- Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
- Подключите устройство к источнику питания
- Настенная розетка электропитания
- Компьютер
- Аксессуар для зарядки
- Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
- Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
- Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
- iTunes не видит айфон через usb но заряжается
- Базовые действия когда iTunes не видет iPhone
- Обнавляем, удаляем и перезапускаем Apple Mobile USB Device
- Преустановка драйверов вручную
- Удаляем содержимое папки Lockdown
- Альтернативный проводник и удаление каталога Media в iPhone
- Перезапускаем службы Apple
- Сброс iPhone к заводским настройкам
- Что делать, если iPhone перестал заряжаться
- Почему iPhone не заряжается
- Причина 1: Зарядное устройство
- Причина 2: Источник питания
- Причина 3: Системный сбой
- Причина 4: Разъем
- Причина 5: Сбой прошивки
- Причина 6: Изношенный аккумулятор
- Причина 7: Неполадки с «железом»
- Заключение
Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.
Подключите устройство к источнику питания
Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.
- Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
- Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.
Настенная розетка электропитания
Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.
Компьютер
Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.
Аксессуар для зарядки
Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.
Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.
Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.
Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.
- Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
- Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
- Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
- Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
- Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
- На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
- На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
- Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
- Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.
Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.
В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.
* Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.
Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован
Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.
- Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPod touch
- Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
- Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
- Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.
Источник
iTunes не видит айфон через usb но заряжается
Всем привет сегодня мы будем разбираться почему iTunes не видит iPhone через usb, но при этом заряжается. Даная проблема часто встречается она может быть, как из-за повреждения кабеля так из-за программного сбоя. Дальше мы проясним все по подробнее.
Базовые действия когда iTunes не видет iPhone
- Ну в начале стоит перезагрузить оба устройства бывает помогает.
- При подключении не используем переходники, Usb хабы , удлинители и прочие принадлежности для портов USB. Кабель подключаем напрямую в USB разъем на материнской плате.
- Желательно чтобы кабель был оригинальным. Проверяем кабель на целостность. Если есть возможность возьмите другой кабель.
- Проверяем сам порт Lightning на загрязнение и целостность.
- Пробуем различные USB порты желательно использовать порт USB 2.0
- Отключаем антивирусы, брандмауэры так же всякие сканеры usb портов.
- Если есть точки восстановления ОС, то восстанавливаем до ближайшей точки. Зажимаем клавиши Windows + R откроется окно «Выполнить» вводим rstrui.exe появится окошка восстановления.
- Попробуйте подключиться на другом компьютере.
- Удаляем iTunes и скачиваем заново с официального сайта Apple.
- Если отображается предупреждение «Доверять этому компьютеру», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять».
Обнавляем, удаляем и перезапускаем Apple Mobile USB Device
Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.
- Зажимаем клавиши Windows + R, откроется окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» вводим devmgmt.msc и нажимаем кнопку «ОК». Откроется «Диспетчер устройств».
- Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
- Ищем там следующею строку Apple Mobile Device USB Driver
- Затем щелкаем по нему правой кнопкой мыши и нажимаем «Отключить» потом снова щелкаем на нажимаем «Запустить» попробуем подключиться к iTunes
- Если ничего не вышло, то щелкаем еще раз и выбираем «Удалить» появится окошко там ставим галочку «удалить программы драйверов для этого устройства» после удаления нажимаем кнопку «Обновить диспетчер устройств» система сама переустановит драйвера после чего пробуем подключиться.
- Есть еще один вариант удаляем iTunes потом удаляем драйвера как в предыдущем способе при этом не обновляем диспетчер устройств и не закрываем окно, а сразу ставим iTunes через него установятся необходимые драйвера.
- Также можно попробовать «Обновить драйвер». Для этого щелкаем правой кнопкой Apple Mobile Device USB Driver и выбираем обновить драйвера
- Выше перечисленные манипуляции можно сделать и с пунктом Apple iPhone в разделе персональные устройства
Преустановка драйверов вручную
- Отключаем iPhone от компьютера.
- Разблокируйте iPhone и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите iPhone . Если откроется программа iTunes, закройте ее.
- Нажмите клавиши Windows + R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите: %ProgramFiles%\Common Files\Apple\Mobile Device Support\Drivers. Нажмите кнопку «ОК».
- Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Инсталиране».
- В этой папке могут быть несколько файлом с подобными названиями начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl нам нужны файлы с расширением .inf. Чтобы понять какой это файл щелкните правой кнопкой по файлам войдите в свойства и там будет пункт «Тип файла» он должен быть .inf.
- Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
- Повторно подключите устройство и откройте iTunes.
Удаляем содержимое папки Lockdown
Первым делом необходимо включить показ скрытых папок (нажимаем пуск>панель управления>показ скрытых файлов и папок)
Далее идем по пути C:\ProgramData\Apple\Lockdown (если у вас 7,8,10 версия Windows), для ХP — C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown
Удаляем содержимое папки Lockdown. Пробуем подключиться к iTunes.
Альтернативный проводник и удаление каталога Media в iPhone
Можно попробовать установить альтернативной проводник, например, Disk Aid. Когда вы запустите эту программу на компьютере, она попросит подключить к компьютеру ваше устройство если подключение пройдет удачно можно попробовать удалить каталог Media в iPhone. В некоторых случаях из-за программного сбоя повреждаются файлы находящиеся папке Media. Для этого, предварительно копируем эту папку на жесткий диск компьютера, используя проводник Disk Aid после подключения iPhone, выбираете «Хранилище», а в нем «Медиа» нажимаем копировать и вставляем на жесткий диск. После чего удаляем данный каталог
Если вы все правильно сделали, то iTunes увидит ваш iPhone и предложит синхронизироваться. Ну, а ценные для вас книги, фотографии и голосовые заметки вы потом сможете извлечь из папки Media.
Перезапускаем службы Apple
Еще одна причина , из-за которой iTunes не видит iPhone – неправильная работа службы Apple Mobile Device Service.
Чтобы перезапустить ее:
- Запустите «Панель управления», перейдите в подраздел «Администрирование», далее «Службы».
- Щелкните по названию искомой утилиты. Остановите ее и следом опять запустите.
- Подсоедините аппарат к ПК и снова начните подключаться.
Сброс iPhone к заводским настройкам
Первым делом нужно создать резервную копию iCloud и iTunes дальше следуем инструкции ниже
- В iPhone откройте раздел «Настройки» → «Основные» → «Сброс» и нажмите «Стереть контент и настройки».
- Подтвердите стирание данных и дождитесь завершения процесса.
- Если система попросит отключить функцию «Найти iPhone», сделайте это в разделе «Настройки» → имя пользователя → iCloud. Когда аппарат перезапустится, на нём уже будут стоять заводские настройки.
Пожалуй, на этом все надеюсь выше изложенный материал вам поможет в решении этой проблемы. Если есть вопросы пишем в комментариях обязательно отвечу.
Источник
Что делать, если iPhone перестал заряжаться
Почему iPhone не заряжается
Ниже мы рассмотрим основные причины, которые могут повлиять на отсутствие зарядки телефона. Если вы столкнулись с подобной неполадкой, не спешите нести смартфон в сервисный центр — зачастую решение может оказаться крайне простым.
Причина 1: Зарядное устройство
Яблочные смартфоны крайне капризны к неоригинальным (или оригинальным, но поврежденным) зарядным устройствам. В связи с этим, если Айфон не реагирует на подключение зарядки, следует сперва винить именно кабель и сетевой адаптер.
Собственно, чтобы решить проблему, попробуйте использовать другой USB-кабель (естественно, он должен быть оригинальным). Как правило, сетевой адаптер питания USB может быть любым, но желательно, чтобы сила тока была 1А.
Причина 2: Источник питания
Смените источник питания. Если это розетка — используйте любую другую (главное, рабочую). В случае подключения к компьютеру смартфон может быть подсоединен к USB-порту 2.0 или 3.0 — главное, не используйте разъемы в клавиатуре, USB-хабы и т. д.
Если вы используете док-станцию, попробуйте зарядить телефон без нее. Зачастую аксессуары, несертифицированные Apple, могут работать со смартфоном некорректно.
Причина 3: Системный сбой
Итак, вы полностью уверены в источнике питания и подключаемых аксессуарах, но Айфон по-прежнему не заряжается — тогда следует заподозрить системный сбой.
Если смартфон еще работает, но заряд не идет, попробуйте выполнить его перезагрузку. В случае, если iPhone уже не включается, данный шаг можно пропустить.
Причина 4: Разъем
Обратите внимание на разъем, к которому подключается зарядка — с течением времени внутрь попадает пыль и грязь, из-за которых Айфон и не может распознать контакты зарядного устройства.
Крупный мусор можно удалить с помощью зубочистки (главное, действовать крайне аккуратно). Накопившуюся пыль рекомендуется продуть баллончиком со сжатым воздухом (не стоит продувать ртом, поскольку попадаемая в разъем слюна может окончательно разладить работу устройства).
Причина 5: Сбой прошивки
Опять же, такой способ подойдет только в том случае, если телефон еще не успел разрядиться окончательно. Не так часто, но все же случается сбой в работе установленной прошивки. Устранить подобную неполадку можно с помощью проведения процедуры восстановления устройства.
Причина 6: Изношенный аккумулятор
Современные литий-ионные аккумуляторы имеют ограниченный ресурс. Уже через год вы заметите, насколько смартфон стал меньше работать от одного заряда, а чем дальше — тем печальнее.
Если проблема заключается в постепенно выходящем из строя аккумуляторе, подключите зарядное устройство к телефону и оставьте его на зарядке минут на 30. Вполне возможно, что индикатор заряда появится не сразу, а лишь через некоторое время. Если индикатор отобразился (вы его можете видеть на изображении выше), как правило, спустя минут 5-10 происходит автоматическое включение телефона и загрузка операционной системы.
Причина 7: Неполадки с «железом»
Пожалуй, то, чего больше всего боится каждый Apple-пользователь — это выход из строя определенных компонентов смартфона. К сожалению, поломка внутренних составляющих iPhone достаточно распространена, причем телефон вполне может крайне бережно эксплуатироваться, но в один день он просто перестает реагировать на подключение зарядного устройства. Однако, чаще подобная проблема возникает вследствие падения смартфона или попадания жидкости, которая медленно, но верно «убивает» внутренние составляющие.
В данном случае, если ни одна из рекомендаций, приведенных выше, так и не принесла положительного результата, следует обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. В телефоне мог выйти из строя сам разъем, шлейф, внутренний контроллер питания или что-то посерьезнее, например, материнская плата. В любом случае, не обладая должными навыками ремонта iPhone, ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно разобрать устройство — доверьте эту задачу специалистам.
Заключение
Поскольку iPhone нельзя назвать бюджетным гаджетом, старайтесь относиться к нему бережно — носите защитные чехлы, своевременно меняйте аккумулятор и используйте оригинальные (или сертифицированные Apple) аксессуары. Только в таком случае вы сможете избежать большинства проблем в работе телефона, а неполадка с отсутствием зарядки попросту вас не коснется.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12479 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Источник