- Когда Айфон думает что в нем наушники
- Причины возникновения неполадки
- Как исправить
- Перезагрузка
- Смена наушников
- Чистка разъема
- Подключение беспроводной гарнитуры
- Джейлбрейк
- Как отличить оригинальные EarPods от копии или подделки
- 1. Внешний вид пластикового кейса (если есть)
- 2. Качество и крепкость кабеля
- 3. Стыки (!), щели и зазоры
- 4. Надписи на проводе
- 5. Форма и вес наушников
- 6. Лишние стыки на корпусе наушника
- 7. Надписи на наушниках
- 8. Сетка динамика
- 9. Изображения на пульте управления
- 10. Тактильные ощущения от кнопок пульта управления
- 11. Качество звука
- Не берите подделки, они ужасны
- Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Когда Айфон думает что в нем наушники
Смартфоны от Apple известны, как одни из самых надежных. Однако даже с ними иногда возникают проблемы. Достаточно распространенный сбой — отсутствие звука в динамиках. При этом гаджет пишет, что в смартфон вставлены наушники, хотя разъем пуст. Встречается эта проблема в IPhone 5, 6 и прочих, во всех, где есть разъем для подключения проводной гарнитуры. Разберемся в причинах неполадки и как ее устранить.
Причины возникновения неполадки
Причин, по которым IPhone не воспроизводит звук через динамик, может быть много. Для начала разберемся как это работает. Смартфон “знает” о состоянии разъема наушников, измеряя сопротивление цепи. При замыкании контактов внутри разъема телефону становится “понятно”, что подключены наушники и звук нужно выводить через них, а не через динамик. Соответственно, динамик глушится и сигнал направляется в подключенные наушники. Однако возможны и ложные замыкания без подключения устройств, тогда динамик телефона отключен им самим, а звуковое пустое звуковое гнездо.
Приведем наиболее распространенные причины этого:
- Проблема с самим разъемом для подключения наушников на смартфоне.
- Некачественные наушники в совокупности с программным сбоем.
- Программный сбой прямо в момент извлечения штекера.
- Нелицензионное ПО.
Это наиболее частые причины возникновения неполадки. Разберем, как устранить.
Как исправить
Итак, на айфоне пропал звук, пишет, что наушники подключены, что делать в этом случае. Чаще всего, проблему решить можно буквально в течение нескольких минут, следуя приведенным ниже советам.
Перезагрузка
Иногда достаточно просто перезагрузить iPhone с подключенной проводной гарнитурой. Если обычная перезагрузка не помогает, стоит прибегнуть к Hard Reset. Обычно для этого необходимо одновременно зажать две кнопки: Питание и Домой. Держать их необходимо, пока на экране не появиться логотип бренда.
Смена наушников
Если вы использовали недорогие (совсем недорогие) наушники, то проблема, скорее всего, в них. Подключите другое устройство и перезагрузите iPhone. Чтобы не возникало подобных проблем, используйте фирменные оригинальные наушники и гарнитуру.
Чистка разъема
Он сводится к прочистке разъема для подключения наушников (для iPhone 6 это 3.5 мм, для седьмого и старше Lighting). В разъем может просто попасть пыль или он может окислиться при попадании влаги.
Для прочистки можно воспользоваться ватной палочкой, иголкой или зубочисткой. Дополнительно стенки разъемов можно обработать спиртом.
Другой вариант — продуть отверстие. Как вариант можно использовать пылесос. Если не жалко потратить денег, то можно приобрести баллончик со сжатым воздухом, который предназначен для очистки электроники.
Еще один вариант: несколько (возможно до 10-15) раз включите и выключите наушники в телефон. Такая операция также позволит прочистить разъем, ведь штекер наушников плотно входит в отверстие.
Стоит отметить, что техническая поддержка производителя рекомендует именно последний метод, поскольку в этом случае не приходится вставлять в разъем посторонние предметы, а значит, риск повредить внутренности мартфона минимален.
Подключение беспроводной гарнитуры
Подключите в iPhone беспроводную гарнитуру (или любое другое Bluetooth устройство для воспроизведения звука). При этом стоит соблюдать следующую последовательность действий:
- Подключите проводные наушники;
- Создайте пару с Bluetooth устройством и выведите звук на нее;
- Отключите проводные наушники;
- Отключите wire-free устройство.
Можно проверить наличие звука.
Джейлбрейк
Проблема с воспроизведением звука может быть связана с установкой нелицензионного ПО. Если Джейлбрейк устанавливал неопытный пользователь, это часто становится источником проблем. Все твики придется удалить. Если ни один из предложенных способов не помог, придется обратиться в сервисный центр. Возможно, причина неполадки — внутренняя поломка iPhone. Самостоятельно пытаться ее устранить не стоит.
Источник
Как отличить оригинальные EarPods от копии или подделки
2020 год на дворе, у каждого владельца iPhone где-то лежат EarPods. К концу года их вообще могут исключить из комплекта.
Тем не менее, всякое в жизни бывает: хочется купить отдельно в подарок, старые сломались. Ну или на Avito с рук покупаете смарт, комплект тоже нужно проверить.
Чем тогда отличаются оригинальные наушники айфона от копии? Попробуем разобраться.
Сразу оговорюсь, что по коробке самих наушников распознать подделку сейчас стало очень тяжело. Клоноделы даже лепят локализованные наклейки с указанием российского офиса Apple. Поэтому запечатанные EarPods с рук брать не стоит, внутри может быть что угодно.
1. Внешний вид пластикового кейса (если есть)
Слева подделка, справа оригинал
Отличить подделку от настоящих наушников иногда можно по кейсу, если в покупаемой версии наушников он вообще предусматривался. Например, у наушников из комплекта iPhone уже давно нет никакого кейса, а только картонный держатель.
На некоторых копиях нет фирменного логотипа Apple. Но на некоторых – есть.
Пластмасса у оригинала имеет голубоватый оттенок, у копии отдаёт желтизной. Также на прозрачной крышке у клона могут быть “волны”, заметные на солнце. Оригинал всегда идеально ровный.
2. Качество и крепкость кабеля
Пример надлома кабеля на поддельной паре EarPods (справа)
У фейковых EarPods очень тонкий кабель. У многих подделок он совсем гладкий, глянцевый. Оригинал всегда делают из примерно такого же материала, как кабели Lightning: матовые, шершавые на ощупь.
Кабель не должен легко надламываться! Иначе перед вами точно копия.
На штекере у подделки могут быть «заусенцы», кусочки пластика и неровные стыки. Настоящие такими быть не должны.
3. Стыки (!), щели и зазоры
В подделках EarPods часто заметны зазоры и щели – в стыках между кабелем и коннектором, либо кабелем и самим наушником.
Именно по грубым и кривым стыкам обычно легче всего распознать фейк.
А ещё у клона может отличаться длина провода правого и левого наушника. У оригинала всё чётко.
4. Надписи на проводе
Оригинал, кабели EarPods. Зелёным квадратом отмечены серийные номера.
На оригинальных «иэрподсах» прямо на кабеле написано Designed by Apple California. Assembled in China, Vietnam или Brazil. После неё идёт уникальный серийный номер наушников.
На копиях этой надписи может не быть.
Увы, одно только наличие надписи не может доказать, что перед вами оригинал.
5. Форма и вес наушников
Слева копия, справа оригинал
У подделки чуть более вытянутая, овальная форма. Оригинал имеет более закруглённую форму, «перед» не так сильно выступает.
Это касается совсем грубых клонов, потому что сейчас китайцы приловчились делать правильные корпуса.
Важно, что подделки почти всегда заметно легче оригинала – почти невесомые. Но чтобы это понять, нужно иметь 100% настоящую версию под рукой и так сравнивать.
6. Лишние стыки на корпусе наушника
На фейковых наушниках могут проглядывать стыки в пластике, которых у оригинала просто нет, или же они практически незаметны.
Например, у клонов он часто есть на внешней стороне и идёт дугой: от входа канальной части к основанию.
7. Надписи на наушниках
Слева оригинал, справа подделка
На китайских экземплярах иногда не пишется, какой наушник левый, а какой правый. Либо пишется, но кривым шрифтом или неровно.
Также шрифт может быть слишком грубым или тёмным. Или поддеваться ногтём, стираться от него. На оригинале он впечатан так, что зацепить никак не получится.
8. Сетка динамика
Слева оригинал, справа подделка
Для удешевления сборки китайцы могут изменить сетку у динамиков и диффузоров копии.
Она металлическая в оригинале и большинстве подделок. Но у последних металл толстый, грубый и блестящий.
9. Изображения на пульте управления
Слева оригинал, справа подделка
Кто бы мог подумать, но даже здесь китайские мастера умудряются «косячить».
Изображение микрофона на подделке ярко выраженного чёрного цвета. На оригинале он серый. Никаких других эмблем быть не должно.
10. Тактильные ощущения от кнопок пульта управления
Оригинал
Отличается и само нажатие на центральную кнопку. У оригинала оно более мягкое со слегка приглушённым щелчком. Тогда как подделка щёлкает будь здоров, ещё и сильнее на неё надо нажимать.
Обязательно проверяйте все кнопки. Иногда бывает так, что в фейках они вообще не работают.
11. Качество звука
Ну и самое главное, для чего нужны наушники — звук.
Качество звучания отличается катастрофически сильно. В подделках нет баса, они тише и могут хрипеть.
Встроенного микрофона в китайской копии может не быть. А если он есть, то, как правило, тихий и хриплый. Разговаривать по таким наушникам невозможно.
Не берите подделки, они ужасны
Все эти EarPods – фейки
Если хотите взять себе дешёвые наушники, ни в коем случае не берите фейковые EarPods. А те, что покупаете в неофициальных магазинах, всегда проверяйте.
Копии недолговечны, работают плохо, звук хрипит, а пользоваться ими банально некомфортно. Оригинала вам хватит на долгое время, ещё и музыка будет звучать нормально.
Важно, что все советы выше одинаково актуальны и для EarPods с разъёмом 3,5 мм, и для версии наушников с портом Lightning. Что те, что другие одинаково активно подделываются.
Источник
Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?
Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.
Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…
Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.
Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!
Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…
- Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
- Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.
Почему происходят подобные «глюки»?
Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.
Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.
К счастью, дефект легко устранить:
- Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
- Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
- Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)
Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».
Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.
Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).
В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.
Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.
Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?
Источник