Айфон нет вайфай что делать

Сообщения «Нет сети» или «Поиск» на iPhone или iPad

Если на экране iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) появляется сообщение «Нет сети» или «Поиск», а также если не удается подключиться к сотовой сети, выполните следующие действия.

Проверка зоны покрытия

Убедитесь, что вы находитесь в зоне покрытия сотовой сети. Затем выполните указанные действия.

  • Чтобы включить или отключить функцию передачи данных по сотовой сети, перейдите в меню «Настройки» и выберите пункт «Сотовая связь» или Mobile Data (Мобильные данные). На iPad этот раздел называется «Настройки» > «Сотовая связь».
  • Если вы находитесь за рубежом, убедитесь, что на устройстве включен роуминг данных. Выберите «Настройки» > «Сотовая связь» > «Параметры данных» > «Роуминг данных».

Перезапуск iPhone или iPad

Перезапустите устройство. Если вы не уверены, как это сделать, выполните следующие действия, чтобы перезапустить iPhone или перезапустить iPad.

Проверка наличия обновлений настроек оператора

Чтобы вручную проверить наличие обновлений оператора сотовой связи и установить их, выполните следующие действия:

  1. Убедитесь, что устройство подключено к сети Wi-Fi или сотовой сети.
  2. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Если обновление доступно, вам будет предложено обновить настройки оператора сотовой связи.
  3. Чтобы узнать версию настроек оператора на устройстве, выберите «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве» и просмотрите раздел «Оператор».

Если устройство iPhone или iPad будет использоваться с новой SIM-картой, необходимо загрузить настройки для нового оператора сотовой связи.

Извлечение SIM-карты

После того как вы достали SIM-карту, установите ее заново. Возможно, потребуется обратиться за помощью к оператору связи.

  • Если SIM-карта повреждена или не помещается в лоток, запросите у своего оператора новую SIM-карту.
  • Если вы перенесли SIM-карту с другого устройства, узнайте у своего оператора, совместима ли эта SIM-карта с вашим iPhone или iPad.

Узнайте больше об извлечении SIM-карты iPhone или SIM-карты iPad.

Сброс настроек сети.

Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Читайте также:  Iphone car holders mounts

Обновление iPhone или iPad

Обновите на iPhone или iPad iOS до последней версии.

Обращение к оператору связи

Проблемы с оператором или состоянием учетной записи могут отражаться на качестве обслуживания. Обратитесь к оператору, чтобы:

  • проверить активность и состояние счета;
  • узнать, нет ли перебоев в работе в вашем регионе;
  • проверить, не заблокированы ли службы сотовой связи для вашего устройства и правильно ли выбран тариф передачи данных.

Только оператор сотовой связи имеет доступ к данным вашей учетной записи и возможность управлять ею. Если не удается найти страницу службы поддержки оператора сотовой связи, ознакомьтесь со статьей компании Apple о поддержке операторов или воспользуйтесь любой поисковой системой в Интернете.

Дополнительная помощь

Если оператор подтверждает, что с вашей учетной записью или сетью нет проблем, но вы все равно не можете подключиться к сотовой сети, обратитесь в службу поддержки Apple.

Источник

Почему в iPhone ломается Wi-Fi и как это исправить

Если на iPhone вдруг перестал работать Wi-Fi, или значительно снизилась скорость передачи данных, для владельца смартфона это настоящий приговор. Одно дело, когда есть проблемы с прошивкой, и совсем другое, если устройством становится невозможно полноценно пользоваться. Все-таки большую часть времени мы проводим в Сети, а скорость и сигнал интернета сотового оператора зачастую оставляют желать лучшего.

Что делать, если в один день iPhone перестал подключаться к Wi-Fi?

Как понять, что у iPhone есть проблемы с Wi-Fi

На самом деле симптомы бывают разные. Самая очевидная — если ползунок подключения к Wi-Fi стал неактивен, или айфон просто отказывается подключаться к любой сети Wi-Fi. Также могут наблюдаться постоянные сбои подключения и значительное снижение скорости интернета — в 10 раз или даже больше.

В некоторых случаях проблема может решиться обновлением прошивки телефона, но в большинстве случаев, как правило, выходит из строя микросхема Wi-Fi. Она может выйти из строя как из-за падения или попадания воды в устройство, так и вследствие неисправности самой микросхемы Wi-Fi, замыкания на системной плате. Также возможно нарушение пайки.

Как узнать, что проблема именно в микросхеме

Узнать, что проблема именно в микросхеме, легко — достаточно заметить, что пропал сигнал Wi-Fi, iPhone не видит ни одну из сетей или ползунок вовсе не работает. Способ для продвинутых — проверить, показывается ли адрес Wi-Fi в настройках:

  • Заходим в «Основные»;
  • «Об этом устройстве»;
  • Находим пункт адрес Wi-Fi.

Если в строке «Адрес Wi-Fi» значение не указано, скорее всего, радиочасть работает некорректно. Именно с такой проблемой владелец iPhone 7 обратился в сервисный центр Apple Pro. Он уронил свой смартфон, что привело не только к внешним повреждениям, но и также к тому, что перестал включаться Wi-Fi. В этом случае необходим ремонт wi-fi iPhone 7.

В строке «Адрес Wi-Fi» значение не указано, значит с микросхемой есть проблема

Читайте также:  Евротест для айфона что это

Чтобы выявить точную причину поломки, необходимо вскрытие смартфона.

Ремонт Wi-Fi на iPhone 7

Получив доступ к материнской плате iPhone, инженер демонтирует микросхему Wi-Fi с платы. После демонтажа было выявлено, что контактные площадки на модуле Wi-Fi оторваны вследствие сильного механического воздействия.

Демонтаж микросхемы Wi-Fi

Между микросхемой Wi-Fi и материнской платой нарушена пайка

Иногда восстановить контакты микросхемы Wi-Fi и материнской платы можно с помощью реболла (что это такое — можно прочитать здесь). Но в большинстве случаев, как и в этом, контактные площадки оказываются слишком повреждены, и необходимо заменить деталь на новую.

Контактные площадки микросхемы Wi-Fi сильно повреждены

Для восстановления контактов микросхемы Wi-Fi и системной платы производится зачистка соответствующего места на плате от заводского компаунда и восстановление пайки.

Инженер восстанавливает контакты в месте установки микросхемы на материнскую плату

Как только материнская плата подготовлена, можно установить новый модуль Wi-Fi. Но не все так просто. На iPhone 6s и более новых моделях микросхема Wi-Fi привязана по серийному номеру, который хранится в памяти NAND. Для того, чтобы заработала новая микросхема, необходимо внести изменения серийного номера в NAND. Поэтому необходимо демонтировать модуль памяти, далее на программаторе сделать отвязку и установить его обратно.

Демонтаж модуля памяти NAND

Микросхемы подготовлены к монтажу

Возвращаем микросхемы на место

С помощью нагрева осуществляется пайка чипа с платой, после чего инженер проверяет материнскую плату на лабораторном блоке питания. Специалист производит включение материнской платы без периферии и проверяет режимы загрузки и энергопотребление.

Плата стартует и загружается с нормальным энергопотреблением

Затем он приступает к обратной сборке. Подключает все шлейфы, дисплейный модуль и аккумулятор, чтобы приступить к проверке смартфона. Как мы видим, адрес Wi-Fi снова появился, и телефон снова может подключиться к сети, значит ремонт прошел успешно.

Адрес Wi-Fi снова появился, ремонт прошел успешно

Аппарат прошел все тесты, выполняется финальная сборка

Можно снова путешествовать в сети по Wi-Fi и лайкать фотки в Инстаграме

Компонентный ремонт материнской платы iPhone — довольно сложная и кропотливая задача. Она требует от инженера соответствующих навыков и крайне аккуратной работы — особенно если дело касается модуля Wi-Fi, за ремонт которой берутся далеко не все. Так что лучше доверять столь сложный ремонт профессионалам — инженеры из крутого сервисного центра Apple Pro вам и диагностику проведут, и Wi-Fi починят. Ребята делают и другой ремонт iPhone (например, сейчас меняют стекло на втором айфоне со скидкой 30%), и не забывайте сказать, что вы читаете AppleInsider.ru.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Новый iMac 32″ обещает быть очень крутым. Большой дисплей, супер-мощный процессор и совершенно новый дизайн — всё это про него. Другое дело, что пока совершенно неясно, когда ждать это чудо. Об этом и поговорим

Читайте также:  Звонок сообщения айфона ватсап

MacBook Pro 2021 модельного года обещает быть одним из самых знаковых апгрейдов линейки профессиональных ноутбуков. Новый процессор, новый дисплей с увеличенной диагональю и по-настоящему востребованные порты — ну чем не эталон?

В продаже появился набор, который позволяет превратить старый iPhone XR в визуальную копию iPhone 13. Он не только меняет внешний вид смартфона, но и добавляет ему поддержку магнитной зарядки MagSafe. А стоит это добро меньше 3000 рублей

Evgeny811, Похожая проблема — у Тайм Капсулы постоянно отваливается доступ в Сеть по Вай Фай на трёх iPhone. Лечится перезагрузкой или сбросом настроек сети на телефонах. На двух Маках доступ в Интернет стабильный.

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Оцените статью