Айфон не открывает wallet

Если не удается добавить карты в приложение Wallet для Apple Pay

В этой статье описывается процедура добавления карт в приложение Wallet для использования в Apple Pay.

Убедитесь, что можно добавить карту

Если карту для использования в Apple Pay не удается добавить в приложение Wallet, проверьте Apple Pay на странице «Состояние системы». Если имеется проблема, попробуйте добавить карту еще раз после устранения проблемы.

Если проблем нет, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что карты можно добавить в приложение Wallet.

Платежи Apple Pay недоступны для детей младше 13 лет. Возраст зависит от страны или региона. Выполнять операции по отправке и получению денежных средств с помощью Apple Pay или получить карту Apple Cash могут только лица старше 18 лет, проживающие на территории США. Данные услуги предоставляются банком Green Dot, членом ФКСД (Федеральной корпорации страхования депозитов). Узнайте больше о том, как отправлять и получать денежные средства.

Попробуйте добавить карту

После каждого действия проверяйте возможность добавить свою карту в приложение Wallet.

  1. Убедитесь, что эта услуга поддерживается в вашей стране или регионе.
  2. Перезапустите iPhone, iPad, Apple Watch или компьютер Mac.
  3. Выполните обновление до последней версии iOS, watchOS или macOS.

Если все равно не удается добавить карту, обратитесь за помощью в банк или к эмитенту карты.

Чтобы добавить карту в Wallet, может потребоваться загрузить приложение от банка или эмитента карты. На территории континентального Китая может потребоваться создать или обновить 6-значный пароль.

Добавление карты в приложение Wallet вручную

  1. Откройте приложение Wallet на iPhone и нажмите кнопку «Добавить» .
  2. Нажмите «Продолжить», а затем — «Ввести данные карты вручную».
  3. Введите данные своей карты и нажмите «Далее».
  4. Введите запрашиваемую информацию.

Если вы находитесь в Гонконге

Чтобы добавить китайскую дебетовую карту UnionPay, выпущенную банком HSBC или Hang Seng Bank, введите полный семнадцати- или девятнадцатизначный номер на лицевой стороне карты. Этот номер включает шесть неэмбоссированных цифр, десять или двенадцать эмбоссированных цифр и одну эмбоссированную цифру меньшего размера.

Если кнопка (+) отсутствует в приложении Wallet

Отсутствие кнопки при открытии приложения Wallet может означать, что в настройках устройства неверно указан регион. Сначала убедитесь, что в стране или регионе, в котором вы находитесь, поддерживается Apple Pay. Затем выполните следующие действия, чтобы указать регион для своего устройства:

На iPhone или iPad

  1. Откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные».
  2. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  3. Выберите свой регион и нажмите «Готово».

На Apple Watch

  1. Откройте приложение Watch на iPhone.
  2. Перейдите на вкладку «Мои часы» и нажмите «Основные».
  3. Нажмите «Язык и регион», затем нажмите «Регион».
  4. Выберите свой регион.

На MacBook Pro с датчиком Touch ID

  1. Откройте меню Apple .
  2. Щелкните «Язык и регион», затем отметьте нужный регион.*

* Невозможно добавить карту Apple Cash на компьютере Mac.

После выполнения этих действий откройте приложение Wallet и поищите кнопку . Если она по-прежнему отсутствует, обратитесь в службу поддержки Apple.

Читайте также:  Кто покупал iphone без face id

Если нужна помощь с добавлением Apple Card на устройство

  • Перейдите на эту страницу для получения инструкции по добавлению карты Apple Card на Apple Watch, iPad или компьютер Mac 1
  • Подача заявки на получение Apple Card1

Дополнительная информация

  1. В качестве эмитента карт Apple Card выступает филиал банка Goldman Sachs (США) в Солт-Лейк-Сити. Карты Apple Card доступны только в США.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Не работает Wallet на Айфоне: как исправить

Бесконтактные платежи выигрывают у привычных методов оплаты картой или наличными по многим параметрам. Вам больше не потребуется брать с собой кошелек, перебирать карты или волноваться о возможной краже наличных – нужно только следить, чтобы при вас был смартфон. Да еще и удивление окружающих можно получить, ведь далеко не все могут расплатиться телефоном. Но вот незадача: прямо перед кассой любимый iPhone может подвести. Чтобы избежать конфуза, надо знать причины, почему Wallet на Айфоне не работает, и способы их исправления.

Что нужно для проведения платежей

На Айфоне Wallet работает не сам по себе, как независимый кошелек, а через систему Apple Pay – вот почему на него могут повлиять разнообразные причины. И в первую очередь нужно проверить соответствие требованиям:

  • совместимость модели. Wallet корректно действует в шестой версии и выше (iPhone 6s, 7, 10, он же X), а вот на «пятерке» (и даже 5s) Apple Pay не работает из-за отсутствия NFC, его можно включить только через смарт-часы;
  • подходящая банковская карта – не все эмитенты подключены к системе (для Европы можно посмотреть по ссылке https://support.apple.com/ru-ru/HT206637);
  • место проведения оплаты входит в число регионов, где работает платежная система (список есть на странице https://support.apple.com/ru-ru/HT207957);
  • осуществлен вход в iCloud;
  • iOS желательно обновить до последней версии.

Работает ли Wallet без интернета зависит от того, вошли ли вы в iCloud. Если вы успешно авторизовались, то можно будет провести платеж, поскольку транзакцию оформляет сам платежный терминал. iPhone лишь предоставляет цифровой «образ» карты, для этого соединение непосредственно в момент оплаты не требуется. А вот если вы не авторизовались, то система не сможет проверить возраст (отличается в разных регионах, минимум 13 лет) и не будет работать корректно.

В остальном сложности могут возникать из-за того, что какой-то компонент не выполнил свою задачу:

  • ОС устройства не смогла корректно запустить программу для платежей – одна из самых популярных причин, почему не работает Валет на Айфоне. Проявляется случайным образом, платежи в один день могут проходить, а в другой нет;
  • ОС отработала корректно, но NFC модуль вышел из строя или вовсе отсутствует (такое бывает, если аппарат чинили в сторонней мастерской, узнать можно по невозможности провести любые NFC взаимодействия);
  • модуль и iOS сработали верно, но из-за внешних воздействий сигнал не проходит (например, если материалы чехла нарушают работу по NFC).

Рассмотрим каждый случай детальнее.

Сложности работы Wallet на Айфоне на уровне ОС

Производитель старается сделать работу с iOS как можно более простой и беспроблемной, но это не всегда получается. В результате могут возникать сбои, которые чаще всего отличаются хаотическим характером появления. Вот что нужно делать, если все было в порядке, а тут вдруг Wallet не работает, и вы подозреваете именно ОС:

  1. Попробуйте провести принудительную перезагрузку. Зачастую после перезапуска проблема исчезает без дополнительных действий.
  2. Обнулите параметры сети. Для этого в основном разделе настроек выберите подпункт «Сброс» и далее сбросьте сетевые настройки.
  3. Исключите проблемную карту из Wallet (откройте ее меню и внизу выберите «Удалить карту»/«Remove Pass»). Затем повторно добавьте ее.
  4. Смените регион в разделе основных настроек – выберите любой другой, где заявлена поддержка Apple pay. Например, можно представиться британским подданным.
  5. Наконец, есть жесткий вариант – переустановка прошивки с использованием DFU. Обратите внимание, что при этом не нужно восстанавливать резервную копию. Если не хотите бросаться в крайности, хотя бы проверьте наличие обновлений и установите их.
Читайте также:  Облачный гейминг для iphone

Физические проблемы NFC

Чтобы подключиться к терминалу и передать данные, необходимо установить связь по NFC. На этом этапе процесс может застопориться по следующим причинам:

  • iPhone побывал в мастерской, где ему забыли (случайно или намеренно) установить на место NFC-антенну. В таком случае остается только приобрести замену (стоимость может быть разной в зависимости от сервиса);
  • модуль на месте, но недостаточно хорошо закреплен – контакта в нужных местах нет, и поэтому он не работает. Для исправления нужно проверить и при необходимости аккуратно довернуть крепежные винты;
  • модуль на месте, контакт хороший, но все равно не срабатывает. Вероятен выход из строя – работоспособность восстанавливается заменой на рабочую антенну.

Аппаратные проблемы обычно постоянны и не зависят от места проведения оплаты, перезагрузок устройства и прочих моментов. Устранять их самостоятельно стоит только при наличии должного опыта. А уж если устройство на гарантии – можно смело идти в официальный сервис.

Внешние факторы

Нельзя исключать и влияние прочих факторов. Тут в лидерах причин, почему не работает Wallet Apple Pay, прочно обосновались чехлы. Это может быть и слишком толстый бампер, и металлические вставки в усиленном кейсе. Чтобы исключить их влияние, попробуйте произвести оплату аппаратом без защиты.

Также проблема может быть в терминале или банке. В таком случае попробуйте что-либо купить в другом месте или с другой банковской карты. И наконец, обратите внимание на терминал: возможно, он просто не поддерживает бесконтактные платежи.

Источник

Сбой подключения к Apple Pay — все причины ошибки Wallet!

Всем привет! В очередной раз будем говорить про Apple Pay и все возможные ошибки, которые связаны с этим платёжным сервисом от нашей любимой (но это неточно) компании Apple. Что на этот раз? Правильно, серьёзная (ну а как иначе?) проблема с достаточно громким названием — «Сбой подключения к Apple Pay».

Опять какой-то сбой… Опять приложение Wallet… Apple, ну сколько можно-то?

К счастью, информационное окошко об ошибке не ограничивается надписью «Сбой подключения к Apple Pay», а предлагает некоторое пояснение, продолжение, развернутую информацию, потрясающее описание (нужное — подчеркнуть) из-за чего, собственно говоря, всё и происходит.

И такие описания бывают двух видов:

  1. Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету.
  2. Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны.

Давайте разбираться, что со всем этим делать. Раз, два, три. Поехали!

Перед окончательным «отъездом» обязательно:

  • Сделайте жесткую перезагрузку своего iPhone — вот инструкция для всех моделей (ведь именно таким образом исправляются большинство «глюков» и «багов» в операционной системе iOS).
  • Перезайдите в Apple ID (выйдите из учётной записи в настройках iPhone, а потом вновь зайдите в систему).
  • Убедитесь, что ваша карта поддерживает операции в интернете (например, у Сбербанка обязательно подключение «Сбербанк Онлайн»).
  • В очередной раз попробуйте добавить карту (знаю, знаю — подобная операция вам уже надоела).

Возможно, в вашем случае этого хватит и карта без проблем «залезет» в Wallet.

Не помогло? Вот теперь точно в «бой»!

Главная причина ошибки сбой подключения к Apple Pay

Каким бы не было описание ошибки «Сбой подключения к Apple Pay», её главная причина:

Читайте также:  Чем зарядить батарею iphone

Что, в принципе, логично.

  • Смотрим на состояние серверов и серверов Apple в данный конкретный момент времени.
  • Видим какие-то сбои? Сообщения об ошибках?
  • Про добавление карты в Wallet можно забыть — до исправления этих сбоев ничего не получится.

Как только сервера придут в норму, то пробуем добавить карту ещё раз — скорей всего, всё пройдёт без сучка и задоринки.

С серверами всё отлично, а проблема осталось? Тогда придётся разбирать каждый случай по отдельности! И начнём с…

Сбой подключения к Apple Pay — убедитесь в наличии подключения к интернету

Конечно же, сразу стоит проверить соединение с интернетом.

Однако, не спишите ругаться. У меня пару раз было так, что мой провайдер Wi-Fi по каким-то только одному ему известным причинам напрочь блокировал доступ к ресурсам компании Apple.

  1. Включить мобильную сеть.
  2. Открыть «Настройки — Сотовые данные» и посмотреть, есть ли у Wallet доступ к этим самым данным?
  3. Подключиться к другому Wi-Fi (заодно убедитесь в том, что ваш роутер ни в чём не виновен).

Проверили? iOS по-прежнему неумолима и постоянно выдаёт «Сбой подключения к Apple Pay. Убедитесь в наличии подключения к интернету»? Возможно, вся проблема в:

  1. Бета-версии программного обеспечения.
  2. Учётной записи Apple ID (вводим на телефоне другую учётную запись и проверяем добавление карты).

И если с первым вариантом всё достаточно просто — удаляем бету-версию и ставим «стандартную» iOS через восстановление при помощи iTunes (ну или ждём выхода полноценной прошивки), то со вторым…

Поможет только техническая поддержка Apple.

Нужно связаться с этими ребятами и объяснить, что с интернетом всё хорошо, при использовании на данном устройстве другой учётки карта добавляется, а вот с вашим конкретным Apple ID «что пошло не так».

Они примут заявку, произведут необходимые манипуляции и в итоге, я очень на это надеюсь, всё будет «ОК».

Ну а мы плавно переходим к следующей ошибке…

Сбой подключения к Apple Pay — платежи Apple Pay временно недоступны

И здесь опять-таки стоит начать с бета-версии программного обеспечения.

Потому что именно она, наряду со сбоями на серверах Apple, является очень распространённой причиной «временной недоступности платежей Apple Pay».

А как быть, если всё это точно не про вас? Вы правильный пользователь iPhone, никогда не модифицируете программное обеспечение (джейлбрейк — уходи!), и вообще ничего не знаете про какие-то там бета-версии iOS?

Остаётся только один выход:

  1. Как техническую поддержку Apple.
  2. Так и техническую поддержку банка.

Крайне рекомендую начать с последней, потому что когда всплывающее окно на условном iPhone говорит нам о «Платежи Apple Pay временно недоступны», скорей всего, недоступны они из-за банка, выпустившего карту.

  • Либо карта не подходит для Apple Pay.
  • Либо у банка какие-то проблемы с Apple Pay.
  • Либо у банка произошёл небольшой сбой.

Как можно проверить, что во всём виновато финансовое учреждение?

В большинстве случаев всё получится и тогда уже поддержке банковской организации придётся ответить — почему их карта напрочь отказывается добавляться в Apple Pay!

Итого

Ух. Вроде бы проблему решили. Мне кажется, это победа!

Вы испробовали все варианты, уже порядком надоели операторам технической поддержки (там не только называют вас по имени, но и помнят ваши привычки + рассказывают что ест ваш домашний питомец), а Apple Pay не сдаётся и продолжает сообщать о каком-то сбое при подключении? Добро пожаловать в комментарии!

  • Расскажите свою историю.
  • Поделитесь проблемой.
  • Возможно, все вместе мы найдём какое-то подходящее решение.
  • Пишите смело!

Кстати, если у вас получилось (по советам из этой статьи или какими-то другими способами) исправить ошибку «Сбой подключения к Apple Pay», то обязательно сообщите об этом — многие люди скажут вам огромное спасибо. Я, пожалуй, начну: заранее огромное спасибо!

Источник

Оцените статью