- Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
- Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Если микрофон не работает
- Все еще нужна помощь?
- Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- Почему такая проблема случается
- Засорение разъема
- Почему на айфоне не работает один наушник
- Звук в наушниках полностью отсутствует
- Если ничего не помогло
- Не работают Lighting-наушники и переходники — почему они отключаются?
- Айфон X/8/7/6/5 не видит наушники
- Что делать, если нет звука в наушниках iPhone X
- Почему Айфон 6 не видит проводные наушники
- Один из наушников играет тише на iPhone 5 — что делать?
- Каким образом поступить, если iPhone 7 не видит наушники AirPods
- Выполнение сброса настроек AirPods
Наушники не работают с iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если не слышно звук в наушниках, звук приглушен или не работает микрофон.
Проверка наличия мусора, повреждений или плохого контакта
- Проверьте наличие мелкого мусора в порте наушников на iPhone, iPad или iPod touch.
- Проверьте кабель наушников, разъем, пульт ДУ и наушники-вкладыши на наличие повреждений, таких как износ или поломка.
- Осмотрите сетку каждого наушника-вкладыша на наличие мелкого мусора. Чтобы удалить мусор, осторожно почистите все отверстия чистой и сухой мягкой кисточкой.
- Надежно подключите наушники к устройству. Если устройство iOS защищено чехлом, снимите его, чтобы обеспечить надежное подключение.
Если же проблему с наушниками устранить не удалось, выполните описанные ниже действия.
Если вы не слышите никаких звуков или работает только левый или правый наушник
- Регулируйте громкость с помощью кнопок на устройстве iOS или с помощью ползунка «Громкость» в Пункте управления на iPhone или iPad.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если микрофон не работает
- Убедитесь, что наушники оснащены встроенным микрофоном.
- Проверьте не заблокирован ли микрофон мелким мусором, ворсом или пластиковой упаковкой.
- Чтобы узнать, требуется ли замена, попробуйте подключить вторую пару наушников. Если вторая пара работает, обратитесь к производителю первой пары и узнайте, требуется ли вам оформлять замену. Если вторая пара наушников не работает, обратитесь в службу поддержки Apple.
Все еще нужна помощь?
Если наушники все равно не работают, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Почему не работают наушники на айфоне: причины и решение проблемы
- 1 Августа, 2019
- IOS
- Artem Krylov
Достаточно часто пользователи смартфонов от компании Apple сталкиваются с тем, что на айфоне перестали работать наушники, или же микрофон от наушников. Чаще всего в такой ситуации появляется мысль сменить гарнитуру. Однако проблема может заключаться не только в ней. Далее в материале будут рассмотрены причины того, почему происходит подобное и можно ли это как-то исправить.
Почему такая проблема случается
Традиционно эта проблема может являться как причиной аппаратных или же программных сбоев, так и же проблем с содержимым смартфона. В целом, среди основных провокаторов данной неприятности могут быть следующие:
- Проблема заключается в самих наушниках. Скорее всего, они оказались повреждены, либо перестали работать вследствие длительного использования.
- В разъем для подключения гарнитуры попали сторонние материалы, такие как пыль или же вода. Чтобы избежать появления такой проблемы, рекомендуется регулярно производить чистку разъема. Это также будет полезно для продления его работоспособности.
- Проблема в работе микросхемы. Достаточно часто вся суть неприятности может заключаться в некорректной работе аудиокодека, который отвечает за воспроизведение звуковых сигналов в телефоне. Дополнительными симптомами данной неисправности являются плохая работа разговорного и слухового динамиков.
- Как вариант, наушники на айфоне перестали работать после неправильной установки прошивки, которая привела к сбросу настроек. В такой ситуации рекомендуется сделать сброс.
Теперь непосредственно к проблемам и решениям.
Засорение разъема
Как вариант, наушники на айфоне не работают по причине того, что в разъеме скопилось много мелкого мусора. Проблема заключается в том, что корпус смартфона защищен футляром, но разъем остается открытым. И из-за этого различный мусор из карманов или окружающей среды просто начинает скапливаться внутри, что, разумеется, препятствует работе наушников. Чтобы исправить ситуацию, попробуйте выполнить следующие действия:
- Осмотрите разъем, и если в нем присутствует сторонний мусор, попробуйте его продуть и почистить с помощью зубочистки или пинцета. Чаще всего это способно исправить некоторые проблемы со звуком и с зарядкой, если у вас модель от седьмой и выше.
- Очистите сетки самих наушников. Также проверьте, чтобы не было никаких загрязнений и постороннего мусора. Если же таковые присутствуют, то гарнитуру стоит почистить при помощи маленькой кисточки.
- Если ваш смартфон находится в чехле, попробуйте вытащить его и подключить наушники снова. Возможно, проблема заключалась в непрочном подключении.
Если же проблема не решилась, переходите к следующему пункту.
Почему на айфоне не работает один наушник
Данная проблема случается не только с гарнитурой от Apple. Иногда бывает и так, что неожиданно прекращает работать либо левый, либо правый наушник. Попробовать исправить это можно следующими способами:
- Попробуйте поменять уровень громкости при помощи клавиш, которые располагаются сбоку, или же ползунка, находящегося в пункте управления.
- Попробуйте подключить данную гарнитуру к другому устройству. Если она работает нормально, то, скорее всего, проблема заключается в самом разъеме. Если же неисправность сохраняется, то вам необходимо выполнить замену самих наушников.
Звук в наушниках полностью отсутствует
Достаточно часто пользователи сталкиваются с тем, что звука в гарнитуре нет совсем. В такой ситуации не стоит исключать поломки. Но также не стоит забывать и о возможном сбое в работе операционной системы смартфона. Чтобы проверить, нужно ли выполнять замену наушников или разъема, попробуйте провести следующие проверочные действия:
- Если наушники на айфоне не работают, подключите их и перезагрузите девайс. Достаточно часто данный способ помогает исправить много возникающих сбоев.
- Подключите к телефону другую гарнитуру и воспроизведите через нее музыку. Если все работает, значит, проблема в наушниках. Если же нет, то, возможно, неисправен порт. Если у вас седьмая модель смартфона и выше, подключите кабель зарядки. Если батарея начинает восстанавливаться, то проблема, скорее всего, в наушниках.
- Убедитесь в том, что у вас отключена функция AirPlay. Она имеет возможность посылать звук не в наушники, а на другие динамики. Также отключите функцию Bluetooth. Откройте центр управления и убедитесь, что эти два параметра не активны.
Если ничего не помогло
Далее описано несколько действий, которые стоит предпринимать, если все перечисленные ранее способы решения неисправности так и не помогли, и наушники на айфоне не работают:
- Полный сброс устройства до заводских настроек. Делается это достаточно просто, и в большинстве случаев помогает исправить возникшие в работе операционной системы ошибки. Учитывайте, что после проведения этой процедуры на ваш смартфон будет установлена последняя версия мобильной OS.
- Замена звукового разъема. Если на айфоне не работают наушники, при этом остальные операции со звуком функционируют нормально, а гарнитура стабильно работает на других устройствах, то стоит обратиться в сервисный центр с целью замены разъема для ее подключения.
Источник
Не работают Lighting-наушники и переходники — почему они отключаются?
Всем здравствовать! Начиная с iPhone 7 Apple убрала 3,5 мм разъем для наушников и, скорей всего, не вернется к этому устаревшему (по ее мнению, с которым можно поспорить) интерфейсу во всех последующих моделях своих мобильных устройств. А это значит, что волей-неволей Lighting-наушники (ну или специальные переходники) будут набирать популярность. От этого просто никуда не деться — музыку-то послушать хочется.
Нет, конечно существуют еще и Bluetooth «уши», но у них есть пара существенных недостатков. Во-первых, в комплекте с iPhone они не идут. Во-вторых, цена. Поэтому, поздравляю всех нас — наступила эра нового интерфейса. Но вместе с этим «замечательным» событием, как обычно, приходят проблемы — куда же без них? Дело в том, что в некоторых случаях iPhone может либо совсем не видеть Lighting-наушники, либо они просто будут отключаться через какое-то время, а на экране пользователь увидит надпись — «продукт не поддерживается».
Почему это происходит? Сейчас разберемся, поехали!
Помимо наушников в статье стоит рассмотреть и переходники с Lighting на 3,5 мм. Ведь по своей сути, это практически одно и тоже. Вход у них одинаковый, а отличаться будет только выход — либо два уха, либо 3,5 мм интерфейс.
Наверное, стоит начать с «глобальных» проблем и перечислить причины того, почему наушники в iPhone не работают совсем:
- Грязь и пыль в Lighting-разъеме. Аккуратно убрать загрязнения можно сложенным листком бумаги, зубочисткой, кисточкой. В который раз повторюсь, что для этой процедуры не нужно использовать металлические предметы.
- Попадание влаги. Конечно, все современные iPhone имеют защиту от воды, но это не значит, что следует подключать наушники в залитый жидкостью разъем. Лучше подождать пока он высохнет.
- Проверьте, нет ли сопряжения с Bluetooth-гарнитурой или колонкой? Быть может, iPhone «отсылает» звук именно на эти аксессуары.
- Поврежден аудио-кодек или разъем Lighting. Чаще всего, «беда не приходит одна» и все это характеризуется дополнительными проблемами. В первом случае — звука не будет не только в наушниках, но и в динамиках. Во втором — iPhone откажется заряжаться. Что делать? Идти в сервисный центр. Потому что если заменить разъем «в домашних условиях» еще как-то можно, то вот перепаять аудио-кодек без специального оборудования… скорей нет, чем да.
Но не стоит сразу же бежать в мастерскую, ведь есть еще одна причина неработоспособности «ушей» и она, на мой взгляд, наиболее распространена. Правда, чаще всего у нее немного другие симптомы…
Давайте представим, что наушники через переходник всё-таки работают, однако делают это как-то странно… спустя какое-то время они отключаются (на экране выводится надпись — аксессуар не поддерживается), а звук начинает выводится на динамики.
Причем если их вытащить-вставить, то ничего не меняется. Ненадолго спасает принудительная перезагрузка iPhone, но спустя пару песен отключение повторяется. В чем причина?
Стоит отметить главное: дело не в программном обеспечении — перепрошивка, сброс настроек и прочие манипуляции не помогут.
Все просто — проблема кроется в самих Lighting наушниках и переходниках, так как подобные неполадки происходят только с не сертифицированными аксессуарами. «Китайцы не спят» и рынок просто завален неоригинальными продуктами.
Причем, порой их очень тяжело отличить визуально — выглядят они точь-в-точь как настоящие аксессуары Apple. Но здесь есть одна хитрость, которую подделывать пока не научились — достаточно подключить переходник к Lighting-разъему iPhone, посмотреть на экран и… во всплывающем окне может быть написано:
- USB 2.0 Device.
- USB Audio Device.
- Наушники.
Только последняя надпись говорит о том, что вы используете сертифицированный аксессуар. Все остальное может свидетельствовать о неоригинальности переходника, а значит нужно готовиться к плохому качеству звука, периодическому отключению и прочим «радостям».
Почему так происходит? Дело в том, что в своих Lighting-аксессуарах Apple использует специальный чип, который обеспечивает полную совместимость и качественную работу с iOS-устройствами. И вот подделать его, по всей видимости, пока не получается.
Вывод: запасаемся деньгами и идем в магазин за «настоящими» наушниками (переходниками) с разъемом Lighting. Все то что можно заказать в Китае (стоимостью 100 рублей за килограмм) либо не будет работать сразу же, либо после ближайшего обновления iOS. По крайней мере, на данный момент сложилась именно такая ситуация.
Источник
Айфон X/8/7/6/5 не видит наушники
Несмотря на то, что компания Apple создаёт лучшие по качеству устройства, с ними так же нередко случаются казусы. В статье рассмотрим, как поступить, если Айфон версий X/8/7/6/5 не видит подключенные наушники. А также разберём случаи, когда устройство видит вкладыши, но они не воспроизводят звук.
Что делать, если нет звука в наушниках iPhone X
В комплекте к каждой версии Айфона есть наушники — EarPods. Это ещё не беспроводные AirPods, они имеют провод. Но звучат достаточно хорошо. Нередко при подключении смартфон не реагирует на них.
Никакие настройки не помогают подключить наушники. Если устройство служит вам уже не первый месяц, вполне возможно, что контакты в смартфоне засорились, забились пылью и грязью.
Это происходит в то время, когда мы помещаем телефон в карман, где могут находиться другие предметы.
Источником мелкого сора могут быть и дамские сумочки. Из-за определённого слоя грязи коннектор может не до конца подключаться. И не прилегать достаточно к контактам порта на Айфоне. Чтобы его очистить, предпочтение нужно отдать деревянным приспособлением: заострённая спичка, зубочисткам и т.д.
Не используйте металлические инструменты. Ими вы можете нанести вред хрупким контактам порта.
Используйте фонарик для того, чтобы лучше рассмотреть загрязнённые места порта, из-за которого iPhone не видит проводные наушники. На конец зубочистки или спички нужно намотать немного ваты, чтобы лучше собирать грязь.
Кончик также можно смочить в спирт. Но не обильно, чтобы он не растекался внутри порта. Спирт поможет лучше расщеплять грязь. Орудуйте палочкой до тех пор, пока не вычистите весь порт. Почистите коннектор на наушниках. Он может тоже нуждаться в очистке.
Почему Айфон 6 не видит проводные наушники
Если вы подключили наушники к своему смартфону, но он их не видит, попробуйте решить эту проблему простыми методами. Если гаджет не обнаружил проводные вкладыши — отключите провод от порта на смартфоне. Попробуйте перезагрузить Айфон 6. Проблема может быть в самих наушниках.
Чтобы это проверить, попробуйте подключить другие. Соответственно, если у вас получилось подключить другие — причина найдена, требуется замена устройств или их ремонт.
Для проводных наушников большинство проблем связано с загрязнением порта. Поэтому всегда проверяйте наличие в нём нечистот. Проверьте сам провод. Возможно в каком-то месте он перекушен домашними животными или повреждён при других обстоятельствах.
Определить это могут также другие наушники с таким же портом. Причинам может быть в самом порте, к которому подключаются вкладыши на вашем Айфон 6. Возможно, он вышел из строя — это помогут определить сервисные служащие. Если другие способы не помогают определить истинную причину поломки.
Один из наушников играет тише на iPhone 5 — что делать?
Со временем любое устройство даёт сбой, временно выходит из строя или ломается совсем. Наша задача определить тип поломки и решить что делать — ремонтировать или покупать новое. Чаще практически любую поломку можно устранить. Но вопрос в другом: стоит ли это времени и средств . Один из ваших наушников на Айфоне 5 может играть слабее другого. Это означает, что вероятно такую поломку мы сможем решить в домашних условиях.
Для начала убедитесь в том, что сеточка наушника чиста, порт видит подключения, а провод цел:
- Откройте настройки вашего пятого Айфона;
В этом окне расположен регулятор, который позволяет настраивать баланс между правым и левым каналами на Айфон 5. Отрегулируйте их так, чтобы звучание в обоих наушниках было примерно одинаково. По умолчанию регулятор установлен по центру. Допустим в вашем случае неполадки с левым вкладышем — попробуйте передвинуть баланс немного вправо. При этом общая громкость будет немного занижена. Но зато вы сможете получать равный по громкости звук из каждого наушника.
Когда баланс звука будет отрегулирован, попробуйте увеличить общую громкость при помощи кнопок на корпусе или программно. Особой потери звука заметно не будет. Если ваши наушники не видит устройство iPhone X/8/7/6/5 или звук одного из них тише другого, используйте все выше приведённые способы, чтобы решить проблему.
Каким образом поступить, если iPhone 7 не видит наушники AirPods
Беспроводные наушники AirPods от Apple также иногда доставляют проблемы пользователям. В нашем случае AirPods не желают подключаться к iPhone. Разберём эту ситуацию по порядку. Эта модель наушников подключается к мобильны устройствам достаточно просто. Необходимо включить Bluetooth на Айфон 7 и открыть крышку кейса на беспроводных наушниках.
На экране смартфона появится окно с надписью AirPods и кнопкой подключить.
После нажатия наушники должны автоматически подключиться и их станет видно в списке.
Найти их можно в разделе с подключенными устройствами.
Если этого не происходит — перезагрузите свой телефон и попытайтесь снова подключить наушники.
Отключите другие блютуз устройства, они могут мешать текущему подключению. Уберите подальше от смартфона и наушников другие устройства с Bluetooth. Если вы попытались подключить их к Айфону 7, но они не играют после подключения — удалите сопряжение и подключите заново.
Отключить AirPods можно в окне устройств, подключенных по Bluetooth. Выберите нужное из списка и зайдите в параметры, чтобы выбрать пункт для удаления.
Выполнение сброса настроек AirPods
Каким бы вы аккуратным пользователем небыли, наушники со временем начинают давать сбои. Неполадки могут проявляться в мелочах, например, иногда отключается сам один наушник. Или не горит индикатор, который указывает на статус устройства. Все эти неполадки можно устранить перезагрузкой наушников AirPods и сбросом их настроек. После чего гаджет снова будет работать стабильно.
Для сброса нужно поместить наушники, которые не видит ваш Айфон, в их кейс:
- Откройте крышку кейса. Нажмите и удерживайте кнопку, которая расположена на задней части корпуса;
Источник