Айфон недоступен повторите попытку позже

Айфон недоступен повторите попытку позже

Распространенной проблемой владельцев устройств компании Apple зачастую является ошибка при подключении к одноименным сервисам, будь то App Store, iTunes Store или iBooks Store.

Выводимые на экран сообщения могут разниться, но, как правило, причины всех этих ошибок схожи. Примеры сообщений:

  • «Сбой подключения к iTunes Store»
  • «Не удается подключиться к iTunes Store. Произошла неизвестная ошибка»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. iTunes Store временно недоступен. Повторите попытку позже»
  • «iTunes не удалось подключиться к iTunes Store. Убедитесь, что Ваше сетевое соединение активно, и повторите попытку»
  • «Не удалось выполнить запрос iTunes Store. Невозможно установить это сетевое соединение. Произошла ошибка в iTunes Store. Повторите попытку позже»

Общие решения

В первую очередь, независимо от проблемного устройства, необходимо выполнить нижеуказанные пункты.

Способ 1: Проверка интернет-соединения

Самой распространенной причиной является отсутствие соединения между устройством и серверами Apple. В первую очередь удостоверьтесь, что устройство подключено к сети интернет.

Откройте любой веб-сайт в браузере. Если соединение отсутствует, в случае подключения к интернету через Wi-Fi, перезагрузите ваше маршрутизирующее устройство (роутер, коммутатор и т.д.). Проверьте его настройки: ПО роутера не должно блокировать доступ к серверам и портам Apple. Если вы используете публичную сеть (в общественных местах, учебных заведениях, офисах и т.п.) и не имеете доступа к настройке роутера, обратитесь к сетевому администратору. Если же настройки в порядке, а интернет-соединение все так же отсутствует, свяжитесь со своим провайдером.

Способ 2: Проверка состояния сервисов Apple

Иногда ошибка соединения вызвана проблемой не на вашей стороне, а на стороне Apple. Для исключения данного варианта проверьте состояние работы служб компании в вашей стране по ссылке.

Способ 3: Проверка установленных даты и времени

Некорректные дата и время на устройстве могут являться причиной большого количества ошибок, особенно связанных с подключением к удаленным серверам. Необходимо убедиться в верности данных параметров для вашей временной зоны.

    На iPhone, iPad или iPod в меню настроек найдите раздел «Основные», а потом выберите пункт «Дата и время».

На персональном компьютере с ОС Windows выполните стандартную для вашей операционной системы настройку времени. Например, в Windows 10 сперва щелкните на отображаемые в нижнем правом углу (на панели задач) дату и время, затем на надпись «Параметры даты и времени».

В появившемся окне настроек нажмите на кнопку «Изменить».

Вручную введите требуемые значения.

На компьютере Mac зайдите в меню настроек системы, далее перейдите в «Дата и время».

Читайте также:  Самые лучшие плееры для айфона
  • На проигрывателе AppleTV действия аналогичны мобильным девайсам: перейдите в пункт «Основные» в меню «Настройки», далее – «Дата и время».
  • Способ 4: Повторный вход в аккаунт

    Иногда для решения проблемы с доступом к сервисам Apple достаточно просто выйти и снова войти в свой аккаунт.

    1. Зайдите в меню настроек и нажмите на пункт «App Store. iTunes Store».

    Нажмите на строку «Apple ID» с вашим идентификатором.

    Выйдите из учетной записи нажатием кнопки «Выйти».

  • Заново введите свои логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
  • Если после выхода из аккаунта оказалось, что вы не можете вспомнить свой пароль, воспользуйтесь сервисом восстановления, нажав на соответствующий текст.

    Дополнительные решения

    Если все вышеуказанные действия не возымели эффекта, проследуйте нижеследующим дополнительным инструкциям (исходя из типа вашего устройства).

    Мобильные устройства (iPhone/iPad/iPod)

    В случае использования сотовой связи для доступа в сеть интернет, необходимо проверить следующее:

      Авиарежим. Этот режим блокирует всю связь устройства с сетью, поэтому убедитесь, что данный переключатель находится в выключенном положении.

    Включенная сотовая связь. Для доступа устройства в интернет посредством соответствующих услуг мобильного оператора должна быть разрешена передача сотовых данных. Для этого в настройках выберите пункт «Сотовая связь» и удостоверьтесь, что переключатель находится во включенном положении.

    Также стоит зайти в пункт «Голос и данные» и включить максимально поддерживаемый вашим устройством/SIM-картой стандарт передачи данных – «LTE» (4G) или «3G».

    Доступ ПО к сотовым данным. Убедитесь, что в настройках сотовой связи приложению App Store разрешено использовать сотовые данные. Перейдите в указанный в прошлом пункте раздел сотовой связи и, пролистав ниже, найдите переключатель напротив приложения «App Store» – он должен быть включен.

  • VPN-соединение. Активное ВПН-соединение на вашем устройстве может сильно замедлять или вообще ограничивать доступ к сервисам Apple. Убедитесь, что переключатель «VPN» в главном меню настроек отключен.
  • Стоит также отметить, что при использовании сотовой связи возможны проблемы с загрузкой тяжелых объектов. Для этой цели лучше воспользоваться Wi-Fi подключением.

    Компьютер (Mac)

    Проверьте настройки стандартного межсетевого экрана. Хотя по умолчанию он настроен автоматически пропускать все соединения программ от Apple, бывают случаи случайного или сознательного изменения параметров. Помочь решить данную проблему может сброс кэша одобренных сертификатов.

    1. Перейдите в программу Finder, кликнув на рабочем столе.
    2. Нажмите на кнопку перехода на верхней панели окна и кликните на пункт «Переход к папке».

  • В появившееся поле напечатайте путь: /var/db/crls/ и нажмите «Перейти».
  • Найдите файлы crlcache.db и ocspcache.db, после чего удалите их.
  • Перезагрузите Mac.
  • Компьютер (Windows)

    В первую очередь удостоверьтесь, присутствуют ли на компьютере сторонние программы, контролирующие сетевой траффик (файрволы, антивирусы и проч.). Они, наряду со стандартным средством «Брандмауэр Windows» могут блокировать подключение к серверам Apple. Отключите все ПО, контролирующее сетевые подключения (а также выключите прокси-соединение, если используется) и проверьте, решилась ли проблема. В случае положительного ответа необходимо внести изменения в настройки этих программ, добавив разрешение на подключение к сервисам App Store, iTunes и т.д., либо оставить их выключенными.

    Читайте также:  Фирменные обои iphone 12 pro max

    Если все манипуляции, указанные в данной инструкции, не помогли решить вашу проблему с доступом к iTunes/App Store, необходимо связаться с официальным сервисом поддержи компании Apple.

    Источник

    Что делать, если появляется сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes»

    В представленной ниже краткой инструкции приводится порядок действий, необходимых для восстановления доступа к данным и настройкам iPhone, если забыт пароль или появляется сообщение об отключении устройства.

    Если появляется сообщение iPhone отключен

    Временная блокировка

    Временная блокировка устройства после нескольких неверных попыток ввода пароля – это одна из мер безопасности по защите личных данных пользователей мобильных устройств от Apple, включая iPhone, iPad, iPod touch.

    Так, после неправильного ввода пароля на экран гаджета всегда выводится сообщение такого вида: «iPhone отключен попытайтесь снова, когда пройдёт 1 минута», где варьируется лишь количество минут (1 минута, 5, 15 или 60 минут) в зависимости от того, сколько неудачных попыток ввода пароля было использовано. Соответственно, чем больше таких попыток, тем больше время блокировки.

    iPhone отключен подключитесь к iTunes

    Если неверный код был введён 10 раз подряд, то телефон блокируется, выводя на экран сообщение «iPhone отключен подключитесь к iTunes».

    В этом случае не остаётся ничего, кроме как удалить пароль. Если вы делали резервные копии данных и настроек через iCloud или iTunes, то их можно будет восстановить после сброса устройства. Соответственно, если бекапа у вас нет, то вся информация, хранящаяся в телефоне, будет безвозвратно удалена.

    Источник

    Ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно»

    Всем привет! Продолжаем бороться с различными ошибками при обновлении iPhone через iTunes и сегодня разберем не слишком известную проблему, которая, по своей сути, является очень простой — для ее исправления достаточно выполнить всего одно действие.

    Но вот какое это действие, к сожалению, знают не все…

    Итак, вам нужно обновить iOS на своем iPhone — вы подключаете устройство к компьютеру — в iTunes нажимаете «Восстановить» или «Обновить» — получаете ошибку «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку».

    На всякий случай, у меня есть скриншот этого безобразия.

    Что в наше время делает человек, который сталкивается с какой-либо проблемой? Правильно — идет «гуглить».

    И вот какие советы есть в интернете:

    1. Поменять кабель (использовать оригинал).
    2. Попробовать другой USB-порт.
    3. Ввести iPhone в режим DFU.
    4. Поправить пути в реестре.
    5. Прочая ерунда.

    Из всего вышеперечисленного я соглашусь только с одним — стоит обязательно проверить провод.

    Использовать оригинальный (сертифицированный) кабель — это нужно и полезно.

    А вот остальные советы, скорей всего, не помогут — ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно…» появляется не из-за «кривого реестра, плохого USB-порта и т.д.» Это здесь вообще ни при чем!

    Читайте также:  Дуров назвал пользователей iphone цифровыми рабами

    Так в чём же дело?

    1. Какие-то сбои на серверах Apple. Проверяем их состояние и, если все плохо, просто ждём.
    2. У вас установлена не самая последняя версия iTunes.

    Да как же так! Ведь программа Apple Software Update не предлагает никаких обновлений. А в настройках программы вообще написано, что «данная версия iTunes является последней актуальной версией». Других просто нет!

    Просто встроенный софт для обновления iTunes почему-то не находит последнюю версию программного обеспечения.

    Что в этом случае делать?

    1. Полностью удалить iTunes (резервные копии можно оставить).
    2. Самостоятельно скачать и установить самую последнюю версию программы с официального сайта Apple (подробная инструкция).

    После этих действий ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку» пропадет как страшный сон — ваш iPhone без каких-либо «заморочек» сможет обновиться на самую последнюю версию iOS.

    Как я и говорил в начале статьи, решение получилось максимально простым

    Либо ждём пока на серверах Apple пройдут сбои, либо выполняем полную переустановку iTunes.

    Источник

    Не удается активировать iPhone

    Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.

    Подготовка

    • Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
    • Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
    • Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)

    Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.

    Необходимые действия

    1. Перезапустите iPhone.
    2. Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
    3. Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.

    Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:

    1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
    2. Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
    3. Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
    4. Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
      • Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
      • Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
      • Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.

    Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Источник

    Оцените статью