Айфон не все звуки синхронизирует

Устранение проблем с синхронизацией музыки между iTunes и iPhone

Пользователи могут столкнуться с тем, что iTunes не синхронизирует новую музыку на iPhone. Проблема может возникнуть неожиданно: еще недавно никаких ошибок не было, и вот уже аудиозаписи не переносятся на компьютер или телефон. Давайте разберемся, почему iTunes не может прочитать контент iPhone, и как это исправить.

Настройка iPhone

Если не удается синхронизировать музыку, попробуйте применить небольшую хитрость:

  1. Откройте раздел «Моя музыка» на iPhone.
  2. Выделите пункт «Песни».
  3. Включите и выключите опцию «Музыка, доступная офлайн».

Затем подключите смартфон к компьютеру и снова попробуйте выполнить синхронизацию. Если это не помогло исправить ошибку, используйте другие методы.

Проверка параметров синхронизации

Прежде чем пытаться понять, почему вам не удается синхронизировать музыку, проверьте настройки синхронизации. Рассмотрим самый простой способ – автоматическую синхронизацию при подключении устройства к компьютеру и запуске iTunes.

  1. Подключите iPhone 4S, 5S, 6S, 7 или другую модель к компьютеру и откройте iTunes.
  2. Щелкните по кнопке устройства в левом углу.
  3. Выберите тип контента, который нужно синхронизировать (в данном случае – музыку).
  4. Поставьте галочку «Синхронизировать музыку» и выберите, какие материалы будут обрабатываться при каждом подключении телефона.

Если параметры установлены верно, но автоматически синхронизировать музыку с iPhone 4S или другой моделью смартфона не получается, попробуйте запустить синхронизацию вручную, пройдя путь Файл – Устройства – Синхронизировать.

Проблемы с созданием резервной копии

Если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone и синхронизация работает некорректно, попробуйте применить следующие методы устранения ошибки:

  1. Убедитесь, что установлена последняя версия iTunes. Даже если вы подключаете iPhone 4S, программное обеспечение должно быть свежим.
  2. Перезагрузите компьютер и мобильный аппарат, затем попробуйте снова осуществить соединение и синхронизацию или резервное копирование.
  3. Измените тип подключения: если iPhone 4S или другая модель подключается к iTunes по USB, используйте Wi-Fi и наоборот.

На компьютерах с Windows может помочь временное отключение антивируса и брандмауэра. После успешной синхронизации или создания резервной копии защитное ПО можно включить обратно.

Повторная авторизация или переустановка iTunes

Исправить ошибки с синхронизацией может повторная авторизация в магазине.

  1. Подключите смартфон, запустите iTunes.
  2. Раскройте меню «Магазин», выберите «Деавторизовать». Введите Apple ID.

Если это не помогло, удалите полностью iTunes с компьютера, а затем установите его заново, скачав последнюю версию сайта.

Для полной деинсталляции нужно удалить следующие программы:

  • iTunes.
  • Application Support.
  • Mobile Device Support.
  • Software Update.
  • Bonjour.

Чтобы не искать их по всему списку установленных приложений, отсортируйте его по издателю и найдите Apple.

Обновление и восстановление

Если вы перепробовали все методы, но все равно iTunes не может прочитать контент iPhone, попробуйте обновить прошивку устройства. Выполнить обновление можно беспроводным способом или через iTunes. В данном случае лучше использовать iTunes, раз уж он не синхронизирует контент.

  1. Подключите Айфон к компьютеру. Запустите Айтюнс и выберите устройство. Оно будет называться по своей модели – 4S, 5, 6 Plus и т.д.
  2. Перейдите на вкладку «Обзор». Нажмите «Обновить».
  3. Кликните «Загрузить и обновить». Айтюнс скачает файлы обновления и произведет прошивку устройства.

Единственное ограничение для обновления – проведенный на iPhone джейлбрейк. Если попытаться таким способом обновить взломанное устройство, это приведет к «вечному яблоку» – операционная система больше не запустится.

загрузка/обновление файлов программы

Вместо обновления можно выполнить восстановление iPhone к заводским настройкам. Эта процедура производится только через iTunes.

Прежде чем восстанавливать устройство, создайте резервную копию. Сделайте резервную копию устройства. Если на компьютере не синхронизируется весь контент, а не только музыка, то сохраните резервную копию на iCloud.

После создания резервной копии подключите iPhone любую модель к компьютеру, запустите iTunes и на вкладке «Обзор» нажмите «Восстановить».

В результате сброса вы получите чистое устройство, как будто его только что купили в магазине. Восстановите на него музыку и другой из резервной копии и снова попробуйте синхронизировать с iTunes.

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

Вам также может быть интересно

iTunes не видит iPhone — ищем причины

Пресловутая ошибка 3194 на iOS устройствах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Как добавить звуки в iTunes

Впервые работая в программе iTunes, практически каждый пользователь сталкивается с теми или иными трудностями при выполнении определенных задач. Дело в том, что, например, при том же переносе звуков с компьютера в iTunes необходимо соблюдать некоторые правила, без которых звуки в программу так добавлены и не будут.

Как добавить звуки в Айтюнс?

Подготовка звука

Для того, чтобы установить на iPhone, iPod или iPad собственный звук на входящее сообщение или звонок, потребуется добавить его в программу iTunes, а уже затем синхронизировать с устройством. Прежде, чем вы добавите звук в iTunes, необходимо убедиться в соблюдении следующих нюансов:

1. Длительность звукового сигнала не более 40 секунд;

2. Звук имеет музыкальный формат m4r.

Звук можно уже найти как готовые в интернете и загрузить на компьютер, так и создать его самостоятельно из любого музыкального файла, имеющегося на вашем компьютере. О том, как можно создать звук для iPhone, iPad или iPod с помощью онлайн-сервиса и программы iTunes, прежде рассказывалось на нашем сайте.

Добавление звуков в iTunes

Добавить звуки, имеющиеся на компьютере, в iTunes вы можете двумя способами: с помощью проводника Windows и через меню iTunes.

Чтобы добавить звук в iTunes через проводник Windows, вам потребуется открыть на экране одновременно два окна: iTunes и папку, в которой открыт ваш звук. Просто перетащите его в окно iTunes и звук будет автоматически попадет в раздел звуки, но при условии, что все вышеописанные нюансы будут соблюдены.

Чтобы добавить звук в iTunes через меню программы, щелкните в верхнем левом углу по кнопке «Файл», а затем пройдите к пункту «Добавить файл в медиатеку».

На экране отобразится проводник Windows, в котором вам потребуется пройти к папке, в которой хранится ваш музыкальный файл, а затем выбрать его двойным кликом мыши.

Чтобы отобразить раздел iTunes, в котором хранятся звуки, щелкните в верхнем левом углу по наименованию текущего раздела, а затем в отобразившемся дополнительном меню выберите пункт «Звуки». Если у вас данный пункт отсутствует, щелкните по кнопке «Править меню».

В открывшемся окне поставьте галочку около пункта «Звуки», а затем щелкните по кнопке «Готово».

Открыв раздел «Звуки», на экране отобразится список всех музыкальных файлов, которые могут быть установлены на Apple-устройство в качестве рингтона или звукового сигнала для входящих сообщений.

Как синхронизировать звуки с Apple-устройством?

Заключительный этап – это копирование звуков на ваш гаджет. Чтобы выполнить данную задачу, подключите его к компьютеру (с помощью USB-кабеля или Wi-Fi синхронизации), а затем щелкните в iTunes по отобразившейся иконке устройства.

В левой области окна пройдите ко вкладке «Звуки». Данная вкладка должна появиться в программе только после того момента, как звуки будут добавлены в iTunes.

В открывшемся окне поставьте галочку около пункта «Синхронизировать звуки», а затем выберите один из двух доступных пунктов: «Все звуки», если вы хотите добавить на Apple-устройство все звуки, имеющиеся в iTunes, или «Выбранные звуки», после чего вам потребуется отметить, какие звуки будут добавлены на устройство.

Закончите перенос информации на устройство, щелкнув в нижней области окна по кнопке «Синхронизировать» («Применить»).

С этого момента звуки будут добавлены на ваше Apple-устройство. Чтобы изменить, например, звук входящего смс-сообщения, откройте на устройстве приложение «Настройки», а затем пройдите к разделу «Звуки».

Откройте пункт «Звук сообщения».

В блоке «Рингтоны» первыми же по списку будут значиться пользовательские звуки. Вам лишь остается тапнуть по выбранному звуку, тем самым сделав его звуков для сообщений по умолчанию.

Если немного разобраться, то спустя некоторое время использование программы iTunes становится намного удобнее и комфортнее за счет возможности организации медиатеки.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12483 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки»

При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».

Сначала выполните следующие проверки.

  • Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
  • Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
  • Подключите все устройства к Интернету.
  • Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.

Apple Music не является службой резервного копирования. Не забудьте сделать резервную копию медиатеки перед внесением изменений.

Не удается найти или воспроизвести песню

Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
  2. Откройте приложение «Музыка» или iTunes для Windows.
  3. Не закрывайте приложение «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.

Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.

Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.

Песня отсутствует

Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.

Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.

Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение

Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.

Все еще нужна помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

  • Чтобы синхронизировать медиатеку на всех устройствах, подпишитесь на Apple Music.
  • Узнайте, доступен ли сервис Apple Music в вашей стране или регионе.
  • Узнайте, как удалять песни и видеоклипы из медиатеки.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Читайте также:  Наушники apple earpods вес с коробкой
Оцените статью