- Решение проблем с приёмом сообщений на iPhone
- Проблемы с приемом сообщений
- Отключение переадресации
- Сброс сетевых настроек
- Сброс и восстановление iPhone
- Не приходят уведомления
- Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на телефон
- Причины, по которым не приходят SMS с кодами подтверждения
- Что нужно проверить первым делом
- Не приходит код подтверждения в Сбербанке
- Не приходит код подтверждения в Instagram
- Не приходит СМС-код при попытке входа в личный кабинет мобильных операторов
- Отзывы
- Заключение
- Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
- Первоочередные действия
- Если отображается красный восклицательный знак
- Если отображается зеленое облачко сообщения
- Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
- Проблемы с отправкой групповых сообщений
Решение проблем с приёмом сообщений на iPhone
Не приходят сообщения на Айфон – попробуйте перезагрузить устройство, отключить переадресацию или сбросить сетевые настройки. В крайнем случае может понадобиться восстановление устройства, но обычно проблема решается намного раньше, чем вы испробуете все способы.
Проблемы с приемом сообщений
Если у вас не приходят SMS сообщения на Айфон, начните с самого простого – перезагрузки устройства. Можно просто выключить и включить телефон, или, если это не помогло, выполнить жесткий перезапуск.
- Зажмите клавиши Home и Power.
- Держите, пока устройство не перезагрузится (до появления логотипа Apple).
Если не приходят сообщения на Айфон 7 и выше, то вместо кнопки Home удерживайте вместе с Power клавишу уменьшения громкости. Если это не поможет, переходите к проверке других методов исправления ошибки.
Отключение переадресации
Отвечая на вопрос, почему на Айфон не приходят никакие сообщения, не забывайте о существовании переадресации. Эта функция позволяет отправлять и получать SMS на iPad и Mac, но иногда может стать причиной сбоя в приеме сообщений на телефоне. Чтобы отключить переадресацию:
- Откройте настройки, перейдите в раздел «Сообщения».
- Выберите подменю «Переадресация сообщений».
- Переведите все переключатели в неактивное положение.
- Перезапустите устройство.
Если дело не в переадресации, проверьте другие возможные причины.
Сброс сетевых настроек
Большую часть проблем со связью можно решить сбросом сетевых настроек. Ситуация, когда на Айфон не приходят отправленные СМС сообщения, относится как раз к этой категории. Чтобы сбросить сетевые настройки:
- Откройте настройки, перейдите в раздел «Основные».
- Выберите «Сброс» внизу экрана.
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
После подтверждения операции iPhone перезагрузится. При следующем включении проверьте, принимает ли телефон сообщения.
В некоторых случаях может помочь отключение LTE. Сделать это можно в разделе «Сотовая связь» в настройках. Скорость интернета при работе на стандарте 3G снизится, зато с приемом сообщений в местах со слабым сигналом не будет никаких проблем.
Сброс и восстановление iPhone
Почему еще на Айфон не приходят СМС сообщения, если LTE и переадресация отключены, а сетевые настройки сброшены? Причиной может быть серьезный системный сбой, для устранения которого придется выполнить сброс настроек и контента с последующим восстановлением устройства. Чтобы не искать компьютер, выполните эти действия на телефоне, создав резервную копию в iCloud.
Не сбрасывайте настройки без создания резервной копии. При сбросе весь пользовательский контент будет удален, восстановить его можно только из бэкапа.
Чтобы создать резервную копию в iCloud:
- Подключите телефон к Wi-Fi.
- Откройте раздел iCloud в настройках.
- Включите резервное копирование.
- Нажмите «Создать».
После сохранения бэкапа можно переходить к сбросу настроек и контента. Соответствующая функция находится в настройках iOS,в разделе «Сброс».
При первом включении после сброса необходимо выбрать восстановление из резервной копии на iCloud, чтобы вернуть весь пользовательский контент.
Не приходят уведомления
Если вам не приходят уведомления о сообщениях на Айфоне, хотя сами текстовые послания находятся в папке «Входящие», проверьте настройки оповещений и состояние режима «Не беспокоить».
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Сообщения».
- Убедитесь, что опции «Допуск уведомлений» , «В Центре уведомлений», «Наклейка» и «На заблокированном экране» включены.
- Выберите стиль напоминаний «Баннер».
Если на Айфон все равно не приходят оповещения о сообщениях, вернитесь в настройки и зайдите в раздел «Не беспокоить». Убедитесь, что он выключен. При активном режиме «Не беспокоить» любые уведомления будут блокироваться.
Если вам не приходят сообщения в приложении ВК на Айфона или в Вайбер не приходят текстовые сообщения на Айфон, проверьте состояние интернет-подключения. Не лишним будет также убедиться, что в настройках уведомлений оповещений о событиях в ВК и других клиентах и мессенджерах не отключены.
Если не приходит уведомление о сообщении в Вайбер на Айфоне, то проверьте настройки самого приложения. В клиенте ВКонтакте тоже могут быть отключены оповещения, хотя по умолчанию они должны быть активными.
Еще одна возможная причина того, что в приложениях не отображаются новые сообщения – переполненность памяти. Чтобы проверить этот фактор:
- Откройте настройки телефона.
- Перейдите в раздел «Память».
- Посмотрите на состояние внутреннего и внешнего накопителя.
Если памяти нет, можно удалить данные и кэш приложений, почистить медиафайлы: фотографии, видео и аудиозаписи. После этого появится свободное место, в котором будут сохраняться новые сообщения из Viber.
Источник
Почему не приходит СМС с кодом подтверждения на телефон
Код подтверждения из SMS в наши дни заменяет электронную подпись, благодаря которой пользователь может удаленно заверять различные действия. Код необходим для осуществления денежных транзакций, регистрации на сайтах, оплаты товаров и услуг. Многие люди сталкиваются с проблемой, когда не приходят SMS коды подтверждения. Следующие рекомендации помогут разрешить подобные затруднения.
Причины, по которым не приходят SMS с кодами подтверждения
Существует масса причин, из-за которых СМС-сообщения с кодами подтверждения не приходят на мобильный телефон. Устранить большинство из них можно самостоятельно без особых усилий. Среди наиболее распространенных причин:
- Режим полета, активированный на мобильном устройстве. Он может быть включен абсолютно случайно, после чего перестают поступать входящие звонки, SMS-сообщения, и разрывается соединение с интернетом.
- На некоторых смартфонах установлено программное обеспечение, предназначенное для блокировки спама, за который могут быть приняты входящие СМС. В подобной ситуации стоит выполнить отключение приложения в настройках и повторить запрос кода подтверждения.
- Некорректно указанный номер телефона. Нужно проверить введенные данные на предмет наличия ошибок. В противном случае СМС с кодом подтверждения будут доставлены на другой номер.
- При неполадках и сбоях в работе самого сайта стоит обратиться в службу технической поддержки портала и попросить сотрудников о помощи.
При возникновении ошибок в работе мобильного телефона необходимо выполнить проверку настроек приема СМС, отправив на него сообщение с другого устройства. SMS не будут отправляться в случае заполнения внутренней памяти. Потребуется сделать очистку занимаемого пространства от ненужных сообщений, а также удалить лишние файлы и программы. Можно воспользоваться встроенными средствами и инструментами либо скачать специальное приложение в Play Market или App Store.
Что нужно проверить первым делом
Прежде всего необходимо исключить проблемы со стороны сервиса, который должен был выслать СМС-код подтверждения. Например, у портала Госуслуги и Сбербанка Онлайн довольно часто наблюдаются технические ошибки и системные сбои. Чаще всего время задержки не превышает 2-3 часа. Если раньше СМС-сообщения доставлялись без каких-либо проблем, стоит немного подождать, после чего повторить попытку запроса. Рекомендуется отключить на 5-10 минут мобильный интернет или Wi-Fi и снова запросить код подтверждения. Владельцам Айфонов нужно убедиться в том, что стандартное приложение «Сообщения» не конфликтует с функцией iMessage. Необходимо зайти в настройки и перетащить ползунок в положение «Неактивно».
Не приходит код подтверждения в Сбербанке
Каждую транзакцию, будь то оплата услуг или перевод денежных средств, в Сбербанке необходимо подтверждать с помощью кода из СМС. Код безопасности действителен на протяжении трех минут. По истечению данного отрезка времени он автоматически аннулируется. Затем нужно запросить новый СМС-пароль. Если телефон опять не примет сообщение от Сбербанка, потребуется кликнуть по ссылке «Не приходит пароль». Следуя инструкциям можно решить проблему и получить новый SMS-пароль. Для того, чтобы телефон вновь смог принимать сообщения, стоит выполнить следующие действия:
- Проверить наличие свободного места и убедиться в стабильности сигнала сотовой сети.
- Перезагрузить мобильный телефон или отключить передачу мобильных данных.
- Активировать пониженный режим работы GSM-сетей (перейти в настройках сети с 4G на ЗG, 2G).
- Просканировать свое устройство антивирусным приложением или установить мобильное приложение «Сбербанк Online» со встроенной защитой от вирусов.
Если перечисленные выше рекомендации не помогли решить проблему, необходимо обратиться в службу технической поддержки компании-производителя своего мобильного устройства.
Не приходит код подтверждения в Instagram
В социальной сети Instagram с помощью кода подтверждения можно привязать свой номер к аккаунту для последующей авторизации и восстановления доступа в случае утери пароля. Если СМС-сообщение не приходит на мобильный телефон, стоит использовать альтернативный канал связи, такой как электронная почта. Адрес email необходимо предварительно привязать к аккаунту. Рекомендуется заранее выполнить синхронизацию аккаунта в Инстаграм с профилем в Facebook.
Не приходит СМС-код при попытке входа в личный кабинет мобильных операторов
Многие абоненты операторов Мегафон, Теле2, МТС, Билайн жалуются на отсутствие доступа в личный кабинет из-за того, что на телефон не приходит СМС-сообщение с кодом подтверждения, который необходим для входа. Прежде всего стоит проверить свое устройство на работоспособность, после чего убедиться в отсутствии технических проблем и сбоев со стороны оператора мобильной связи. Необходимо внимательно ознакомиться с черным списком в своем телефоне. Возможно, что номер оператора попал в «черный список» после ручной блокировки по причине надоедливых рекламных рассылок.
Отзывы
Не мог авторизоваться в личном кабинете на сайте онлайн-банка Тинькофф потому, что на телефон не приходило сообщение с кодом подтверждения. Решить проблему удалось после звонка в службу поддержки банка. Оказалось, мой номер был заблокирован по какой-то неизвестной причине.
Часто сталкиваюсь с задержками сообщений с кодами подтверждения при транзакциях через Киви кошелек или операциях в Сбербанке Онлайн. Раньше думал, что причина в устаревшем смартфоне. Однако совсем недавно поменял смартфон, а проблема осталась. Полистал форумы и сообщества Вконтакте, и полагаю теперь, что задержки происходят по вине нестабильной работы моего оператора МТС.
Заключение
Если не приходят SMS коды подтверждения при регистрации на сайте или транзакции в режиме онлайн, следует убедиться в работоспособности своего мобильного телефона, перезапустить смартфон и очистить память, удалив ненужные файлы и приложения. Зачастую проблема заключается в некорректно выставленных настройках времени и даты.
Источник
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Сообщение не доставлено
Отображается зеленое облачко сообщения
Проблема с получением сообщений на устройстве
Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник