- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
- Проверьте страницу состояния системы
- Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
- Обновление программного обеспечения
- Проверьте дату и время
- Если подключиться все же не удается
- Если на экране появилось другое сообщение о подключении
- Связанные темы
- Айфон не включается, черный экран — что делать
- Выполните «жесткую» перезагрузку
- Подключите iPhone к зарядному устройству
- Подключите iPhone к iTunes в режиме восстановления
- Восстановите iPhone через iTunes
- Если ничего не помогло
- И еще один способ — Tenorshare ReiBoot
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Если вам не удается подключиться к App Store, iTunes Store или другим сервисам Apple
Узнайте, что делать, если на экране вашего устройства появилось сообщение «Не удается подключиться». Эти действия также могут помочь, если приложение ничего не загружает или прекращает работу во время загрузки контента.
Попробуйте совершить следующие действия, если вам не удается подключиться ни к одному из этих приложений или служб:
- App Store
- iTunes Store
- Game Center
- Приложение Apple Books
- Приложение Apple Music
- Apple Fitness+
- Приложение Apple TV
- Приложение Apple News
Проверьте страницу состояния системы
Проверьте страницу состояния системы Apple, чтобы узнать о возможных перебоях в работе сервисов в вашей стране или регионе.
Убедитесь, что устройство подключено к Интернету
Для этого попробуйте подключиться к любому веб-сайту с помощью любого интернет-браузера. Если ничего не загрузится, воспользуйтесь другим устройством в той же сети, чтобы проверить, сможет ли оно подключиться к какому-нибудь веб-сайту. Если доступ к Интернету отсутствует и на других устройствах, выключите и снова включите маршрутизатор Wi-Fi, чтобы сбросить его. Если подключиться к сети Wi-Fi по-прежнему не удается, обратитесь за помощью к своему интернет-провайдеру. Если к Интернету не подключилось только первое устройство, получите помощь с подключением к сети Wi-Fi на вашем устройстве iPhone, iPad или iPod touch, Apple Watch, Apple TV или на компьютере Mac.
Если вы используете сотовую сеть для подключения к Интернету на устройстве iPhone или iPad, убедитесь, что у вас включена передача данных для используемого вами приложения. Для этого откройте приложение «Настройки», нажмите «Сотовые данные» и затем включите передачу данных по сотовой сети.
Обновление программного обеспечения
Обновите iOS или iPadOS, macOS, tvOS, watchOS или программное обеспечение для вашего устройства стороннего производителя до последней версии. После чего попробуйте подключиться снова.
Проверьте дату и время
Убедитесь, что дата и время, установленные на вашем устройстве, соответствуют вашему часовому поясу.
На устройстве iPhone, iPad или iPod touch: откройте приложение «Настройки». Перейдите в раздел «Основные» и затем выберите пункт «Дата и время». Получите помощь с настройкой даты и времени.
На компьютере Mac: перейдите в раздел «Системные настройки», затем выберите пункт «Дата и время».
На устройстве Apple TV: перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Дата и время».
Если дата и время отображаются неверно, обновите их или включите параметр для автоматического определения даты и времени.
Если подключиться все же не удается
Если вы испробовали все перечисленные выше действия, а подключиться по-прежнему не удается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если на экране появилось другое сообщение о подключении
Совершите перечисленные выше действия, если на экране устройства появилось одно из этих сообщений об ошибке:
- «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже.»
- «Не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку.»
- «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже.».
Связанные темы
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить контент, измените пароль идентификатора Apple ID. Возможно, вам придется выйти из системы и войти в нее снова. При появлении запроса на подтверждение вашей платежной информации убедитесь, что указанные реквизиты совпадают с реквизитами, предоставленными вашим финансовым учреждением.
- Если ваше устройство подключено к сети, но вам не удается загрузить или обновить приложения, приостановите и снова запустите загрузку приложения или перезапустите ваше устройство.
- Узнайте, какие действия можно предпринять, если у вас также появляются всплывающие окна в браузере Safari на компьютере Mac.
- Узнайте, что делать, если на вашем компьютере появилась ошибка -45054.
- С помощью программы iTunes для Windows проверьте, включено ли у вас стороннее программное обеспечение безопасности или брандмауэр Windows.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте больше о функциях, доступных в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Айфон не включается, черный экран — что делать
Не включается Айфон? Решение есть.
Айфон не включается и на нем горит яблоко? Либо же экран полностью черный и iPhone никак не реагирует на нажатия кнопок? Обе этих проблемы могут случиться с любым пользователем iPhone, причем ронять смартфон для этого необязательно. О том, что делать, если Айфон не включается рассказали в этой инструкции. Решить проблему можно без похода в сервисный центр и сопутствующих этому трат.
Содержание:
Выполните «жесткую» перезагрузку
Первое, что нужно сделать, если Айфон не включается — выполнить его принудительную (она же «жесткая») перезагрузку. Она выводит iPhone из режима восстановления, который мог быть случайно включен и просто сбрасывает программные ошибки на устройстве.
Принудительная перезагрузка по-разному выполняется на различных моделях iPhone.
На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение 15 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип Apple.
На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.
На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение 15 секунд до появления логотипа Apple.
? Запомните как выполняется принудительная перезагрузку на вашем устройстве. Она способна помогать в большинстве подобных сбоев, которые могут случаться на iPhone.
Принудительная перезагрузка полностью безопасна. Ее выполнение не приводит к удалению каких-либо данных на iPhone, поэтому выполнять ее можно без опасений.
❗ Способы восстановления iPhone в этой инструкции размещены от простого к сложному. Если «жесткая» перезагрузка не помогла, переходите к следующему способу. Он должен будет помочь решить проблему.
Подключите iPhone к зарядному устройству
Часто Айфон не включается и не подает никаких признаков жизни из-за того, что его аккумулятор сел. Подключите смартфон к зарядному устройству и оставьте подключенным на час.
Несколько важных рекомендаций, которые следует учесть:
- Используйте оригинальные или качественные зарядные аксессуары. Бывали случаи, в которых iPhone выключился из-за севшего аккумулятора, но не заряжался по причине использования сломанного зарядного адаптера или кабеля. Обязательно убедитесь, что зарядное устройство и кабель находятся в рабочем состоянии.
- Заряжайте iPhone от сети электричества. Очень часто пользователи заряжают Айфон от USB-порта компьютера. Но из-за старого аккумулятора в смартфоне и малой мощности разъема зарядка попросту не происходит.
- Проверьте, не загрязнен ли разъем. Иногда зарядка iPhone не начинается из-за сильно загрязненного разъема Lightning. Осмотрите порт зарядки. Если он действительно загрязнен, аккуратно очистите его, например, при помощи зубочистки.
⚡ Как понять что iPhone начал заряжаться?
Если на экране логотип аккумулятора с кабелем Lightning — iPhone не заряжается и просит подключения к зарядному устройству. Если такой логотип отображается после того, как вы поставили iPhone на зарядку, значит кабель или адаптер вышли из строя. Воспользуйтесь другими зарядными аксессуарами.
Если же на экране отображается только аккумулятор, значит зарядка успешно выполняется. Переживать стоит только если этот логотип без изменений показывается на дисплее более 30 минут. В таком случае так же следует заменить зарядный адаптер и кабель.
Подключите iPhone к iTunes в режиме восстановления
Если же ни на зарядку, ни на «жесткую» перезагрузку iPhone не реагирует, смартфон необходимо перевести в режим восстановления. Тут сразу отметим, что непосредственно восстановление iPhone может не понадобиться. Обо всем по порядку.
Первым делом попытайтесь вернуть iPhone в рабочее состояние без восстановления. Этот способ спасал тысячи iPhone без удаления данных, которое подразумевает восстановление. Поэтому настоятельно рекомендуем первоначально воспользоваться им.
Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля USB и запустите iTunes (окно Finder в macOS Catalina).
Шаг 2. Введите iPhone в режим восстановления. Для этого:
Примечание: iPhone должен обязательно быть подключенным к компьютеру через кабель USB.
- На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение около 20 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение около 20 секунд до появления логотипа логотип iTunes (логотипа ноутбука в iOS 13).
- На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение около 20 секунд до появления логотипа iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
Шаг 3. В окне iTunes нажмите «Извлечь iPhone».
Шаг 4. Выполните перезагрузку iPhone. Для этого просто зажмите кнопку «Питание» (боковую кнопку). Также вы можете выполнить принудительную перезагрузку при помощи способа, описанного выше.
В результате этой операции ваш iPhone может включиться и вновь заработать как прежде без необходимости восстановления.
Восстановите iPhone через iTunes
Если Айфон не включается и после подключения к компьютеру, то выручит только восстановление.
❗ В большинстве случаев восстановление подразумевает собой удаление всех данных с устройства. Вернуть их получится только при наличии актуальной резервной копии.
Шаг 1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи кабеля USB и запустите iTunes (окно Finder в macOS Catalina).
Шаг 2. Введите iPhone в режим восстановления. Для этого:
Примечание: iPhone должен обязательно быть подключенным к компьютеру через кабель USB.
- На iPhone 6s, iPhone 6, iPhone 5s и более ранних моделях. Одновременно нажмите кнопки «Домой» и «Питание» (кнопка включения, располагается сбоку или наверху корпуса) и удерживайте их в течение около 20 секунд до тех пор, пока на экране не появится логотип iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Одновременно нажмите кнопку уменьшения громкости и кнопку «Питание» (боковую) и удерживайте их в течение около 20 секунд до появления логотипа логотип iTunes (логотипа ноутбука в iOS 13).
- На iPhone 8/8 Plus, iPhone X и более новых моделях. Нажмите и сразу отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и сразу отпустите кнопку уменьшения громкости. После зажмите боковую кнопку и удерживайте ее в течение около 20 секунд до появления логотипа iTunes (логотип ноутбука в iOS 13).
Шаг 3. iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления. В открывшемся окне выберите «Обновить». Первоначально следует выбирать именно эту опцию, так как она может позволить вернуть устройство в рабочее состояние без потери данных.
Если восстановление без потери данных возможно, начнется процесс обновления iPhone. Дождитесь его окончания. ❗ Ни в коем случае не отключайте iPhone от компьютера.
Шаг 4. Если же обновление завершится ошибкой, то следует выполнить восстановление. Вновь введите iPhone в режим восстановления (шаг № 2) и в открывшемся окне iTunes выберите «Восстановить». Дождитесь окончания операции.
В результате обновления или восстановления ваш iPhone вновь вернется в рабочее состояние.
Если ничего не помогло
Ни один из перечисленных выше способов не помог? Это означает, что в вашем iPhone произошла физическая поломка и нужно обращаться в сервисный центр.
Из-за чего Айфон не включается?
1. Вышедший из строя аккумулятор — самая частая причина, по которой iPhone перестает включаться. Если вы прежде замечали, что смартфон стремительно разряжался, выключался на 10-30% заряда, отключался на холоде и с ним происходили какие-либо другие подобные аномалии, значит проблема точно с батареей.
Поможет замена. Цена вопроса в большинстве сервисных центрах России — 1500-3000 рублей. В авторизованных сервисных центрах Apple в России дороже — 3000-7000 тысяч рублей.
2. Поломка контроллера питания — еще одна очень частая причина выхода iPhone из строя. Симптомы до выхода смартфона из строя схожи с поломкой аккумулятора — случайные отключения устройства, перегрев.
Замена относительно недорогая. Поменять контроллер питания или другую микросхему, связанную с процессом зарядки можно по цене около 2000 рублей.
3. Выход из строя других комплектующих. iPhone может не включаться из-за поломки десятков различных комплектующих, вплоть до материнской платы. Чаще всего так происходит после падения смартфона. Определить, что именно сломалось можно только в ходе диагностики.
Ремонт может разорить. Если iPhone не перегревался до поломки, то лучше сразу начать молиться о том, чтобы материнская плата была в целости. Ее замена, особенно на новых моделях iPhone, встанет в копеечку. Цена вопроса — до 30 000 рублей.
Перед походом в сервисный центр рекомендуем обратиться в официальную поддержку Apple. Специалисты компании охотно помогут советом.
И еще один способ — Tenorshare ReiBoot
Вы также можете использовать профессиональные инструменты для ремонта, чтобы решить свои проблемы. Tenorshare ReiBoot— лучшее программное обеспечение, которое может решить наиболее распространенные системные проблемы iOS, такие как зависание iTunes (переход в режим восстановления) и резервное копирование вашего устройства iOS (выход из режима восстановления).
Эти операции выполняются одним ключом, а личные данные сохраняются без ввода пароля. Tenorshare ReiBoot также решает более 50 кризисных проблем, с которыми не справляется даже iTunes. Такие, как черный экран (синий экран, сбой и т. д.), сбой логотипа, сброс и разблокировка. Загрузив и установив самую последнюю прошивку (режим «Восстановление операционной системы»), эту операцию можно выполнить, не зная пароля. В стандартном режиме ремонта вы не потеряете свои данные. Но если ваша система имеет серьезные проблемы и нуждается в «глубоком ремонте», ваши данные будут потеряны.
Шаг 1. Вам необходимо скачать и установить последнюю версию программы на свой компьютер. Запустите программу и подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
Шаг 2. После идентификации устройства нажмите кнопку «Начать».
Шаг 3. В этом режиме нажмите «Стандартный ремонт».
Шаг 4. После идентификации устройства вам будет предложено выбрать версию прошивки (по умолчанию используется последняя версия c официального сайта Apple).
Шаг 5. Загрузка займет некоторое время.После загрузки прошивки необходимо нажать кнопку «Исправить сейчас».
Шаг 6. Процесс восстановления должен подождать несколько минут. После успешного ремонта iPhone можно использовать в обычном режиме.
Источник