Айфон не может пройти проверку

Не удается активировать iPhone

Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

Подготовка

  • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
  • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
  • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

Необходимые действия

  1. Перезапустите iPhone.
  2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
  3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
  2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
  3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
  4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
    • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
    • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
    • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Ошибка «Не удается проверить обновление iOS» и ее решение

Всем привет! У меня на блоге есть несколько статей, посвященных проблемам обновления прошивки на iPhone или iPad. Однако, как показывает практика, даже такого количества инструкций недостаточно — в комментариях постоянно появляются новые вопросы, касающиеся этой простой, в общем-то, процедуры.

Впрочем, я не жалуюсь — всегда, как говорится, рад помочь:)

С другой стороны, если о чем-то спрашивают очень часто (а ошибка о которой идет речь в заголовке — явление не редкое), то лучше написать отдельную заметку — так определенно будет удобней всем. Вы — получаете полноценную инструкцию с картинками. Я — удовольствие от того, что помог многим людям. Счастье, радость, розовые слоники:) Поехали!

Итак, вот полный текст ошибки:

Не удается проверить обновление. Обновление iOS не прошло проверку, так как устройство больше не подключено к интернету.

При этом, версия iOS может быть абсолютно любая — хоть iOS 7, хоть iOS 11 или 14. Apple верна себе и не изменяет данный текст уже на протяжении многих лет — наверняка в iOS 15 и всех последующих прошивках все останется без каких-либо изменений.

И, казалось бы, чего тут обсуждать? Сказано же — нет интернета, значит именно на это и нужно обратить внимание!

У появления надписи «Обновление iOS не прошло проверку, так как устройство больше не подключено к интернету», может быть…

  1. Отсутствует доступ к сети.
  2. Данная версия iOS больше «не подписывается» компанией Apple.

И сразу же важный момент! Не стоит игнорировать первый вариант — дескать, у меня-то интернет точно есть и это явно не мой случай! Поверьте, может быть и ваш:) Лучше перестраховаться и:

  1. Сделать жесткую перезагрузку.
  2. Попробовать подключиться к другому источнику интернета (у некоторых провайдеров бывают такие «глюки», когда они зачем-то вносят адреса серверов Apple в список запрещенных).
  3. Посмотреть на состояние этих самых серверов и сервисов — вдруг там сейчас масштабные сбои и проблема касается всех без исключения?
Читайте также:  Smb для apple tv

Все сделали, проверили, но ничего не изменилось? Тогда немедленно переходим ко второй причине появления ошибки «Не удается проверить обновление» — заключается она в том, что данная версия iOS уже «не подписывается» компанией Apple.

Что это значит? Я уже подробно рассказывал про «подпись» iOS в этой статье (крайне рекомендую к ознакомлению!) — грубо говоря, это разрешение на установку прошивки.

Получается, компания «не дает добро» на обновление. Почему? Потому что данное обновление не является последней актуальной версией. Такова политика Apple — хочешь обновить iPhone или iPad? Ставь только самую последнюю версию iOS!

Чтобы было чуть понятней, вот конкретный пример:

  1. Ваше устройство загрузило прошивку, но вы не стали ее устанавливать.
  2. Прошло какое-то время и вышла более свежая версия iOS.
  3. Вы собрались обновиться, но в памяти-то загружена «старая» прошивка!
  4. При попытке ее установить, она проверяется на серверах Apple и получает запрет на это действие (ведь уже существует более свежее ПО!).
  5. Возникает ошибка «Обновление не прошло проверку».

Правда, ко всему этому Apple зачем-то добавляет очень странную надпись — «так как устройство не подключено к интернету». Чем, собственно, и смущает всех пользователей. Но да ладно, оставим данный факт на ее совести, а сами узнаем — что же теперь делать со всем этим безобразием?

А решение-то, на самом деле, будет очень простым:

  1. Нужно перейти в «Настройки — Основные — Хранилище».
  2. Найти загруженную прошивку (пункт iOS).
  3. Открыть его и нажать «Удаление обновления».

После этого можно перезагрузить устройство, подключиться к Wi-Fi и ждать, пока загрузится новая (уже самая актуальная) версия iOS. Загрузилась? Не тяните с обновлением — сделайте это сразу:)

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

Ознакомьтесь со следующими ошибками, которые могут возникать при обновлении iPhone, iPad или iPod touch по беспроводной сети.

  • На устройстве недостаточно места для хранения данных
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Не удается подключиться к серверу обновлений
  • Установка обновления не может завершиться

Не хватает места для загрузки обновления

Если на устройстве не хватает места для загрузки и установки обновления, ПО попытается освободить дополнительное пространство. Будут удалены только данные приложений, которые позже загрузятся снова. Ваши данные не будут удалены или перемещены. Если места на устройстве по-прежнему недостаточно, можно обновить ПО на нем с помощью компьютера.

Если нет возможности подключить устройство к компьютеру, освободите место для установки обновления, удалив с устройства ненужное содержимое и приложения. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Хранилище [устройство]».

Загрузка занимает много времени

Для обновления ПО на устройстве требуется подключение к Интернету. Количество времени, которое будет затрачено на загрузку обновления, зависит от размера обновления и скорости подключения к Интернету. Во время загрузки обновления устройство можно использовать в обычном режиме. Когда обновление станет доступным для установки, на экране появится соответствующее уведомление. Чтобы ускорить загрузку, не загружайте одновременно другое содержимое и по возможности используйте сеть Wi-Fi.

Отсутствует доступ к серверу обновлений, или невозможно проверить обновление

При обновлении ПО на экране устройства может появиться одно из следующих сообщений.

«Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».

«Сбой установки обновления. Для обновления [ПО] требуется сетевое подключение».

Попробуйте еще раз обновить устройство в той же сети. Если вы все еще видите какое-либо из этих сообщений, попытайтесь обновить ПО на устройстве, подключившись к другой сети, или сделайте это с помощью компьютера. Если проблема возникает в различных сетях, удалите обновление.

Читайте также:  Как перекинуть все файлы с айфона

Источник

Как исправить «Сбой проверки наличия обновлений» iOS

Всем категорический привет! На iPhone и iPad постоянно выходят новые прошивки — это хорошо. Но иногда, при попытке обновления iOS, могут возникать различные ошибки — это плохо. Вот об одной из таких ошибок мы прямо сейчас и поговорим. Встречайте! Гвоздь сегодняшней статьи — неприятность под названием…

Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка.

Да, да, да. Перед нами очередное (уж сколько их было!) надоедливое сообщение от iOS, которое (кто бы мог подумать!) дико раздражает и всячески препятствует установке новой версии прошивки на iPhone или iPad.

  1. Вы желаете обновить iPhone или iPad «по воздуху».
  2. Заходите в «Настройки — Основные — Обновление ПО».
  3. Устройство начинает проверять обновления.
  4. Долго думает, зависает.
  5. Выдает ошибку.

На всякий случай, вот скриншот этого безобразия.

Для начала, давайте посмотрим на те причины, которые могут привести к ошибке «Сбой проверки наличия обновлений»:

  1. Проблемы на серверах Apple. К сожалению, в последнее время различные сбои случаются достаточно часто. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами обновления на своём iPhone, нужно обязательно проверить состояние серверов компании Apple. Проверили? Все «ОК»? Едем дальше…
  2. «Глюк» прошивки iOS. Складывается ощущение, что чем дальше в лес, тем толще партизаны с каждой новой версией операционной системы компании Apple, возрастает количество ошибок, которые приводят к различным неприятностям.
  3. Проблемы с интернетом. Имеется ввиду не только скорость и стабильность соединения, но и сам факт доступа к серверам Apple (блокировка на уровне антивируса, роутера, провайдера и т.д.).

В общем, с причинами разобрались. И, как видите, основная причина это…

А что с ними делать?

Как? Вот несколько проверенных методов:

  1. Ждать. Звучит странно, но иногда это действительно помогает. Сервера Apple особенно перегружены в дни выхода новых версий iOS — в этом случае многие пользователи по всему миру видят ошибку «Сбой проверки наличия обновлений. При проверке наличия обновлений ПО произошла ошибка».
  2. Проверить соединение с интернетом и доступ к сайту Apple. Всё работает слишком медленно? Apple.com не открывается? Придется решать проблему (разбираться с антивирусом, роутером, провайдером) или искать другой источник доступа к сети (Wi-Fi).
  3. Сделать жесткую перезагрузку. Много времени не займет, ваши данные не пострадают, а «глюки» и сбои должны исчезнуть (вот инструкция о том, как жестко перезагрузить любую модель iPhone).
  4. Удалить старую версию прошивки. Иногда «сбой проверки наличия обновлений» может возникать из-за того, что на вашем устройстве уже есть ранее загруженная прошивка. Нужно скачать новую? Сначала удалите старую! Переходим в «Настройки — Основные — Хранилище», видим скачанную прошивку, удаляем, ждём загрузки новой версии iOS!
  5. Избавиться от профилей конфигурации бета-версий ПО. Используете бета-версии программного обеспечения? Возможно, «хулиганят» именно они! Проверяем наличие профилей (Настройки — Основные — Управление устройством) и, при необходимости, производим их удаление.
  6. Сделать полный сброс. Если уж совсем отчаялись, то проблему «сбой проверки» практически наверняка можно решить «старым добрым методом» — полностью сбросив iPhone до заводских настроек. Не забудьте про резервные копии!

Впрочем, есть ещё один, менее радикальный (по сравнению с полным сбросом) способ избавления от различных сбоев при обновлении iOS. И называется он:

Да, потребуется компьютер и провод. Да, нужно будет скачать самую последнюю версию iTunes. Да, это не так удобно, как «обновиться по воздуху». Но…

Зато быстро, надёжно и, в большинстве случаев, без каких-либо сбоев, ошибок и прочих недоразумений.

Максимально проверенный и беспроигрышный вариант на все времена. Крайне рекомендую к использованию!

Источник

Исправляем ошибку «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»

Большинство обладателей современных гаджетов сталкиваются с некоторыми ошибками во время процесса пользования девайсом. Пользователи устройств на системе iOS исключением не стали. Проблемы с устройствами от Apple не редко заключаются в невозможности войти в свой Apple ID.

Apple ID — единый аккаунт, который используется для связи между всеми сервисами компании Apple (iCloud, iTunes, App Store и т.д.). Однако очень часто возникают трудности с подключением, регистрацией или входом в свой аккаунт. Ошибка «Сбой проверки, не удалось выполнить вход» — одна из таких трудностей. Данная статья укажет на пути решения появившейся ошибки, избавление от которой позволит использовать возможности устройства на сто процентов.

Читайте также:  Куда делась функция найти айфон

Устранение ошибки «Сбой проверки, не удалось выполнить вход»

Ошибка возникает при попытке входа в аккаунт при использовании официальных приложений Apple. Существует несколько способов, которыми можно решить появившуюся проблему. Заключаются они, в основном, в проведении стандартных процедур по оптимизации некоторых настроек вашего устройства.

Способ 1: Перезагрузка

Стандартный метод решения большинства проблем, не вызывающий никаких вопросов и трудностей. В случае с обсуждаемой ошибкой, перезагрузка позволит перезапустить проблемные приложения, через которые производится вход в аккаунт Apple ID.

Способ 2: Проверка серверов Apple

Подобная ошибка часто появляется в том случае, если на серверах Apple ведутся какие-то технические работы или если сервера временно отключены в связи с неправильной работой. Проверить работоспособность серверов довольно просто, для этого необходимо:

  1. Перейти через браузер в раздел «Состояние системы», который находится на официальном сайте Apple.
  2. Найти среди многочисленных сервисов необходимый нам Apple ID и проверить его работоспособность. В случае, если с серверами все хорошо — значок рядом с названием будет зеленого цвета. Если же сервера находятся на технических работах или временно не функционируют, то иконка будет красного цвета и тогда придется искать решение через другие способы.

Способ 3: Проверка соединения

Проверьте ваше интернет-соединение. Сделать это можно различными методами, самый простой — зайти в любое другое приложение, требующее постоянное подключение к интернету. При условии, что проблема действительно кроется в плохом соединении, достаточно будет узнать причину нестабильной работы интернета, а настройки устройства можно будет и не трогать вовсе.

Способ 4: Проверка даты

Неправильные установки даты и времени на устройстве могли повлиять на работоспособность Apple ID. Для проверки существующих установок даты и дальнейших изменений необходимо:

  1. Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
  2. Найти раздел «Основные» и зайти в него.
  3. Пролистать список вниз до пункта «Дата и время», нажать на этот пункт.
  4. Проверить, действительно ли на устройстве стоят неактуальные настройки даты и времени и в случае чего поменять их на действительные. При желании, можно оптимизировать этот аспект автоматически, достаточно тапнуть по соответствующей кнопке.

Способ 5: Проверка версии приложения

Ошибка может возникнуть из-за устаревшей версии приложения, через которое производится вход в Apple ID. Проверить, обновлено ли приложение до последней версии довольно легко, для этого необходимо сделать следующее:

  1. Открыть «App Store» на своем устройстве.
  2. Перейти во вкладку «Обновления».
  3. Напротив необходимого приложения нажать на кнопку «Обновить», тем самым установив последнюю версию программы.

Способ 6: Проверка версии iOS

Для нормальной работы многих приложений необходимо периодически проверять устройство на наличие новых обновлений. Обновить операционную систему iOS можно, если:

  1. Открыть «Настройки» из соответствующего меню.
  2. Найти раздел «Основные» и зайти в него.
  3. Нажать на пункт «Обновление ПО».
  4. Следуя инструкции, произвести обновление устройства до актуальной версии.

Способ 7: Вход через сайт

Определить, в чем именно заключается неисправность — в приложении, через которое производится вход в аккаунт, или в самой учетной записи, можно очень просто. Для этого требуется:

  1. Перейти на официальный сайт компании Apple.
  2. Произвести попытку входа в свой аккаунт. В случае, если вход был успешно выполнен, то проблема исходит со стороны приложения. Если же войти в свой аккаунт не получилось, то следует обратить внимание на свою учетную запись. На этом же экране можно воспользоваться кнопкой «Забыли Apple ID или пароль?», которая поможет восстановить доступ к аккаунту.

Некоторые или даже все из этих способов, скорее всего, помогут избавиться от появившейся неприятной ошибки. Надеемся, что статья помогла вам.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Оцените статью