- Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
- Ошибка возникает на iPhone и iPad
- На компьютере при использовании iTunes
- Почему в iPhone нельзя сбросить настройки и установить приложения из App Store?
- Демо-версия iPhone и iPad
- Ограничения в настройках
- Джейлбрейк и его твики
- iPhone не заходит в Настройки
- Не могу выйти из Apple ID на iPhone
- Не могу выйти из AppleID в телефоне
- Как исправить ошибку выхода из iCloud
Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.
Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!
Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.
Ошибка возникает на iPhone и iPad
Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:
- Попробовать выполнить активацию через компьютер (с использованием iTunes). Хотя и здесь могут возникать трудности, но об этом чуть ниже.
- Просто пропустить создание Apple ID и сделать это уже позже, после включения аппарата.
В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:
- А все ли действительно ли все нормально с этими самыми серверами Apple? Бывают такие моменты, когда в их функционировании возникают трудности. Как об этом узнать можно прочитать здесь.
- Обязательно нужно, чтобы была корректно выставлена дата и время.Укажите вручную, если автоматическое определение невозможно.
- Убедитесь, что версия iOS последняя и конечно же не является бета-версией ПО. В случае бета-тестирования Вы сознательно устанавливаете еще не «полностью готовое» ПО, поэтому ошибки очень даже возможны.
- Проверьте подключение к интернету, как при помощи Wi-Fi, так и мобильных данных. У меня, например, проблема была именно в Wi-Fi соединении — оно просто перестало работать (хотя показывало хороший сигнал) и из-за этого был сбой подключения к Apple ID. Как справиться с неработающим Wi-Fi в iPhone я уже писал, повторяться не буду.
- Сделайте жесткую перезагрузку (подробная инструкция). Это всегда полезно!
- Пробуем выйти из Apple ID (Настройки — iTunes Store, App Store — нажать на учетную запись — Выход), перезагрузить iPhone или iPad, и войти с использованием своего идентификатора заново.
- Полный сброс (удалить все) в качестве самого последнего средства. Создайте резервную копию в iCloud или на ПК в iTunes перед этим!
Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.
На компьютере при использовании iTunes
В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:
- Убеждаемся в том, что компьютер подключен к интернету (глупо конечно, но все может быть).
- Антивирусы, брандмауэр и прочие защитники могут блокировать доступ к серверам Apple. Выключите их на некоторое время.
- Должна быть установлена самая последняя версия iTunes.
- Если на компьютере уже использовалась Ваша учетная запись Apple ID, то пробуем «отцепить» ее от программы. Для этого открываем iTunes — в левом верхнем углу жмем на «магазин» — деавторизовать этот компьютер. Перезагружаем ПК.
Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!
Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:
- Их достаточно много.
- Для того, чтобы «победить» проблему придётся попробовать абсолютно все варианты.
- Но… самое главное — они действительно работают!
Источник
Почему в iPhone нельзя сбросить настройки и установить приложения из App Store?
Всем здравствовать решительно и категорично! Ух, как же я люблю (просто обожаю, тащусь, всегда и всячески приветствую) комментарии с хорошими вопросами. Ведь именно они уже не раз послужили поводом к написанию полезных статей (сегодняшняя инструкция, кстати, не будет исключением).
Впрочем, хватит разглагольствовать, переходим к сути.
Совсем недавно ко мне обратился человек, у которого была следующая проблема — он приобрел iPhone и все в нем хорошо и прекрасно (ну а как по-другому?:)), кроме одной детали… в настройках просто-напросто отсутствует пункт «Сброс», а в App Store напротив любой игры или приложения не было надписи «Загрузить». Вот так сюрприз!
Самое главное, что если отсутствие графы «Сброс» в настройках еще можно как-то принять и простить (в конце-концов есть восстановление прошивки), то как быть с тем, что нельзя загрузить игры и приложения из магазина App Store? Ведь это вообще беда!
Вот, кстати, и сам комментарий.
Давайте коротенько пробежимся по основным причинам того, почему это происходит. А их, оказывается, может быть несколько…
Демо-версия iPhone и iPad
Самая распространенная и наиболее логичная из всех причин. Дело в том, что существуют так называемые демонстрационные экземпляры устройств Apple, предназначенные для того, чтобы быть выставленными на витринах в магазинах электроники для демонстрации покупателям.
И вот, чтобы эти самые покупатели ничего там не сломали и не «натыкали» пока никто не видит, на них установлена специальная прошивка, в которой убраны из меню многие пункты — в их числе «Сброс настроек и контента» и загрузка игр (приложений, программ) из App Store.
Характерной особенностью этих аппаратов является появление (при загрузке или в режиме ожидания) специального рекламного видео-ролика, который во всей красе демонстрирует возможности iPhone или iPad.
Несмотря на то, что у подобного рода устройств есть свои недостатки, их можно привести в «нормальное» состояние: вернуть пункт сброс в меню и научить его загружать программы — обо всем этом здесь.
Ограничения в настройках
Это также может послужить причиной всех проблем описанных в заголовке статьи. Дело в том, что в iOS существует специальный пункт в меню, называемый ограничения. Найти его можно если перейти в «Настройки — Основные — Ограничения».
Обновлено! Если на вашем устройстве установлена iOS 12 и старше, то «Ограничения» теперь располагаются по адресу «Настройки — Экранное время — Контент и конфиденциальность». Помните об этом!
Именно в нем можно отключить и убрать (визуально) с iPhone и iPad многое:
В том числе, установку программ из App Store.
Так что, если вы столкнулись с тем, что загрузить что-либо из магазина приложений нельзя или какая то из программ пропала с iPhone или iPad, вполне возможно, что у вас на аппарате включены эти самые ограничения. Убрать их достаточно просто — единственное, что необходимо знать:
Если не знаете, то придется восстанавливать прошивку (ссылка на то как это сделать, есть вначале статьи) . Обновлено! Вот инструкция, как узнать (убрать) пароль ограничений (экранного времени) на iPhone и iPad.
Джейлбрейк и его твики
Если на Вашем iPhone присутствует джейлбрейк, то такие мелочи, как отсутствие в меню пункта сброс контента и настроек — это самое маленькое из зол, которое может вас поджидать.
Нет, я не нагнетаю обстановку и не говорю что джейлбрейк — это полнейшая ерунда и только вред. Есть у него свои плюсы, но:
- Во-первых, всем этим надо пользоваться с умом
- Во-вторых, необходимо быть готовым познакомиться с минусами, из-за которых, например, иногда нельзя установить приложения и сделать сброс настроек.
Поэтому, если все предыдущие советы не помогли, а джейлбрейк «в наличии», то имеет смысл избавиться от него раз и навсегда — вот отличная статья о том, как удалить его различными способами. Выбирайте любой!
Обновлено! Продавцы неофициальных, заблокированных и «кустарно» восстановленных iPhone стали активно использовать джейлбрейк для того, чтобы разблокировать смартфон и продать его покупателю под видом нового (характерная особенность подобных устройств — в меню настроек нет пункта «Обновление ПО» и «Сброс»). На таких телефонах удалять джейлбрейк нельзя (!) — существует очень большая вероятность, что после этой процедуры iPhone будет заблокирован.
Как видите, в ограничениях, связанных со сбросом настроек и установкой приложений на iPhone (iPad) нет ничего страшного — проблему достаточно легко исправить. Да, встречаются неприятные варианты с «кустарно разблокированными» устройствами, однако… я очень надеюсь, что это точно не ваш случай. Пусть всё будет именно так!
Источник
iPhone не заходит в Настройки
Что делать пользователю, если iPhone не заходит в Настройки?
Во-первых, стоит проверить программное обеспечение на ошибки. Они будут отображены на панели сообщений и проинформируют вас в случае программного сбоя. Чаще всего подобная ошибка возникает без фиксации в системе. Причины ее могут заключаться в неправильном или аварийном выполнении определенных приложений. Меню настроек содержит много информации о текущем состоянии вашего аппарата и поэтому обычно в числе первых функций отказывает. Стоит попробовать перезагрузить ваше устройство с помощью стандартных методов.
Во-вторых, Айфон долго заходит в настройки в случае блокирования определенных функций сторонними приложениями( например, твикеры системы или лончеры рабочего экрана). Если причина кроется в этом, то после перезагрузки проблема не исчезнет. В этом случае удалите все программы-украшения, начиная с более поздних.
В-третьих, существует возможность сбоя в работе программного обеспечения. В этом случае возникновение сбоя напрямую зависит от установки новой прошивки (обычно такие проблемы проявляются в течение порядка 10 минут после установки). Избавиться от сбоя можно откатив прошивку до более ранней версии или дождавшись патчей от разработчиков. Не стоит забывать, что проблема не критична и патч может выйти крайне нескоро, поэтому чаще всего проще откатить версию прошивки.
Источник
Не могу выйти из Apple ID на iPhone
Когда вы продаете свой iPhone или отдаете родным, нужно обязательно выйти из своей учетной записи (удалить свой AppleID с телефона). Зачем это нужно? Чтобы другой человек не получил доступ ко всем вашим файлам и не смог их удалить. И вообще возьмите себе за правило: 1 телефон = 1 учетная запись AppleID.
Иногда при смене телефона не удается удалить свой AppleID (выйти из iCloud) из-за ограничений системы. Если ничего не предпринять, телефон так и останется привязанным к вашей учетке. Существует несколько причин, почему это происходит. Рассмотрим их ниже и сразу решение проблемы.
Не могу выйти из AppleID в телефоне
- Выход невозможен из секции AppleID. Перейдите в Настройки — iCloud и увидите, что кнопка выхода выделена серым цветом и текст «Выход из-за ограничений невозможен».
- Выход завис. Когда вы жмете «выйти» из AppleID, появляется вращающийся значок, он крутится, и система повисает.
- Ошибка при подключении к iCloud. После ввода пароля для выхода из iCloud появляется сообщение о том, что «при подключении к iCloud произошла ошибка».
- Телефон в режиме восстановления или резервного копирования в iCloud.
Подобные проблемы возникают и на iPad и MacBook. Далее читайте, что делать в этой ситуации.
Как исправить ошибку выхода из iCloud
Способ 1. Принудительная перезагрузка iPhone. Перезапуск устройства может исправить небольшие баги в работе операционной системы:
- Для iPhone 8, 8+, X, XS, 11: нажмите кнопки увеличения громкости и одновременно удерживайте боковую кнопку, как на картинке ниже.
- Для iPhone 7, 7 Plus: нажмите и удерживайте кнопки увеличения громкости и пробуждения, затем отпустите кнопки, когда iPhone загрузится.
- Для iPhone 6s и 6s Plus: нажмите одновременно и удерживайте кнопку «Домой» и «Сон» (боковая кнопка справа). Затем отпустите кнопки, когда появится логотип Apple.
Способ 2. Выключите и снова включите передачу мобильных данных (мобильный интернет). Возможно, проблема с вашим wi-fi соединением, поэтому для выхода из iCloud используйте мобильный интернет.
Для этого перейдите в настройки и включите переключатель сотовые данные.
Способ 3. Проверьте настройки резервного копирования iCloud. Может появиться сообщение об ошибке потому, что в данный момент времени iPhone создает резервную копию или наоборот, находится в режиме восстановления и синхронизации с облачным хранилищем.
Чтобы отключить этот процесс, перейдите в Настройки — Ваше имя — iCloud — Резервное копирование . Если процесс резервного копирования запущен, остановите его принудительно.
Способ 4. Ограничения самой iOS. Если у вас iOS 12, перейдите в Настройки — Экранное время — Контент и конфиденциальность и отключите опцию верху экрана.
Если вы используете древнюю iOS 11 и более раннюю версию ОС, перейдите в Настройки — Основные — Профили и разрешите вносить изменения.
Способ 5. Сброс настроек сети. Возможно, ваш iPhone не может подключиться к серверам Apple. Нам нужно сбросить настройки сети.
Перейдите в Настройки — Основные — Сброс . И сбросьте настройки сети, при этом контент на телефоне не будет затронут.
Способ 6. Общий сброс настроек. Этот способ полностью удаляет весь контент и все настройки всех аккаунтов с телефона. Поэтому перед процедурой сделайте резервную копию.
Один из способов обязательно должен помочь. С какими еще проблемами с iCloud или AppleID вы сталкивались, пишите в комментариях.
Если вышеприведенные способы не помогли, либо у вас в руках оказался iPhone с чужой учетной записью, у вас есть несколько вариантов:
- В ситуации, если на iPhone чужая учетная запись: продать на запчасти, связаться с бывшим владельцем и узнать пароль.
- В ситуации, если на iPhone ваша учетная запись, восстановить учетную запись, используя инструкцию от Apple либо попробовать программу Activation Unlocker.
Рассмотрим последний случай.
Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск! Автор не несет ответственности за сохранность ваших данных и работоспособность вашего устройства.
Шаг 1. Установим приложение на ПК, подключим iPhone через кабель к компьютеру и разблокируем смартфон. Далее выбираем опцию «Удалить Apple ID».
Если ваш iPhone не определяется на ПК, разблокируйте экран смартфона, переподключите кабель USB либо обновите вашу версию iTunes до актуальной, чтобы устройство было опознано там.
Ваше устройство будет сброшено до заводских настроек, и все данные будут удалены, имейте это ввиду.
Шаг 2. Следуем инструкциям программы: скачаем и установим сертификат с сайта разработчика.
Для установки скачанного сертификата в iPhone идем в Настройки – Основные – Профили – Установить.
Шаг 3. На iPhone перейдите в Настройки – Основные – Об этом устройстве – Доверие сертификатам и активируйте Unlock Apple ID.
Шаг 4. Теперь настроим прокси для нашего Wi-Fi соединения. Отключите использование сети оператора 3G/4G/LTE. Перейдите в настройки Wi-Fi и задайте прокси вручную:
- Сервер passfab.com.
- Порт 8014 и порт 8015 для iOS 15 и новее.
Шаг 5. Идем в Настройки – Apple ID — iCloud . После загрузки информации возвращайтесь на шаг назад, а затем снова в iCloud.
Шаг 6. После проделанных действий уже на ПК жмем Далее в программе, чтобы удалить iPhone из Локатора.
Шаг 7. Подтверждаем FMI статус. Если локатор до сих пор включен, в поле ввода пишем ON. Если отключен – OFF.
Шаг 8. Произойдет сброс устройства.
Выводы: использование программы налагает значительные ограничения на дальнейшее использование вашего iPhone! Вы не сможете использовать сервисы Apple, включая FaceTime, AppStore, iMessage, iCloud и совершать звонки.
Источник