- Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
- Улучшение подключения Bluetooth
- Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
- Разрыв пары с наушниками
- Повторное создание пары с наушниками
- iPhone НЕ Подключается к Bluetooth Наушникам или Колонке — Как Исправить?
- Статус Bluetooth на iPhone и в наушниках (колонке)
- Проверка состояния батареи
- Наушники подключены к другому устройству
- Забыть устройство Bluetooth на айфоне
- Звук в наушниках через iPhone не работает
- Заводское восстановление iPhone
- Что делать, если на iPhone работает только один наушник?
- Совместимость стандартов Bluetooth колонки или гарнитуры
- Видео инструкция
- Не работает Bluetooth на iPhone: не подключаются устройства, как исправить
- Видео:
- Почему не работает Блютуз на Айфоне и как это исправить
- Проверьте, включен ли Bluetooth на iPhone
- Убедитесь, что подключаемое устройство обнаружено и подключено к Bluetooth iPhone
- Перезагрузите iPhone и подключаемое Bluetooth-устройство
- Удаление других устройств из настроек Bluetooth на iPhone
- Обновите программное обеспечение до последней версии iOS
- Сбросьте настройки сети на iPhone
Если звук в беспроводных наушниках пропадает или воспроизводится с искажениями
Узнайте, что делать, если звук в наушниках Bluetooth, включая AirPods и беспроводные наушники Beats, пропадает или воспроизводится с искажениями.
Улучшение подключения Bluetooth
Ваши наушники подключены через Bluetooth, а в некоторых ситуациях сигнал Bluetooth может передаваться с помехами или ослабевать.
При потоковом воспроизведении аудио связь с наушниками может теряться чаще, чем при воспроизведении содержимого, которое хранится на вашем устройстве.* Расположив устройство примерно в метре от себя, попробуйте послушать в наушниках музыку или другое аудиосодержимое, которое хранится на вашем устройстве, т. е. не в режиме потокового воспроизведения. На устройстве iOS или Android откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Catalina откройте программу «Музыка». На компьютере Mac с macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с ОС Windows откройте iTunes. Затем воспроизведите композицию, рядом с которой не отображается кнопка загрузки . Или нажмите кнопку загрузки , чтобы загрузить композицию.
Если во время этого теста звук в наушниках воспроизводится без искажений, тогда в других ситуациях вам могут помочь следующие рекомендации.
- Держите iPhone или другое устройство поблизости, чтобы между вами и ним не было никаких препятствий, например стен или межэтажных перекрытий.
- По возможности переместитесь, особенно если речь идет о локации со множеством людей или активным использованием сети Wi-Fi, плохо экранированными кабелями, микроволновыми печами и беспроводными динамиками (или же просто отключите печь либо динамики).
Если связь с наушниками по-прежнему пропадает
Если после описанного в предыдущем разделе тестирования звук продолжает пропадать или воспроизводиться с прерываниями, разорвите пару с наушниками, а затем создайте ее снова.
Разрыв пары с наушниками
Разрыв пары с iPhone:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth».
- Найдите устройство, с которым необходимо разорвать пару, и нажмите кнопку «Сведения» .
- Нажмите «Забыть это устройство».
- Перезапустите iPhone.
Разрыв пары с устройством стороннего производителя:
- На устройстве стороннего производителя перейдите в меню настроек Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен. Например, на устройстве Android перейдите в раздел «Настройки» > «Подключенные устройства» > «Настройки подключения» > «Bluetooth».
- Разорвите пару с вашими наушниками или «забудьте» их.
- Перезапустите свое устройство стороннего производителя.
Повторное создание пары с наушниками
Повторно создайте пару с наушниками или подключите их. Найдите инструкции для ваших наушников и устройства, с которым вы хотите объединить их в пару:
Если связь с наушниками продолжает пропадать, обратитесь в службу поддержки Apple.
* Ваш источник аудио, например iPhone, компьютер Mac или компьютер с ОС Windows либо мобильный телефон с ОС Android
Источник
iPhone НЕ Подключается к Bluetooth Наушникам или Колонке — Как Исправить?
Использование iPhone для повседневных деловых задач делает его бесценным инструментом, особенно для телефонных звонков с помощью гарнитуры Bluetooth или прослушивания музыки/видео. Но иногда в сети можно встретить вопрос о том, почему айфон не видит беспроводные наушники или колонку, а также когда не работает один из наушников. Сегодня поговорим о случаях, когда процесс подключения Bluetooth наушников к iPhone не происходит должным образом, и расскажем о нескольких практических шагах для устранения неполадок.
Статус Bluetooth на iPhone и в наушниках (колонке)
Аналогичную инструкцию по исправлению ошибки, когда наушники перестали работать на телефонах Android, мы уже разбирали в соседней статье на сайте. Проблема свойственна как китайским моделям, так и фирменным AirPods. Но прежде чем приступить к устранению неполадок, полезно получить базовое представление о том, как работает подключение по технологии Bluetooth.
Устройство Bluetooth, в нашем случае iPhone, которое ищет удаленные наушники или колонку, находится в режиме запроса. Устройство, ожидающее обнаружения, например гарнитура Bluetooth, находится в режиме обнаружения.
Соответственно для начала проверьте, включен ли Bluetooth на вашем смартфоне. Нажмите «Настройки» и выберите «Bluetooth». Убедитесь, что переключатель Bluetooth показывает «Вкл».
Если беспроводная сеть включена, то iPhone автоматически находится в состоянии поиска доступных устройств. Когда они будет найдены, то по мере идентификации появляются в списке. Найдите среди них по названию наушники, коснитесь и следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс сопряжения.
Если блютуз наушники, которые вы ищете, не отображается в списке результатов поиска Bluetooth девайсов, убедитесь, что они включены и находятся в режиме обнаружения. Процесс перевода гарнитуры в этот режим различается в зависимости от модификации. В каких-то случаях достаточно просто вынуть их из кейса, а где-то необходимо наоборот оставлять их в чехле и нажать на кнопку. Поэтому лучше всего ознакомиться с пользовательской документацией, чтобы убедиться, что вы выполняете процесс правильно.
Проверка состояния батареи
Также нужно учесть тот факт, что беспроводные наушники должны быть полностью заряжены. Возможно, вам придется зарядить в них батарею, прежде чем продолжить.
Наушники подключены к другому устройству
Еще одна особенность большинства современных блютуз колонок или гарнитур в том, что они могут одновременно работать только с одним устройством. И если вы в последний раз подсоединяли их, например, к ноутбуку, то если на нем включен беспроводной модуль, они автоматически сконнектятся именно с ним.
Проверьте эту возможность — если это действительно так, то отключите bluetooth на лэптопе или вообще отвяжите их от данного девайса
Забыть устройство Bluetooth на айфоне
Если незначительный программный сбой не позволяет Bluetooth наушникам подключиться к iPhone и проигрывать музыку, выключение блютуз на смартфоне, а также деактивация и повторное включение режима сопряжения на самой аудио гарнитуре также может решить проблему. Почти на каждом устройстве Bluetooth есть переключатель или кнопка, с помощью которых можно в одно касание переводить его в режим сопряжения и выходить из него.
Еще один способ заново обнаружить наушники и подружить их с айфоном — это полностью удалить их из памяти. Когда вы «забываете» гарнитуру, создается впечатление, что оно никогда не было подключено к телефону. В следующий раз, когда вы выполните сопряжение устройств, они как бы подключаются впервые. А значит будет возможность избежать возможных допущенных ошибок в соединении.
Чтобы забыть Bluetooth наушники на iOS, нужно:
- Открыть настройки и зайти в раздел «Bluetooth»
- Коснуться синего информационного значка «i» рядом с гарнитурой, которую вы хотите забыть
- Нажать «Забыть это устройство»
- При повторном появлении запроса подтверждаем свое действие
- После чего наушники больше не будут отображается в разделе «Мои устройства» в меню «Настройки — Bluetooth»
После того, как забыли устройство Bluetooth, снова переведите его в режим сопряжения и подключите к iPhone.
Звук в наушниках через iPhone не работает
Иногда случается ситуация, что наушники подключены к айфону, но не работает звук. Если вы уверены, что гарнитура заряжена, включена и находится в состоянии ожидания подключения, выключите iPhone его и снова включив. Если повторное соединение не решает проблему, сбросьте память телефона, нажав и удерживая кнопки «Домой» и «Сон / Пробуждение» в течение 10 секунд, пока не увидите логотип Apple. После перезагрузки телефона снова проверьте соединение с наушниками.
Еще пользователи часто сталкиваются с тем, что в наушниках пропадает звук, на что есть свое решение.
Заводское восстановление iPhone
Если проблема не исчезнет, то в этой редкой ситуации выполните восстановление заводских настроек iPhone. Это должно быть крайней мерой, поскольку процесс занимает время и удаляет все настройки и файлы на телефоне.
Перед восстановлением заводских настроек обязательно сделайте резервную копию телефона в iCloud или iTunes, в зависимости от ваших предпочтений.
Что делать, если на iPhone работает только один наушник?
Иногда на айфоне не работает один наушник, в то время, как из второго продолжает идти звук. Некоторые пользователи сообщают о подобной проблеме даже при использовании родных наушников Apple AirPods.
Прежде чем приступить к решению вопроса, обязательно протестируйте свои наушники AirPods на других устройствах — смартфоне, планшете или ноутбуке. Если вы испытываете периодические перебои в работе или вообще не слышите звук, причиной скорее всего является неисправность самих наушников. Также можно попробовать >>сделать сброс AirPods к заводским настройкам.
Совместимость стандартов Bluetooth колонки или гарнитуры
Наконец, совсем редкий случай, но тоже возможный, зависит от совместимости поддерживаемых стандартов беспроводного соединения. Работа устройств по протоколу Bluetooth зависит от аппаратного и программного обеспечения. Поэтому, если айфон и наушники не могут «говорить» на одном из языков Bluetooth, они не смогут друг с другом синхронизироваться. В целом, Bluetooth имеет обратную совместимость, то есть устройства Bluetooth, поддерживающие стандарт 5.0, по-прежнему должны иметь возможность сопрягаться с устройствами, использующими, скажем, старый Bluetooth 2.1, выпущенный еще в 2007 году.
Исключение составляют гаджеты, которые используют версию с низким энергопотреблением под названием Bluetooth Smart, которая работает по другому протоколу, отличному от классического «блютуза». Они не обладают обратной совместимостью и не распознают старые гаджеты. Либо видят, но не соединяются с ними.
Большинство современных смартфонов поддерживают Bluetooth Smart. Сюда входят iPhone под управлением iOS 7 и новее, телефоны Android под управлением 4.3 или новее, устройства Windows Phone 8.1 и все устройства BlackBerry 10. Убедитесь, что на вашем айфоне установлена последняя версия операционной системы.
Видео инструкция
Источник
Не работает Bluetooth на iPhone: не подключаются устройства, как исправить
Технология Bluetooth – одна из самых замечательных и часто используемых в нашем смартфоне. С ее помощью iPhone может подключаться к телевизору, компьютеру, стереосистеме автомобиля. Вот только если Bluetooth по какой-то причине не работает, он оказывается бесполезным. Вот несколько способов устранения неполадок с Bluetooth-соединением вашего iPhone.
Видео:
Почему не работает Блютуз на Айфоне и как это исправить
Проверьте, включен ли Bluetooth на iPhone
Первый шаг при возникновении проблем с Bluetooth – убедиться, что ваш iPhone правильно передает сигнал Bluetooth.
1. Откройте «Настройки».
2. Нажмите на Bluetooth.
3. Убедитесь, что переключатель рядом с Bluetooth активен и подсвечен зеленым цветом. Если нет, то нажмите на эту кнопку, чтобы она стала зеленой.
Включить Bluetooth на iPhone можно также и в Пункте управления.
Убедитесь, что подключаемое устройство обнаружено и подключено к Bluetooth iPhone
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Перейдите в раздел Bluetooth.
3. После открытия меню Bluetooth вы получите список всех устройств, к которым подключались ранее с использованием данной технологии. Если конкретное устройство, к которому вы хотите подключиться, не отображается, убедитесь, что оно настроено для сопряжения. Это позволит ему отображаться в списке.
Возможно, что подключаемое Bluetooth-устройство в данный момент сопряжено с другим iPhone (или другим устройством), находящимся поблизости. В этом случае, необходимо произвести его отключение.
4. Нажмите на название подключаемого устройства, чтобы оно переместилось в раздел «Мои устройства».
5. Затем нажмите на нужное устройство, чтобы его статус изменился с «Не подключен» на «Подключен».
Перезагрузите iPhone и подключаемое Bluetooth-устройство
Иногда для исправления проблем iPhone, а также Bluetooth-устройство просто необходимо выключить и снова включить.
Удаление других устройств из настроек Bluetooth на iPhone
Иногда при работе с Bluetooth может появиться проблема с подключением слишком большого числа устройств. А бывает, что пользователь не может разобраться в списке нужных ему устройств, тогда приходится удалять их.
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Перейдите в раздел Bluetooth.
3. Нажмите на отображаемое Bluetooth-устройство для его отключения. Если вы не собираетесь пользоваться конкретным устройством, нажмите на кнопку i рядом с ним и выберите «Забыть это устройство».
Обновите программное обеспечение до последней версии iOS
Иногда некоторые технологии, включая Bluetooth, не будут работать должным образом на вашем iPhone, если версия iOS устарела.
1. Запустите приложение «Настройки».
2. Перейдите в раздел «Основные».
3. Вторым пунктом должно значиться «Обновление ПО».
Нажмите на него, чтобы обновить информацию. Если появился или уже присутствует красный кружок, то обновление уже ожидает установки.
4. Нажмите на него, чтобы обновить свое устройство до последней версии iOS.
Сбросьте настройки сети на iPhone
1. Откройте приложение «Настройки».
2. Перейдите по пути «Основные» → «Сброс».
4. Нажмите «Сбросить настройки сети» и введите код-пароль.
Источник