Айфон не подключается через роутер

Содержание
  1. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  2. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  3. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  4. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  5. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  6. Проверка кабелей и подключений
  7. Перезапуск
  8. По-прежнему не удается подключиться?
  9. iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
  10. Проверьте правильность введенного пароля
  11. Выполните принудительную перезагрузку
  12. Попытайтесь подключиться к сети заново
  13. Сбросьте настройки сети
  14. Проблема с роутером
  15. Поломка модуля Wi-Fi
  16. iPhone подключен к Wi-Fi, но нет интернета? Как это исправить
  17. 1-й метод: перезагрузите iPhone после отключения Wi-Fi
  18. Второй способ: переведите iPhone в режим полета.
  19. Третий метод: забудьте о подключении к Wi-Fi и подключитесь снова
  20. 4-й способ: сделать настройки сети индивидуальными
  21. 5-й метод: установить настройки по умолчанию
  22. Свяжитесь с нами:

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?

Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.

Читайте также:  Обои для планшета айфон

Проверьте правильность введенного пароля

Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.

Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.

Выполните принудительную перезагрузку

Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.

Попытайтесь подключиться к сети заново

Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi

Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть

Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»

Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль

Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.

Сбросьте настройки сети

Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:

Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс

Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.

Проблема с роутером

Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:

Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.

  1. Перезагрузите роутер
  2. Сбросьте настройки роутера
  3. Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
  4. В параметрах роутера измените регион использования на США

Поломка модуля Wi-Fi

В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.

Источник

iPhone подключен к Wi-Fi, но нет интернета? Как это исправить

Проблемы с сетью сотовых устройств могут возникать по нескольким причинам. Когда вы подключены к Интернету, но нет доступа к сети, это самая распространенная проблема на устройствах iPhone. Также есть случаи, когда причины этой проблемы действительно неизвестны. Например, устройство iPhone не имеет доступа к Интернету, но подключено к Wi-Fi.

Читайте также:  Есть ли у айфона imei

Читайте дальше, чтобы узнать, как исправить ваш iPhone, не имеющий доступа к Интернету, даже если он подключен к сети Wi-Fi.

Если все устройства имеют одинаковую проблему и все они подключены к одной точке доступа или сети Wi-Fi, ключевым моментом может быть перезапуск маршрутизатора / беспроводного модема. У вашего модема или маршрутизатора могут быть незначительные проблемы с микропрограммой, которые мешают его правильной работе.

Нажмите кнопку питания беспроводного маршрутизатора или модема, чтобы выключить его и снова перезапустить. Отсоедините адаптер переменного тока от источника питания и отсоедините его примерно от 30 секунд до 1 минуты. Через некоторое время снова подключите устройство к источнику питания и снова включите его. Подождите, пока все индикаторы не станут стабильными и зелеными.

Используйте свой iPhone для подключения к Wi-Fi и посмотрите, положительные ли результаты. Если у вашего iPhone по-прежнему нет доступа к Интернету, и вы испытываете ту же проблему после его выключения и повторного включения, решите проблему с программным обеспечением iPhone, используя один из методов, указанных ниже. Проверяйте свое интернет-соединение, чтобы увидеть, решена ли проблема после каждого метода. При необходимости переходите к следующему решению.

1-й метод: перезагрузите iPhone после отключения Wi-Fi

Включение Wi-Fi на вашем iPhone после перезагрузки устройства — одно из самых простых решений некоторых проблем с беспроводной связью. Это помогает решить вторичные проблемы с Wi-Fi. Выполните следующие шаги:

Зайдите в «Настройки» -> нажмите Wi-Fi, затем отключите Wi-Fi соединение на пару секунд. Коснитесь Wi-Fi, чтобы активировать его снова .

Вы также можете использовать центр управления для доступа к настройкам Wi-Fi. Переключите значок Wi-Fi, запустив центр управления. Это помогает решить небольшую проблему Wi-Fi, которая могла помешать доступу iPhone в Интернет даже при подключении к сети Wi-Fi.

Если проблема не исчезнет после выключения и перезапуска Wi-Fi, перезапустите или перезагрузите iPhone. Он удаляет программные ошибки, в том числе вредоносные и кешированные приложения, которые вызывают проблемы с беспроводным подключением вашего устройства iOS.

Выполните следующие действия, чтобы сбросить настройки iPhone:

  1. Удерживайте боковые кнопки и кнопки регулировки громкости несколько секунд вместе.
  2. Выключите телефон с помощью ползунка.
  3. Удерживайте боковую кнопку в течение 30 секунд, пока не увидите логотип Apple.

Второй способ: переведите iPhone в режим полета.

Эта интеллектуальная функция отключает все подключения вашего устройства, такие как беспроводная передача, Wi-Fi и Bluetooth. Однако он не только отключил функцию беспроводной передачи. Выключение и включение этого режима может быть решением некоторых проблем с Интернетом. Этот трюк работает для доступа в Интернет. Этот метод хорошо работает для решения проблемы Wi-Fi на устройствах Android и iOS.

Выполните следующие действия, если хотите перейти в режим полета на своем iPhone:

  1. Зайдите в меню Настройки
  2. Коснитесь опции Airplane Mod e.
  3. Переключить режим
  4. Он автоматически отключает функцию телефона
  5. Перезагрузите iPhone (программный сброс).
  6. Повторите те же шаги, чтобы отключить режим полета.

Используя этот метод, функция беспроводной связи будет снова включена. После отключения этого режима подключите устройство к Wi-Fi. Затем попробуйте открыть разные ссылки в Safari, чтобы проверить, работает ли этот метод или нет.

Читайте также:  Смартфон apple iphone 11 промакс

Третий метод: забудьте о подключении к Wi-Fi и подключитесь снова

Поврежденная сеть Wi-Fi не работает должным образом. Иногда бывает удачно, но нестабильно. Если ваша проблема в основном вызвана поврежденным интернет-соединением, она, вероятно, будет решена путем удаления и повторного добавления вашей сети Wi-Fi.

Выполните следующие действия, чтобы удалить или забыть подключенный Wi-Fi с вашего iPhone:

  1. Зайти в настройки
  2. Выберите вариант Wi-Fi
  3. Теперь найдите и коснитесь значка (i) соединения Wi-Fi, которое вы хотите удалить или забыть.
  4. После прочтения предупреждающего сообщения нажмите «Забыть» для подтверждения.

Также рекомендуется удалить все остальные подключения к Интернету. Это поможет вам подключить ваше соединение Wi-Fi без каких-либо помех со стороны других точек Wi-Fi.

4-й способ: сделать настройки сети индивидуальными

Неправильные или неправильные настройки телефонной сети также являются факторами, которые необходимо учитывать. Недавно установленные обновления или измененные настройки могут быть еще одной причиной отсутствия доступа в Интернет. Некоторые обновления на iPhone могут противоречить настраиваемым параметрам и могут препятствовать подключению устройства к Интернету.

Следуйте приведенным ниже инструкциям, шаг за шагом, чтобы восстановить пользовательские сетевые настройки вашего iPhone.

  1. Коснитесь Настройки главного экрана.
  2. Затем нажмите Общие
  3. Прокрутите вниз и нажмите Сброс
  4. Коснитесь Сбросить настройки сети на экране.
  5. Если потребуется, введите пароль для вашего устройства, чтобы продолжить

Когда сброс будет завершен, ваш iPhone необходимо перезагрузить. Включите Wi-Fi и подключитесь к сети Wi-Fi после перезапуска.

5-й метод: установить настройки по умолчанию

Если проблема сохраняется после всех предыдущих методов, и все эти действия утомили вас, сложные системные ошибки, вероятно, потребуют более сложных решений. Последний вариант, который вы можете попробовать, — это установить по умолчанию или сбросить заводские настройки iPhone. Это удалит все данные, включая сохраненные данные и системные ошибки, из вашей системы iPhone . Очевидно, отсутствует важная информация. Чтобы продолжить, сделайте резервную копию всех ключевых файлов и удалите сброс iPhone, выполнив следующие действия:

  1. Зайти в настройки
  2. Затем перейдите к General
  3. Найдите параметр сброса и коснитесь его
  4. Прокрутите вниз и нажмите на опцию « Удалить все содержимое и настройки» . Это основной параметр сброса для вашего iPhone.
  5. При запросе введите свой пароль устройства
  6. Затем коснитесь параметра подтверждения сброса к заводским настройкам

После сброса ваше устройство загрузит настройки по умолчанию и заводские настройки . После перезапуска вы можете продолжить настройку своего iPhone как нового и готового к использованию с начальной настройкой. Проблемы, связанные с программным обеспечением, включая проблемы, влияющие на сетевые системы, обычно решаются посредством первичного сброса.

Свяжитесь с нами:

Если вам нужна дополнительная помощь по определенным функциям и функциям Apple iPhone, оставьте, пожалуйста, комментарии. Кроме того, здесь можно найти список контента и ответы на общие вопросы, касающиеся iPhone. Вы можете связаться с нами, используя контактную информацию, указанную на нашей веб-странице. Расскажите подробнее о проблеме с вашим устройством, и мы будем рады вам помочь. Вы также можете посмотреть это видео, чтобы получить визуальную помощь.

Источник

Оцените статью