- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
- Помощь со входом в iCloud
- Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
- Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
- Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
- Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
- Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
- Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
- Появление других запросов на ввод пароля
- Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
- Если требуется дополнительная помощь
- Как разблокировать Айфон: сброс пароля без iTunes и обход блокировки активации
- Как разблокировать iPhone, если забыл пароль
- Как сбросить Айфон без компьютера
- Что такое блокировка активации iPhone
- Как обойти блокировку активации Айфон
- Обойти блокировку активации iPhone с помощью DNS
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.
Помощь со входом в iCloud
Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.
Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.
Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.
Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.
Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.
Появление других запросов на ввод пароля
Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
- Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
- Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
- Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
- Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.
Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.
Если требуется дополнительная помощь
Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как разблокировать Айфон: сброс пароля без iTunes и обход блокировки активации
Вы знаете, как разблокировать iPhone? Ну, конечно, знаете. Берёшь аппарат в руки, сканируешь палец или лицо либо вводишь пароль, и он разблокируется. В общем, ничего сложного. А как быть, если токен биометрической авторизации «протух», а пароль вы забыли? Я уже не говорю о ситуациях, когда iPhone, который вы хотите разблокировать, — не ваш. Нет, я не намекаю на то, что вы его украли. Тем более что забыть пароль – будь то пароль блокировки от iPhone или пароль от учётной записи Apple ID – можно как пить дать. Хорошо, что на каждый случай есть свой способ обхода.
Иногда мало просто сбросить пароль на iPhone. Бывает, что приходится снимать блокировку активации
Начнём с наименее сложного, а именно – со сброса пароля от iPhone. Самым удобным способом будет воспользоваться утилитой Tenorshare 4uKey. Она позволяет откатить iPhone до заводских настроек, позволив настроить его заново и назначить новый пароль, который вы наверняка запомните.
Как разблокировать iPhone, если забыл пароль
Переходить к сбросу iPhone рекомендуется только в том случае, если на его экране появилась надпись: iPhone отключен, подключитесь к iTunes. Это значит, что вы уже исчерпали все попытки подобрать действующий пароль, и теперь, дабы не заблокировать смартфон окончательно, лучше воспользоваться вспомогательным ПО.
- Скачайте программу 4uKey себе на Mac или ПК;
- Установите её и подключите iPhone к компьютеру;
4uKey позволяет сбросить пароль от iPhone, если вы его забыли
- На стартовой странице выберите «Разблокировать»;
Ввести iPhone в режим DFU можно вручную, а можно с помощью утилиты 4uKey тут же
- Нажмите «Начать», а затем нажмите на кнопку громкости вверх, потом кнопку громкости вниз и удерживайте, пока iPhone не войдёт в режим восстановления;
- После этого скачайте актуальную версию iOS и нажмите «Начать разблокировку»;
- Дождитесь удаления пароля, после чего отключите iPhone от компьютера;
- Теперь настройте iPhone как новый или восстановите резервную копию.
Загрузка последней версии iOS обязательна для процедуры сброса iPhone, если вы забыли пароль. Поэтому, если вы хотите этого избежать, ничего не получится. Но зато на выходе вы получите сброшенный iPhone, который сможете настроить заново.
Да, эта процедура удалит все данные из его памяти, но, если вы помните пароль от iCloud, то сможете вернуть всё как было, восстановив резервную копию. Впрочем, при желании пароль от своей учётной записи тоже можно сбросить, если ответить на контрольные вопросы.
Как сбросить Айфон без компьютера
При желании можно сбросить iPhone без iTunes или другого стороннего ПО. Но для этого нужно, чтобы у вас было ещё как минимум одно устройство с установленным приложением «Локатор»:
- Запустите приложение «Локатор» на устройстве, к которому у вас есть доступ;
- Откройте вкладку «Устройства» и найдите в списке гаджет, который нужно сбросить;
Стереть iPhone можно через Локатор или через iCloud
- В открывшемся окне пролистайте вниз и выберите пункт «Стереть это устройство»;
- Нажмите «Продолжить», пропустите ввод номера и сообщения и нажмите «Стереть».
Через некоторое время (как правило, это занимает минуту-две, не больше) ваше устройство, от которого вы забыли пароль, откатится до заводских настроек, и вы сможете настроить его заново. Впрочем, если вспомогательного устройства с «Локатором» у вас нет, можно воспользоваться сайтом iCloud.com.
Что такое блокировка активации iPhone
Однако есть ещё и такая штука, как блокировка активации. Это специальный системный механизм, который не даёт воспользоваться утерянным или украденным устройством постороннему человеку. Его предназначение состоит в том, чтобы не дать активировать iPhone повторно без разрешения реального владельца.
Блокировка активации нужна, чтобы не дать постороннему активировать чужой iPhone
Блокировка активации включается автоматически при настройке приложения «Локатор». Это значит, что, даже если владелец не объявил его в розыск, после сброса пароля вы не сможете настроить его заново, не введя пароль от учётной записи Apple ID. Предполагается, что это защитит аппарат от использования посторонними.
Но ведь в такой ситуации не всегда оказываются воры. Бывает, что с блокировкой активации сталкиваются и вполне себе добропорядочные люди, которые просто забывают пароль от Apple ID. Именно для них существует программа Tenorshare 4MeKey, которая позволяет снять блокировку, препятствующую повторной активации iPhone, находящегося в розыске.
Как обойти блокировку активации Айфон
Несмотря на то что заочно эта процедура кажется очень сложной и даже отчасти хакерской, на самом деле обойти блокировку активации iPhone очень просто. Смотрите сами:
- Скачайте приложение 4MeKey себе на Mac или ПК;
- Подключите iPhone к компьютеру с помощью кабеля;
Обойти блокировку активации можно с помощью утилиты 4MeKey
- Выберите пункт «Снять блокировку активации iCloud»;
Чтобы обойти блокировку активации, вам потребуется установить джейлбрейк
- Внимательно прочтите условия снятия блокировки активации;
Джейлбрейк тут самый обычный — от Checkrain
- Загрузите специальную утилиту для джейлбрейка (Checkra1n) и нажмите «Далее»;
- Следуя инструкциям на экране, выполните процедуру джейлбрейка;
- Подтвердите отвязку аккаунта Apple ID от iPhone и дождитесь завершения процедуры;
- Перезапустите компьютер и отключите блокировку активации через 4MeKey.
Важно: джейлбрейк в данном случае является обязательным условием для снятия блокировки активации. Всё-таки это не совсем легальная процедура, и, чтобы всё сработало, нужно, чтобы iPhone был взломан. Но, если вам такой метод не подходит, у нас есть для вас два альтернативных способа.
Обойти блокировку активации iPhone с помощью DNS
- Перезагрузите iPhone и дождитесь появления экрана настройки;
- Выберите русский язык и регион вашего проживания;
- Затем перейдите в «Настройки Wi-Fi» и нажмите на значок «i»;
- Здесь выберите «Настроить DNS» — «Вручную»;
Этот метод самый ненадёжный, поэтому не возлагайте на него больших надежд
- Нажмите «Добавить сервер» и введите адрес: 104.155.28.90
- Сохраните настройки, вернитесь к Wi-Fiи нажмите «Подключиться»;
- Когда устройство попытается активироваться, нажмите «Назад»;
- Дождитесь появления надписи iCloudDNSBypass.com и продолжите настройку.
Ну, и, самый простой, но низкоэффективный способ заключается в том, чтобы обратиться в Apple и попросить службу поддержки снять блокировку активации с iPhone. Для этого позвоните по номеру 8–800–555–67–34 и опишите проблему. Но помните: если iPhone, который вы хотите отвязать от Apple ID, принадлежит не вам, вам практически наверняка откажут.
Обычно в таких ситуациях от пользователя требуют предоставить либо чек, либо выписку по банковской карте, подтверждающую платёж, а также упаковку от этого устройства, на котором чётко различим его идентификатор. Так что, если iPhone – не ваш, вам остаётся пользоваться теми способами, которые мы описали выше.
Источник