- Телефон не видит наушники bluetooth решение проблемы на примере iphone и xiaomi
- Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
- Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
- Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Дополнительная информация
- Телефон не видит Блютуз наушники: почему и как исправить
- Возможные причины
- Важные советы
- Для IPhone
- Для Xiaomi
- Телефон не видит Блютуз наушники : 10 комментариев
Телефон не видит наушники bluetooth решение проблемы на примере iphone и xiaomi
Разговаривать по видеосвязи, слушать музыку или аудиокниги удобнее через беспроводную гарнитуру. Но не всегда устройство удаётся подключить к смартфону. Ответ на вопрос почему телефон не видит наушники bluetooth — актуален для многих пользователей.
Причины проблемы
Для подключения беспроводного аксессуара к мобильному гаджету используется современная версия Bluetooth, отличающаяся достойным качеством воспроизведения звука и безопасностью. Но ситуации, когда телефон не видит блютуз наушники, по-прежнему возникают. Причин обозначенной проблемы много. Загвоздка может быть связана как непосредственно с гарнитурой, так и со смартфоном.
Виды устранимых неисправностей | Истощён энергетический запас батарейки. Важно, чтобы синхронизируемые устройства были заряжены. |
Не включены bluetooth наушники | |
Не активна функция сопряжения по блютуз. На некоторых моделях устройств функция при длительном бездействии отключается автоматически. | |
Большая удалённость устройств друг от друга. | |
Наушники ранее были синхронизированы с другим устройством, и не выполнен сброс старой настройки. | |
Аппаратные поломки | Не синхронизируются наушники из-за аппаратной несовместимости |
Прерывистое звуковоспроизведение, помехи | |
Механические повреждения, воздействие влаги | |
Программные сбои, устаревшая версия прошивки |
Важно. Прежде всего разберитесь в каком из сопрягаемых девайсов нужно искать проблему.
Проверьте работоспособность наушников. Обратите внимание на индикатор заряда устройства, при необходимости поставьте на подзарядку. При подключении к смартфону, обратите внимание на расстояние между устройствами. Если возникает проблема с синхронизаций устройств, попытайтесь синхронизировать «уши» с другим мобильником.
Если происходит подключение к другому смартфону, то проблема не в наушниках. Проверьте ваш гаджет в сопряжении с другой гарнитурой. Если телефон не находит наушники, то поломку следует искать в нём.
Совместимость устройств
Производители техники рекомендуют использовать со смартфонами блютуз гарнитуру фирменного образца. Главный аргумент в том, что при попытке сопряжения устройств отсутствует проблема: смартфон не видит наушники. В исправном оригинальном комплекте «уши» всегда будут отображаться в найденых блютуз устройствах смартфона.
Если планируете приобрести беспроводную гарнитуру непроверенной марки, перед покупкой необходимо уделить внимание вопросу совместимости выбираемой модели с вашим смартфоном. Несовместимость на аппаратном уровне чревата рассматриваемой проблемой: телефон не находит блютуз гарнитуру.
Сравните технические характеристики смартфона и наушников. Сопряжение может отсутствовать при разных версиях поддерживаемых устройствами протоколов блютуз.
Технические неполадки с телефоном
Если ясно, что технические неполадки с телефоном влияют на синхронизацию с наушниками, ищите источник проблемы:
- У мобильного девайса может быть переполнена оперативная память, и поэтому не подключается блютуз гарнитура к телефону. Закройте принудительно все открытые приложения и попытайтесь установить соединение заново. Более радикальный метод — сброс настроек до заводских параметров. Перед применением этого способа сохраните важную информацию со смартфона на внешнем носителе.
- Подозреваете, что беспроводные наушники не соединяются со смартфоном через блютуз из-за поломки адаптера — обратитесь в сервисную службу.
Как устранить проблему с синхронизацией
Неполадок, связанных с тем, что телефон не видит bluetooth гарнитуру по вине того и другого устройства несколько. Чтобы беспроводные наушники подключились к смартфону, нужно поочерёдно исключить каждую причину:
- включите устройство, если оно выключено;
- проверьте уровень зарядки аккумулятора, при необходимости подзарядите;
- проверьте активность модуля блютуз, не отключён ли он, включите адаптер;
- при помощи менеджера Bluetooth — подключений сбросьте мешающие сопряжения;
- разместите наушники и телефон ближе.
На iphone
Операционная система айфона наилучшим образом адаптирована под работу с наушниками от Apple. Далеко не всё «уши» других марок сопрягаются с iphone.
Если «не яблочный» аксессуар, видимый системой iOs, то его можно синхронизировать с айфоном. Порядок подключения следующий:
- Подзарядите наушники, включите и расположите вблизи гаджета. Расстояние между устройствами не должно превышать 15 метров.
- На айфоне включите функцию блютуз.
- Система автоматически синхронизируется с найденным аксессуаром.
Если телефон не видит наушники, то дело в аппаратной несовместимости.
На xiaomi
Телефоны китайской марки, на русский манер называемые сяоми могут терять сопряжение с беспроводной гарнитурой после обновлений системы до новой версии Андроид. Казус может случиться даже при использовании фирменных беспроводных наушников xiaomi.
Решить проблему можно путём отката к предыдущей версии системы, если обновления установились криво. Можно попробовать установить Android последней версии как бы «с нуля». Далее выполните следующие шаги:
- Убедитесь, что аккумулятор беспроводного аксессуара заряжен и гарнитура отключена.
- Откройте в меню «Настройки» пункт «Bluetooth».
- Активируйте режим «Включить Bluetooth».
- Удерживайте кнопку включения наушников некоторое время, чтобы активировался режим сопряжения. Обычно должен начать активно мигать световой индикатор.
- На смартфоне должно появиться наименование найденного устройства.
- Выполните запрос на подключение, ответив «Да».
Процедура производится один раз. В дальнейшем синхронизация устройств будет происходить автоматически.
Аналогичные мероприятия требуются для решения проблем с синхронизацией блютуз наушников jbl или другого производителя с мобильными гаджетами марки самсунг или любых других.
Источник
Если не удается подключить аксессуар Bluetooth к iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если между аксессуаром Bluetooth и устройством iOS или iPadOS не устанавливается подключение или не создается пара.
Если не удается подключиться к одному из следующих устройств
Для создания пары между аксессуаром Bluetooth (например, беспроводной клавиатурой) и устройством iOS или iPadOS попробуйте выполнить следующие действия.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth и устройство iOS или iPadOS находятся недалеко друг от друга.
- Выключите и снова включите аксессуар Bluetooth.
- Убедитесь, что аксессуар Bluetooth включен и полностью заряжен или подключен к источнику питания. Если в аксессуаре используются батарейки, проверьте, не нужно ли их заменить.
- Если с аксессуаром Bluetooth используется программа, выберите на устройстве iOS или iPadOS «Настройки» > «Конфиденциальность» > Bluetooth и убедитесь, что параметр Bluetooth для этой программы включен.
Если по-прежнему не удается создать пару или подключить аксессуар Bluetooth
- Если раньше аксессуар Bluetooth был подключен к устройству iOS или iPadOS, разорвите пару, переведите аксессуар в режим обнаружения, а затем еще раз попробуйте создать пару и подключить его.
- Если вам удалось создать пару между аксессуаром и другими устройствами, но не с нужным устройством iOS или iPadOS, разорвите пару между аксессуаром и другими устройствами. Затем попробуйте создать пару с устройством iOS или iPadOS еще раз.
- Обратитесь к изготовителю аксессуара и узнайте, поддерживает ли этот аксессуар ваше устройство iOS или iPadOS.
- При повторном возникновении любой из следующих проблем обратитесь в службу поддержки Apple.
- Не удается включить Bluetooth или параметр неактивен (затенен).
- Не удается подключиться ни к одному аксессуару Bluetooth.
- Производитель аксессуара подтвердил отсутствие сбоев в работе.
Дополнительная информация
Если вам требуется помощь по созданию пары между аксессуаром Bluetooth и устройством Apple TV, см. эту статью.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Телефон не видит Блютуз наушники: почему и как исправить
Одни из наиболее частых вопросов от владельцев беспроводных аксессуаров, это: «почему Bluetooth наушники не видят телефон» и «телефон не видит Блютуз наушники». Мы готовы ответить на них и рассказать, как решить эти проблемы!
Возможные причины
Самое простое, что можно сделать, если телефон не видит Блютуз наушники, это посмотреть, включена ли функция беспроводной связи на смартфоне. Если всё работает, а гарнитура всё равно не подключается — тогда уже искать причины в технических неполадках обоих девайсов.
Так что же делать, если наушники Блютуз не подключаются к телефону, как решить эту проблему и почему она возникает? Ответ есть!
- Беспроводной аксессуар не включён;
- Разрядился аккумулятор;
- Не включена функция синхронизации.
Функция синхронизации отключается автоматически в том случае, если раньше гарнитура была сопряжена с другим смартфоном. Для нового подключения удерживаем на гарнитуре кнопку включения 10-15 секунд, пока не замигает индикатор. После этого проблем с сопряжением возникнуть не должно.
Тот же порядок действий поможет тогда, когда наушники Блютуз не подключаются к смартфону автоматически. В некоторых моделях беспроводных гарнитур ради сохранения заряда аккумулятора функция сопряжения отключена постоянно.
А теперь расскажем, что делать, если телефон не находит Блютуз наушники. В мобильных девайсах может быть ограничено время видимости устройства. Вот как это проверить:
- Заходим в настройки Bluetooth, пункт Время видимости устройства или Тайм-аут обнаружения.
- Чтобы не заходить каждый раз в настройки для подключения беспроводного гаджета, включим «не использовать время ожидания».
Важные советы
Напоследок дадим советы для двух конкретных наиболее популярных марок мобильных устройств: Iphone и Xiaomi.
Для IPhone
Если ваш Айфон не видит наушники через Блютуз, то порядок действий для создания пары между девайсом и Айфоном будет следующим:
- В настройках Айфона проверить, включена ли нужная для сопряжения функция. Если не удаётся активировать эту функцию или отображается вращающаяся шестерёнка, поможет перезапуск устройства.
- Беспроводной аксессуар должен быть включен, заряжен и находиться не дальше 15 метров от Айфона.
Если создать пару не получается, возможно причина в несовместимости Айфона и гарнитуры или в технической неисправности какого-либо устройства. Точную информацию сможем получить в сервисном центре Apple.
Для Xiaomi
А вот как быть, если у вас Xiaomi, и он не видит Bluetooth наушники, нужно учесть некоторые моменты, о которых мы расскажем ниже.
Нюанс, который нужно помнить, подключая гарнитуру к телефону Xiaomi — включить обнаружение беспроводных устройств недостаточно. При подключении таких гаджетов обязательно заходим в Поиск устройств на смартфоне и выбираем подключаемое устройство.
Иногда телефон перестаёт видеть гарнитуру после обновления прошивки. В этом случае поможет откат на старую версию или установка новой прошивки «с нуля». Доверить обновление прошивки лучше специалистам сервисного центра, во избежание ошибок и новых проблем в работе смартфона и подключаемых гаджетов.
Ещё одна причина, почему Xiaomi не видит девайс, на первый взгляд может показаться смешной.
- В aux разъёме может скопиться пыль или мелкий мусор из-за чего смартфон перейдёт в режим гарнитуры и не позволит подключить беспроводной гаджет.
- В этом случае отключаем смартфон и пробуем аккуратно очистить aux разъём иголкой.
Вот и все основные решения проблем подключения беспроводных девайсов к смартфону. Надеюсь, что эта статья помогла вам решить проблему!
Телефон не видит Блютуз наушники : 10 комментариев
У меня наушники platronics backbeat fit3150. Смартфон не видит блютус сигнал гарнитуры. Модель смартфона blacview bv9100. Что делать?
Огромное спасибо. С первого совета все заработало.
Здравствуйте. У меня есть bluetooth наушники от авто bentley. Телефоны их не видят. Пробовал по разному. С чем это связанно
Сегодня взял блютуз наушник BL-03 предыдущий наушник был такой же, я просто удалил связь с предыдущим начал поиск нового сначала смартфон нашел его но связь не удалась, я взял ещё раз удалил из списка подключаемых устройств начал новый поиск вроде нашел но тут же потерял и все не находится больше наушник, наушник заряжен включен смартфон VIVO Y 12 S
Спасибо! Оказывается 15 сек подержать надобыло
Добрый день. Первый телефон ZTE прекрасно видно наушники SONY. Разбил телефон, купил точно такой ,а он эти наушники не находит. Подскажите пожалуйста что предпринять? Заранее спасибо.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО! 15 сек помогло, боже я уже 2 недели мучался!))))) Думал новые идти покупать)))
Спасибо большое Проблема была с сизронизацией
Источник