- iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
- Проверьте правильность введенного пароля
- Выполните принудительную перезагрузку
- Попытайтесь подключиться к сети заново
- Сбросьте настройки сети
- Проблема с роутером
- Поломка модуля Wi-Fi
- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone
- Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
- Причина 1: На смартфоне отключен Wi-Fi
- Причина 2: Неполадки в работе маршрутизатора
- Причина 3: Сбой в работе смартфона
- Причина 4: Аксессуары, создающие помехи
- Причина 5: Сбой в настройках сети
- Причина 6: Сбой в работе прошивки
- Причина 7: Неисправность Wi-Fi-модуля
- Почему на iPhone неактивен переключатель Wi-Fi
- ✏️ Нам пишут:
iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.
Проверьте правильность введенного пароля
Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.
Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.
Выполните принудительную перезагрузку
Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.
Попытайтесь подключиться к сети заново
Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi
Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть
Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»
Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль
Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.
Сбросьте настройки сети
Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс
Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.
Проблема с роутером
Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:
Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.
- Перезагрузите роутер
- Сбросьте настройки роутера
- Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
- В параметрах роутера измените регион использования на США
Поломка модуля Wi-Fi
В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Что делать, если не работает Wi-Fi на iPhone
Почему iPhone не подключается к Wi-Fi
На возникновение подобной проблемы могут повлиять различные причины. И только тогда, когда она будет выявлена верно, неполадку можно оперативно устранить.
Причина 1: На смартфоне отключен Wi-Fi
Прежде всего проверьте, включена ли беспроводная сеть на iPhone.
- Для этого откройте настройки и выберите раздел «Wi-Fi».
Причина 2: Неполадки в работе маршрутизатора
Проверить это просто: попробуйте подключить к Wi-Fi любое другое устройство (ноутбук, смартфон, планшет и т. д.). Если все гаджеты, подключенные к беспроводной сети, не имеют доступа в интернет, следует разбираться именно с ней.
- Для начала попробуйте выполнить самое простое — перезагрузите маршрутизатор, а затем дождитесь его полного запуска. Если это не поможет, проверьте настройки роутера, в частности — метод шифрования (желательно устанавливать WPA2-PSK). Как показывает практика, именно данный пункт настройки часто влияет на отсутствие подключения на iPhone. Изменить метод шифрования можно в том же меню, где осуществляется смена ключа безопасности беспроводной сети.
Подробнее: Как поменять пароль на Wi-Fi роутере
Причина 3: Сбой в работе смартфона
iPhone может периодически давать сбои в работе, что отражается на отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
- Для начала попробуйте «забыть» сеть, к которой подключен смартфон. Для этого в настройках Айфона выберите раздел «Wi-Fi».
Справа от имени беспроводной сети выберите кнопку меню, а затем тапните по пункту «Забыть эту сеть».
Причина 4: Аксессуары, создающие помехи
Для нормальной работы интернета телефон должен уверенно принимать сигнал без помех. Как правило, их могут создавать различные аксессуары: чехлы, магнитные держатели и т. д. Поэтому, если на вашем телефоне используются бамперы, чехлы (чаще влияют металлические) и другие подобные аксессуары, попробуйте их снять и проверить работоспособность подключения.
Причина 5: Сбой в настройках сети
- Откройте параметры iPhone, а затем перейдите к разделу «Основные».
Причина 6: Сбой в работе прошивки
Если вы удостоверились, что проблема заключается именно в телефоне (другие устройства успешно подключаются к беспроводной сети), следует попробовать iPhone перепрошить. Данная процедура позволит удалить со смартфона старую прошивку, а затем установить последнюю доступную версию конкретно для вашей модели.
- Для этого вам следует подключить Айфон к компьютеру с помощью USB-кабеля. Затем запустите программу iTunes и введите телефон в DFU (специальный аварийный режим, который применяется для устранения неполадок в работе смартфона).
Причина 7: Неисправность Wi-Fi-модуля
Если все предыдущие рекомендации не принесли никакого результата, смартфон по-прежнему отказывается подключаться к беспроводной сети, к сожалению, нельзя исключать вероятности неисправности Wi-Fi-модуля. В данном случае вам следует обратиться в сервисный центр, где специалист сможет провести диагностику и точно выявить, является ли модуль, отвечающий за подключение к беспроводному интернету, неисправным.
Последовательно проверяйте вероятность каждой причины и следуйте рекомендациям в статье — с высокой долей вероятности вы сможете собственными силами устранить неполадку.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12486 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник
Почему на iPhone неактивен переключатель Wi-Fi
✏️ Нам пишут:
Неожиданно переключатель Wi-Fi на iPhone стал серым и не нажимается. Сбрасывал настройки сети и восстанавливал из резервной копии – все безрезультатно.
Если переключатель Wi-Fi на iPhone стал серым и не включается, скорее всего, дело в механической поломке беспроводного модуля. Прежде чем нести смартфон в сервис, сделайте следующее:
1. Произведите сброс настроек сети (Настройки – Основные – Сброс – Сбросить настройки сети).
2. Восстановите смартфон из актуального бекапа iCloud или iTunes.
3. Восстановите прошивку на устройстве через iTunes или Finder на компьютере.
После каждого проделанного действия заглядывайте в меню Настройки – Основные – Об этом устройстве. В разделе Адрес Wi-Fi должен отображаться адрес беспроводного модуля.
Если идентификатор модуля не отображается, вероятнее всего, поломка механическая и iPhone нужно отнести в сервисный центр. Подобные поломки могут возникнуть после падения смартфона или попадания влаги внутрь корпуса.
Обратите внимание, что начиная с модели iPhone 6s модуль Wi-Fi привязывается к материнской плате и его номер прописывается в NAND памяти. Это значит, что для работы нового модуля после замены придется снять модуль памяти и перепрописать в его серийный номер новой Wi-Fi платы при помощи программатора.
Процедура довольно кропотливая и трудоемкая, но ее могут осуществить в большинстве авторизованных сервисных центров.
Источник