- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Почему iPhone не видит сеть и что при этом делать
- Причины сбоя, как исправить проблему
- Проблемы со связью
- Сбой возник при низкой температуре
- Обновление Айфона
- Проблема при подключении к 3G
- Нет поддержки сотового оператора
- Как исключить появление проблемы
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Почему iPhone не видит сеть и что при этом делать
Чтобы совершать звонки, владелец сотового использует сим-карту на смартфоне. Но бывают ситуации, что Айфон не видит сеть. Владельцу гаджета следует разобраться, по какой причине это происходит и как исправить проблему.
Причины сбоя, как исправить проблему
Когда смартфон не ловит сеть оператора, находить причину этого сбоя бывает не просто. Стоит рассмотреть детальнее, почему на смартфоне может возникнуть такая проблема. На телефоне возникают такие виды проблем:
- Ошибки в обновлении. Компания выпускает обновления для сотового телефона, в которых исправляются ранее выявленные баги. Но в новых версия ПО не исключены ошибки. Если связь перестала работать после установки новой прошивки, проблема заключается в ней.
- Сим-карта устарела. При длительном использовании одной симки она может выйти из строя, так как ломается чип. Также карточка может быть сломана изначально. Если владелец покупает новую симку, а она не ловит связь, следует посетить отделение оператора и заменить карту.
- Перепады температуры. Если владелец использует смартфон старой модели, он может не ловить сеть, когда на улице минусовая температура. Также устаревшие модели зачастую отключаются на морозе.
- Время установлено не верно. Когда пользователь устанавливает неверное время и дату, может возникнуть сбой в поиске сети.
- Смартфон был взломан. Сеть не будет ловиться, если злоумышленники получили доступ к устройству пользователя.
- Повреждение мобильного. Даже незначительное падение может вызвать поломку смартфона. Внутренние компоненты телефона могут быть повреждены. Это приведет к проблемам с возможностью совершать звонки и выходить в интернет.
Это лишь часть видимых причин, по которым может возникнуть сбой. Стоит узнать, почему Айфон не видит сеть оператора и что делать в такой ситуации.
Проблемы со связью
Бывают ситуации, что проблема возникает потому, что на линии оператора возник сбой. В этом случае придется дождаться, пока технические работы будут завершены. Клиент должен проверить установленные настройки оператора. Если они установлены не верно, следует их исправить. Процедура выполняется по такой инструкции:
- сначала пользователь заходит в пункт управления, ему необходимо найти там «Авиарежим», его требуется сначала включить, а затем выключить;
- теперь пользователь должен найти на экране раздел с настройками;
- после входа в этот подраздел выбирается пункт «Оператор»;
- на новой странице следует найти подпункт «Автоматически»;
- рядом расположен ползунок, его переводят в положение «Выключено»;
- теперь проверяются установленные настройки сотовых данные;
- требуется перейти из раздела с настройками в пункт «Сотовая связь»;
- далее из перечня выбирается «Сотовая сеть передачи данных»;
- в блоке с названием «Сотовые данные» должно быть указано имя пользователя, АПН и пароль.
- Обратите внимание
- Если данные указаны неверно, клиент должен указать требуемые параметры, которые соответствуют Айфону. Когда настройки будут изменены, владелец их сохраняет, а затем перезапускает систему телефона.
Сбой возник при низкой температуре
Если Айфон не ловит сеть, проблема может заключаться в низкой температуре воздуха. Техника компании Apple часто отключается на морозе или зависает. Также может пропадать связь. Пользователю следует узнать, что делать в такой ситуации. Для начала следует найти GPS и 3G, эти опции рекомендуется отключить, чтобы снизить нагрузку на смартфон.
Также владелец может проверить функцию «Авиарежим», он должен быть выключен, иначе совершить звонок и отправить СМС не получится. Дополнительно владелец гаджета должен проверить настройки сети. Если поиск проблемы не дал результата, следует посетить сервисный центр компании.
Обновление Айфона
Чтобы гаджет полноценно функционировал, требуется вовремя устанавливать обновления. Обычно, искать раздел с новой прошивкой не нужно. Когда выходит новое ПО, на телефоне появляется сообщение об этом. Владельцу требуется только нажать клавишу «Установить». Если оповещение не высвечивается, следует выполнить такие действия:
- для начала рекомендуется подключить сотовый телефон к зарядному устройству;
- далее смартфон подключается к интернету через вай-фай;
- теперь выбирается раздел «Настройки»;
- в списке следует найти пункт «Основные»;
- когда переход будет совершен, в подразделе выбирается «Обновление ПО»;
- как только клиент попадет на страницу, он увидит доступные версии прошивок;
- необходимо нажать клавишу «Загрузить и установить».
- Обратите внимание
- В процессе установки прошивки на экране может появиться сообщение о необходимости удаления некоторых приложений. Владелец выбирает кнопку «Продолжить». Когда загрузка и установка будет завершена, смартфон установит программы обратно.
Проблема при подключении к 3G
Если Айфон пользователя не находит сеть, следует проверить подключение к мобильному интернету 3G и LTE. Эти функции могут препятствовать подключению к сети оператора, в этом случае смартфон плохо ловит сигнал. Для начала рекомендуется зайти в настройки и проверить установленные параметры. Если данные введены некорректно, следует их исправить, для этого выполняется полный сброс установленных настроек. Такой метод может решить проблему на некоторое время. Если самостоятельно устранить сбой нет возможности, рекомендуется отнести Айфон в технический отдел фирмы. Там специалисты помогут выполнить перепрошивку сотового телефона.
- Обратите внимание
- Самостоятельно перепрошивать смартфон не следует. Если возникнет ошибка, то сотовым телефоном пользоваться клиент больше не сможет.
Нет поддержки сотового оператора
Бывают ситуации, что Айфон залочен только под одного оператора связи. В этом случае, если установить симку другой сотовой компании, то совершать звонки с телефона станет невозможно. Решить проблему можно, обратившись в сервис компании. Там пользователю помогут разблокировать гаджет.
Также владелец Айфона может обратиться в отдел оператора связи. Возможно, причина заключается не в работе сотового телефона, а в самой сим-карте. Если она повреждена, потребуется выполнить замену. Также есть возможность позвонить на горячую линию компании сотовой связи, чтобы узнать о возможных технических работах.
Как исключить появление проблемы
Чтобы не столкнуться с отсутствием сети на смартфоне, сначала необходимо проверить данные связи, которые установлены в настройках. Также рекомендуется не подвергать сотовый телефон воздействию низких температур. Если пользователь не выходит в интернет с мобильного через 3G, ему следует деактивировать функцию.
Также необходимо вовремя менять сим-карту. Когда чип выходит из строя, совершить звонок клиент не сможет. Рекомендуется бережно относиться к Айфону, даже незначительное повреждение может привести к проблемам с сигналом.
Если сотовый телефон пользователя не видит сеть, для начала стоит перезагрузить гаджет. Когда такое действие не помогло, владельцу рекомендуется проверить работу сим-карты. В случае, если произошла поломка гаджета или сбой в ПО, следует посетить отдел техподдержки Apple.
Источник