Айфон не видит часы suunto

Содержание
  1. Как выполнить сопряжение часов Suunto с приложением Suunto для iPhone?
  2. Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (Android)?
  3. Начало работы:
  4. У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
  5. Вы не получили ключ доступа (PIN-код) при сопряжении часов.
  6. Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
  7. Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
  8. Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (iOS)?
  9. Начало работы:
  10. У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
  11. Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
  12. Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
  13. Почему не получается выполнить сопряжение устройства Suunto EON (Steel & Core) или D5 с приложением Suunto (iOS)?
  14. Начало работы:
  15. У вас не получается выполнить сопряжение компьютера для погружений с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
  16. Вы не находите свой компьютер для погружений в списке, когда пытаетесь выполнить его сопряжение с приложением.
  17. Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount

Как выполнить сопряжение часов Suunto с приложением Suunto для iPhone?

Узнайте, как выполнить сопряжение ваших часов Suunto 5, Suunto 3 Fitness, Suunto 9 или Spartan с приложением Suunto.

Читаете эту инструкцию в приложении Suunto? Некоторые шаги потребуют действий в приложении. Откройте эту статью часто задаваемых вопросов на нашем сайте.

Подготовьте часы Suunto к сопряжению:

  1. Разбудите часы, нажав среднюю кнопку.
  2. Если ваши часы подключены к другому телефону или мобильному приложению, например, к Suunto Movescount, забудьте это приложение. Откройте Settings (Настройки) > Connectivity (Подключение) >Paired devices (Сопряженные устройства). Если в списке есть MobileApp, нажмите среднюю кнопку и выберите Forget (Забыть).

Откройте меню Settings (Настройки) и проверьте следующее:

– Режим Airplane (режим полета) отключен: Connectivity (Подключения) > Airplane mode (Режим полета) соответствующий пункт должен быть серым.
– Обнаружение включено: Connectivity (Подключения) > Discovery (Обнаружение) соответствующий пункт должен быть зеленым.
– Режим энергосбережения отключен (только Spartan, Suunto 5, Suunto 9): Settings (Настройки) > General (Общие) > Power saving (Энергосбережение) соответствующий пункт должен быть серым.

Убедитесь, что режим Do Not Disturb (Не беспокоить) выключен: Нажмите и удерживайте среднюю кнопку, чтобы открыть меню ярлыков на дисплее часов. Отключите режим Do Not Disturb (Не беспокоить); переключатель должен стать серым.

Запустите процедуру сопряжения на телефоне:

Если на вашем телефоне установлено приложение Suunto Movescount, удалите приложение Movescount. Одновременное использование обоих приложений вызовет проблемы с обменом данными.
Узнать большео совместном использовании приложений Suunto и Suunto Movescount.

  • Запустите приложение Suunto и коснитесь значка с изображением часов’, чтобы перейти к представлению «Часы». Включите Bluetooth.
  • Увидев часы Suunto в списке часов, коснитесь пункта меню PAIR (Сопряжение). Если в списке указано несколько часов, выберите свои часы по серийному номеру на задней крышке часов.

    Когда на экране мобильного устройства появится запрос на ввод данных для сопряжения, введите в соответствующее поле ключ доступа, отображаемый на дисплее часов, и коснитесь команды Сопряжение.

  • Дождитесь завершения сопряжения. Это может занять несколько минут.
  • Возникли проблемы с сопряжением?

    Источник

    Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (Android)?

    В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между часами Suunto Ambit3 и Traverse и приложением Suunto для Android:

    Начало работы:

    • Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
    • Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО устройства до новейшего.

    У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.

    В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:

    1. Убедитесь, что у вас на телефоне не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его, перезагрузите телефон и снова запустите процесс сопряжения.
    2. Включите и выключите Bluetooth на телефоне. На всех устройствах Android есть переключатель Bluetooth в меню «Настройки» или в раскрывающемся меню строки состояния, при нажатии на который на устройстве включается/отключается Bluetooth.
    3. Либо можно перезагрузить телефон (процедура зависит от модели телефона) и сбросить настройкичасов, удерживая нажатыми все 5 кнопок в течение 12 секунд (нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию).

    Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.

    • Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с телефоном. Перейдите в настройки Bluetooth телефона и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения
    • Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с приложением. Перейдите в настройки часов и в разделе «Подключение» проверьте, сопряжены ли они. Удалите сопряжение и перезапустите часы, удерживая все 5 кнопок нажатыми
    • Убедитесь, что на обоих устройствах (часах и телефоне) включен Bluetooth. Убедитесь, что вы запустили сопряжение и с часов, и с телефона. Посмотрите видеоролик здесь

    Вы не получили ключ доступа (PIN-код) при сопряжении часов.

    Эта проблема может возникать, если на телефоне не отображается запрос ключа доступа. Возможно, телефон отображает PIN-код как уведомление. В этом случае нужно снова запустить сопряжение, провести вниз по раскрывающемуся меню строки состояния и проверить PIN-код оттуда.

    Если проблема все еще не устранена, просмотрите указания, подробно описанные в разделе выше («Сбой сопряжения. »)

    Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.

    Самый важный шаг при сопряжении устройств – запустить сопряжение с часов:

    • Для серии Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
    • Для серии Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберитеConnectivity (Подключение) — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.

    Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные в разделе ниже.

    Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.

    Установка обоих приложений на телефон и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к часам. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение часов с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:

    Серия Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Pair (Связать), затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.

    Серия Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение)Pair (Связать) , затем MobileApp (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.

    После удаления приложения Movescount перейдите в настройки мобильного устройства, выберите Bluetooth и удалите часы из списка подключенных устройств.

    Источник

    Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (iOS)?

    В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между часами Suunto Ambit3 и Traverse и приложением Suunto для iOS:

    Начало работы:

    • Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
    • Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО часов до новейшего.

    У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.

    В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:

    1. Убедитесь, что у вас на телефоне не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его и снова запустите процесс сопряжения.
    2. Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Для этого перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и выключите переключатель. Это невозможно сделать напрямую из меню быстрого доступа.
    3. Либо можно перезагрузить телефон (подробнее о перезагрузке iPhone здесь) и сбросить настройкичасов, удерживая нажатыми все 5 кнопок в течение 12 секунд (нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию).

    Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.

    • Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с iPhone. Перейдите в настройки iPhone — Bluetooth и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения. Если сопряжение по-прежнему не устанавливается и у вас есть другие часы Suunto с доступом по Bluetooth, отключите все подключения и начните заново.
    • Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с приложением. Перейдите в настройки часов и в разделе «Подключение» проверьте, сопряжены ли они. Удалите сопряжение и начните процесс выполнения сопряжения заново.
    • Убедитесь, что на обоих устройствах (часах и телефоне) включен Bluetooth. Убедитесь, что вы запустили сопряжение и с часов, и с телефона. Более подробная информация об этом процессе представлена здесь.
    • Проверьте, есть ли у приложения Suunto доступ к Bluetooth телефона: перейдите в Настройки, прокрутите вниз до приложений, найдите приложение Suunto и нажмите на него, и затем включите флажок Bluetooth так, чтобы он стал зеленым (если он еще не зеленый).

    Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.

    Самый важный шаг при сопряжении устройств – запустить сопряжение с часов:

    • Для серии Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
    • Для серии Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение) — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.

    Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные ниже.

    Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.

    Установка обоих приложений на телефон и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к часам. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение часов с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:

    Серия Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите -Pair (Связать), затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.

    Серия Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение)Pair (Связать) , затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.

    После удаления приложения Movescount перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и удалите часы из списка подключенных устройств.

    Источник

    Почему не получается выполнить сопряжение устройства Suunto EON (Steel & Core) или D5 с приложением Suunto (iOS)?

    В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между компьютером для погружений Suunto EON Steel&Core и D5 и приложением Suunto для iOS.

    Начало работы:

    • Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
    • Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink или Suunto DM5 на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО устройства до новейшего через SuuntoLink или DM5.

    У вас не получается выполнить сопряжение компьютера для погружений с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.

    В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:

    1. Убедитесь, что у вас на iPhone не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его и снова запустите процесс сопряжения.
    2. Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Для этого перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и выключите переключатель. Это невозможно сделать напрямую из меню быстрого доступа.
    3. Либо вы можете перезагрузитьтелефон(подробнее о перезагрузке iPhone здесь).

    Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.

    • Проверьте: возможно, компьютер для погружений уже сопряжен с iPhone. Перейдите в настройки iPhone — Bluetooth и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения. Если сопряжение по-прежнему не устанавливается и у вас есть другие устройства Suunto с доступом по Bluetooth, отключите все подключения и начните заново.
    • Проверьте, возможно, у компьютера для погружений уже установлено сопряжение с приложением: перейдите в меню параметров компьютера для погружений — Общие и в разделе Подключение — выберите Забыть моб. устр., чтобы отключить устройство от приложения.
    • Проверьте, включен ли на вашем iPhone Bluetooth. И на телефоне, и на компьютере для погружений Авиарежим должен быть отключен.
    • Проверьте, есть ли у приложения Suunto доступ к Bluetooth телефона: перейдите в Настройки, прокрутите вниз до приложений, найдите приложение Suunto и нажмите на него, и затем включите флажок Bluetooth так, чтобы он стал зеленым (если он еще не зеленый).

    Вы не находите свой компьютер для погружений в списке, когда пытаетесь выполнить его сопряжение с приложением.

    Убедитесь, что часы активны: нажмите на среднюю кнопку и затем в настойках часов проверьте, чтобы следующие опции были настроены так:

    • EON Steel и Core: Убедитесь, что авиарежим отключен. Откройте меню параметров и перейдите в General (Общие)Connectivity (Подключение).
    • D5: Убедитесь, что авиарежим отключен. Откройте меню параметров и перейдите в General (Общие)Connectivity (Подключение)Airplane mode (Авиарежим).

    Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные в разделе ниже.

    Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount

    Установка обоих приложений на iPhone и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к компьютеру для погружений. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение устройства с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:

    Перейдите к меню параметров компьютера для погружений и выберите General (Общие)Connectivity (Подключение)Forget mobile (Забыть моб. устр.).

    После удаления приложения Movescount перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и удалите компьютер для погружений из списка подключенных устройств.

    Источник

    Читайте также:  Apple carplay yandex навигатор как добавить
    Оцените статью