- Как выполнить сопряжение часов Suunto с приложением Suunto для iPhone?
- Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (Android)?
- Начало работы:
- У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
- Вы не получили ключ доступа (PIN-код) при сопряжении часов.
- Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
- Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
- Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (iOS)?
- Начало работы:
- У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
- Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
- Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
- Почему не получается выполнить сопряжение устройства Suunto EON (Steel & Core) или D5 с приложением Suunto (iOS)?
- Начало работы:
- У вас не получается выполнить сопряжение компьютера для погружений с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
- Вы не находите свой компьютер для погружений в списке, когда пытаетесь выполнить его сопряжение с приложением.
- Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount
Как выполнить сопряжение часов Suunto с приложением Suunto для iPhone?
Узнайте, как выполнить сопряжение ваших часов Suunto 5, Suunto 3 Fitness, Suunto 9 или Spartan с приложением Suunto.
Читаете эту инструкцию в приложении Suunto? Некоторые шаги потребуют действий в приложении. Откройте эту статью часто задаваемых вопросов на нашем сайте.
Подготовьте часы Suunto к сопряжению:
- Разбудите часы, нажав среднюю кнопку.
- Если ваши часы подключены к другому телефону или мобильному приложению, например, к Suunto Movescount, забудьте это приложение. Откройте Settings (Настройки) > Connectivity (Подключение) >Paired devices (Сопряженные устройства). Если в списке есть MobileApp, нажмите среднюю кнопку и выберите Forget (Забыть).
Откройте меню Settings (Настройки) и проверьте следующее:
– Режим Airplane (режим полета) отключен: Connectivity (Подключения) > Airplane mode (Режим полета) соответствующий пункт должен быть серым.
– Обнаружение включено: Connectivity (Подключения) > Discovery (Обнаружение) соответствующий пункт должен быть зеленым.
– Режим энергосбережения отключен (только Spartan, Suunto 5, Suunto 9): Settings (Настройки) > General (Общие) > Power saving (Энергосбережение) соответствующий пункт должен быть серым.
Убедитесь, что режим Do Not Disturb (Не беспокоить) выключен: Нажмите и удерживайте среднюю кнопку, чтобы открыть меню ярлыков на дисплее часов. Отключите режим Do Not Disturb (Не беспокоить); переключатель должен стать серым.
Запустите процедуру сопряжения на телефоне:
Если на вашем телефоне установлено приложение Suunto Movescount, удалите приложение Movescount. Одновременное использование обоих приложений вызовет проблемы с обменом данными.
Узнать большео совместном использовании приложений Suunto и Suunto Movescount.
Когда на экране мобильного устройства появится запрос на ввод данных для сопряжения, введите в соответствующее поле ключ доступа, отображаемый на дисплее часов, и коснитесь команды Сопряжение.
Возникли проблемы с сопряжением?
Источник
Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (Android)?
В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между часами Suunto Ambit3 и Traverse и приложением Suunto для Android:
Начало работы:
- Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
- Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО устройства до новейшего.
У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:
- Убедитесь, что у вас на телефоне не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его, перезагрузите телефон и снова запустите процесс сопряжения.
- Включите и выключите Bluetooth на телефоне. На всех устройствах Android есть переключатель Bluetooth в меню «Настройки» или в раскрывающемся меню строки состояния, при нажатии на который на устройстве включается/отключается Bluetooth.
- Либо можно перезагрузить телефон (процедура зависит от модели телефона) и сбросить настройкичасов, удерживая нажатыми все 5 кнопок в течение 12 секунд (нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию).
Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.
- Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с телефоном. Перейдите в настройки Bluetooth телефона и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения
- Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с приложением. Перейдите в настройки часов и в разделе «Подключение» проверьте, сопряжены ли они. Удалите сопряжение и перезапустите часы, удерживая все 5 кнопок нажатыми
- Убедитесь, что на обоих устройствах (часах и телефоне) включен Bluetooth. Убедитесь, что вы запустили сопряжение и с часов, и с телефона. Посмотрите видеоролик здесь
Вы не получили ключ доступа (PIN-код) при сопряжении часов.
Эта проблема может возникать, если на телефоне не отображается запрос ключа доступа. Возможно, телефон отображает PIN-код как уведомление. В этом случае нужно снова запустить сопряжение, провести вниз по раскрывающемуся меню строки состояния и проверить PIN-код оттуда.
Если проблема все еще не устранена, просмотрите указания, подробно описанные в разделе выше («Сбой сопряжения. »)
Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
Самый важный шаг при сопряжении устройств – запустить сопряжение с часов:
- Для серии Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
- Для серии Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберитеConnectivity (Подключение) — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные в разделе ниже.
Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
Установка обоих приложений на телефон и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к часам. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение часов с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:
Серия Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Pair (Связать), затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.
Серия Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение) — Pair (Связать) , затем MobileApp (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.
После удаления приложения Movescount перейдите в настройки мобильного устройства, выберите Bluetooth и удалите часы из списка подключенных устройств.
Источник
Почему не получается выполнить сопряжение часов Ambit3 или Traverse с приложением Suunto (iOS)?
В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между часами Suunto Ambit3 и Traverse и приложением Suunto для iOS:
Начало работы:
- Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
- Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО часов до новейшего.
У вас не получается выполнить сопряжение часов с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:
- Убедитесь, что у вас на телефоне не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его и снова запустите процесс сопряжения.
- Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Для этого перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и выключите переключатель. Это невозможно сделать напрямую из меню быстрого доступа.
- Либо можно перезагрузить телефон (подробнее о перезагрузке iPhone здесь) и сбросить настройкичасов, удерживая нажатыми все 5 кнопок в течение 12 секунд (нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию).
Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.
- Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с iPhone. Перейдите в настройки iPhone — Bluetooth и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения. Если сопряжение по-прежнему не устанавливается и у вас есть другие часы Suunto с доступом по Bluetooth, отключите все подключения и начните заново.
- Проверьте: возможно, часы уже сопряжены с приложением. Перейдите в настройки часов и в разделе «Подключение» проверьте, сопряжены ли они. Удалите сопряжение и начните процесс выполнения сопряжения заново.
- Убедитесь, что на обоих устройствах (часах и телефоне) включен Bluetooth. Убедитесь, что вы запустили сопряжение и с часов, и с телефона. Более подробная информация об этом процессе представлена здесь.
- Проверьте, есть ли у приложения Suunto доступ к Bluetooth телефона: перейдите в Настройки, прокрутите вниз до приложений, найдите приложение Suunto и нажмите на него, и затем включите флажок Bluetooth так, чтобы он стал зеленым (если он еще не зеленый).
Вы не находите свои часы в списке, когда пытаетесь выполнить их сопряжение с приложением.
Самый важный шаг при сопряжении устройств – запустить сопряжение с часов:
- Для серии Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
- Для серии Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее) и в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение) — Pair (Связать) — MobileApp (Моб. прил.). Название ваших часов должно появиться в списке доступных устройств приложения Suunto.
Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные ниже.
Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount.
Установка обоих приложений на телефон и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к часам. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение часов с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:
Серия Ambit3: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите -Pair (Связать), затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.
Серия Traverse: нажмите и удерживайте среднюю кнопку (Далее), затем в меню Options (Параметры) выберите Connectivity (Подключение) — Pair (Связать) , затем Mobile App (Моб. прил.). Часы подскажут, как Отключить сопряжение.
После удаления приложения Movescount перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и удалите часы из списка подключенных устройств.
Источник
Почему не получается выполнить сопряжение устройства Suunto EON (Steel & Core) или D5 с приложением Suunto (iOS)?
В этой статье рассматриваются наиболее распространенные проблемы сопряжения между компьютером для погружений Suunto EON Steel&Core и D5 и приложением Suunto для iOS.
Начало работы:
- Убедитесь, что у вас установлена новейшая версия приложения Suunto. Перейдите в свой магазин приложений (например, App Store или Google Play), проверьте наличие доступных обновлений и установите их (если имеются).
- Убедитесь, что на вашем устройстве установлено новейшее программное обеспечение. Подключите его к SuuntoLink или Suunto DM5 на компьютере, и программа автоматически проверит наличие доступных обновлений. Узнайте, как обновить ПО устройства до новейшего через SuuntoLink или DM5.
У вас не получается выполнить сопряжение компьютера для погружений с приложением Suunto и/или возникли проблемы с сопряжением.
В большинстве случаев проблемы с сопряжением будут устранены, если вы выполните следующие простые шаги:
- Убедитесь, что у вас на iPhone не установлено приложение Movescount. Если оно установлено – удалите его и снова запустите процесс сопряжения.
- Включите и выключите Bluetooth на телефоне. Для этого перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и выключите переключатель. Это невозможно сделать напрямую из меню быстрого доступа.
- Либо вы можете перезагрузитьтелефон(подробнее о перезагрузке iPhone здесь).
Если вы все это сделали, но проблема не решена, следует проверить следующие варианты, которые могут мешать соединению.
- Проверьте: возможно, компьютер для погружений уже сопряжен с iPhone. Перейдите в настройки iPhone — Bluetooth и, если он отображается как сопряженное устройство, удалите его и снова запустите процесс сопряжения. Если сопряжение по-прежнему не устанавливается и у вас есть другие устройства Suunto с доступом по Bluetooth, отключите все подключения и начните заново.
- Проверьте, возможно, у компьютера для погружений уже установлено сопряжение с приложением: перейдите в меню параметров компьютера для погружений — Общие и в разделе Подключение — выберите Забыть моб. устр., чтобы отключить устройство от приложения.
- Проверьте, включен ли на вашем iPhone Bluetooth. И на телефоне, и на компьютере для погружений Авиарежим должен быть отключен.
- Проверьте, есть ли у приложения Suunto доступ к Bluetooth телефона: перейдите в Настройки, прокрутите вниз до приложений, найдите приложение Suunto и нажмите на него, и затем включите флажок Bluetooth так, чтобы он стал зеленым (если он еще не зеленый).
Вы не находите свой компьютер для погружений в списке, когда пытаетесь выполнить его сопряжение с приложением.
Убедитесь, что часы активны: нажмите на среднюю кнопку и затем в настойках часов проверьте, чтобы следующие опции были настроены так:
- EON Steel и Core: Убедитесь, что авиарежим отключен. Откройте меню параметров и перейдите в General (Общие) — Connectivity (Подключение).
- D5: Убедитесь, что авиарежим отключен. Откройте меню параметров и перейдите в General (Общие) — Connectivity (Подключение)— Airplane mode (Авиарежим).
Если часы сопряжены с другим мобильным приложением, например, Suunto Movescount, выполните действия по устранению проблем, перечисленные в разделе ниже.
Вы хотите использовать приложение Suunto, но у вас установлено приложение Movescount
Установка обоих приложений на iPhone и их одновременное использование вызовет проблемы с сопряжением и подключением к компьютеру для погружений. Мы настоятельно рекомендуем удалить приложение Movescount и выполнить сопряжение устройства с приложением Suunto. Чтобы удалить сопряжение с приложением Movescount, выполните следующие действия:
Перейдите к меню параметров компьютера для погружений и выберите General (Общие) — Connectivity (Подключение) — Forget mobile (Забыть моб. устр.).
После удаления приложения Movescount перейдите в настройки iPhone, выберите Bluetooth и удалите компьютер для погружений из списка подключенных устройств.
Источник