Айфон не синхронизируется с наушниками

Содержание
  1. Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
  2. Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
  3. Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
  4. Если микрофон не работает
  5. Все еще нужна помощь?
  6. Если наушники AirPods не подключаются
  7. Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch
  8. Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac
  9. Что вам понадобится
  10. Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?
  11. Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?
  12. Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык
  13. Способ 2. Проверить настройки своего телефона
  14. Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)
  15. Способ 4. Сбосить все настройки
  16. Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту
  17. Почему наушники не подключаются к телефону — iPhone и Android?
  18. 👑Популярные наушники👑
  19. Беспроводные наушники не подключаются к телефону: основные причины
  20. Одно из устройств не включено
  21. Оба устройства слишком далеко друг от друга
  22. Помехи для Bluetooth сигнала
  23. Наушники и смартфон слабо заряжены
  24. Наушники не совместимы с вашим телефоном
  25. Глюки в программном обеспечении
  26. Энергосбережение и режимы полета
  27. Наушники уже подключены к другому устройству
  28. Изучите инструкции
  29. Проблемы с наушниками
  30. Почему беспроводные наушники не подключаются к iPhone?
  31. Слишком много устройств в списке подключений Bluetooth
  32. Не обновлен iOS
  33. Сбросьте настройки iPhone
  34. Почему беспроводные наушники не подключаются к телефону Android?
  35. Очистка кеша Bluetooth
  36. Много устройств в списке сопряжения Bluetooth
  37. Необходимо обновить программное обеспечение
  38. Сброс Android к заводским настройкам
  39. Почему наушники не подключаются к телефону?

Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.

Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта

  1. Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
  3. Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
  4. Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.

Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.

Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник

  1. Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
  2. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает

  1. Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
  2. Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
  3. Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.

Все еще нужна помощь?

Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Если наушники AirPods не подключаются

Если вам необходима справочная информация по подключению AirPods, узнайте, что нужно делать.

Если не удается подключить наушники к iPhone, iPad или iPod touch

  1. Убедитесь, что на устройстве iPhone или iPod touch установлена последняя версия iOS, а на iPad — последняя версия iPadOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, перейдите к следующему шагу.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к устройству iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Следуйте инструкциям на экране iPhone, iPad или iPod touch.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Если не удается подключить наушники к компьютеру Mac

  1. Убедитесь, что на компьютере Mac установлена последняя версия macOS.
  2. Поместите оба наушника AirPods внутрь зарядного футляра и убедитесь, что оба наушника AirPods заряжаются.
  3. Чтобы убедиться, что Bluetooth включен, перейдите в меню Apple  > «Системные настройки», затем щелкните Bluetooth.
  4. Если наушники AirPods подключены, убедитесь, что они выбраны в качестве активного звукового устройства. Если наушники AirPods отображаются в списке устройств, но не подключаются, щелкните значок X справа от них, чтобы удалить их из списка.
  5. Закройте крышку, подождите 15 секунд, затем откройте крышку. Нажмите кнопку настройки на зарядном футляре и удерживайте ее в течение 10 секунд. Индикатор состояния должен мигать белым цветом, который означает, что наушники AirPods готовы к подключению.
  6. Поместите наушники AirPods в зарядный футляр и поднесите его с открытой крышкой к компьютеру Mac.
  7. Следуйте инструкциям на экране компьютера Mac.
  8. Проверьте наушники AirPods. Если их все равно не удается подключить, выполните сброс наушников AirPods.

Что вам понадобится

Если у вас AirPods (3-го поколения), вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 15.1 или более поздней версии; iPad с iPadOS 15.1 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 8.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 15.1 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 12 или более поздней версии. Обновите iPhone, iPad или iPod touch; обновите Apple Watch; обновите Apple TV или компьютер Mac.

Читайте также:  Apple iphone 11 128gb product red комплектация

Если у вас AirPods Pro, вам понадобится iPhone или iPod touch с iOS 13.2 или более поздней версии; iPad с iPadOS 13.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 6.1 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 13.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.15.1 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (2-го поколения), вам потребуется iPhone, iPad или iPod touch с iOS 12.2 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 5.2 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 12.2 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS 10.14.4 или более поздней версии.

Если у вас AirPods (1-го поколения), вам понадобится iPhone, iPad или iPod touch с iOS 10 или более поздней версии; часы Apple Watch с watchOS 3 или более поздней версии; Apple TV с tvOS 11 или более поздней версии; или компьютер Mac с macOS Sierra или более поздней версии.

Источник

Не работают наушники на iPhone 13/12/11/X/8/6, что делать ?

Владельцы iOS-устройств сталкиваются с самыми разными проблемами в процессе использования своего гаджета. Например, после подключения наушников к устройству iOS, звук слышен из динамиков, а не из наушников, айфон не видит наушники или после того как наушники отключены, при регулировке громкости на айфоне продолжает отображаться индикатор громкости наушников. Но, как правило, все они решаемы,и в этой статье мы предоставим несколько методов для исправления проблем наушников iOS-устройства.

Перестал работать наушник iPhone/ iPad или iPod Touch, как исправить ?

Способ 1. Переключение системного языка с русского на другой язык

Вы можете переключить системный язык устройства с русского на другой, а затем перезапустить устройство. Если iPhone вернется в нормальное состояние, измените язык на русский.

Способ 2. Проверить настройки своего телефона

Проверите настройки своего устройства и включите ли функцию телефонного звонка в автоматическом режиме. Если вы не включили, перейдите к разделу Основные — Универсальный доступ — Источник звука — Автоматически.

Способ 3. Чистить разъем для наушников. (Не относится к AirPods)

Длительная эксплуатация без должного обслуживания может привести к поломке такого замечательного устройства, как разъем для наушников в айфоне. Вам необходимо регулярно чистить разъем для наушников. Вам нужно обзавестись самой обычной зубочисткой, кусочком ваты и небольшим количеством спирта. Вы также можете использовать ватный тампон.

Способ 4. Сбосить все настройки

Как отключить режим наушники на айфоне? Если вышеуказанные методы не помогут вам выключить режим наушники на айфоне, вы можете сбросить все настройки. Переходите в настройки — Основные — Сброс — Сбросить все настройки. Этот способ тоже может исправить другие проблемы айфона, такие как черный экран на айфоне, iPhone не показывает входящие звонки.

Способ 5. Как выключить режим наушники на айфоне через утилиту

После перезапуска системы iPhone, iPad или iPod Touch по-прежнему не видит наушники. В этом случае мы рекомендуем вам использовать программу Tenorshare ReiBoot, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. С помощью Tenorshare ReiBoot ваше устройство войдет/выйдет в режим восстановления с сохранением всех данных, после чего ошибка будет исправлена. Подробная инструкция использования программы далее:

  • Шаг 1 Загрузите с официального ресурса программу Tenorshare ReiBoot, а затем выполните ее установку на свой Mac иди Windows. Обратите внимание, что программа поддерживает обе платформы.
  • Шаг 2 Далее необходимо выполнить подключение вашего iPhone, iPad или iPod Touch к компьютеру с помощью кабеля USB. Подключив устройство, запустите программу.

Шаг 3 Нажмите на активную кнопку «Войти в режим восстановления». Подождите некоторое время, на дисплее мобильного устройства загорится логотип iTunes.

Шаг 4 Теперь нажмите на кнопку «Выйти из режима восстановления».

Ваше устройство будет перезагружено и готово к работе. После этого попробуйте снова подключить наушники и убедитесь, что iPhone/iPad/iPod Touch распознает их.

Если проблема ещё не решена, программа Tenorshare ReiBoot имеет стандартную и профессиональную версию. Вы можете использовать функцию Исправить все iOS проблемы, в возможностях которой решить большую часть ошибок iOS. Например, айфон постоянно перезагружается, не включается айфон и т.д.

Наконец, если ваш устройсто имеет аппаратную ошибку, вышеуказанные методы могут вам не помочь. В таком случае отнесите устройство в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для осмотра. Рядом с вами нет сервисного центра? Обратитесь в службу поддержки Apple.

Обновление 2021-09-30 / Обновление для iPhone Проблемы и Решения

Источник

Почему наушники не подключаются к телефону — iPhone и Android?

Так что же делать, если беспроводные наушники не подключаются к смартфону? Начиная с 2016 года, Bluetooth модели стали популярными благодаря удобству использования. Сегодня очень много людей имеют TWS. Тем не менее, такой прогресс Bluetooth моделей не означает, что в них нет никаких недостатков.

Зачастую возникают ошибки и проблемы, которые не так просто решить. Здесь нужны знания и навыки. В статье я перечислил возможные причины, по которым наушники не подключаются к телефону или смартфон не находит беспроводную гарнитуру. Разумеется, вместе с решениями!

👑Популярные наушники👑

Беспроводные наушники не подключаются к телефону: основные причины

Проблемы с подключением к смартфону зачастую очень просты и решить их самостоятельно не составляет никакого труда. Вот некоторые распространенные проблемы с быстрыми решениями для смартфонов IOS и Android.

Читайте также:  Айфон 3gs при прошивке

Одно из устройств не включено

Да, я знаю, что это очевидно. Вы наверняка думаете, что это даже не стоит упоминать. Но часто самые простые вещи являются причиной невозможности подключения. Убедитесь, что беспроводные наушники включены. Большинство наушников имеют кнопку включения/выключения на своем кейсе.

Также убедитесь, что на вашем смартфоне включен Bluetooth. Опять же, это очень очевидная вещь, но легко забыть об этом шаге, когда вы пытаетесь разобраться с наушниками. Чтобы включить Bluetooth, проведите пальцем вверх по экрану и появится центр управления iPhone с возможностью подключения наушников. Для Android проведите пальцем вниз (появится панель уведомления) и коснитесь логотипа Bluetooth.

Оба устройства слишком далеко друг от друга

Несмотря на то, что большинство беспроводных наушников имеют достаточно хороший диапазон работы Bluetooth, ваш гаджет все равно не сможет подключиться к телефону. Если оба устройства расположены слишком далеко друг от друга, это может затруднить сопряжение. Вашему смартфону проще и быстрее сканировать и связываться с находящимися поблизости устройствами.

Поэтому всегда держите телефон рядом с беспроводными наушниками, когда пытаетесь выполнить сопряжение — как минимум в 1 метре друг от друга.

Помехи для Bluetooth сигнала

Распространенной причиной, по которой ваш телефон не может распознать Bluetooth наушники, являются помехи Bluetooth. Это означает, что наличие маршрутизаторов WiFi, других устройств Bluetooth и даже микроволн может привести к тому, что сигналы Bluetooth станут слабыми или прерванными.

Поэтому, когда вы пытаетесь соединить ваши беспроводные наушники и телефон, убедитесь, что рядом с вами нет подобных устройств. Кроме того, старайтесь чтобы у сигнала не было препятствий в виде бетонных и кирпичных стен. Держите их близко друг к другу, и позволит вам подключить беспроводные наушники к телефону.

Наушники и смартфон слабо заряжены

Зачастую вы не можете подключить беспроводные наушники к телефону, потому что на обоих устройствах недостаточно заряда. Особенно эта проблема свойственна беспроводным наушникам, поскольку им требуется большое количество заряда для сопряжения со смартфоном.

iPhone или телефон Android может отключить Bluetooth, когда он работает с низким уровнем заряда или с включенным энергопотреблением. Вот почему вы должны заряжать оба устройства. Иначе будут сложности с подключением беспроводных наушников к телефону.

Наушники не совместимы с вашим телефоном

Как вы уже знаете, Bluetooth имеет обратную совместимость. Это означает, что, например, старые модели с Bluetooth 2.1 не будут подключаться к более новому телефону, который поддерживает Bluetooth 4.2 или 5.

Однако, если у вас есть смартфон с более старой версией Bluetooth, чем ваш гаджет, вы не сможете их подключить. Например, iPhone 4 поддерживает только Bluetooth 2.1, поэтому он не будет сопрягаться с наушниками, поддерживающими версию Bluetooth выше 2.1.

Поэтому убедитесь, что ваш телефон имеет более высокую версию Bluetooth, чем ваши беспроводные наушники Bluetooth. В противном случае проблем с подключением наушников к телефону вам не избежать!

Глюки в программном обеспечении

Иногда программное обеспечение вашего смартфона имеет глюки и некоторые проблемы. Даже самые лучшие наушники Bluetooth не смогут подключиться. Так что же делать, если наушники не подключаются к смартфону? Вы можете попытаться решить эту проблему, выключив и снова включив Bluetooth на своем смартфоне.

Если это не сработало, попробуйте перезагрузить смартфон. На iPhone 6, 7 и 8 и на большинстве устройств Android нажмите боковую кнопку, пока не появится символ выключения/перезагрузки. После этого снова подключите смартфон к беспроводным наушникам. Если сопряжение все еще не прошло, то выключите и затем включите гарнитуру.

Энергосбережение и режимы полета

Если вы включили режим энергосбережения на вашем телефоне, скорее всего, вы не сможете использовать Bluetooth, так как этот режим часто отключает его для экономии энергии. Выключите сбережение энергии, чтобы снова подключить смартфон к беспроводным наушникам.

Перейдите в центр управления или панель уведомлений на вашем смартфоне. Затем нажмите логотип батареи, чтобы отключить режим энергосбережения. Если логотип здесь отсутствует, перейдите в «Настройки» и найдите аккумулятор и режим энергосбережения, чтобы отключить его.

Кроме того, некоторые телефоны автоматически отключают Bluetooth, когда они разряжаются, поэтому убедитесь, что ваш телефон заряжен. Кроме того, если вы включили авиарежим, Bluetooth автоматически отключается в смартфонах.

Поэтому убедитесь, что режим полета отключен. Вы можете сделать это, зайдя в центр управления или панель уведомлений и нажав на символ самолета. Теперь попробуйте снова подключить беспроводные наушники, проблем возникнуть не должно.

Наушники уже подключены к другому устройству

В настоящее время многие беспроводные наушники могут подключаться к нескольким устройствам одновременно. Однако другие могут одновременно работать только с одним. Если у вас именно такая модель, проверьте, есть ли поблизости другие смартфоны, которые уже подключены к вашим наушникам. Отключите их от устройства и попробуйте подключиться к смартфону.

Или вы можете выйти из зоны действия сигнала, чтобы произошло автоматическое отключение. Все очень просто и вопроса «Почему наушники не подключаются к телефону?» больше не возникнет!

Изучите инструкции

Если вы только что купили беспроводной гаджет, рекомендуется сначала ознакомиться с руководством пользователя. Вы не читали инструкции? Что делать, если не получается подключить наушники к смартфону?

Прежде, чем опустить руки в попытках сопряжения, ознакомьтесь с руководством пользователя. Найдите раздел iOS или Android и следуйте написанным инструкциям, чтобы подключить наушники к смартфону.

Проблемы с наушниками

Вы выполнили все вышеперечисленные советы, но ничего не помогло вам подключить беспроводные наушники к телефону? Скорее всего у вашего гаджета возникла проблема, а поможет в этом только ремонт. Поэтому не забудьте проверить работоспособность аудио-гарнитуры.

Читайте также:  Что можно сделать если айфон не включается

Как проверить работу TWS? Для этого поднесите другое устройство или смартфон к гарнитуре и включите Bluetooth на обоих устройствах. Если новый смартфон также не может подключиться к наушникам, значит, они умерли и нуждаются в ремонте. Однако, если подключение к наушникам прошло успешно, то скорее всего проблема заключается в телефоне, а не в аудио.

Почему беспроводные наушники не подключаются к iPhone?

Для пользователей iPhone ниже приведены некоторые причины, по которым у вас возникают проблемы с подключением беспроводных наушников к iPhone.

Слишком много устройств в списке подключений Bluetooth

Когда вы перейдете в раздел Bluetooth в настройках, то увидите список устройств, к которым ваш iPhone ранее был подключен или которые доступны для подключения. Это может быть причиной того, что iPhone не может распознать Bluetooth-гарнитуру. Поэтому попробуйте удалить все устройства, а затем подключите наушники.

Порядок действий пошагово:

  1. Нажмите на значок шестеренки — «Настройки».
  2. Активируйте Bluetooth. Если он включен, вы увидите список ранее подключенных устройств.
  3. Нажмите значок «i» рядом с устройством, которое вы хотите удалить.
  4. Далее нажмите «Забыть это устройство».
  5. Повторите эти шаги для всех устройств.
  6. Включите Bluetooth наушников и попробуйте снова выполнить сопряжение с iPhone.

Кроме того, убедитесь, что в этот момент беспроводные наушники не подключены к нескольким устройствам.

Не обновлен iOS

Иногда не обновленный вовремя iOS может вызвать проблемы с подключением беспроводных наушников к iPhone. Чтобы проверить наличие обновлений, выполните следующие действия:

  1. Нажмите на значок настроек.
  2. Далее нажмите «Основные настройки».
  3. Если рядом с разделом «Обновления программного обеспечения» есть красное уведомление, вам необходимо обновить iOS.
  4. Нажмите «Обновление программного обеспечения», чтобы продолжить.
  5. После завершения установки, включите Bluetooth и подключите беспроводные наушники к iPhone.

Сбросьте настройки iPhone

Заводской сброс настроек iPhone может решить проблему сопряжения с наушниками, если все остальные вышеперечисленные способы не сработали.

Важно помнить! Это удалит все данные, включая изображения и контакты с вашего iPhone, поэтому обязательно сделайте резервную копию. Как восстановить заводские настройки iPhone?

  1. Сделайте резервную копию всех файлов с помощью iCloud или iTunes.
  2. После этого перейдите в «Настройки» и выберите «Общие».
  3. Нажмите на «Сброс» и затем «Удалить содержимое и настройки».
  4. Введите пароль.
  5. Нажмите «Удалить iPhone» при появлении всплывающего окна.
  6. Введите Apple ID.
  7. Дождитесь сброса и перезагрузите устройство.
  8. После того, как вы восстановите резервные копии данных, можете повторить сопряжение.

Уверен, теперь у вас точно не будет вопроса «Что делать, если беспроводные наушники не подключаются к телефону«.

Если у вас возникнут проблемы при работе с AirPods, то ниже я составил список основных проблем пользователей:

Почему беспроводные наушники не подключаются к телефону Android?

Ниже я перечислил некоторые специфичные для Android проблемы и пути их решения с подключением между смартфоном и беспроводными наушниками.

Очистка кеша Bluetooth

Иногда Bluetooth вашего телефона нуждается в перерыве. Его необходимо обновить, что можно сделать, очистив кэш Bluetooth. Просто следуйте инструкциям ниже:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Прокрутите вниз, пока не найдете «Диспетчер приложений».
  3. Нажмите три точки, выровненные по вертикали, в верхнем правом углу.
  4. Далее выберите «Показать системные приложения».
  5. Теперь приложение Bluetooth будет видно в списке. Нажмите на него.
  6. Кликните «Остановить».
  7. Затем нажмите кнопку «Открыть раздел хранилища».
  8. И наконец, «Очистить кеш».

После всех проведенных манипуляций у вас не должно быть проблемы с подключением наушников к Android.

Много устройств в списке сопряжения Bluetooth

Еще один быстрый способ обновить Bluetooth — это удалить другие устройства, с которыми ранее был связан ваш телефон. Для этого выполните следующие действия:

  1. Откройте «Настройки».
  2. Нажмите «Подключения», а затем Bluetooth. Для более старых версий просто найдите Bluetooth в настройках.
  3. Затем включите Bluetooth и подождите, пока список появится список устройств.
  4. Нажмите на значок шестеренки рядом с устройством, затем «Отключить».
  5. Повторите для всех устройств.
  6. Теперь включите беспроводную гарнитуру и попробуйте снова подключить их к смартфону Android.

Необходимо обновить программное обеспечение

Если вы не обновили программное обеспечение на своем телефоне Android, скорее всего, по этой причине вы не можете связать его с наушниками. Вот как вы можете проверить наличие обновлений на большинстве Android:

  1. Откройте «Настройки».
  2. Найдите раздел «Обновление программного обеспечения».
  3. Установите обновления, если их вам прислали.
  4. После завершения обновления телефона Android включите Bluetooth и выполните сопряжение гарнитуры.

Сброс Android к заводским настройкам

Если ничего не работает, возможно, ваш телефон нуждается в серьезном обновлении с помощью заводских настроек. Таким образом вы вернете те настройки, которые были у вас сразу при покупке, поэтому такой вариант может помочь вам.

Важно! Сброс настроек навсегда удаляет все данные с вашего телефона. Как восстановить заводские настройки вашего телефона Android?

  1. Сделайте резервную копию всех файлов и контактов, чтобы не потерять их.
  2. Нажмите «Настройки».
  3. Найдите раздел «Сброс» и нажмите «Сброс настроек».
  4. Введите пароль или отпечаток пальца, чтобы продолжить.
  5. Разрешите сбросить настройки Android и перезагрузить устройство.
  6. После включения устройства введите данные своей учетной записи Google и добавьте старые файлы обратно. Далее включите Bluetooth и попробуйте снова подключить гаджет.

Почему наушники не подключаются к телефону?

Надеюсь, что хоть один из перечисленных выше способов помог и вы теперь знаете что делать, если беспроводные наушники не подключаются к телефону. Однако, если вы по-прежнему не можете связать гарнитуру и смартфон, вам требуется помощь сервисного центра.

Источник

Оцените статью