- Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
- Проверка зоны покрытия
- Перезапуск iPhone или iPad
- Проверка наличия обновлений настроек оператора
- Извлечение SIM-карты
- Сброс настроек сети.
- Обновление iPhone или iPad
- Обращение к оператору связи
- Дополнительная помощь
- Тысячи жалоб на сбой LTE на iPhone в iOS 13. Есть решение
- Сбой LTE на iPhone в iOS 13 — что делать
- Не работает LTE на Айфоне
- Что может послужить причиной неисправности?
- Что можно сделать?
- Если не работает LTE на Айфоне, мастер может обнаружить такие неисправности:
- Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone
- Причины возникновения проблем
- Проверка соединения
- Перезагрузка сети
- Настройка соединения
- Проблемы с интернетом Билайн
- Системные сбои
- Аппаратные неисправности
Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad
Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.
Проверка зоны покрытия
Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.
- Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
- Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».
Перезапуск iPhone или iPad
Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.
Проверка наличия обновлений настроек оператора
Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:
- Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
- Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
- Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».
Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.
Извлечение SIM-карты
После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.
- Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
- Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.
Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.
Сброс настроек сети.
Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Обновление iPhone или iPad
Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.
Обращение к оператору связи
Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:
- проверить активность и состояние счета;
- узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
- проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.
Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.
Дополнительная помощь
Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Тысячи жалоб на сбой LTE на iPhone в iOS 13. Есть решение
iOS 13 не лишена багов и недоработок, о которых в последнее время все больше разговоров. Сильнее всего пользователей iPhone раздражает проблема, связанная с внезапной пропажей подключения к LTE. Это может случаться несколько раз в день, что по-настоящему бесит. О том, что нужно сделать для того, чтобы устранить сбой подключения к 4G на iPhone в iOS 13 рассказали в этой статье.
Сбой LTE на iPhone в iOS 13 — что делать
Проблема с подключением к LTE на iPhone в iOS 13 проявляется следующим образом. Стабильное изначально подключение к LTE неожиданно обрывается и становится недоступным для использования. Происходить это может при выполнении любых задач, в том числе при серфинге интернета или просмотре фотографий в Instagram.
В некоторых случаях подключение восстанавливается через несколько секунд. Но у большинства пользователей для его возвращения необходимо либо перезагрузить iPhone, либо включить и выключить «Авиарежим».
Что делать, если вы столкнулись с подобным? В первую очередь, требуется сбросить настройки сети на iPhone. Для этого перейдите в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
После этого перейдите в меню «Настройки» → «Сотовая связь» и в самом низу страницы отключите функцию «Помощь Wi-Fi».
Далее перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Параметры данных» и отключите опцию «Экономия данных».
Для закрепления результата рекомендуется выполнить «жесткую» перезагрузку iPhone.
После этого подключение к LTE на iPhone должно начать работать без проблем. Однако важно отметить, что представленная выше процедура помогает не всем пользователя. Все же полностью решить проблему сможет только обновление iOS.
Ожидается, что Apple исправит проблему в iOS 13.2. Финальная версия прошивки должна выйти до середины ноября.
Источник
Не работает LTE на Айфоне
Айфон предназначен не только для звонков. В первую очередь это удобный девайс для выхода в интернет. Для гаджетов, где имеется LTE, не надо подключения к Wi-Fi. Новый вид подключения более удобен и современен. Что же делать, если не работает LTE на Айфоне, а до этого все было нормально.
Что может послужить причиной неисправности?
Стоит сразу заметить, что неисправности с IP-технологией соединения лучше доверять специалисту, однако некоторые методы можно испробовать самостоятельно. В первую очередь необходимо установить причину, почему не работает LTE на iPhone, их может быть несколько:
- неисправен модуль LTE устройства;
- отсутствует зона покрытия сотового оператора пользователя;
- в операционной системе iOS возникла ошибка;
- SIM-карточка работает некорректно.
Иногда не работает LTE на Айфоне без видимых на то причин и с использованием услуг разнообразных операторов мобильной связи страны. В таком случае имеются доступные для каждого владельца Эппл методы все исправить и восстановить подключение.
Что можно сделать?
Перед тем как обраться к специалисту, любой владелец iPhone может предпринять следующие шаги:
- Включение. В настройках девайса установить параметры для подключения LTE. Даже если оператор шлет сообщение, что оператор данных не прошел сертификацию, режим все равно может получиться включить.
- Сброс. Этот процесс относится к настройкам сети на Айфоне. Дальше необходимо произвести перезагрузку. Данные девайса будут сохранены с одночастным обновлением служебной информации, а вот коды сети удаляются навсегда.
- IOS система. Обновление до наиболее новой версии поможет решить проблему, почему не функционирует LTE.
- Reset. Повторная перезагрузка порой также помогает, если не работает LTE на iPhone, которая доступна любому пользователю.
Никакой из методов не принес желаемого результата? Значит проблема неработоспособности обслуживания LTE на устройстве Эппл кроется внутри самого телефона. В этом случае обращение к профессионалам сервисного центра станет единственным правильным решением.
Если не работает LTE на Айфоне, мастер может обнаружить такие неисправности:
- цепь или чип LTE, отвечающие за оптимальный процесс питания микросхемы, имеют разнообразные поломки;
- неисправности могут крыться в модеме, в материнской плате или ее составляющих. В этом случае потребуется специальное оснащение для квалифицированного ремонта Айфона.
Иногда может попасться плохой оператор связи, предоставляющий некачественные услуги. Обычная смена симки автоматически исключает все проблемы с настройкой и корректной эксплуатацией режима Long Term Evolution на смартфоне Apple.
Источник
Проблемы с подключением к мобильному интернету на iPhone
Если у вас не работает мобильный интернет на Айфоне, постоянно приходится искать открытую точку Wi-Fi, чтобы подключиться к интернету. Приятного в этой ситуации мало, поэтому при возникновении каких-либо неполадок необходимо как можно скорее определить источник проблемы и постараться его устранить.
Причины возникновения проблем
Прежде чем приступать к устранению неполадок, нужно определить, почему на Айфоне не работает мобильный интернет. Понять точную причину сразу бывает сложно, поэтому приходится идти методом исключения. Среди возможных причин:
- неверные параметры связи;
- программный сбой iOS;
- отсутствие покрытия сети;
- проблемы на стороне мобильного оператора;
- неполадки в работе модуля связи;
- повреждение SIM-карты.
Ещё одна причина, из-за которой не работает мобильный интернет на Айфоне — израсходование трафика и нехватка денег на балансе для подключения дополнительного пакета. Прежде чем сетовать на другие факторы, необходимо убедиться в том, что у вас нет никаких проблем с трафиком и деньгами.
Проверка соединения
Первым делом убедитесь в том, что мобильный интернет включен. Для этого:
- Откройте настройки iOS.
- Зайдите в раздел «Сотовая связь».
- Переведите ползунок «Сотовые данные» в положение «Включен», если он был выключенным.
Управлять передачей сотовых данных можно также через Центр управления. Если значок серый — значит, соединения нет. Нажмите на него, чтобы включить мобильный интернет.
Кроме того, убедитесь в том, что на смартфоне отключен авиарежим. При его активации на устройстве перестают работать все модули связи, поэтому нельзя пользоваться ни звонками, ни сообщениями, ни мобильным интернетом.
Перезагрузка сети
Если причиной неполадки стал сбой в работе системы, устранить его поможет сброс сетевых настроек. Он удобен тем, что при его выполнении с телефона не удаляются пользовательские файлы и настройки, то есть нет нужны делать резервную копию iOS. Единственное, что придётся настроить после сброса заново — параметры APN для подключения мобильного интернета.
Чтобы сбросить настройки сети:
- Откройте настройки iOS.
- Перейдите в раздел «Основные».
- Выберите «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
После завершения процедуры сброса проблемы с работой интернета должны быть устранены. Однако мобильная сеть не будет работать, пока вы заново не добавите данные APN.
Настройка соединения
Обычно конфигурация соединения добавляется в телефон при первом включении. Если вы сбросили настройки сети, придётся заказывать данные APN у оператора заново или прописывать их в настройках вручную.
Проблемы с интернетом Билайн
Если после сброса настроек сети не работает мобильный интернет от Билайн на Айфоне, выполните следующие действия:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Сотовые данные».
- Зайдите в «Параметры сотовых данных».
- Нажмите «Настройки APN».
Параметры APN у каждого оператора свои. Посмотреть их можно на официальном сайте сотового провайдера. Для Билайна нужно ввести следующие настройки:
- APN — internet.beeline.ru.
- Имя пользователя и пароль — beeline.
У других операторов отличий не так много. Например, на МТС используется APN internet.mts.ru с именем пользователя и паролем mts. Кроме того, при появлении проблем с мобильным интернетом можно позвонить в службу поддержки оператора — для абонентов Билайн она работает по номеру 0611. В службе поддержки можно заказать настройки мобильного интернета, которые придут в конфигурационном сообщении.
Системные сбои
Важно, чтобы в настройках был выбран правильный оператор, иначе iPhone не будет получать сигнал. Для удобства рекомендуется включить автоматическое определение провайдера. Если телефон подключится не к тому оператору, настройте этот параметр вручную.
Влияют на стабильность соединения и системные ошибки. Например, при установке неправильной даты в настройках телефон может перестать ловить сеть. Системные сбои часто можно устранить простой перезагрузкой устройства. В крайнем случае приходится прибегать к жёсткой перезагрузке и сбросу настроек.
Аппаратные неисправности
Самая неприятная проблема, с котором может столкнуться владелец iPhone — повреждение модуля связи. Если сломанную SIM-карту можно быстро и бесплатно заменить в офисе сотового оператора, то ремонт или установка нового модуля обойдется значительно дороже.
Поломка модуля связи характеризуется отсутствием сигнала оператора. Связь может теряться по следующим причинам:
- повреждение усилителя мощности передатчика;
- поломка антенны;
- выход из строя держателя или коннектора SIM-карты;
- повреждение радиотракта.
Откройте настройки iOS и посмотрите, есть ли в них пункт «Прошивка модема». Его отсутствие говорит о том, что усилитель мощности передатчика сломан. К сожалению, не все аппаратные неисправности так легко обнаружить. Для диагностики повреждения радиотракта нужно обязательно обратиться в сервисный центр. Причиной неполадки может быть неисправный нижний шлейф. Устранить проблему можно только в сервисном центре путём замены повреждённого компонента.
Если iPhone находится в режиме постоянного поиска сети, следует обратить внимание на состояние антенны. Она может выйти из строя после падения смартфона, сильного удара или контакта с влагой.
Источник