устройство USB не опознано» при подключении iPhone — что делать?
Подключаете iPhone или iPad к компьютеру и видите окно с ошибкой, гласящее «Устройство USB не опознано»? Что же, вы не первый кто столкнулся с подобной проблемой, к сожалению, проявляется она довольно часто и по самым различным причинам. В этой инструкции мы опишем все известные способы ее устранения.
Перезагрузите компьютер
Первое, что нужно сделать после того, как вы увидели зловещую надпись об ошибке «Устройство USB не опознано» — перезагрузить компьютер. Предварительно стоит отключить ваш iPhone или iPad от компьютера и подключить его посредством USB уже после полного включения. Во многих случаях банальная перезагрузка исправляет проблему, однако, если в вашем случае она все так же проявляется, обратите внимание на другие рекомендации.
Убедитесь в том, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes
В этом пункте тоже все просто — запустите iTunes, перейдите в меню «Справка» и выберите пункт «Обновления». В том случае, если обновления доступны, дождитесь их загрузки и установки, после чего пробуйте подключить iPhone или iPad еще раз.
Отключите другие USB-устройства
Если к вашему компьютеру подключено много USB-устройств, вам следует попытаться отключить те, которые в данный момент не нужны. После этого попробуйте еще раз подключить свой iPhone и iPad к компьютеру — в большинстве случаев проблема разрешится.
Переустановите iTunes
Если же и это не помогло, то проблема может заключаться в сбое в iTunes. Подобные сбои происходят довольно редко, но удостовериться в том, что iTunes работает нормально все-таки следует. Процесс удаления iTunes несложен, однако, удалять компоненты нужно строго в следующем порядке:
- iTunes
- Apple Software Update
- Apple Mobile Device Support
- Bonjour
- Apple Application Support (iTunes 9 или более поздних версий)
После того как все компоненты iTunes удалены с компьютера, необходимо перезагрузить его и установить последнюю версию iTunes, загрузив ее с официального сайта компании Apple.
Проверьте конфликты драйверов
Шаг 1. Запустите «Диспетчер задач»
- Windows 7: Пуск -> «Панель управления» -> «Система и безопасность» -> «Система» -> «Диспетчер устройств»
- Windows 8: проведите по экрану от правого края, выберите «Поиск», введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter
- Windows 10: щелкните по полю поиска на панели задач, введите «Диспетчер устройств» и нажмите Enter
Шаг 2. Найдите в списке раздела «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» пункт драйвера Apple Mobile Device USB Driver
Шаг 3. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается знак со стрелкой вниз, нажмите правой кнопкой на драйвере и в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Задействовать». Если же возле драйвера отображается другой знак, перейдите к следующему пункту
Шаг 4. Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается восклицательный или вопросительный знак, щелкните по драйверу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить»
Шаг 5. Щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Контроллеры универсальной последовательной шины USB» и выберите «Обновить конфигурацию оборудования»
Шаг 6. Дождитесь завершения переустановки драйвера
Источник
Что делать, если функция «Найти iPhone» не находит телефон
Почему функция «Найти iPhone» не находит смартфон
Ниже мы рассмотрим основные причины, которые могут повлиять на то, что очередная попытка определить месторасположение телефона оборачивается неудачей.
Причина 1: Функция отключена
Прежде всего, если телефон у вас на руках, следует проверить, активен ли данный инструмент.
- Для этого откройте настройки и выберите раздел управления своей учетной записью Apple ID.
Причина 2: Отсутствие интернет-подключения
Для корректной работы «Найти iPhone» гаджет должен быть подключен к стабильному интернет-соединению. К сожалению, если Айфон утерян, злоумышленник мог попросту изъять SIM-карту, а также отключить Wi-Fi.
Причина 3: Устройство отключено
Опять же, ограничить возможность определения месторасположения телефона можно, просто выключив его. Естественно, если Айфон внезапно будет включен, а доступ к интернет-соединению сохранен, возможность поиска устройства станет доступна.
Если же телефон был выключен из-за разряженного аккумулятора, рекомендуется держать активной функцию «Последняя геопозиция» (смотрите первую причину).
Причина 4: Устройство не зарегистрировано
Если злоумышленник знает ваш Apple ID и пароль, тогда он вручную может отключить инструмент поиска телефона, а после и выполнить сброс до заводских настроек.
В этом случае, при открытии карты в iCloud, вы сможете увидеть сообщение «Нет устройств» либо же система отобразит все подключенные к учетной записи гаджеты, исключая сам iPhone.
Причина 5: Геолокация отключена
В настройках Айфон имеется пункт управления геолокацией — функцией, отвечающей за определение месторасположения на основе данных GPS, Bluetooth и Wi-Fi. Если устройство у вас на руках, следует проверить активность данной функции.
- Откройте настройки. Выберите раздел «Конфиденциальность».
Откройте «Службы геолокации». Убедитесь, что данный параметр активирован.
Причина 6: Выполнен вход в другой Apple ID
Если у вас заведено несколько Apple ID, убедитесь, что при входе в iCloud вы входите именно в ту учетную запись, что используется на iPhone.
Причина 7: Устаревшее программное обеспечение
Хотя, как правило, функция «Найти iPhone» должна корректно работать со всеми поддерживаемыми версиями iOS, нельзя исключать вероятности, что данный инструмент сбоит именно из-за того, что телефон не обновлен.
Причина 8: Сбой в работе «Найти iPhone»
Сама функция может давать сбои в работе, и наиболее простой способ вернуть ей нормальную работоспособность — выключить ее и включить.
- Для этого откройте настройки и выберите имя своей учетной записи. Следом откройте раздел «iCloud».
Выберите пункт «Найти iPhone» и переведите ползунок около данной функции в неактивное положение. Для подтверждения действия вам потребуется указать пароль от учетной записи Apple ID.
Как правило, это основные причины, которые могут повлиять на то, что смартфон не получается найти через встроенные средства Apple. Надеемся, данная статья вам помогла, и вы смогли успешно устранить неполадку.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ошибка в iTunes «Обнаружен iPhone, но его не удалось правильно идентифицировать» — решение!
Приветствую! Подключение iPhone (да и любого другого iOS-устройства) к компьютеру — это такая уж и простая задача, как многим может показаться с первого взгляда. Здесь работы — вагон! Сначала установи правильно iTunes, затем научись бороться с различными ошибками при подключении, потом попытайся найти ответ на вопрос — почему подключиться все-таки не удается? И в этот самый момент, когда радостный миг сопряжения близок как никогда, можно запросто получить вот такую досадную ошибку.
На всякий случай, приведу ее полный текст: «Обнаружен iPhone, но его не удалось правильно идентифицировать. Отсоедините и повторно подсоедините iPhone, затем повторите попытку». Гениальное описание. То есть, с одной стороны — iTunes телефон видит, а с другой — для него большая проблема определить,что же это за трубка?!
Кстати, аналогичные сложности с идентификацией запросто могут испытывать и другие гаджеты на iOS — iPod и iPad. Текст ошибки будет идентичным.
Как вы уже наверно поняли (и абсолютно точно попробовали), тот совет, который дает нам iTunes (отсоединить и подсоединить заново), не работает. Просто потому, что причина подобной ошибки частенько заключается в… Чем? Сейчас все расскажу, поехали же!
Причина 1. iTunes
Так сама программа для синхронизации не понимает что за устройство к ней подключается, то очень логично будет поправить ей «мозги» — переустановить. Причем речь идет не о простом обновлении (хотя иногда и этого будет достаточно), а о полной переустановке. Алгоритм простой:
- Удаляем iTunes со всеми его компонентами — инструкция.
- Перезагружаем компьютер — инструкции нет.
- Скачиваем последнюю версию программы с сайта Apple — как это сделать?
- Устанавливаем iTunes — подсказки тут.
- Пробуем подключиться.
По-прежнему получаем сообщение о том, что, несмотря на подключение, идентифицировать iPhone не удается? Переходим к следующему пункту.
Не стоит отчаиваться, если пока ничего не получилось. Хоть iTunes обновили — это всегда полезно.
Причина 2. Программная
Поправить программное обеспечение нужно как для самого устройства, так и для компьютера. С iPhone стоит поступить таким образом — сделать ему жесткую перезагрузку (две кнопки и нет проблем). И все.
А вот с компьютером манипуляций будет чуть больше:
- Отключаем все антивирусы и файрволы — пробуем подключиться без них.
- Переходим в Панель управления — Администрирование — Службы (локальные). Находим там элемент под названием Apple Mobile Device Service и смотрим на ее состояние. Она должна быть в статусе — работает. Если нет, то запустите ее.
- Проверяем файл hosts (располагается по адресу C:\Windows\System32\drivers\etc) и заменить его «чистым». Подробная инструкция есть на официальном сайте Microsoft — вот здесь.
Все сделали, а ошибка «iPhone обнаружен, но его не удалось…» продолжает появляться? Случай тяжелый, но поправимый. Едем дальше…
Причина 3. Железная
Далеко не всегда проблема может скрываться в программном обеспечении, иногда во всем виноваты «железки».
На что стоит обратить внимание:
- Кабель для подключения — очень желательно использовать именно оригинал. Если зарядить iPhone «китайским» проводом иногда можно, то подключать устройство подобным кабелем к ПК — отличный способ получить кучу проблем. И «не удалось идентифицировать» еще не самая страшная из них. Куда опасней будет получить ошибку в процессе восстановления или обновления ПО. Поэтому — только оригинальный аксессуар.
- Не использовать различные USB-разветвители, концентраторы и прочие гаджеты. Подключать исключительно напрямую. Попробовать различные порты.
- Почистить разъем на самом iPhone. Со временем в разъеме может накапливаться пыль и грязь, которая препятствует нормальному соединению. Чистить следует очень аккуратно и не использовать металлические предметы (подойдет зубочистка или обычный лист бумаги).
Как видите, все советы очень простые и не требуют чего-то особенного. А самое приятное, что они помогут с 99% вероятностью. Удалось пробиться через ошибку «Обнаружен iPhone, но его не удалось правильно идентифицировать» и все-таки подключить iPhone к iTunes? Отметь это дело «лайком»!:)
Источник