- Айфон не поддерживает переходник аукс
- Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
- Обновление до последней версии ОС iOS
- Проверка совместимости аксессуара
- Проверка подключений
- Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
- Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
- «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
- Обычное переподключение Lightning-кабеля
- Используем другой USB-порт на компьютере
- Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
- Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
- Наводим марафет в Lightning-разъеме
- Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем
- Не работает AUX на iPhone? Выход есть!
- Почему Айфон не подключается к автомагнитоле — 4 частые ошибки и их решение
- Проблемы с блютузом
- Не работает приложение CarРlay
- Ошибка обновления и Siri
- USB и FM-трансмиттер
Айфон не поддерживает переходник аукс
Не работает AUX Lightning адаптер (данный iphone не поддерживает этот аксессуар)
Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.3 — официальная
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Купил с рук AUX — Lightning адаптер для машины, после подключения первые секунд 5 музыка продолжает играть в iphone потом переключается на аксесуар (наушники или магнитола в машине) работает ровно полторы минуты после чего в iphone сообщение «данный iphone не поддерживает этот аксессуар» нажимаю ОК, вытаскиваю кабель вставляю заново и снова можно 2 минуты слушать музыку.
Есть какие то способы это пофиксить? Может откатить прошивку или поставить кастомную? Есть решения этому? (желательно проверенные которые помогли, а то наугад сносить прошивку не хочется)
Естественно купить оригинальный кабель не предлагайте, я уже 2 китайских взял если бы было желание потратить еще касарь на адаптер я бы так и сделал.
Вставлять другой стороной, зажимать кнопку ОК и выключать телефон с кабелем пробовал не помогает
iHastler,
купить bt приемник с aux выходом или с fm трансмиттером. работают они очень достойно если брать дороже 500 руб
еще лучше вариант (чуть дороже) взять адаптер с поддержкой airPlay
На счет оригинальных шнурков. Сторонние работают без нареканий, если они нормального качества. можете копать в эту сторону. лайтинг-аукс за 300-400 руб не имеют проблем, к примеру
Источник
Предупреждение «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Такое или похожие предупреждения могут появляться на iPhone, iPad или iPod touch по нескольким причинам. В этой статье описывается, что делать при появлении такого предупреждения.
Такие предупреждения могут появляться в следующих случаях.
- Аксессуар неисправен, поврежден или не прошел сертификацию Apple.
- Аксессуар не поддерживается устройством.
- Разъем устройства iOS загрязнен или поврежден.
Для устранения этой проблемы попробуйте выполнить следующие действия.
Обновление до последней версии ОС iOS
Для работы некоторых аксессуаров может требоваться последняя версия ОС iOS. Обязательно выполните обновление до последней версии ОС iOS.
Проверка совместимости аксессуара
Если вы попытались воспользоваться аксессуаром впервые, убедитесь, что он поддерживается вашим устройством. Некоторые аксессуары совместимы только с определенными моделями iPhone, iPad или iPod touch. Если у вас есть сомнения, обратитесь к производителю.
Проверка подключений
Отключите и снова подключите аксессуар, чтобы посмотреть, появится ли предупреждение. Если оно по-прежнему появляется, осмотрите разъемы аксессуара и устройства на предмет повреждений или инородных частиц. При необходимости аккуратно удалите инородные частицы и очистите разъемы устройства.
Если это предупреждение появляется, хотя ни один аксессуар не подключен, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Как исправить «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» для iPhone и iPad?
«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — такое сообщение можно увидеть при попытке подключения зарядки к своему iPhone или iPad. Зарядка мобильного устройства — тривиальнейшая задача. Что же могло пойти не так во время этой, казалось бы, простейшей процедуры? В сегодняшней статье мы расскажем вам, в чем заключаются причины появления этого тревожного сообщения и как от него можно скорейшим образом избавиться, чтобы наконец-то нормально зарядить свое Apple-устройство.
Потенциальные причины за «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»
Чаще всего за появлением данного сообщения выделяют несколько причин — и ни одна из них вам не понравится.
- Дешевый аналог оригинального Lightning-кабеля. Лучше всего для зарядки своего iPhone/iPad использовать оригинальный Lightning-кабель, который поставлялся в коробке с самим устройством либо был приобретен в специализированном, фирменном магазине Apple. Верно, некоторые дешевые заменители могут совершенно спокойно выполнять возложенную на них задачу, но порой можно наткнуться на отвратительнейшие Lightning-кабеля, наотрез отказывающихся нормально работать с вашим гаджетом.
- Поврежденный Lightning-кабель от Apple. Многие владельцы Apple-устройств знают, что оригинальные Lightning-кабеля — это крайне деликатная техника и повредить ее очень просто. Возможно, не так давно вы резко дернули этот кабель либо сильно перегнули, что и привело к его повреждениям. К сожалению, это вполне привычная ситуация.
- Lightning-разъем поврежден либо загрязнен. Обычное загрязнение еще можно как-то исправить при помощи различных средств гигиены, например, ушной палочки или зубочистки, а вот поломка Lightning-разъема… такую проблему нужно решать лишь при наличии определенных навыков либо в сервисном центре.
«Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» — как исправить?
Обычное переподключение Lightning-кабеля
Вам может только казаться, что вы нормально подключили Lightning-кабель к своему устройству. Берем и вытаскиваем кабель из соответствующего разъема, осматриваем его на наличие повреждения, а затем снова подключаем обратно. Смотрим, показывается ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на дисплее и делаем выводы. Нет, мы не считаем вас идиотом, но каждый из нас время от времени все-таки попадает в подобного рода ситуации.
Используем другой USB-порт на компьютере
Давайте представим, что вы сталкиваетесь с данной ошибкой, пытаясь зарядить iPad/iPhone через USB-порт своего персонального компьютера. Не лучшая идея, потому что процесс зарядки в таком случае будет довольно медлительным, но мы все периодически делаем это по необходимости. А не думали ли вы, что проблема заключается не в Lightning-кабеле, а в USB-порте компьютера, к которому вы пытаетесь подключить свой гаджет? Для неопытных пользователей USB-порт может казаться чуть ли неразрушимым, но на самом деле такую вещь очень легко вывести из строя. Легонько надавили сверху на подключенный к порту USB-кабель? Поверьте, этого вполне достаточно, чтобы тот поломался. Подключаем Lightning-кабель к другому USB-порту на своем ПК и проверяем наличие ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Если ошибка пропала… пора отправляться в сервисный центр, но только с ПК.
Перезагружаем iPhone/iPad при подключенной зарядке
Мы не уверены, можно ли назвать эту хитрость реальным решением, но давайте ее все-таки разберем. Некоторые пользователи, и сами столкнувшиеся с данной проблемой, рекомендуют при появлении ошибки попросту перезагрузить свое устройство, не отключая от него Lightning-кабель. Вы можете подумать: «Что это еще за глупость? И что же это должно исправить?». В это тяжело поверить, но в некоторых случаях от этой ошибки удается избавиться именно таким вот дурацким решением. Итак, еще раз:
- подключите к своему iPhone/iPad зарядное устройство;
- дождитесь появления ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается»;
- перезапустите устройство, воспользовавшись кнопкой питания на корпусе.
И все. Если вам жутко повезет, это сообщение исчезнет и ничто больше не будет мешать процессу зарядки.
Махинации с кнопкой «Закрыть» (еще одно неординарное решение)
Еще одно откровенно дурацкое решение, которое на удивление может сработать. Хорошо, на дисплее вашего iPhone/iPad появилась ошибка — зажмите пальцем кнопку «Закрыть» и отсоедините Lightning-кабель. И… это все, что вам необходимо сделать. Непонятно, что конкретно делает такая странная манипуляция, но после нее ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» может исчезнуть, если верить сообщениям в сети. Опять-таки, попробуйте, ибо вы можете оказаться тем самым счастливчиком…
Наводим марафет в Lightning-разъеме
Ок, давайте вернемся к более серьезным и адекватным решениям. Lightning-разъем вашего iPhone или iPad мог забиться пылью или какой-то иной субстанцией. Что делать в таком случае? А все просто: берем тонкий и продолговатый предмет и аккуратно очищаем этот разъем. Наша рекомендация: взять зубочистку и на самый ее кончик крепко-накрепко намотать кусочек ваты — куда лучше любой ушной палочки. Итак, берем наш инструмент и легкими движениями чистим Lightning-разъем. Ничего не жмем, ничего не давим, никуда ничего глубоко не тычем — придерживайтесь таких простых рекомендаций и никаких проблем не возникнет. Наведя марафет, подключите зарядку к своему устройству и проверьте, появится ли ошибка «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается» на этот раз.
Проводим тестирования и отправляемся в сервисный центр или за новым кабелем
Очевидно, что ни одно из выше представленных решений не смогло вам помочь. Но не стоит опускать руки! Сейчас нам необходимо понять, в чем именно заключается проблема: в кабеле или в разъеме на iPhone/iPad. Проверить это очень и очень просто, если у одно из ваших друзей есть техника от Apple. Проще говоря, вам нужно проверить, будет ли заряжаться ваше устройство с другим, проверенным на работоспособность Lightning-кабелем. Верно, не у каждого из нас есть друзья с «яблочными» аксессуарами, но так вы точно поймете, что не так и что нужно делать дальше.
К сожалению, на этом этапе вам так или иначе придется выкладывать на стол денежку из своего кошелька, будь-то на услуги в сервисном центре на починку Lightning-разъема или на покупку нового Lightning-кабеля в фирменном магазине Apple.
Источник
Не работает AUX на iPhone? Выход есть!
Всем категорический привет! Сегодня будет максимально короткая, но, в тоже время, полезная (хочется верить) инструкция, которая расскажет вам о том, почему ваш iPhone не хочет нормально (без сбоев) работать с кабелем AUX и, самое главное, что делать со всем этим безобразием?! Раз, два, три. Поехали!
И, по старой доброй традиции, далеко мы не «поедем» — давайте быстро и решительно переходить к самой сути вопроса.
Итак… начнём с самого важного — посмотрим на причины, по которым ваш iPhone отказывается полноценно «коннектиться» с другой техникой при помощи AUX кабеля.
А их (причин), кстати, не так уж и мало.
Вот самые основные:
- Пыль и грязь. В процессе использования в разъёмах iPhone (3,5 мм или Lighting) скапливается огромное количество пыли, грязи и других частиц, которые мешают нормальному подключению и использованию AUX кабеля. Аналогичная ситуация может происходить и с той техникой, к которой вы подключаете iPhone. Что со всем этим делать? Аккуратно почистить (не используйте металлические предметы!).
- Неоригинальные переходники. Данный случай «подходит» для тех iPhone, которые не имеют разъема 3,5 мм — к таким смартфонам AUX подключается через специальный переходник (Lighting на 3,5 мм). И вот здесь может вылезти огромная проблема, ведь большинство подобных переходников не имеют сертификации Apple (MFI) — это чревато нестабильной работой и появлением ошибки «Этот аксессуар, вероятно, не поддерживается». Что делать? Иногда помогает жесткая перезагрузка. Но лучший выход — приобрести качественный переходник (MFI или «родной» от компании Apple).
- Некачественный провод AUX. Честно говоря, я в такие вещи раньше не верил (провод он и есть провод), но… совсем недавно я изменил своё мнение. Всю историю рассказывать не буду, просто поверьте мне на слово — плохие кабели AUX существуют и, порой, они доставляют огромное количество проблем (тихий звук, обрывы, треск и т.д.).
- Поломка кабеля или переходника. Здесь имеется ввиду не качество, а именно физические повреждения. Конечно, когда провод оборван или отрезан, то тут и «ежу понятно», что «что-то пошло не так». Но! Необходимо помнить, что бывают и так называемые скрытые повреждения — AUX кабель на вид вполне «ОК», а внутри есть обрыв:(
- Поломка разъема, шлейфа, аудио кодека и т.д. Пожалуй, самый печальный «расклад» — ведь если кабель или переходник всегда можно поменять за относительно недорого, то ремонтировать iPhone — это совсем другие деньги.
Впрочем, относительно последнего пункта необходимо сделать небольшое замечание:
Не всегда нужно бежать в сервис.
Сначала важно проанализировать ситуацию и сделать правильные выводы.
Потому что если у вас не работает только соединение посредством AUX, а всё остальное (зарядка, наушники, динамики и т.д.) не вызывает никаких проблем, то этот факт, с большой долей вероятности, не подтверждает какую-либо поломку — скорей всего, с вашим iPhone всё хорошо.
Так, а как там дела у автора этих строк? У него были подобные проблемы?
Если говорить о моём личном опыте, то я чаще всего сталкивался с:
- Загрязнением разъемов.
- Неоригинальными переходниками.
Причем несертифицированные аксессуары — это самая настоящая головная боль. Почему? Потому что они очень похожи на оригинал. Ты думаешь, что всё нормально, ищешь другую причину неработающего AUX, а на самом деле — во всём виноват именно переходник.
- Мы разобрались с причинами AUX-iPhone неисправностей.
- Узнали, что со всем этим делать.
- Личным опытом я поделился.
Наверное, инструкцию пора заканчивать… Всем удачи, отличного настроения, успехов в подключении AUX кабеля и, как следствие, максимального удовольствия от прослушивания классной музыки!
Источник
Почему Айфон не подключается к автомагнитоле — 4 частые ошибки и их решение
Возможность подключения iPhone к магнитоле значительно упрощает прослушивание музыки в автомобиле, ведь для этого не нужно использовать дополнительные устройства и накопители. Способов подключить устройств Apple к стереосистеме множество и при выборе одного из них пользователь ограничен лишь техническими характеристиками своего авто и установленной в нём магнитолы. Но иногда Айфон ни в какую не хочет подключаться к автомагнитоле, что чаще всего является следствием следующих ошибок, которые довольно легко устранить.
Проблемы с блютузом
Трудности с подключением «яблочного» девайса к стереосистеме автомобиля не редки, причиной чему может быть неактуальная версия операционной системы на IPhone. Решить проблему можно лишь обновив iOS до новейшей версии.
При попытках использования беспроводного способа подключения также следует учитывать ряд его недостатков:
- Ограниченная скорость передачи данных;
- Вероятность отсутствия модуля Bluetooth в некоторых моделях магнитолы;
- Ускоренная разрядка батареи устройства при активном Bluetooth.
Если при первой попытке подключить Айфон к бортовой системе автомобиля произошла ошибка, исправить ситуацию могут помочь следующие действия:
- Перезагрузка iPhone;
- Выключение Bluetooth в настройках более чем на 5 секунд с повторным включением;
- Настройка сопряжения через бортовой компьютер автомобиля;
- Обновление прошивки гаджета от Apple или бортовой системы авто;
- Переименование девайса в настройках (не исключено, что к системе уже подключен телефон с таким же именем).
Не работает приложение CarРlay
В настоящее время система CarPlay доступна не на всех автомобилях, однако именно она является наиболее удобным и интеллектуальным способом применения iPhone для прослушивания музыки в автомобиле. Программное обеспечение CarРlay является официальным продуктом компании Apple. Основное его предназначение заключается в повышении уровня безопасности при использовании телефона в автомобиле.
Приложение доступно на магнитолах, оснащенных дисплеем, на который и будет выводиться интерфейс смартфона.
Для активации работы программы необходимо включить режим образования пары с помощью Блютуз соединения. Далее заходим в настройки смартфона и в разделе «Основные» выбираем CarРlay – доступные транспортные средства, где из представленного списка остается выбрать подходящее.
Подключение устройства с помощью USB-порта к стереосистеме практически не вызывает сложностей, а соответствующий разъем зачастую отмечен значком CarPlay либо изображением смартфона.
При поддержке беспроводного сопряжения CarPlay потребуется удерживать кнопку голосового ввода на руле для начала настройки приложения, либо воспользоваться альтернативным способом, который подробно описан выше.
Ошибка обновления и Siri
Зачастую при попытках подключить Айфон к магнитоле устройство выдаёт ошибку обновления, решением в данной ситуации может стать включение Siri. Далее останется лишь повторить процедуру подключения и в большинстве случаев, она будет удачной.
USB и FM-трансмиттер
При возникновении трудностей подключения гаджета при помощи USB кабеля устранить проблему можно следующим образом:
- Перезапуск устройства и бортовой системы автомобиля.
- Разблокировка Айфона и открытие экрана «Домой».
- Использование другого кабеля или USB порта.
- Осмотр гнезда для подключения на наличие загрязнений и последующей очисткой.
- Обновления ОС на IPhone.
- Попытка воспроизведения звука через другое приложение. Если и в таком случае результат отрицательный, за помощью можно обратиться в службу поддержки компании Apple.
FM-трансмиттер является радиопередатчиком малой мощности, будучи предназначенным для трансляции файлов MP3 формата в FM диапазоне.
Подключить устройство несложно, для этого потребуется:
- Подключить шнур к разъему 3,5 мм на Айфоне и к электрической сети транспортного средства через прикуриватель соответственно;
- Установить необходимую частоту передачи на FM-трансмиттере и настроить соответствующую частоту на приемнике автомобиля.
Каждый из существующих вариантов подключения IPhone к магнитоле автомобиля имеет свои плюсы и минусы, но за счет такой альтернативы пользователю будет проще подобрать оптимальный способ в зависимости от исходных данных.
Источник