- Почему не работают уведомления Gmail и что делать?
- Что делать, если не приходят уведомления Gmail?
- Способ 1: обновляем приложение Gmail
- Способ 2: отключаем режим энергосбережения
- Способ 3: выключаем экономию трафика
- Способ 4: настраиваем Gmail
- Способ 5: проверяем активность входа или авторизуемся в аккаунте заново
- Способ 6: удаляем обновления
- Не приходят уведомления на iPhone? Как исправить
- 1. Отключите режим «Не беспокоить»
- 2. Отключите «Фокусирование»
- 3. Отключите доставку по расписанию
- 4. Перезагрузите iPhone
- 5. Проверьте настройки уведомлений
- 6. Включите уведомления через «Центр уведомлений»
- 7. Проверьте настройки приложения
- 8. Проверьте настройки звуков
- 9. Разблокируйте отправителя
- 10. Проверьте настройки уведомлений на Apple Watch
- 11. Уведомления iMessage приходят на Mac вместо iPhone?
- 12. Отключите режим энергосбережения
- 13. Отключите «Заглушение неизвестных»
- 14. Отключите фильтрацию по отправителю
- 15. Обновите систему и приложения на iPhone
- 16. Сделайте сброс настроек
- Почтовые уведомления iOS 15 не работают: как исправить
- Как решить проблему с неработающими почтовыми уведомлениями на iOS 15
- Метод № 01: добавить почту в белый список в режиме фокусировки
- Метод № 02: выключить фокус
- 2.1: Отключение фокуса с помощью Центра управления
- 2.2 Отключение фокуса с помощью настроек
- Метод № 03: Убедитесь, что уведомления для почты включены
- Метод № 04: Включите оповещения, звуки и значки из почтовых уведомлений.
- Метод № 05: редактировать почтовый ящик и уведомления о потоках (и удалять дубликаты)
- Метод № 06: перезапустить почту
- Метод № 07: перезагрузите устройство.
- Метод № 08: удалите и переустановите Почту
- Что вызывает проблемы с Почтой на iOS 15?
Почему не работают уведомления Gmail и что делать?
Часто не приходят уведомления из Gmail по причине устаревшего приложения, неправильной настройки, ошибки входа в аккаунт, проблемы синхронизации, режима энергосбережения и многого другого. Суть проблемы в том, что на почту приходят сообщения, но на смартфоне они либо не всплывают, либо появляются через длительный промежуток времени. Нам известно, что сбой имеет место быть как на смартфонах Android, так и iPhone. К сожалению, не существует единого способа устранения поломки. Исправить проблему вполне реально, просто придется попробовать несколько действий. Зато один из них точно сработает.
Что делать, если не приходят уведомления Gmail?
Еще до начала конкретных решений проблемы, рекомендуем проверить банальные причины сбоя. Первое, что нужно сделать – удостовериться, что есть достаточно свободного места. Еще одно действие – правильно настроить время и часовой пояс, очень может быть, что придется отключить онлайн синхронизацию времени и установить все вручную.
Способ 1: обновляем приложение Gmail
Google постоянно загружает новые версии приложения Gmail в Play Маркет. В свежих сборках исправляют ошибки, а также вводят новые возможности. Если на смартфоне установлена старая версия приложения, оно не будет работать так, как должно. В таком случае обновление должно помочь, так как устраняет проблемы совместимости. Найти нужный инструмент обновления можем в Play Маркет в разделе «Мои приложения и игры». Там есть даже отдельная страница «Обновление». Даже если Gmail здесь нет, лучше найти приложение и проверить, что там нет кнопки «Обновить».
Способ 2: отключаем режим энергосбережения
Чтобы продлить время автономной работы смартфона, большинство пользователей включают режим энергосбережения при достижении определенного уровня заряда. Данная функция имеет и обратную сторону – она прекращает работу большинства фоновых процессов, а сюда могут попадать и сервисы синхронизации с серверами Google. Если после зарядки или отключения данного режима проблема исчезает, дело было в нем.
Выключить режим энергосбережения можем либо в настройках смартфона, либо из шторки уведомлений.
Способ 3: выключаем экономию трафика
На смартфонах Android есть режим экономии трафика. Он создан для того, чтобы во время использования мобильной связи не расходовать много мегабайт интернета. Режим активируется автоматически после переключения на 4G (или другую связь). Преимущественно синхронизация все равно осуществляется, но в разы реже. Логично, что подобной проблемы при подключении к Wi-Fi быть не должно – это верный сигнал, что мы нашли причину проблемы. Как выглядит отключение данной функции на Android, рассмотрим далее.
Деактивируем экономию трафика:
- Открываем «Настройки» и переходим в раздел «Мобильные сети».
- Идем в раздел «Передача данных» и нажимаем на «Экономия трафика».
- Отключаем данную функцию.
Способ 4: настраиваем Gmail
Если в настройках Gmail не активен параметр «Уведомлять о каждом сообщении», извещение о пропущенных письмах могут и не приходить. Особенно о тех, которые система распознает как не очень важные. Включение опции сразу восстановит уведомления с почты.
- Открываем приложение Gmail, нажимаем на три полоски слева в углу и идем в «Настройки».
- Выбираем аккаунт и идем в раздел «Уведомления», где нажимаем на одноименный пункт.
- Выставляем вариант «Все» и жмем на пункт «Уведомление о входящих письмах».
- Активируем оба параметра и выходим на шаг назад.
- В пункте «Настройка уведомлений» переводим ползунок «Показывать уведомления» в активное положение.
- Проверяем, что стоит галочка возле пункта «Синхронизация Gmail».
Способ 5: проверяем активность входа или авторизуемся в аккаунте заново
Часто не приходят уведомления Gmail просто потому, что нет входа в аккаунт или пользовательские данные были повреждены. В этом случае повторный вход в свою учетную запись должен исправить проблему.
Что нужно делать:
- Запускаем приложение почты и переходим в его настройки.
- Выбираем проблемную учетную запись, нажимаем на троеточие справа сверху и жмем на «Управление аккаунтами».
- Снимаем галочку с «Синхронизация только по Wi-Fi», чтобы и через мобильный интернет приходили уведомления, а затем жмем на «Google».
- Снизу касаемся кнопки «Еще» и выбираем «Удалить аккаунт».
- Затем возвращаемся на шаг назад и нажимаем на кнопку «Добавить аккаунт».
- Вводим данные от учетной записи и проверяем, что все настройки установлены верно.
Способ 6: удаляем обновления
Если какие-то обновления установлены некорректно, может появляться проблема не только с уведомлениями, но и другими функциями. Благо, это легко исправить.
- В «Настройках» переходим в «Приложения» и выбираем Gmail.
- Нажимаем на «Уведомления», активируем здесь все пункты.
- Жмем на кнопку «Удалить обновления» и подтверждаем действие.
Еще можно переустановить приложение полностью, но это может быть сложно, в зависимости от особенностей устройства, версии операционной системы и оболочки. Более радикальный, но действенный способ – сброс к заводским настройкам. Однако, скорее всего до этого дело не дойдет и все решится изменением пары параметров в настройках. Хорошая новость в том, что практически всегда не приходят уведомления с Gmail из-за особенностей настроек, очень редко дело в поломке системных файлов или самого приложения.
Источник
Не приходят уведомления на iPhone? Как исправить
Уведомления – важная часть мобильной системы. Если вам не приходят уведомления, вы легко можете пропустить важные сообщения от родственников, друзей, коллег, банков и др. Мы постараемся помочь вам решить проблему с уведомлениями на iPhone или iPad.
1. Отключите режим «Не беспокоить»
Когда режим «Не беспокоить» активен, вы не получаете уведомления о звонках, сообщениях и т.п. Конечно же, не считая тех, которые вы добавили в исключения.
Проверьте, что у вас выключен режим «Не беспокоить». Для этого откройте пункт управления. Если режим активен, то значок с месяцем фиолетовый. Коснитесь его, чтобы отключить режим. Управлять функцией также можно через настройки фокусирования, отключив в них функцию «Не беспокоить».
2. Отключите «Фокусирование»
В iOS 15 появилась функция «Фокусирование», с помощью которой вы сами решаете, какие уведомления когда приходят. Если вы вдруг включили функцию случайно, то некоторые уведомления вам могут не приходить. Почитать о том, как отключить функцию, можно здесь.
3. Отключите доставку по расписанию
«Доставка по расписанию» – ещё одна новая функция iOS 15, которая собирает уведомления в течение дня, а затем доставляет всю подборку в назначенное время раз в день.
По умолчанию функция отключена. Возможно, вы включили её случайно и из-за этого не получаете уведомления сразу. Чтобы отключить функцию, в настройках выберите секцию «Уведомления» и там отключите опцию «Доставка по расписанию».
4. Перезагрузите iPhone
Возможно, какие-то уведомления не приходят из-за системной ошибки, которую можно решить простой перезагрузкой устройства. Отключите свой iPhone, подождите минуту и включите его снова. Это может решить проблему.
5. Проверьте настройки уведомлений
Уведомления не из всех приложений можно назвать полезными. Часто мы отключаем уведомления из некоторых приложений, поскольку они только мешаются. Если вы вдруг отключили уведомления для какого-то приложения и забыли об этом, стоит проверить настройки.
- В настройках выберите секцию «Уведомления».
- Пролистайте вниз и выберите приложения, из которого не приходят уведомления.
- Включите опцию «Допуск уведомлений».
- Поставьте галочки под пунктами «Заблокированный экран», «Центр уведомлений», «Баннеры» и включите опцию «Звуки».
6. Включите уведомления через «Центр уведомлений»
В iOS 14 можно было удобно отключить звук уведомлений через «Центр уведомлений». Это не отключало уведомления полностью, а только доставляло их без звука.
В iOS 15 этой функции в центре уведомлений больше нет, но её всё ещё можно включить другим способом.
В центре уведомлений iOS 15 появилась новая функция, которая позволяет отключить звук уведомлений из приложения на час или день. Чтобы её включить, нужно провести по уведомлению в центре уведомлений влево, а затем выбрать «Параметры» и «Выключить на 1 час/на сегодня».
Если вы отключите звук, а затем удалите это уведомление из центра уведомлений, то не сможете вернуть звуки уведомлений из приложения, пока не получите из него новое уведомление.
Вам придётся ждать либо истечения срока, либо нового уведомления из этого приложения. Если новое уведомление придёт, то в параметрах нужно выбрать «Доставлять как обычно».
7. Проверьте настройки приложения
Во многих мессенджерах и социальных сетях есть свои настройки уведомлений прямо в приложении. Проверьте их. Возможно, вы отключили уведомления в самом приложении и просто забыли об этом.
8. Проверьте настройки звуков
- В настройках выберите секцию «Звуки, тактильные сигналы».
- Проверьте, чтобы у вас были выбраны звуки для разных видов уведомлений.
9. Разблокируйте отправителя
Может вы заблокировали отправителя, от которого ждёте сообщения или звонка? Проверить это можно следующим образом:
- В настройках выберите секцию «Телефон», «Сообщения» или FaceTime.
- Выберите пункт «Заблокированные контакты».
- Если в списке есть нужный вам контакт, проведите по нему влево и нажмите «Разблокировать».
В мессенджерах также можно отключать уведомления от конкретных контактов или даже из групповых чатов. Проверьте, не отключили ли вы уведомления в самом приложении.
10. Проверьте настройки уведомлений на Apple Watch
Уведомления вам приходят на iPhone или на Apple Watch, но не на оба устройства сразу.
Когда ваш iPhone разблокирован, уведомления появляются на нём. Если смартфон заблокирован, а на вас ваши Apple Watch, то уведомление придёт на часы.
Если вы хотите получать все уведомления только на iPhone, можно это настроить.
- Откройте приложение Watch на своём iPhone в секции «Мои часы» выберите «Уведомления».
- Выберите нужное вам приложение.
- Отключите опцию«ПовторiPhone». После этого уведомления из выбранного приложения будут приходить только на смартфон.
11. Уведомления iMessage приходят на Mac вместо iPhone?
Если у вас на Mac открыта программа «Сообщения», то уведомления iMessage будут приходить на компьютер, а не на iPhone. Чтобы получать уведомления на iPhone, просто закройте программу на Mac.
12. Отключите режим энергосбережения
В режиме энергосбережения отключаются некоторые функции, вроде фонового обновления почты. Из-за этого могут не приходить уведомления о входящих электронных письмах.
Если зарядить смартфон до 80%, то режим отключится автоматически. Вручную его можно выключить через пункт управления или настройки аккумулятора.
13. Отключите «Заглушение неизвестных»
Вы не получаете звонки от тех, кто не сохранён у вас в контактах? Возможно, у вас включена функция, которая не пропускает звонки от неизвестных номеров. Если вы сами звонили на этот номер или обменивались с ним сообщениями, то неизвестным он уже не считается.
Звонки от неизвестных номеров отправляются в голосовую почту и отображаются в списке недавних в приложении «Телефон».
Чтобы не пропускать такие звонки, в настройках выберите секцию «Телефон» и отключите функцию «Заглушение неизвестных».
14. Отключите фильтрацию по отправителю
На iPhone есть функция, которая фильтрует сообщения от неизвестных отправителей и спам. Иногда функция не пропускает и важные сообщения. Отключить ещё можно через секцию «Сообщения» в настройках. Просто отключите опцию «Фильтрация по отправителю».
15. Обновите систему и приложения на iPhone
Если у вас не всегда приходят уведомления из одного конкретного приложения, дело может быть в том, что оно устарело. Также может быть виноват системный баг. Обновите само приложение и версию системы iPhone, если доступны обновления.
16. Сделайте сброс настроек
Если ничего так и не помогло, попробуйте сбросить все настройки своего iPhone. Ваши приложения, фото и музыка сохранятся, будут удалены лишь настройки.
- Откройте приложение «Настройки»и выберите «Основные».
- Выберите секцию «Перенос или сбросiPhone».
- Выберите «Сброс».
- Теперь нажмите «Сбросить все настройки». После этого проблему с уведомлениями должны исчезнуть.
Источник
Почтовые уведомления iOS 15 не работают: как исправить
Выпуск iOS 15 был встречен как аплодисментами, так и критикой. Многие пользователи в восторге от новых функций, которые появятся в iOS 15, но многие другие обнаружили, что iOS 15 не что иное, как обновление, полное ошибок и проблем.
С момента его выпуска количество жалоб пользователей на проблемы с уведомлениями почтового приложения только увеличилось. Это огромная проблема, не в последнюю очередь из-за всех важных писем, которые пользователь пропускает, если уведомления не выполняют то, что они должны.
Но не только почтовые уведомления полны проблем; само приложение Mail работает не так, как надо, что заставляет многих искать возможные решения этой проблемы. Если у вас возникли проблемы с почтовым приложением на iOS 15, вот что вы можете сделать, чтобы их обойти.
Как решить проблему с неработающими почтовыми уведомлениями на iOS 15
Если вы убедились, что все настройки для получения уведомлений по электронной почте настроены, но по-прежнему не получаете никаких уведомлений об этом, вот несколько исправлений, которые вы можете попробовать.
Метод № 01: добавить почту в белый список в режиме фокусировки
Если вы используете режим фокусировки, вы можете настроить его таким образом, чтобы уведомления из приложения Mail не подавались. Это легко сделать, добавив приложение в белый список в Focus. Вот как:
Откройте приложение «Настройки» на своем устройстве и нажмите «Фокус».
Теперь нажмите на режим фокусировки, в котором вы хотите внести приложение в белый список.
Нажмите на раздел «Приложения» в разделе «Разрешенные уведомления» в верхней части экрана.
На следующем экране выберите вкладку «Приложения» вверху, а затем нажмите кнопку «+ Добавить» в разделе «Разрешенные приложения».
Нажмите и выберите приложение, которое хотите добавить в белый список для выбранного режима фокусировки. После того, как вы выбрали приложения, которые хотите добавить в белый список, нажмите «Готово» в правом верхнем углу экрана.
Вот и все! Выбранное приложение теперь будет отображаться в разделе «Разрешенные приложения» и будет внесено в белый список из соответствующего режима фокусировки на iOS 15.
Метод № 02: выключить фокус
Отключите режим фокусировки, а затем проверьте, получаете ли вы сейчас уведомления от приложения Почта. Если он работает, значит проблема в установленном вами режиме фокусировки. Не используйте его, если для вас важнее почтовые уведомления.
2.1: Отключение фокуса с помощью Центра управления
Самый простой способ отключить фокус — использовать Центр управления iPhone. Для этого вам необходимо сначала получить доступ к Центру управления, проведя вниз от правого верхнего угла (для iPhone X или новее) или вверх от кнопки (для iPhone с кнопкой «Домой») на экране вашего iPhone.
Когда появится Центр управления, нажмите на модуль центра управления «Фокус». Если вы не видите метку «Фокус», она должна отображаться как имя включенного вами режима фокусировки, например. «Просьба не беспокоить».
Теперь коснитесь активной в данный момент процедуры фокусировки, чтобы отключить ее.
Выбранная процедура будет отключена на вашем устройстве.
2.2 Отключение фокуса с помощью настроек
Альтернативный способ отключить фокус на вашем устройстве — через приложение настроек iPhone. Для этого откройте приложение «Настройки» на iOS и выберите раздел «Фокус».
На экране фокусировки выберите фокус, который хотите отключить.
На следующем экране нажмите на (зеленый) переключатель рядом с именем Focus, чтобы отключить его. Если переключатель уже неактивен, оставьте его как есть.
Выбранный фокус теперь отключен.
Метод № 03: Убедитесь, что уведомления для почты включены
Еще нужно убедиться, что уведомления для почты включены. Это можно сделать на самой странице настроек.
Зайдите в приложение «Настройки». Нажмите на Уведомления.
Нажмите на Почту.
Убедитесь, что параметр «Разрешить уведомления» включен.
Метод № 04: Включите оповещения, звуки и значки из почтовых уведомлений.
Один из способов решить проблему с уведомлениями по электронной почте, которые не отображаются в центре уведомлений, — это включить другой параметр уведомления.
Зайдите в приложение «Настройки». Прокрутите вниз и нажмите Почта.
Нажмите на Уведомления.
Нажмите на «Звуки» и установите желаемый тон.
Затем настройте уведомления.
Нажмите на iCloud.
Теперь включите оповещения и значки.
Повторите шаги для других учетных записей электронной почты, если на вашем устройстве настроено несколько аккаунтов.
Для некоторые пользователи, это позволило им снова получать уведомления о почте.
Метод № 05: редактировать почтовый ящик и уведомления о потоках (и удалять дубликаты)
Обновление iOS 15 далеко от совершенства, и это хорошо видно в приложении Mail. Вполне возможно, что даже если вы убедились, что уведомления для почты включены, вы их не получите.
Тем не мение, один пользователь удалось найти причину этого, а также исправить. Новое обновление iOS может привести к созданию фиктивных дубликатов для почтовых ящиков и цепочек, которые не работают. Если эти фиктивные дубликаты выбраны вместо ваших основных почтовых ящиков и цепочек, вы можете никогда не получать почтовые уведомления. Вот как проверить, есть ли в этом проблема, и исправить ее:
Откройте приложение «Почта» и перейдите на экран «Почтовые ящики». Убедитесь, что вы находитесь на экране «Почтовые ящики» (это должно быть указано вверху), а не на экране «Входящие». Теперь нажмите «Изменить» в правом верхнем углу.
Если вы видите здесь несколько почтовых ящиков и один из них отмечен, снимите его и отметьте другой. Убедитесь, что галочка синего, а не серого цвета.
Теперь сделайте то же самое для параметров уведомлений по цепочкам. Если есть два уведомления о потоках, снимите флажок с того, который в данный момент выбран, и установите флажок для другого. У этого тоже должна быть синяя галочка, а не серая.
Теперь нажмите Готово в правом верхнем углу.
Отправьте себе тестовое письмо, чтобы проверить, слышны ли звуки уведомлений. Если вы этого не сделаете, вернитесь к экрану «Редактировать» и проверьте, сколько существует опций «Входящие» и «Уведомления о цепочках». Попробуйте на этот раз проверить другие варианты (здесь может потребоваться небольшой метод проб и ошибок), чтобы узнать, правильный ли у вас вариант. Опять же, вы стремитесь получить синюю галочку.
После того, как вы нашли основные параметры уведомлений в папке «Входящие» и потоки и выбрали их, вы должны снова начать получать звуки уведомлений, а фиктивные дубликаты должны исчезнуть.
Метод № 06: перезапустить почту
Возможно, проблема с почтовыми уведомлениями на вашем устройстве не имеет ничего общего с недавним обновлением и является лишь незначительной ошибкой, которую можно исправить, перезапустив приложение. Простое завершение работы приложения и его перезапуск заставит его снова загрузить его элементы, возможно, избавившись от проблемы, из-за которой не приходили уведомления.
Чтобы перезапустить приложение, сначала закройте приложение. Для этого перейдите к экрану переключателя приложений, проведя вверх от нижней части экрана (или быстро дважды нажав кнопку «Домой»). Теперь найдите эскиз приложения Mail и проведите пальцем вверх, чтобы переместить его эскиз с экрана. Приложение закрыто. Чтобы перезапустить приложение, просто откройте его, коснувшись его значка на главном экране или в библиотеке приложений.
Метод № 07: перезагрузите устройство.
Известно, что перезагрузка устройства также решает эту проблему. Это позволяет ОС и приложениям обновляться и потенциально устранять проблемы, которые могли возникнуть с данными и уведомлениями Почты.
Метод № 08: удалите и переустановите Почту
пользователи iPhone обнаружили, что удаление и переустановка Mail является быстрым решением проблем с уведомлениями. Переустановка почты не только обновит приложение (если оно еще не было обновлено), но также восстановит настройки по умолчанию (нетронутые iOS 15). Найди Почтовое приложение в App Store здесь.
Что вызывает проблемы с Почтой на iOS 15?
Обновление до iOS 15 стало основной причиной проблем с почтовыми уведомлениями. Эти проблемы не были очевидны во время бета-тестирования и возникли только в финальной версии. Трудно сказать, что именно в iOS 15 привело к сбою почтовых уведомлений как таковых. Возможно, это сочетание нескольких вещей, и новый режим фокусировки, возможно, является одной из причин.
Некоторые пользователи даже сообщили, что они не могут видеть свои плитки электронной почты в списке из-за проблемы с пользовательским интерфейсом. Хотя перезапуск Почты решает проблему, она продолжает возвращаться, что свидетельствует о том, что ошибка присутствует в самом обновлении.
Как бы то ни было, неправильная работа Mail может быть довольно проблематичной для тех, кто полагается на нее, чтобы уведомить их о входящих письмах.
Мы надеемся, что одно из этих исправлений сработало для вас. В противном случае вам придется подождать, пока Apple не представит окончательное решение для этого, и каждые несколько часов открывать Mail, чтобы проверить, есть ли у вас какие-либо.
Источник