Айфон не звонит или не слышно собеседника

Содержание
  1. Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
  2. Проверка настроек звука
  3. Очистите приемники и динамики
  4. Проверьте звук на вашем устройстве
  5. Попробуйте совершить вызов
  6. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  7. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  8. Обращение к оператору связи
  9. Обновление программного обеспечения
  10. Проверка настроек iPhone
  11. Проверка настроек сети
  12. Обращение в службу поддержки Apple
  13. Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать
  14. Проверьте уровень громкости и подключения
  15. Очистите приемник
  16. Выполните принудительную перезагрузку iPhone
  17. Восстановите iPhone
  18. Обратитесь за помощью в сервисный центр
  19. На устройстве iPhone не работают микрофоны
  20. Почистите микрофоны
  21. Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
  22. Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
  23. Если микрофон не работает в определенном приложении
  24. Плохо слышно собеседника в Айфоне: причины и диагностика
  25. Симптомы и причины, почему в Айфоне не слышно собеседника
  26. Особенности самостоятельной диагностики
  27. Когда стоит обратиться в сервисный центр
  28. Заключение

Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен

Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.

Проверка настроек звука

Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.

Очистите приемники и динамики

Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.

Проверьте звук на вашем устройстве

Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.

Попробуйте совершить вызов

Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.
Читайте также:  Как хорошо фотографировать iphone

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Не слышно собеседника по телефону на iPhone — что делать

Стали замечать, что при некоторых вызовах на вашем iPhone становится не слышно собеседника? Данная проблема довольно сильно распространена среди владельцев смартфонов Apple. Ее причина может заключаться как в ошибке iOS, так и в неисправности, либо загрязненности приемника iPhone. Что делать в любом из таких случаев рассказали в этой инструкции.

Проверьте уровень громкости и подключения

Первоначально необходимо проверить базовые настройки. Во-первых, убедитесь в том, что уровень громкости во время разговора не установлен на минимальное значение. Во время вызова отрегулируйте громкость с помощью кнопок управления — на экране должен отобразиться индикатор громкости и его текущее состояние.

Во-вторых, убедитесь в том, что к iPhone не подключена гарнитура, поскольку звук в приемнике смартфона в таком случае будет отсутствовать. Проверьте, что к разъему наушников или док-разъему ничего не подключено, а также не «застрял» ли iPhone в режиме гарнитуры. Кроме этого, перейдите в меню «Настройки» → Bluetooth и выключите Bluetooth.

Очистите приемник

Приемник iPhone может не работать надлежащим образом, если он загрязнен или засорен. Убедитесь в том, что приемник ничем не заблокирован, например, защитной пленкой или чехлом, а также проверьте не засорена ли решетка приемника. В последнем случае необходимо почистить ее чистой сухой щеткой с мягкой щетиной.

Совет! Если вы только приобрели iPhone, снимите пластиковые пленки с панелей смартфона.

Выполните принудительную перезагрузку iPhone

Довольно часто проблема с плохой работой приемника iPhone связана с программной ошибкой. Произведите принудительную перезагрузку смартфона, зажав кнопки Питание и Домой (кнопку уменьшения громкости на iPhone 7/7 Plus) для того, чтобы сбросить ошибки.

Восстановите iPhone

Еще более действенным способом исправления программной ошибки является восстановление iPhone. Для этого:

Примечание: на вашем компьютере должна быть установлена актуальная версия iTunes. Обновить iTunes на Mac можно на вкладке «Обновления» в Mac App Store, на Windows в меню «Справка» → «Обновления». Если iTunes на вашем компьютере не установлен, загрузить последнюю версию можно на официальном сайте Apple.

Шаг 1. Скачайте актуальную для вашего iPhone версию iOS на этом сайте.

Читайте также:  Обои для айфона мандарин

Шаг 2. Подключите iPhone к компьютеру, после чего введите смартфон в режим восстановления. Для этого одновременно зажмите кнопки Домой и Питание на 10 секунд, затем отпустите кнопку Питание, но продолжайте удерживать кнопку Домой в течение 6-9 секунд. Если вы все сделали правильно, iTunes сообщит об обнаружении iPhone в режиме восстановления.

Примечание: перевод iPhone 7 и iPhone 7 Plus в режим восстановления несколько отличается. Вместо кнопки Домой вы должны удерживать кнопку уменьшения громкости.

Шаг 3. Зажмите клавишу Shift и удерживая ее нажмите «Восстановить» в iTunes. В открывшемся окне выберите загруженный ранее файл прошивки.

Шаг 4. Подтвердите начало процедуры восстановления.

После окончания восстановления выполните первоначальную настройку iPhone, а после проверьте не исправилась ли ошибка с неправильной работой приемника устройства.

Обратитесь за помощью в сервисный центр

Если ни один из описанных выше способов не помог, в вашем случае проблема является аппаратной. Помочь ее решить смогут лишь специалисты сервисного центра.

Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram , ВКонтакте , Instagram , Facebook , Twitter , YouTube .

Источник

На устройстве iPhone не работают микрофоны

Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.

Почистите микрофоны

  1. Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
  2. Очистите разъемы iPhone от загрязнений.

Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime

  1. Откройте программу «Диктофон».
  2. Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
  3. При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  4. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи

  1. Откройте программу «Камера».
  2. Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
  3. Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
  4. При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  5. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает в определенном приложении

  1. Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
  2. Убедитесь, что приложение включено.
  3. Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Источник

Плохо слышно собеседника в Айфоне: причины и диагностика

Что делать, если в Айфоне не слышно собеседника? Практика показывает, что многие пользователи такого смартфона сталкиваются с подобными проблемами. Любая неполадка в работе устройства требует четкой формулировки, поиска причин и их устранения. Стоит рассмотреть основные симптомы и причины, правила и тонкости самостоятельной диагностики, а уже после этого пытаться все исправить. Отдельно в статье будут обозначены ситуации, при которых телефон нужно относить в сервисный центр.

Симптомы и причины, почему в Айфоне не слышно собеседника

За неисправность, когда плохо слышно собеседника на Айфоне несут ответственность в первую очередь динамики. Их у таких мобильных телефонов обычно 2 – один снизу отвечает за громкую связь, подачу музыки и звуков во время звонка, второй сверху нужен для слышимости голоса звонившего.

Если используется Айфон и при разговоре не слышно собеседника, проявляется это следующими симптомами:

  1. Неисправный Mini-Jack 3.5 mm. В таком случае не будет слышно того, кто находится на другом конце повода. Причиной этому может стать сбой в штекере 3.5 мм, например, когда попросту замкнули контакты. В таком случае стоит попробовать несколько раз подключить и отключить штекер, чтобы таким способом почистить гнездо от окиси и возможного мусора.
  2. Качель громкости или кнопка «Mute». Новые владельцы такого смартфона первое время могут не знать, что сбоку панели располагается волшебная кнопочка, которая одним кликом переводит телефон в бесшумный режим. Также нужно удостовериться в том, что ранее качелью громкости не был выключен звук.
  3. Поломка верхнего динамика. Такая ситуация случается часто из-за попадания воды, грязи, пыли. В первом случае возникает окисление и замыкание контактов, из-за чего нарушается проводимость сигнала к материнской плате от динамика. Он ко всему прочему защищен сеткой, и если она забивается пылью и мусором, опять-таки нарушается проводимость звука. В таком случае нужно разбираться, как почистить динамики I
  4. Падение гаджета. Случаи, когда после падения телефона, нарушалась работа микрофона и динамика, не редкость. В процессе беседы микрофон выступает шумоподавляющим средством, а падение с высоты приводит к выходу из строя аудиокодека или шлейфа. На фоне этого звуки от входящего звонка воспринимаются, как шум, а микрофон его постарается всячески загасить. Проверить работу микрофона можно, если записать свой голос на диктофон.
Читайте также:  Как узнать эмейл айфона

Помимо того, что причиной непроводимости звука во время телефонного разговора может быть то, что не работает динамик Iphone, к распространенным причинам можно отнести программные сбои.

Например:

  • Bluetooth – возможно, перед звонком телефон был подсоединен к наушникам, колонкам по Блютузу, а некорректное разъединение iOS приведет к тому, что телефон не перестроится на режим, когда должен работать без гарнитуры;
  • сбой работы iOS – в таком случае наблюдается периодический сбой подачи звука, как следствие того, что операционная система нуждается в переустановке;
  • сторонние приложения – на фоне работы со сторонним софтом могут возникать неисправности функционирования гаджета, поэтому последние загрузки стоит удалить или переустановить, зажать кнопку «Power» и «Home».

Только при условии грамотной диагностики, определения симптомов и причин есть большая вероятность того, что неисправность будет устранена без обращения в сервисный центр.

Особенности самостоятельной диагностики

Самостоятельно определить наличие конкретных неполадок крайне сложно, особенно если говорить о недавних владельцах такого гаджета.

Для начала стоит начать с малого, поверив наличие нормального уровня громкости, и не был ли случайно включен бесшумный режим работы, для этого активируется кнопка Mute.

После этого стоит проверить работу микрофона, например, записав несколько слов своим голосом на диктофон. Если будут возникать шумы, посторонние звуки, перебойная плохая подача голоса, необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики специалистами. Если дело не в микрофоне, можно восстановить или обновить прошивку, но желательно не своими усилиями. Не исключены и физические неисправности, влекущие такие проблемы. Может телефону потребуется замена платы или другие виды ремонта.

Когда стоит обратиться в сервисный центр

В том случае, если ни одна из указанных возможных причин не была подтверждена по факту, ни одни рекомендации не привели к должному результату, стоит обратиться в сервисный центр. В таком случае будет проведена быстрая замена динамиков, после чего обновленный гаджет в скором времени вернется в руки владельца.

Заключение

В статье были описаны симптомы, по которым можно легко определить, почему во время звонка Айфон не передает звук от собеседника. Неисправность может требовать чистки или переустановки динамика, после чего разговор будет проводиться в должном режиме. Если самостоятельная диагностика не помогла, помочь сможет сервисный центр. В случае халатности проблема не только не будет разрешена, но и будет становиться только хуже.

Источник

Оцените статью