Айфон не видит сбербанк

Содержание
  1. «Сбербанк Онлайн» не работает Touch/Face ID в iOS 13? Вы не один — на iPhone сбой
  2. «Сбербанк Онлайн» не работает Touch/Face ID
  3. Решение проблeм
  4. Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?
  5. Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?
  6. Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?
  7. Что делать, если логин заблокирован?
  8. Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?
  9. Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?
  10. Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?
  11. Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?
  12. При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?
  13. При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?
  14. Почему не работает Apple Pay?
  15. Apple Pay не работает — в чем причина сбоя?
  16. IPhone не поддерживает Apple Pay
  17. Сбои и неполадки в iOS
  18. Проблемы с картой
  19. Неисправен NFC-чип или антенна модуля
  20. Внешние факторы
  21. Заключение

«Сбербанк Онлайн» не работает Touch/Face ID в iOS 13? Вы не один — на iPhone сбой

В банковских приложениях беда!

Пользователи банковских приложений жалуются на невозможность использования Touch ID и Face ID для подтверждения операций. Как стало известно, проблема заключается в новой операционной системе iOS 13. Баг проявляется в том числе и на последнем обновлении прошивки — iOS 13.1.1.

«Сбербанк Онлайн» не работает Touch/Face ID

Проблема с использованием Touch ID и Face ID наблюдается во многих банковских приложениях, включая «Сбербанк Онлайн», официальных приложениях «Альфа-банка», ВТБ и других банков. Кроме этого, аналогичный сбой происходит в приложениях для управления паролями, например, популярной утилите 1Password.

Новый баг довольно оригинальный. Из-за сбоя в API, окна с авторизацией посредством Touch ID и Face ID являются невидимыми! Они находятся на экране, но из-за установленных параметров пользователи не могут видеть их.

Необычность бага позволяет использовать временное решение. Когда вы пытаетесь выполнить авторизацию в банковском приложении через Touch ID, но страница с просьбой приложить палец не появляется, все равно поместите палец на сканер. В большинстве случаев авторизация будет успешно выполнена. Это же касается и Face ID — достаточно посмотреть на экран смартфона.

Ожидается, что Apple исправит проблему в ближайшие дни. Баг зафиксирован почти во всех банковских приложениях из App Store, включая приложения крупнейших зарубежных банков.

Источник

Решение проблeм

Мне не приходит СМС-пароль для подтверждения регистрации в мобильном приложении. Что делать?

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Хочу зарегистрироваться в приложении, но всплывает сообщение «данный пользователь не найден в системе». Что делать?

Если проблема осталась, позвоните в контактный центр по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Могу ли я зарегистрироваться в приложении без подключения СМС-банка?

Что делать, если логин заблокирован?

Ввожу пароль (код) для входа в приложение, но мне пишут, что он неверный. Что делать?

Не могу войти в приложение СберБанк Онлайн по Touch ID или Face ID. Что делать?

Если ваш смартфон поддерживает Touch ID или Face ID, убедитесь, что эта функция включена в настройках самого телефона и в настройках мобильного приложения. Пока не работает вход по Touch ID или Face ID, вы можете войти в приложение по 5-значному коду.

Читайте также:  Одна палочка связи айфон

Если всё включено, но Touch ID или Face ID по-прежнему не работают, попробуйте сбросить регистрацию и пройти её заново — для этого на экране ввода 5-значного кода нажмите «Не можете войти?».

Приложение каждый раз при входе сообщает о «проверке». Что оно проверяет?

Не вижу свою карту, счёт или вклад. Как вернуть их отображение в СберБанк Онлайн?

Если вы не видите карту, счёт или вклад в приложении, попробуйте выйти и зайти заново: возможно, информация по ним ещё не обновилась. Если это не помогло, перейдите в ваш профиль, нажав на фотографию в левом верхнем углу → «Настройки» → «Безопасность» → «Восстановить отображение продуктов».

Если вы всё равно не видите нужные счета, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

При входе в мобильное приложение вижу сообщение «неоригинальная прошивка или имеется Root-доступ». Что это значит?

Это значит, что в вашем телефоне была обнаружена угроза, которая может отключить защитные механизмы, заложенные производителем мобильной платформы. Чтобы сохранить ваши деньги, приложение будет работать в ограниченном режиме. Вы сможете пользоваться только переводами между своими счетами и платежами по шаблонам.

Провести операции не по шаблону или создать новый шаблон вы сможете в личном кабинете СберБанк Онлайн или после исчезновения угроз. Позвоните в контактный центр производителя вашего смартфона для консультации.

При установке мобильного приложения СберБанк Онлайн появляются ошибки: «ошибка 24», «ошибка 491», «ошибка 504» и другие. Что делать?

Эта ошибка не связана с работой мобильного приложения СберБанк Онлайн. Обратитесь в контактный центр производителя вашего телефона или задайте вопрос поддержке Google (если вы пользователь Android).

Если проблема не исчезла, позвоните в банк по номеру 900 с мобильного телефона на территории России.

Источник

Почему не работает Apple Pay?

Недавно владельцы iPhone получили возможность ходить за покупками без бумажных денег и кредитной карты, с одним только “яблочным девайсом” в кармане. Новая платежная функция получила название Apple Pay, она позволяет бесконтактным способом оплачивать любые чеки через терминал при помощи опций вышеуказанной платежной системы. Время от времени некоторые пользователи iPhone сталкиваются с неполадками в Apple Pay. В материале мы расскажем, как устранить проблему, если не проходит оплата через Apple Pay, и какие бывают причины у сбоев в работе девайса.

Apple Pay не работает — в чем причина сбоя?

Для сохранения функциональности Apple Pay требуется корректная работа как деталей, отвечающих за передачу сигнала, так и самой операционной системы. Важно также, чтобы сам телефон поддерживал возможность бесконтактной оплаты, и с прикрепленной картой и на стороне банка было все в порядке. Ниже мы рассмотрим самые распространенные причины, почему перестал работать Apple Pay. Некоторые из них владельцы “яблочной” техники могут устранить своими силами, а для других потребуется обращение в сервисный центр к специалистам. Но обо всем по порядку!

IPhone не поддерживает Apple Pay

Чтобы понять, действительно ли с Apple Pay возникла проблема, рекомендуется перепроверить, поддерживает ли модель айфона данную функцию, т.е. оснащен ли смартфон NFC (более современной и быстрой альтернативой Bluetooth).

Первые модели айфона изготовлялись еще до широкого внедрения технологии NFC, поэтому технически они не способны реализовать Apple Pay.

Читайте также:  Лидар iphone 12 mini

На официальном сайте производителя указан актуальный и исчерпывающий перечень моделей, совместимых с платежной системой Apple Pay, список включает iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone X, iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone 7, iPhone 7 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone 6, iPhone 6 Plus и iPhone SE.

Внимание! Apple Pay на iPhone Х запускается не так, как на других аппаратах (двукратное нажатие кнопки Home и прикладывание пальца Touch ID) из-за внедрения новой функции Face ID. Теперь, кликнув два раза на боковую кнопку, потребуется посмотреть на Face ID и тогда поднести телефон к терминалу).

“Вставить” NFC или каким-то другим образом модернизировать телефон Apple, чтобы начать оплачивать чеки бесконтактно, невозможно. Решением этой проблемы станет покупка более современного смартфона.

Сбои и неполадки в iOS

Если аппарат интегрирован с платежной системой, но сервис время от времени “зависает”, например, Apple Pay не видит терминал или слишком долго загружает данные, а потом отказывается проводить платеж, возможно сложности связаны с операционной системой смартфона.

Как известно владельцам айфонов, сбои в iOS могут приводить к самым непредсказуемым последствиям, в том числе мешать работе Apple Pay. Специалисты рекомендуют выполнить в домашних условиях следующие действия, которые помогут устранить сбой, если он оказался связанным с IOS:

  1. Перезагрузите устройство.
  2. Сбросьте в принудительном порядке настройки сети (Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети).
  3. Зайдите в приложение Wallet и привяжите платежную карту еще раз, предварительно удалив данные о ней с телефона.
  4. Поменяйте регион смартфона на тот, где функционирует бесконтактная оплата, например, на Великобританию через Настройки — Основные — Язык и регион.

Если все вышеуказанные методы не помогли, советуем попробовать переустановить прошивку при помощи режима DFU (Device Firmware Update).

Он был разработан специально для лечения программных сбоев, правильного удаления джейлбрейка, бета-версий ПО, демонстрационных iOS-прошивок и другого. Полная переустановка системы выполняется на Ipad, Mac и iPhone. Ниже представлен алгоритм, который необходимо выполнить, для перепрошивки.

  1. Запустите iTunes и подключите смартфон к компьютеру.
  2. Выключите устройство, не отсоединяя его от ПК.
  3. Зажмите кнопку Home (под экраном) и кнопку Включения (располагается на верхней грани устройства или на правой стороне) одновременно.
  4. Подождите 10 секунд и прекратите зажимать кнопку Включения, продолжая удерживать клавишу Home.
  5. Нажимайте кнопку еще около 10 секунд.

После этого программа сообщит, что обнаружено устройство в режиме восстановления. Следует попробовать, сработает ли Applepay после этого.

В крайнем случае есть возможность переустановить программное обеспечение полностью. Впрочем, делать это необходимо после диагностики, проведенной специалистами, и полученного подтверждения, что сбои связаны именно с ПО телефона. Затеяв самостоятельный ремонт, пользователь с большой долей вероятности навредит своему айфону.

Вопрос: Может ли медленный мобильный Интернет или его полное отсутствие влиять на работу платежной системы?

Ответ: Подключение к сети для работы Apple Pay не требуется. Передача информации происходит через подключение терминала, а данные о картах владельца устройства получателям платежа вообще не передаются. Каждая операция проводится при помощи нового идентификационного ключа, который зашифровывается и хранится исключительно на устройстве. Таким образом достигается еще большая безопасность платежной информации.

Проблемы с картой

Не работает Apple Pay иногда также из-за проблем с самой платежной карточкой, привязанной к мобильной системе через кошелек.

Для таких проблем характерно то, что система работает исправно вплоть до момента проведения платежа, т.е. смартфон видит терминал, подключается к нему, но оплата в итоге так и не происходит, платеж отклоняется.

Читайте также:  Что означает надпись product сзади айфона

Возможно вы допустили ошибку при введении PIN-кода? Или вся беда в неправильной привязке карты? А может быть, на счету банально закончились деньги? Всякое бывает! Если Apple Pay внезапно перестал проводить платежи, стоит проверить состояние карты и заново привязать ее к кошельку (на всякий случай).

Кроме того, обратите внимание на лимиты, некоторые банки по умолчанию устанавливаю их для безопасности самых клиентов, и платежи отклоняются после достижения лимита.

Если самому обнаружить проблему с карточкой не получилось, советуем позвонить в службу поддержки вашего банка. В истории операций сохраняются и неудачные попытки транзакций, если повезет, специалист финансовой организации подскажет вам, почему не удалось совершить оплату, и вы найдете причину сбоя в работе.

Неисправен NFC-чип или антенна модуля

Еще одна причина неисправности системы кроется в механических повреждениях и поломках комплектующих, обеспечивающих работу модуля.

Первым делом стоит проверить исправность NFC-чипа, если он сломан, то вернуть работоспособность платежной системы можно только после установки нового чипа, благо, он относительно недорогой и обойдется не дороже 500 рублей. Как же обнаружить неисправность чипа? Для этого потребуется разобрать телефон и провести визуальный осмотр детали.

Стоит уделить время и кронштейну, отвечающему за передачу сигнала (располагается в верхнем углу корпуса).

Не всегда срабатывает Apple pay? Это может происходить именно из-за слабого сигнала и поломки антенны. Уберите пыль и мусор, осторожно подожмите болты кронштейна. Если после этого система не заработала, значит что-то сломалось и вам смогут помочь специалисты сервисного центра айфон.

Напоминаем, что начинать копаться в телефоне стоит лишь в том случае, если пользователь прекрасно знаком с электроникой (а телефон на гарантии следует обязательно отнести в сервисный центр, поскольку его разборка автоматически лишает пользователя права воспользоваться гарантией).

Внешние факторы

Нельзя исключать и проблемы внешнего характера, не связанные ни с аппаратными сбоями, ни с функционалом модуля и антенны.

Их легко устранить без ремонта и денежных затрат. Многие пользователи сталкиваются с тем, что оплата не проходит из-за неисправности самого терминала или трудностей с передачей данных и обработкой платежа на стороне банка.

Кроме того, помешать Apple Pay может даже чехол! Наиболее неблагоприятными для бесконтактных платежей из-за снижения проводимости сигнала считаются чехлы “бамперы” и чехлы из алюминия. Не стоит хранить в чехле скидочные или банковские карты и любые посторонние предметы, это также мешает совершению операций.

В идеале между антенной, передающей сигнал, и самым терминалом, не должно быть никаких посторонних вещей. Конечно, мы знаем, что владельцы заботятся о сохранности телефона и используют чехлы, можем посоветовать выбирать те, что потоньше.

Заключение

Есть сразу несколько факторов, влияющих на функциональность платежной системы.

Провести первичную диагностику и исключить некоторые причины, которые привели к сбою, пользователь может в домашних условиях. Начав искать поломку, обратите внимание, на каком этапе оплаты происходит сбой.

Отсутствие фиксации терминала, например, характерно для проблем с ПО, а если происходит отказ от проведения платежа, возможно, возникли проблемы с самой картой. Как проверить, работает ли Apple Pay?

Советуем совершить покупку в месте с заведомо рабочим терминалом, без этого выяснить, исправен ли функционал невозможно. Если после всех манипуляций Apple Pay все равно не работает, обратитесь в сервисный центр, ни в коем случае не занимайтесь ремонтом сами.

Источник

Оцените статью