- Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
- Доступность оплаты со счета мобильного телефона
- Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
- Дополнительная информация
- Платеж не выполнен App Store: что делать
- Расскажем почему появляется сообщение Платеж не выполнен в App Store…
- Почему Apple Pay не оплачивает покупки: 5 причин и путей решения
- Нет чипа/ чип сломан
- Карта банка
- Сбои в ОС
- Алгоритм действий
- Техподдержка
- Apple Pay не оплачивает : 3 комментария
Доступность оплаты со счета мобильного телефона для идентификатора Apple ID
Покупки в App Store, iTunes Store и в других магазинах можно оплачивать со счета мобильного телефона, если ваш оператор связи поддерживает данную услугу.
Оплата с использованием счета мобильного телефона в настоящее время доступна только в определенных странах и регионах и поддерживается только некоторыми операторами связи.
Найдите свою страну или регион в следующем списке и узнайте, как изменить способ оплаты для идентификатора Apple ID.
Доступность оплаты со счета мобильного телефона
В настоящее время оплата со счета мобильного телефона поддерживается только в некоторых странах и регионах и только в сетях определенных операторов связи и их партнеров. Этот список может быть изменен.
Австрия
Бахрейн
Бельгия
Болгария
Камбоджа
Чили
Хорватия
Чешская Республика
Дания
Эстония
Финляндия
Франция
Германия
Греция
Гонконг
Венгрия
Ирландия
Италия
Япония
Кувейт
Латвия
Литва
Люксембург
Малайзия
Мексика
Нидерланды
Норвегия
Оман
Филиппины
Польша
Португалия
Катар
Румыния
Россия
Саудовская Аравия
Сингапур
Словакия
Словения
ЮАР
Южная Корея
Испания
Швеция
- 3 (Hi3G Access AB)
- Tele2
- Telenor Sverige AB
Швейцария
Тайвань
- APTG
- FET
- Chunghwa Telecom
- Taiwan Mobile
- T Star
Таиланд
Турция
- Paycell
- Türk Telekom Mobil Ödeme
- Vodafone Mobil Ödeme
Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Соединенное Королевство
Пункт «Использовать этот номер мобильного телефона» не отображается, или необходимо использовать другой номер
Если вы используете другой телефон или iPad либо iPod touch, для настройки оплаты со счета мобильного телефона можно указать другой номер.
Изменив способ оплаты, коснитесь пункта «Использовать другой номер мобильного телефона» и введите номер мобильного телефона, подключенного к учетной записи, которая будет использоваться для оплаты.
На указанный номер мобильного телефона будет отправлено SMS-сообщение с одноразовым кодом. Дождитесь получения сообщения на мобильный телефон, введите указанный в нем код на устройстве, которое используется для настройки способа оплаты, и нажмите кнопку «Подтвердить» для подтверждения. Если вы не получили код сразу, нажмите «Отправить код повторно», чтобы повторить попытку.
Если вы по-прежнему не видите вариант оплаты со счета мобильного телефона, возможно, ваш оператор не поддерживает его.
Дополнительная информация
- Если у вас возникают вопросы об ограничениях оплаты или появляется сообщение об отклонении транзакции, обратитесь к своему оператору связи. Если ваши вопросы связаны с приобретенным содержимым, обратитесь в компанию Apple.
- Если используется Семейный доступ, платежную информацию может обновлять только организатор семейного доступа. Дополнительные сведения о платежной информации и семейном доступе см. в этой статье.
- Узнайте, как оплачивать покупки в магазинах App Store и iTunes Store.
* Если появится сообщение о лимите на расходы, обратитесь к оператору связи, чтобы изменить этот лимит.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Платеж не выполнен App Store: что делать
Расскажем почему появляется сообщение Платеж не выполнен в App Store…
Если при оплате появляется сообщение Платеж не выполнен App Store необходимо разобраться в причинах возникновения данной ошибки. Вообще имея непогашенный счет в App Store невозможно не только купить цифровой контент, но и обновить уже установленные приложения.
При появлении ошибки Платеж не выполнен бесполезно удалять или менять данные платёжной карты, не поможет также изменение способа оплаты в iTunes. Чтобы избавиться от этой ошибки в первую очередь необходимо проверить какой из счетов оказался непогашенным
Именно долг на одном из счетов блокирует работу App Store и возникает ошибка Платёж не выполнен.
Для проверки состояния счета App Store необходимо выполнить следующие шаги:
- Открыть «Настройки» мобильного устройства и перейти в пункт «iTunes & App Store» , далее — выбрать пункт Apple ID.
- Выбрать пункт «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.
- В разделе «Настройки учетной записи», перейти в раздел «История покупок» и прокрутить список — здесь нужно найти товары с непогашенным остатком.
- Закрыть долг — для этого нужно полностью погасить остаток до нуля. Возможно прежде чем ошибка платеж не выполнен App Store исчезнет потребуется дополнительное время — максимум 2-3 рабочих дня.
Чтобы избавится от ошибки App Store необходимо обновить информацию о платеже.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- В разделе «Настройки учетной записи» выбрать пункт «Информация об оплате».
- В разделе «Способ оплаты» нужно установить чекбокс в положение «Нет».
- По завершении настроек параметров нужно подтвердить их сохранение — нажимаем «Готово».
Покиньте настройки и вернитесь в магазин приложений iOS. Убедитесь, что сообщение об ошибке больше не появляется.
Если при попытке заплатить появляется сообщение платеж не выполнен App Store причиной этому могут быть и другие проблемы.
Скорее всего имеет место одна из следующих проблем:
- В наличии есть неоплаченный остаток или платеж;
- Имеется подписка, которая автоматически продлевается при помощи автоплатежа
iTunes Store или App Store используется в первый раз — пользователь ещё не указал платёжные данные; - Несоответствие страны или региона тем, что определяются по GPS или указанны в настройках устройства. Идентификатор Apple ID всегда проверяет фактическое местоположение устройства и соответствие этого местоположения платежным данным;
- Наличие подписки Family Sharing.
Таким образом, ошибку платеж не выполнен App Store можно решить в любом случае…
Источник
Почему Apple Pay не оплачивает покупки: 5 причин и путей решения
Apple Pay не оплачивает, деньги не списываются? Если вы не можете оплатить товар или услугу, стоит подумать о возможных проблемах и сбоях. А о путях решения мы подробно вам расскажем в этом обзоре!
Нет чипа/ чип сломан
Первое, на что стоит обратить внимание, если не работает оплата Apple Pay – это наличие специального модуля для бесконтактной оплаты. Именно NFC-чип отвечает за связь телефона с банковским терминалом и позволяет переводить средства в один клик.
Напомним, какие модели оснащены встроенным модулем оплаты:
- Айфон 6 и более новые модели;
- Айфон 5/ 5C/ 5S/ только в связке с часами от разработчика.
Если ваше устройство отвечает требованиям, возможно, модуль сломался. Проверить это самостоятельно не получится – вы рискуете сломать дорогостоящее устройство. Лучше обратитесь в сервисный центр и озвучьте свои опасения.
Небольшой совет. Косвенный признак, указывающий на поломку чипа НФС – это ошибка 56, появляющаяся при обновлении прошивки в Айтюнс.
Еще раз отметим, что самый просто ответ на вопрос, почему не могу оплатить через Эпл Пей – это отсутствие сервиса в модели телефона. Внимательно проверьте, какой именно смартфон вы приобрели.
Следуем дальше? Иногда Эпл Пей не оплачивает из-за проблем с банковской картой, которая привязана к сервису в качестве основного платежного инструмента.
Карта банка
Никак не получается оплачивать через Apple Pay выбранные товары? Стоит проверить, нет ли ошибок со стороны банка. В первую очередь мы рекомендуем сделать следующее:
- Позвоните в офис банковской организации;
- Обратитесь к техподдержке через мобильное приложение.
Другой ответ на вопрос, почему не оплачивается через Apple Pay – неправильная привязка карточки. Давайте освежим эти знания?
- Откройте программу «Валлет» на главном экране;
- Выбирайте карточку из списка и нажимайте на нее;
- Снизу появится небольшая иконка с тремя точками;
- Кликайте, чтобы открыть меню и выбирайте пункт «Удалить карту»;
- Затем возвращайтесь в основное меню «Валлет» и нажимайте на «+» в верхнем правом углу;
- Отсканируйте пластик с помощью встроенной карты;
- Или введите реквизиты вручную;
- Отправьте запрос нажатием кнопки «Далее»;
- Дождитесь поступления кода в СМС-сообщении и введите его в нужное поле.
Не оплачивает через Apple Pay на iPhone 6 или другой модели? Стоит внести некоторые изменения в работу операционной системы.
Сбои в ОС
Неполадки в работе сервиса могут быть вызваны небольшими сбоями операционной системы – поэтому мы советуем сделать следующее:
- Перезагрузите устройство;
- Откройте «Настройки» и выберите «Основные»;
- Перейдите к строке «Сброс»;
- Кликните на кнопку «Сбросить настройки сети»;
- Вернитесь к основным настройкам и выберите блок «Язык и регион»;
- Смените язык на английский или поставьте регион Великобритания.
Кратко отметим, если платеж Apple Pay не выполнен – стоит обратить внимание на такие внешние факторы:
- Руки должны быть сухими;
- Пальцы не должны иметь видимых повреждений;
- Если у вас толстый чехол – можно попробовать его снять.
Вы уже тщательно вытерли руки, но Apple Pay не расплачивается? Читайте, что еще можно сделать!
Алгоритм действий
Если вы переживаете и не можете найти ответ на вопрос, почему не проходит оплата через Apple Pay – возможно, алгоритм действий нарушен? Не лишним будет еще раз озвучить инструкцию по оплате с помощью смартфона.
- Дождитесь появления сигнала на табло терминала;
- Поднесите телефон на расстояние около 2 сантиметров;
- Приложите палец к кнопке «Домой» или отсканируйте свое лицо (для последних моделей);
- Как только на экране смартфона появится оповещение об успешном снятии денег, можно убирать телефон.
Вот и все! Напомним инструкцию для часов:
- Поднесите руку с часами к кассовому терминалу;
- Дважды кликните на боковую кнопку;
- При необходимости введите четырехзначный пасс-код;
- Дождитесь вибрации или негромкого звукового сигнала.
Давайте немного покопаемся в настройках устройства – это актуально, если не открывается Apple Pay при двойном нажатии или не считывается отпечаток пальца.
- Откройте «Настройки» на смартфоне;
- Выберите блок «Тач Айди и код-пароль»;
- Введите код проверки;
- В блоке «Использование» включите тумблер напротив строчки «Эплл Пэй»;
- Чуть ниже найдите блок «Отпечатки»;
- Кликните «Добавить» и прикладывайте подушечку, следуя инструкции.
Затем вновь вернитесь в настройки:
- Отыщите пункт «Валлет»;
- В строке «Доступ с блокировкой экрана» включите тумблер «Двойное нажаитие «Домой»;
- Готово!
Теперь, когда все настройки в порядке, а инструкции обновлены в памяти, можно расслабиться. А что делать, если вы сделали все возможное, но у вас все равно не получается оплатить Apple Pay?
Техподдержка
На крайний случай, если не помог ни один из способов, позвоните по номеру службы поддержки 8-800-555-67-34 . Или откройте ссылку https://getsupport.apple.com/ и найдите другой способ связи с технической поддержкой.
Мы решили ваши проблемы? Надеемся, больше сложностей с оплатой у вас не возникнет – ведь теперь вы вооружены множеством полезных знаний, которые помогут самостоятельно избавиться от трудностей.
Apple Pay не оплачивает : 3 комментария
Почему не оплачивает через Apple Pay по отпечатку пальца? Что может быть не так?
Откройте настройки и перейдите к блоку Тач Айди. Там вы сможете активировать функцию запроса отпечатка при бесконтактной оплате.
Здравствуйте у меня не оплачивает Apple Pay телефон iPhone XS Max
Источник