- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Apple Mac не видит подключенный iPhone. Как исправить?
- Проверка системных данных Mac (диспетчер устройств)
- Как настроить отображение iPhone и iPad в Finder на Mac?
- Почему мой iPhone не синхронизируется с моим Mac?
- Как мне заставить мой iPhone синхронизироваться с моим Mac?
- Как мне синхронизировать все мои устройства Apple?
- Почему мой iPhone не синхронизируется с моим компьютером?
- Почему мой iPhone не отображается в Finder?
- Почему мои устройства Apple не синхронизируются?
- Как остановить синхронизацию устройств?
- Как мне синхронизировать все мои устройства?
- Как сделать резервную копию моего iPhone вручную?
- Как отключить синхронизацию телефона с компьютером?
- Почему мой iPhone не отображается на моем Mac AirDrop?
- Почему мой Mac не распознает мои фотографии с iPhone?
- Как мне восстановить мой iPhone на моем Mac?
- Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
- Проверка соединения
- Устранение неполадок iTunes на Windows
- Проверка Apple Mobile Device USB Driver
- Обновление драйвера Apple Mobile Device
- Устранение неполадок iTunes для Mac
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Apple Mac не видит подключенный iPhone. Как исправить?
Большинство из тех, кто владеет MacBook, iMac и другой компьютерной техникой Apple — время от времени подключают к ним iPhone через кабель. Хотя, на сегодня «яблочная» экосистема предлагает несколько беспроводных способов связать устройства, тем не менее обычный шнур является все еще самым надежным средством. Кроме того, таким способом удобно подзаряжать телефон. Обычно синхронизация не вызывает никаких проблем, но иногда случается так, что Мак упрямо «не видит» подключенный Айфон. Не помогают даже повторные манипуляции с отключением-подключением и перезагрузки.
Есть несколько объяснений такого явления. Первое — это чисто механическая поломка разъема на смартфоне или компьютере. В эту же категорию отнесем и поврежденный шнурок. Второй вариант — «железо» коннектится, но macOS по определенным причинам не отображает новое устройство. Это может произойти как из-за системного сбоя, так и из-за неправильных настроек. В этой статье, я расскажу, как проверить и исправить проблему с соединением (если устройства и их порты исправны).
Проверка системных данных Mac (диспетчер устройств)
Шаг 1. Подключите свой iPhone к компьютеру Apple через шнур. В зависимости от модели, кабель и разъемы могут отличаться (USB-Lightning, USB-C-Lightning).
Шаг 2. Зажав клавишу Alt/Option кликните на «яблочке» в левом верхнем углу экрана. Перейдите в «Информация о системе».
Шаг 3. Переместитесь к вкладке «USB» в левой панели. Открыв вкладку, проверьте, есть ли в списке устройств подключенный iPhone. Если да, но macOS все равно не показывает телефон в Finder, не запускается iTunes — проблема сугубо софтовая. Если же девайс вовсе не отображается в окошке данных по USB подключениям — значит существует механическая неисправность (обычно порта или кабеля).
Как настроить отображение iPhone и iPad в Finder на Mac?
Итак, если причина «невидимого» устройства программная, тогда приступаем к следующей операции. А именно, включению отображения подключенного девайса в «Проводнике».
Шаг 1. Подключите Айфон к Маку (если еще не сделали этого).
Шаг 2. Кликните на Finder в верхнем меню и перейдите в «Настройки».
Шаг 3. В открывшемся окошке выберите вкладку «Боковое меню».
Шаг 4. Найдите в списке пункт «Диски, CD, DVD и устройства iOS». Поставьте галочку напротив. Если галочка уже стояла — снимите ее, немного подождите и поставьте снова. Таким образом мы включили отображение подключенных iPhone, iPad и др. гаджетов, которые работают на iOS.
Вот и все простые инструкции. Также следует учитывать, что причиной проблемы может стать старая версия системы, поэтому периодически обновляйтесь. Если было полезно — ставьте лайк, пишите комменты и почаще заходите в наш блог на mac.org.ua!
Профессиональный дегустатор яблок со стажем, адепт культа «маководов» и последний из клана MacCloud. Расскажу как готовить повидло, кто бросил яблоко на голову Ньютона, а также все об iMac, MacBook, Mac Pro, Mac mini, iPad, iPhone! Новости, обзоры, советы по использованию и ремонту Apple, естественно прямо из Купертино.
Источник
Почему мой iPhone не синхронизируется с моим Mac?
Убедитесь, что на вашем iPhone, iPad, iPod touch, Mac или ПК установлены правильные настройки даты и времени. Убедитесь, что вы вошли в iCloud с одним и тем же Apple ID на всех своих устройствах. Затем убедитесь, что вы включили Контакты, Календари и Напоминания * в настройках iCloud. Проверьте подключение к Интернету.
Как мне заставить мой iPhone синхронизироваться с моим Mac?
Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля, затем откройте iTunes и выберите свое устройство. Нажмите «Сводка» в левой части окна iTunes. Выберите «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi». Щелкните Применить.
Как мне синхронизировать все мои устройства Apple?
Автоматически синхронизировать весь контент: это самый быстрый и простой вариант. Просто установите флажок «Автоматически синхронизировать, когда это [устройство] подключено» на панели «Общие», затем включите синхронизацию для каждого типа контента, который вы хотите синхронизировать. Ваш Mac и iPhone или iPad обновляются до соответствия содержимому при каждом подключении.
Почему мой iPhone не синхронизируется с моим компьютером?
Решение 2. Повторно авторизуйте iTunes на вашем компьютере
Если ваши устройства iOS не могут синхронизироваться с iTunes, кнопка «Синхронизация» отображается серым цветом и вообще недоступна, или если вы пытаетесь выполнить синхронизацию, но ничего не передается на iPhone, iPod или iPad, вам может просто потребоваться авторизовать компьютер с помощью iTunes.
Почему мой iPhone не отображается в Finder?
Ваш iPhone или iPad должен появиться в разделе «Местоположение» в левом столбце Finder. Если его там нет, вам нужно нажать Finder в строке меню и выбрать «Настройки». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Боковая панель» и включите параметр «CD, DVD и устройства iOS» в разделе «Местоположение».
Почему мои устройства Apple не синхронизируются?
На вашем iPad / iPhone перейдите в приложение «Настройки» → нажмите на свое имя и изображение, показанные вверху (Apple ID, iCloud, iTunes и App Store) → iCloud и в разделе «Приложения, использующие iCloud» выключите переключатель перед всеми. приложения, для которых вы не хотите синхронизировать данные.
Как остановить синхронизацию устройств?
Как отключить Google Sync на устройстве Android
- На главном домашнем экране Android найдите и коснитесь Настройки.
- Выберите «Учетные записи и резервное копирование». …
- Нажмите «Учетные записи» или выберите имя учетной записи Google, если оно отображается напрямую. …
- Выберите «Синхронизировать учетную запись» после выбора Google из списка учетных записей.
- Нажмите «Синхронизировать контакты» и «Синхронизировать календарь», чтобы отключить синхронизацию контактов и календаря с Google.
Как мне синхронизировать все мои устройства?
Какие приложения синхронизируются
- Откройте приложение «Настройки» на телефоне.
- Коснитесь Аккаунты. Если вы не видите «Учетные записи», нажмите «Пользователи и учетные записи».
- Если на вашем устройстве несколько учетных записей, выберите нужную.
- Коснитесь Синхронизация учетной записи.
- Просмотрите список ваших приложений Google и время их последней синхронизации.
Как сделать резервную копию моего iPhone вручную?
Резервное копирование iPhone
- Выберите «Настройки»> [ваше имя]> iCloud> Резервное копирование iCloud.
- Включите резервное копирование iCloud. iCloud автоматически выполняет резервное копирование вашего iPhone ежедневно, когда iPhone подключен к источнику питания, заблокирован и подключен к сети Wi-Fi.
- Чтобы выполнить резервное копирование вручную, нажмите «Создать резервную копию».
Как отключить синхронизацию телефона с компьютером?
Нажмите кнопку меню в верхнем левом углу. Нажмите на Настройки. Нажмите на Синхронизировать уведомления. Отключите уведомления, которые вы не хотите синхронизировать с компьютером.
Почему мой iPhone не отображается на моем Mac AirDrop?
Если вы не видите другое устройство в AirDrop
Убедитесь, что ваши устройства соответствуют следующим требованиям: оба устройства находятся в пределах 30 футов (9 метров) друг от друга, и на них включены Wi-Fi и Bluetooth. Каждый Mac был представлен в 2012 году или более поздней версии (за исключением Mac Pro 2012 года) и использует OS X Yosemite или более позднюю версию.
Почему мой Mac не распознает мои фотографии с iPhone?
Отключите iPhone и закройте iPhoto / Photos, а также iTunes. Затем снова подключите iPhone и перезапустите iPhoto / Photos. … Выключите Mac и снова перезагрузите, а также перезагрузите iPhone. Разблокируйте свой iPhone, и когда вы подключите его, на вашем iPhone появится всплывающее окно с вопросом, доверять этому компьютеру или не доверять.
Как мне восстановить мой iPhone на моем Mac?
Восстановите ваше устройство до заводских настроек
- Подключите устройство к Mac с помощью кабеля USB или USB-C. …
- В Finder на вашем Mac выберите устройство на боковой панели Finder.
- Выберите Общие на панели кнопок.
- Щелкните «Восстановить [устройство]» и следуйте инструкциям на экране.
Источник
Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB
Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.
Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.
Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.
Проверка соединения
Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.
Для этого выполните 4 действия:
- Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
- Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
- Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
- Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.
Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.
Устранение неполадок iTunes на Windows
Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:
- Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
- Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
- Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
- Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.
Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.
Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.
Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.
Проверка Apple Mobile Device USB Driver
Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.
Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».
Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.
Если его нет, переустановите iTunes.
В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.
Обновление драйвера Apple Mobile Device
Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.
Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.
В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».
Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.
Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».
Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.
В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.
Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».
Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:
Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers
В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.
Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.
Устранение неполадок iTunes для Mac
Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:
- Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
- Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
- Перезагрузите ваше устройство iOS.
- Перезагрузите Mac.
- Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
- Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».
Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».
В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.
Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.
Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.
Источник