- Ошибка «Неверный пароль для Wi-Fi» в iPhone
- Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 1
- Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 2
- iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
- Проверьте правильность введенного пароля
- Выполните принудительную перезагрузку
- Попытайтесь подключиться к сети заново
- Сбросьте настройки сети
- Проблема с роутером
- Поломка модуля Wi-Fi
- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Айфон не подключается к WiFi: что делать дальше?
- Причины и диагностика
- Пути решения проблемы
- Дополнительные способы устранения неисправности
- Что делать, если ничего не помогает
Ошибка «Неверный пароль для Wi-Fi» в iPhone
Проблемы с подключением к беспроводной точке доступа у гаджетов Apple возникают довольно часто. Это доставляет дискомфорт: приходится переключаться на мобильный интернет или искать другую свободную сеть.
Сегодня попытаемся разобраться в причинах этих проблем и расскажем о методах, которые помогут устранить ошибки подключения.
Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 1
Ситуация первая: вы уверены, что вводите правильный ключ, но гаджет не подключается к сети.
Итак, почему Айпад не подключается к WiFi хотя пароль правильный. Разбираем несколько вероятных причин, почему так происходит:
- Планшет находится на большом расстоянии и сеть “не достает”. Переместите устройство в зону покрытия и подключитесь заново.
- Убедитесь, что функция “Wi-Fi” активна, а также активируйте опцию “Автоподключение”.
- Перезагрузите роутер. Просто достаньте вилку из розетки и через 10-15 секунд вставьте на место. Если проблема в маршрутизаторе, то после перезагрузки она уйдет.
- Если “яблоко” работает под управлением iOS 11 и выше, то проблемы подключения связаны с частотным диапазоном. Новая операционка автоматически “выбирает” частоту 5Ггц. Если маршрутизатор транслирует сеть на частоте 2,4 Ггц – подключения не будет. Выход из ситуации – приобрести двухдиапазонный роутер.
- Причина может заключаться и в самом iOS-устройстве. Чтобы ее исключить:
- зайдите в “Настройки”, выберите “Wi-Fi”;
- возле названия сети тапните круглую кнопку с буквой i;
- выберите “Забыть эту сеть”;
- после этого гаджет “не знает” сеть. Повторите попытку подключения.
Что делать при ошибке “неверный пароль”. Вариант 2
Вторая ситуация – Айфон не подключается к WiFi пишет неверный пароль. Рассказываем, что делать в этом случае.
- Если смартфон не коннектится и выдает ошибку неверный пароль для WiFi iPhone, подсоединитесь к другой точке, чтобы убедиться, что модуль вай-фай рабочий. В случае аппаратной поломки обратитесь в сервисный центр обслуживания клиентов.
- Проверьте, правильно ли вводите код. Лишний пробел, неправильный регистр, неверная раскладка клавиатура (например, французская вместо английской) не пропустят подключение.
- Еще одна причина, почему Айфон не подключается к вай фай пишет неверный пароль – оперативная память перегружена и требуется перезагрузка устройства. На всех моделях, которые выпускались до iPhone 6X включительно, достаточно было одновременно нажать кнопки “Power” и “Home”, удерживая до того момента, пока экран не погаснет. После появления фирменной эмблемы кнопки можно отпускать. Модель iPhone 7 перезагружается другим способом. Поскольку клавиша “Home” сенсорная, то она не работает для перезагрузки. Чтобы перезапустить эту модель, зажмите кнопки громкости “вниз”и включения. Удерживайте до выключения экрана и появления значка Apple. Начиная с iPhone 8, где отсутствует кнопка “Home”, перезагрузка выполняется по-другому. Нажмите обе клавиши громкости (вверх и вниз) и кнопку вызова Siri. Дождитесь появления значка и отпустите клавиши. Важный момент: выполняйте перезагрузку при уровне заряда не менее 50%.
- Сбросьте настройки сети:
- Зайдите в раздел “Настройки”, затем “Основные”;
- пролистайте страницу вниз до пункта “Сброс”;
- выберите поле “Сбросить настройки сети”;
- введите пароль, с помощью которого вы блокируете iPhone, и подтвердите действие.
Рядом с указанным пунктом есть команда “Сбросить контент и настройки”. Если выберите ее, то потеряете все файлы, сохраненные на устройстве. Лучше перепроверьте название, чтобы не “промахнуться”.
- Следующий метод подключиться к сети, если смартфон выдает ошибку – поделиться паролем. Для этого выполните действия из п.5 “Забыть сеть”. Затем поднесите другой смартфон с сохраненным паролем. Нашел сайт для интимного отдыха с девушками легкого поведения: проститутки Волгограда Реальные анкеты. Выезд, апартаменты, сауна На экране появится сообщение “Поделитесь Wi-Fi”. Нажмите “Отправить пароль”. Ваш iPhone автоматически получит правильный ключ и соединится с точкой доступа.
Если ни один из описанных методов не сработал, обратитесь в фирменный салон для проведения диагностики.
Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».
Источник
iPhone не подключается к Wi-Fi — что делать?
Проблемы, связанные с невозможностью iPhone или iPad подключиться к Wi-Fi, у владельцев мобильных устройств Apple возникают довольно часто и, что самое печальное, столь же часто эти проблемы остаются для пользователей нерешенными. В этой инструкции мы описали самые действенные способы восстановления работы Wi-Fi на iPhone и iPad.
Проверьте правильность введенного пароля
Начнем с самой простой, но тем не менее, одной из наиболее распространенных причин, из-за которых iPhone или iPad не подключается к Wi-Fi. Да, зачастую именно неправильно введенный пароль мешает вашему устройству подключиться к беспроводной сети.
Никаких премудростей при проверке правильности вводимого пароля нет — вы просто должны ввести кодовое слово с максимальной точностью и с учетом регистра. Не лишним будет проверить правильность пароля на другом устройстве. Если другой смартфон или планшет спокойно подключится к нужной Wi-Fi-сети с использованием указываемого вами пароля, то значит вы не ошиблись при вводе и проблема таится где-то в другом месте.
Выполните принудительную перезагрузку
Еще одним простым способом восстановления работы Wi-Fi является выполнение принудительной перезагрузки. Просто зажмите кнопки Домой и Питание вместе и удерживайте их до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple. Если после перезагрузки Wi-Fi по-прежнему не работает, переходите к более радикальным методам решения проблемы.
Попытайтесь подключиться к сети заново
Данный способ помогает в большинстве случаев, когда iPhone или iPad не подключается к уже известной Wi-Fi-сети. Смысл его заключается в том, что сперва вы должны забыть беспроводную сеть, а после подключиться к ней заново. Делается это следующим образом:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Wi-Fi
Шаг 2. Выберите проблемную беспроводную сеть
Шаг 3. Нажмите кнопку «Забыть эту сеть»
Шаг 4. Выполните поиск беспроводных сетей и подключитесь к нужной, повторно введя пароль
Обращаем ваше внимание, что пароль после сброса нужно будет вводить заново, поэтому убедитесь в том, что кодовое слово вам известно.
Сбросьте настройки сети
Если и предыдущий способ не помог, то самое время переходить к тяжелой артиллерии. Последний способ восстановления работы Wi-Fi заключается в сбросе настроек сети, который выполняется так:
Шаг 1. Перейдите в меню Настройки -> Основные -> Сброс
Шаг 2. Выберите пункт «Сбросить настройки сети»
Шаг 3. Подтвердите выполнение действия, нажав «Сбросить»
После того, как настройки сети будут сброшены вы можете проверять работу Wi-Fi.
Проблема с роутером
Если же ни один вышеперечисленных способов не помог, проблема заключается либо в неправильных настройках роутера, либо в неработоспособности модуля Wi-Fi вашего устройства. В первом случае предпринять стоит следующее:
Примечание: изменять настройки роутера рекомендуется только опытным пользователям.
- Перезагрузите роутер
- Сбросьте настройки роутера
- Поменяйте настройки шифрования с протокола WPA2/WPA на WEP. Попробовать стоит и вовсе временно оставить точку доступа без пароля
- В параметрах роутера измените регион использования на США
Поломка модуля Wi-Fi
В случае выхода из строя модуля беспроводной связи, iPhone или iPad будет сигнализировать вам о проблеме, показывая серый значок Wi-Fi. Видя такой значок вы с высокой вероятностью сами решить проблему не сумеете. Выходом является поход в сервисный центр, где специалисты выяснят причину поломки и при необходимости заменят неработающий модуль беспроводной сети.
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Айфон не подключается к WiFi: что делать дальше?
Ситуация, когда Айфон не подключается к WiFi, вызывает много вопросов у владельцев. Определить причину не всегда удается, ведь, на первый взгляд, устройство исправно, модуль Вай Фай работает, а роутер успешно раздает Интернет. Ниже рассмотрим причины сложившейся ситуации и приведем шаги, позволяющие быстро устранить поломку.
Причины и диагностика
Для начала нужно понять причины, почему Айфон не подключается к Вай Фай домашнего Интернета или общественно сети. К основным можно отнести:
- несовершенство ПО Айфона, что особенно характерно для новых моделей;
- неправильные настройки маршрутизатора;
- установление на Айфоне энергосберегающего режима и т. д.
Существуют и другие причины, почему Айфон не подключается к Вай Фай сети, а причина всегда заключается в неправильных настройках, проблемах самого телефона или маршрутизатора. Возможны и технические неисправности, но они происходят реже.
Для начала проведите предварительную диагностику:
- Перезапустите Айфон. Для этого зажмите и удерживайте кнопки Питания и Домой. Одновременно с этим перезапустите роутер, для чего отключите, а впоследствии включите питание.
- Если не подключается iPhone к WiFi и пишет неверный пароль, убедитесь в правильности ввода ключа, проверьте корректность выставленного языка и наличие/отсутствие Caps Lock.
- Сбросьте настройки роутера и попробуйте подключить Айфон снова к Вай Фай.
- Если Айфон не подключается к WiFi дома, попробуйте подсоединиться с помощью постороннего устройства (одного или нескольких). Если на другом телефоне или ноутбуке Интернет работает, проблема в Айфоне. В случае, когда неисправности характерны для всего подключаемого оборудования, это свидетельствует о неисправностях роутера или сбоях в работе Интернет-провайдера.
- Попробуйте Айфон подключить к другой сети. Если это не удается сделать ни к одному роутеру, решением является сброс настроек.
Выше мы кратко рассмотрели причины, почему не включается на Айфоне Вай Фай, и как выполнить первоначальную диагностику. Следующим шагом разберем инструкцию, что необходимо делать владельцу телефона в таких ситуациях.
Пути решения проблемы
Для начала разберем шаги, которые необходимо сделать в первую очередь, если Айфон перестал подключаться к домашнему WiFi или возникают иные сбои в его работе. Алгоритм действий такой:
- Убедитесь во включении роутера и нахождении смартфона в зоне его действия. Если мобильное устройство слишком удалено от маршрутизатора, сигнал будет слабее, а Интернет обрывается или не подключается вовсе.
- Проверьте, что интерфейс WiFi включен, а сеть нормально отображается. Для этого перейдите в режим настроек, а после в категорию Вай Фай. Там посмотрите, включена ли беспроводная сеть. Жмите на имя сети, к которой не подключается телефон. Если рядом стоит синяя полоска, это говорит об успешном соединении. Если автоподключение отключено, включите его.
- Сбросьте ключ безопасности. Одна из причин, почему Айфон не подключается к WiFi и пишет неверный пароль — сброс настроек или неправильный ввод. Проверьте корректность указания кода и посмотрите его в настройках роутера. В крайнем случае сбросьте маршрутизатор до заводских настроек и установите новый ключ безопасности. После этого перезапустите устройство и попробуйте снова подключиться. Сброс настроек помогает в ситуации, если телефон пишет неверный пароль от WiFi, хотя он верный.
- Проверьте правильность подключения роутера. Если Айфоне не подключается к WiFi, убедитесь в отсутствии ошибок при соединении маршрутизатора, целостности кабелей и блока питания. Обратите внимание на лампочки, которые должны гореть и мигать с учетом информации в инструкции производителя.
- Проведите диагностику в телефоне. Если Iphone не удается подключиться к сети WiFi, устройство может предложить провести дополнительную информацию. Для этого жмите на имя сети. Возможно, причины неисправности будут обнаружены уже на раннем этапе.
- Убедитесь в правильности кода. О важности корректного ввода ключа мы уже упоминали выше. Если система пишет — неправильный пароль Вай Фай, а Интернет не подключается, именно это и является причиной возникших затруднений. Никаких особых секретов в этом отношении нет — просто введите слово с учетом установленного языка и регистра. Также проверьте корректность пароля на постороннем телефоне или ноутбуке. Если другое устройство нормально подключается к Сети, тогда вы ошиблись во вводе данных на Айфоне.
- Соединитесь заново. Рассматривая варианты, что делать, если Айфон не подключается к WiFi, можно выделить еще один метод — отключитесь полностью и заново подключитесь к Интернету. Этот способ помогает решить ситуацию, когда Айфон или другое устройство на iOS не подключается. Суть в том, чтобы забыть установленную сеть, а впоследствии соединиться с ней снова. Для этого войдите в Настройки, а после этого WiFi, выберите интересующую беспроводную сеть и жмите на кнопку Забыть. Снова сканируйте пространство и повторно подключитесь к необходимой WiFi. Учтите, что пароль необходимо ввести заново.
Отвечая на вопрос, что делать, если Вай Фай не включается, многие рекомендуют простой метод — перезапустить все устройства (об этом уже упоминалось выше). Роутер необходимо на 10-15 секунд отключить от розетки и снова запустить. После этого проверьте, подключается устройство или нет. При необходимости проверьте роутер на вирусы и работоспособность.
Если после выполненных шагов Айфон вручную и автоматически не подключается к WiFi, сделайте полный сброс настроек. Для этого войдите в Настройки, перейдите в Основные, а там выберите Сброс и Сбросить настройки сети.
При выполнении таких шагов обнуляются все данные профиля Интернета и пароли, а также информация по APN или VPN. После этого снова подключите Айфон или другое устройство на iOS к WiFi в обычном режиме. Если проблема остается, причина, скорее всего, в маршрутизаторе.
Дополнительные способы устранения неисправности
Пользователи часто спрашивают, мол, почему не могу на Айфоне включить Вай Фай и нет подключения к Интернету. Выше мы рассмотрели основные причины и базовые шаги по устранению неисправности. Но существует еще ряд методов, позволяющих устранить возникшую проблему. Рассмотрим их подробнее.
- Настройки роутера. Если Айфон не подключается к WiFi и пишет, что нет подключения к Интернету, попробуйте внести изменения в роутер. В частности, поменяйте основные параметры. Попробуйте установить регион США, режим сети установите смешанный для 2,4 ГГц или 802.11 a/n для 5 ГГц. Поставьте статический канал и выберите его самостоятельно. При этом выбирайте с помощью специальных программ наименее загруженный вариант. Ширину канала поставьте 20 МГц или установите отметку Авто. В случае с типом аутентификации выберите AES. После внесения изменений в настройки не забудьте перезагрузить роутер.
- Удалите конфигурацию VPN. Если на Айфоне был установлен VPN, его наличие может привести ко многим проблемам с Интернетом. Иногда устройство не подключается в каких-то программах, а в браузере работает. Попробуйте удалить профиль VPN и после этого проверьте работоспособность WiFi.
- Обновите прошивку маршрутизатора. Если возникает вопрос, что делать, если Айфон не подключается к WiFi, хотя раньше подключался, проверьте правильность ввода пароля и корректность настроек. Если здесь замечаний нет, обновите прошивку роутера до последней версии. Также убедитесь, что мобильное устройство включено и поддерживается маршрутизатором. Иногда трудности с подключением возникают из-за отсутствия поддержки между разными устройствами.
- Убедитесь в отсутствии блокировки. Владельцы устройств с iOS нередко жалуются, мол, не могу с Айфона подключиться к Вай Фай общественной сети. Такое возможно в ситуации, если в профиле предусмотрена какая-то блокировка. Лучшее решение в таком случае — сбросить настройки до заводских.
В завершение выделим ряд предупреждений, с которыми могут столкнуться пользователи Айфонов:
- Небезопасная сеть. Сообщение свидетельствует о том, что пользователь подключается к незащищенной WiFi. Если это домашняя сеть, необходимо установить пароль. Если же профиль не ваш, будьте внимательны и не подключайтесь к сервисам, требующим передачи конфиденциальных данных, к примеру, онлайн-банкингу.
Если возникла эта ошибка, лучше еще раз пройдитесь по настройкам домашней сети на Windows 10 или любой другой ОС. Возможно, какой-то пункт Вы пропустили.
- Нет подключения к Интернету. Если Айфон подключился, но WiFi нет, причина находится на стороне роутера. Попробуйте, работает ли подключение на другом устройстве. Если на нем такая же ситуация, перезапустите маршрутизатор, а в крайнем случае сделайте сброс сети.
Другие ошибки, если они и появляются, легко устраняются с помощью рассмотренных выше методов.
Что делать, если ничего не помогает
В ситуации, когда Айфон не подключается к WiFi, рассмотренные выше советы, как правило, дают ожидаемый результат. Если никакие попытки не приносят успеха, причина может скрываться в технической составляющей, к примеру, неисправности маршрутизатора или модуля Вай Фай в Iphone, что бывает крайне редко. В таком случае не обойтись без посещения сервисного центра или покупки нового роутера WiFi.
Источник