- Использование указывающего устройства с функцией AssistiveTouch на iPhone, iPad или iPod touch
- Подключение указывающего устройства
- Использование указывающего устройства
- Настройка цвета, размера или времени автоматического скрытия на iPad
- Настройка цвета, размер или времени автоматического скрытия на iPhone или iPod touch
- Настройка скорости для трекпада или мыши
- Изменение назначения кнопок
- Персонализация настроек
- Использование клавиатуры для управления указателем
- Если не удается подключить клавиатуру Magic Keyboard, мышь Magic Mouse или трекпад Magic Trackpad к компьютеру Mac
- Выключите и включите устройство
- Убедитесь, что включена передача по Bluetooth
- Подключите кабель Lightning
- Убедитесь в отсутствии помех беспроводному сигналу
- Наиболее распространенные проблемы с мышью Magic Mouse и способы их решения
- Питание
- Проблемы с заменой батареек
- Питание в норме. Индикатор подключения мигает
- Apple Mouse не работает? 9 способов исправить
- Определите проблему
- Устранение наиболее вероятных подозреваемых
- 1. Дважды проверьте настройки мыши и трекпада.
- 2. Заряжен ли он, включен и установлены ли батареи?
- 3. Magic Mouse 2 не заряжается
- 4. Выключите и снова включите мышь.
- 5. Выключите и снова включите Bluetooth.
- 6. Связана ли мышь с чем-то еще?
- 7. Проверьте наличие помех сигнала.
- 8. Проверьте окно датчика и поверхность рабочего стола.
- 9. Советы для пользователей трекпада.
Использование указывающего устройства с функцией AssistiveTouch на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как подключить проводную мышь, трекпад или вспомогательное устройство Bluetooth для управления экранным указателем на iPhone, iPad или iPod touch.
Подключение указывающего устройства
Подключите проводную мышь, трекпад, устройство для отслеживания взгляда* или устройство Bluetooth к порту Lightning или USB-C. Если используются устройства USB-A, вам понадобится адаптер.
Чтобы подключить устройство Bluetooth, выполните следующие действия:
- Перейдите в «Настройки» > «Универсальный доступ» и выберите пункт «Касание».
- Выберите AssistiveTouch > «Устройства», затем выберите «Устройства Bluetooth».
- Выберите устройство из списка.
* В настоящее время функция отслеживания взгляда поддерживается только на iPad.
Использование указывающего устройства
Указывающее устройство можно использовать для активации значков на экране вместо касания или навигации по меню AssistiveTouch. Если вам нужно использовать кнопку ввода для отображения и скрытия меню, выберите «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Касание» > AssistiveTouch, а затем — «Показывать меню всегда».
Включите AssistiveTouch при подключенном указывающем устройстве. На экране появятся круглый серый указатель и кнопка AssistiveTouch.
Настройка цвета, размера или времени автоматического скрытия на iPad
- Перейдите в меню «Настройки» > «Универсальный доступ».
- Выберите «Управление указателем».
Указатель будет перемещаться при перемещении устройства ввода.
Настройка цвета, размер или времени автоматического скрытия на iPhone или iPod touch
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ», затем выберите «Касание».
- Выберите AssistiveTouch, затем выберите «Стиль указателя».
Указатель будет перемещаться при перемещении устройства ввода.
Настройка скорости для трекпада или мыши
- Выберите «Настройки» > «Основные».
- Выберите «Трекпад и мышь».
- Настройте скорость перемещения.
Изменение назначения кнопок
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ», затем выберите «Касание».
- Выберите AssistiveTouch > «Устройства».
- Выберите имя используемого устройства.
- Выберите кнопку, затем в раскрывающемся меню выберите требуемое действие для каждой кнопки.
Персонализация настроек
Включите функцию «Фиксация», чтобы настроить возможность перетаскивания объектов без удержания кнопки на устройстве ввода. Эта функция позволяет удерживать кнопку ввода до момента, когда объект будет готов к перетаскиванию. Затем можно переместить объект в другое место, не удерживая кнопку нажатой. При повторном нажатии кнопки блокировка объекта будет снята.
Если вы используете функцию «Увеличение» вместе с функцией AssistiveTouch, можно настроить поведение увеличенной области при перемещении указателя. Для этого необходимо перейти в «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Увеличение», затем выбрать «Изменение масштаба». При активации функции «Изменение масштаба» станут доступны следующие параметры.
- «Непрерывно»: при увеличении изображение экрана непрерывно движется за курсором.
- «По центру»: при увеличении изображение экрана движется, когда курсор находится в центре экрана или рядом с ним.
- «По краям»: при увеличении изображение экрана движется по достижении курсором края.
Параметры автонажатия позволяют выполнять действия с помощью указателя без физического нажатия кнопок. У автонажатия есть настройки допустимого перемещения и количества времени перед выполнением действия выделения. Когда автонажатие включено, на экране всегда будет отображаться экранная клавиатура.
Использование клавиатуры для управления указателем
Если вы хотите использовать клавиатуру для управления указателем, нужно включить функцию «Кнопки мыши». Выполните указанные ниже действия.
- Выберите «Настройки» > «Универсальный доступ», затем выберите «Касание».
- Нажмите AssistiveTouch, затем выберите пункт «Кнопки мыши».
На этом экране можно включить «Кнопки мыши», нажав клавишу Option пять раз. Здесь также можно задать значения настроек «Начальная задержка» и «Максимальная скорость», чтобы определить характер движения указателя при управлении с клавиатуры.
Чтобы ввести текст на экранной клавиатуре, используя кнопки мыши, или с помощью указателя при подключенной клавиатуре, включите параметр «Показ экранной клавиатуры», выбрав «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Касание» > AssistiveTouch.
Источник
Если не удается подключить клавиатуру Magic Keyboard, мышь Magic Mouse или трекпад Magic Trackpad к компьютеру Mac
Выполните следующие действия, чтобы устранить проблемы с аксессуарами Magic.
Выключите и включите устройство
Переключатель мыши Magic Mouse расположен на нижней панели устройства, а клавиатуры Magic Keyboard и трекпада Magic Trackpad — на задней панели устройств. Передвиньте переключатель, чтобы выключить устройство (зеленый цвет не виден), затем передвиньте переключатель обратно, чтобы включить устройство (зеленый цвет станет виден).
Более ранние модели беспроводных клавиатур Apple и трекпадов Magic Trackpad оснащены кнопкой питания на правой стороне. Удерживайте кнопку до тех пор, пока не погаснет зеленый светодиодный индикатор в верхней части устройства, затем нажмите ее еще раз, пока зеленый светодиодный индикатор не загорится, чтобы включить устройство.
Убедитесь, что включена передача по Bluetooth
С помощью встроенного трекпада ноутбука Mac или мыши USB откройте меню Apple > «Системные настройки» и выберите Bluetooth. Убедитесь, что функция Bluetooth включена.
Если значок Bluetooth не отображается, или в строке меню все еще указано, что Bluetooth выключен, перезагрузите компьютер и попробуйте включить Bluetooth еще раз.
Подключите кабель Lightning
Подключите беспроводной аксессуар к компьютеру Mac с помощью кабеля Lightning-USB или USB-C/Lightning, подождите одну минуту, затем отсоедините кабель. В результате этих действий аксессуар будет объединен в пару с компьютером Mac и начнется зарядка встроенного аккумулятора. Чтобы проверить уровень заряда аккумулятора, щелкните значок «Пункт управления» в строке меню, затем выберите Bluetooth.
Более ранние модели не используют кабель Lightning для зарядки, но в них есть заменяемые батареи. Узнайте, как объединить эти устройства в пару с компьютером Mac.
Убедитесь в отсутствии помех беспроводному сигналу
Если ваш аксессуар не поддерживает беспроводное подключение, возможно наличие помех от других беспроводных устройств. Узнайте, как устранить проблемы с Wi-Fi и Bluetooth, вызванные помехами беспроводной связи.
Источник
Наиболее распространенные проблемы с мышью Magic Mouse и способы их решения
Обычно яблочная продукция отличается высокой надежностью. Это касается не только устройств, но и дополнительных аксессуаров. В первую очередь, это происходит благодаря длительному процессу тестирования, но иногда проблемы все же возникают.
Беспроводные манипуляторы от Apple подключаются к Mac через Bluetooth, а питается Magic Mouse от пары стандартных батареек типа AA. При частом использовании двух батареек хватает примерно на 1-2 месяца.
Питание
Этот пункт может показаться банальным и очевидным, но при возникновении проблем с манипулятором первое, на что стоит обратить внимание – это питание. Для этого переверните мышь и найдите соответствующий регулятор справа от «глазка» лазера. Переключатель питания должен находиться в верхнем крайнем положении, а полоска под ним должна быть зеленого цвета. Над кнопкой включения также имеется индикатор подключения к Mac, который должен мигать при попытке подключиться к компьютеру.
Если индикатор подключения не мигает, это может указывать на то, что батарейки разряжены. Для замены батареек нужно нажать на фиксатор в нижней части мыши и открыть отсек для элементов питания.
Проблемы с заменой батареек
Вы заменили батарейки, но мышь все еще не работает? Причина может крыться в самом отсеке. Элементы питания прижимаются с помощью двух пружин, которые могут не обеспечивать должного усилия для прижима батареек к контактам. Наиболее актуальна эта проблема в случае использования аккумуляторных батарей, которые зачастую немного короче стандартных батареек. Поэтому после установки новых элементов питания советуем немного прокрутить их пальцами, чтобы убедиться в плотности прилегания к контактам.
Питание в норме. Индикатор подключения мигает
Вы проверили питание, поменяли батарейки и Magic Mouse все еще не подает признаков жизни? Если мигает индикатор подключения к Mac, но мышь по-прежнему не работает, то это вероятнее всего проблема с подключением по Bluetooth.
Однако в этом случае зайти в Настройки на Mac без помощи мыши невозможно. Поэтому придется поискать другую мышь (например, USB) и подключить ее к компьютеру на время. Либо же можно включить опцию замены манипулятора на кнопки клавиатуры. В будущем это позволит сэкономить немного времени.
Для проверки беспроводного соединения нужно:
1. Открыть Системные настройки;
2. Выбрать пункт Bluetooth;
3. С зажатой клавишей Ctrl нажать левой кнопкой мыши на Magic Mouse в окне подключенных по Bluetooth устройств (также можно вызвать контекстное меню правой клавишей мыши) и выбрать пункт Удалить;
Если же проблема не исчезла, то, скорее всего, она не программная, а аппаратная. В этом случае может потребоваться полная замена Magic Mouse или ее ремонт в сервисном центре Apple.
Источник
Apple Mouse не работает? 9 способов исправить
Apple продает два указывающих устройства: Apple Magic Mouse и Magic Trackpad. Существует два поколения Magic Mouse, которые легко идентифицировать по тому факту, что Magic Mouse 1 использует съемный аккумулятор, а Magic Mouse 2 имеет внутреннюю батарею, которую нельзя извлечь. Ну, по крайней мере, если вам нужна рабочая мышь.
Хотя эти мыши обычно довольно надежны в использовании, время от времени они могут вызывать раздражающие проблемы. Если ваша Apple Mouse не работает, вот несколько возможных исправлений.
Определите проблему
Прежде чем приступить к поиску решений, сначала определите проблему! «Неработающая» мышь Apple может означать несколько разных вещей:
- Мышь мертва и не включается.
- Мышь включается, но не подключается.
- Мышь подключается, но курсор неустойчивый.
- Мышь некоторое время работает, но затем отключается на несколько секунд.
Каждый из этих примеров очень отличается и обычно имеет разные причины, поэтому помните о своей конкретной проблеме, читая возможные решения.
Устранение наиболее вероятных подозреваемых
Следующим наиболее важным шагом в исправлении вашей мыши Apple является устранение вашего Mac или мыши как источника проблемы. Самый простой способ сделать это — попробовать свою мышь с другим устройством Mac или iOS и посмотреть, нормально ли она себя ведет. Если он работает правильно с другим компьютером, вы можете быть уверены, что проблема в компьютере.
Вы также можете попробовать другую мышь (марки Apple или нет) с вашим Mac. Всегда есть вероятность, что проблема является результатом чего-то необычного между этим конкретным Mac и мышью Apple, но шансы на это невелики, поэтому это разумный диагностический шаг, который должен сэкономить вам время на устранение неполадок. Разобравшись с базовой диагностикой, давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы и исправления.
1. Дважды проверьте настройки мыши и трекпада.
Прежде чем начать возиться с оборудованием и бегать в поисках проблем, дважды проверьте правильность настроек мыши и трекпада. Например, настроены ли они слишком чувствительными или недостаточно чувствительными?
Вы можете найти настройки для обоих в меню Apple> Системные настройки.
2. Заряжен ли он, включен и установлены ли батареи?
У вашей мыши Apple Mouse заряженный аккумулятор? С Magic Mouse вам придется либо использовать новый набор одноразовых батареек, либо использовать перезаряжаемые батарейки которые заряжаются в автономном зарядном устройстве.
Обычно это проблема, только если вы долгое время не использовали мышь, поскольку macOS предупредит вас, когда уровень заряда батареи станет низким. Еще одна печально известная проблема Magic Mouse первого поколения связана с аккумуляторным отсеком. Многие батареи неправильно удерживаются на месте. Поэтому, когда вы выполняете типичное движение «поднять и заменить» с помощью мыши, это может вызвать кратковременное отключение батареи.
Это, конечно, невероятно раздражает, и в сети есть различные исправления. В нашем поиске лучших кажется, что использование аккумуляторов увеличенного размера может быть хорошим решением. Другие пользователи Apple Mouse в вашей стране, вероятно, будут иметь для этой цели батарею предпочтительной марки.
Другое решение — использовать кусок фольги, сложенный в несколько раз, чтобы создать импровизированную прокладку. Хотя люди, похоже, добились успеха с этим методом, он имеет более высокий риск короткого замыкания батарей. Таким образом, вы делаете это на свой страх и риск, если решите попробовать.
3. Magic Mouse 2 не заряжается
В Magic Mouse 2 не используются одноразовые батарейки, и это хорошо. Однако мы видели сообщения о том, что устройство внезапно отказывается заряжаться.
Если вы знаете, что ваше зарядное устройство и кабель Lightning работают правильно, например, протестировав их на другом устройстве, вы можете проверить порт зарядки. Так же, как с USB-C, конструкция порта Lightning позволяет постепенно накапливать пыль и другой мусор.
Каждый раз, когда вы вставляете зарядный кабель, вы засовываете туда еще немного мусора. Решение — использовать тонкий предмет, чтобы выделить грязь. Подойдет тонкая деревянная или пластиковая зубочистка.
Просто будьте осторожны, пытаясь вытащить все, что мешает контакту кабеля Lightning. Если вам неудобно это делать, вам может помочь местный специалист по компьютерам. Это все еще дешевле, чем покупать новую мышь!
4. Выключите и снова включите мышь.
Хотя не всегда понятно, почему мышь Apple не работает, простое включение и выключение мыши, похоже, чаще всего решает эту проблему. Обе мыши Apple Magic иногда могут иметь эту странную проблему, которую можно решить, просто выключив и снова включив их.
5. Выключите и снова включите Bluetooth.
Это еще одно простое, но зачастую эффективное решение. Просто выключите и снова включите Bluetooth на своем Mac или устройстве iOS и снова подключите мышь Apple.
6. Связана ли мышь с чем-то еще?
Если вы не видите свою мышь Apple в списке устройств Bluetooth, возможно, она также была сопряжена с другим устройством поблизости, которое захватило ее до того, как у вашего Mac появилась такая возможность. Убедитесь, что к мыши в настоящее время не подключены другие устройства, такие как iPad или другой Mac. Затем попробуйте еще раз.
7. Проверьте наличие помех сигнала.
Мыши Apple используют технологию Bluetooth, которая работает на той же беспроводной частоте, что и Вай-фай. Хотя в большинстве случаев Bluetooth хорошо игнорирует все другие радиоволны, которые занимают воздушное пространство, есть предел.
Если у вас есть много устройств Wi-Fi или Bluetooth, работающих в той же области, что и ваша мышь, попробуйте отключить некоторые из этих потенциальных помех, чтобы увидеть, улучшится ли ситуация.
8. Проверьте окно датчика и поверхность рабочего стола.
Возможно, это одна из самых распространенных вещей, которые мы слышали от пользователей. Проверьте окошко оптического датчика мыши на предмет грязи и другого мусора. Главный виновник — человеческий волос или шерсть животных. Внимательно посмотрите, нет ли вьющихся волос, и аккуратно извлеките их пинцетом. Длинные волосы могут быть настолько тонкими, что вы не сразу их видите, но они все равно портят сенсор мыши.
Также обратите внимание на поверхность, на которой вы используете мышь. Глянцевые или стеклянные поверхности могут стать настоящим испытанием, поэтому попробуйте мышь на другой поверхности, прежде чем вы решите, что с ней что-то не так.
9. Советы для пользователей трекпада.
Большинство приведенных выше советов применимо к трекпадам Magic Trackpads, а также к мыши Apple Magic, но есть некоторые особенности, характерные для трекпада.
Основная причина неправильного отслеживания трекпада связана с тем, как работает устройство. Как и в случае с iPhone или iPad, Magic Trackpad использует изменения проводимости, когда ваш палец касается его поверхности, для отслеживания движения указателя. Все, что нарушает эту проводимость, также может сделать отслеживание неустойчивым.
Убедитесь, что поверхность трекпада сухая и чистая. Удалите все украшения, которые могут заземлять вас. Отключите сторонние блоки питания от трекпада или Mac, если вы используете его, когда он подключен к самому компьютеру.
Это должно охватывать наиболее вероятные причины, по которым ваша Apple Mouse не работает. Только не забывайте, что (если ваша мышь все еще находится на гарантии), вы также можете получить помощь от самой Apple.
Источник