- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Айфон отключается от компа
- Что делать, если ваш iPhone отсоединяется от ПК с Windows 10
- 10 решений для исправления ошибки отключения iPhone
- 1. Подключите iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля
- 2. Подключите iPhone с альтернативным USB-слотом
- 2. Отключите другие USB-устройства
- 3. Сбросьте настройки сети iPhone
- 4. Сотрите папку блокировки
- 5. Удалите файл резервной копии iTunes
- 6. Отредактируйте заголовок папки резервного копирования iTunes
- 7. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение
- 8. Исправьте iTunes с помощью iTunes.
- 9. Сделайте резервную копию iPhone с альтернативным программным обеспечением
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Айфон отключается от компа
При копировании фото с Iphone XR на ноут рвется связь
Apple iPhone 7 Plus
Прошивка: 13.1.2
Джейлбрейк: Нет
Описание проблемы:
Доброго времени суток!
Столкнулась со след. проблемой: при копировании фото на ноут с Iphone XR выходит ошибка «Присоединенное к системе устройство не работает». Если фото еще кое-как могу перекачать, то видео нет.
Если в настройках фото поставить галочку с «автоматического» на «переносить оригиналы» (перенос на мас или пк), то ни фото, ни видео не воспроизводятся на компе — черный экран, звук есть.
Сброс настроек делала.
С Iphone SE проблем нет — все четко работает. Везде 13 версия IOS.
Может, кто знает решение проблемы?
P.S. Обращалась в техподдержку Apple. Должны были перезвонить. Перезвонили. Что-то на испано-португальском сказали и все. Закончилась техподдержка.
juhira,
если вы просто копируете фото/видео как файлы с флешке (технология каменного века) — то ничего удивительного.
С фотоаппаратов (и телефона) фото должны импортироваться.
если у вас стоит win10, то запустите программу Фото и импортируйте.
Можно использовать сторонние средства типа AcdSee или Adobe Bridge. Но подойдет любой инструмент который умеет работать с фотоаппаратами.
Для просмотра видео без конвертации (при передаче оригиналов) нужен мак или специальные плагины для винды. В оптсании телефона это указано
Сообщение отредактировал Bikk777 — 29.12.19, 19:43
MynameIsjacque,
ну кто-то привыкает микроскопом гвозди забивать. многое порождается теми, кто не читает инструкции
понимаете, независимо от «удобства», проводник винды работает по своим правилам. В частности, у него есть предельный таймаут для файловых операций, который значительно меньше чем это нужно хорошим фотоаппаратам + то, что он «своеобразно» трактует потоковые операции.
Поэтому, если не мыльница, используйте специализированный софт
. отмирает работа с файлами. идет время работы с информацией (что давно апл и пропагандирует)
Все как в анекдоте: Не учите физику и ваша жизнь будет полна чудес и волшебства.
Сообщение отредактировал t.r.o.n. — 29.12.19, 22:06
Уважаемы увидел вы в нескольких темах один и тот ответ даете по поводу приложения Фотографии в винде десятой, так вот я сегодня весь день мучаюсь и никакого импорта сделать так и не получилось.
Программа видит кол-во фото и все, дальше просто встает и висит, потом автоматическм закрывается.
Причем так дерзко и умно отвечаете, а фактическм все итак это знают, как говорится на Словах все Львы Толстые! Только умничаете не по делу
Сообщение отредактировал Bikk777 — 29.12.19, 22:52
MynameIsjacque,
Да я заметил, как минимум в двух темах одно и тоже пишет с красивыми словами, а по сути это и без него знают, но это не работает
Люди спрашивают по реальной проблеме, а толку от его ответтов никаких пустота
Сообщение отредактировал Bikk777 — 29.12.19, 23:32
Bikk777,
«Если к вам не прижимаются в парижском метро, это не значит что в Париже метро отсутствует»
А теперь по буквам:
1. Это официальная информация как от апла, так и от мелкософта.
2. Не исключпю, что используете резанную сборку. В официальной все работает.
3. Ну согласитесь, что фраза «у меня не получается, значит совет г. но» как-то мало полезен. Нет?
Обратите внимание, что о «руках» я ничего не гоаорил.
Каждый хочет слышать только то, что хочет.
Описания проблемы не дает никакой информации для анализа.
«Ничего не получается», «все сломалось», «у меня не так» — это не информация. Есть логи и коды ошибок.
К примеру, если видео большое снятое в HEVC и стоит конвертация в совместимый формат, то если на девайсе не хватает места для сохранения копии файла — результат не предсказуем. Здесь происходит именно то, что и должно
juhira,
если вы просто копируете фото/видео как файлы с флешке (технология каменного века) — то ничего удивительного.
С фотоаппаратов (и телефона) фото должны импортироваться.
если у вас стоит win10, то запустите программу Фото и импортируйте.
Можно использовать сторонние средства типа AcdSee или Adobe Bridge. Но подойдет любой инструмент который умеет работать с фотоаппаратами.
Для просмотра видео без конвертации (при передаче оригиналов) нужен мак или специальные плагины для винды. В оптсании телефона это указано
После прочтения Ваших сообщений первая реакция была, как у предыдущих ораторов.
С проблемой копирования с айфона на Win10 столкнулся уже давно. Как издавна повелось, все файлы копирую как с флешки. Но пробовал и другие способы, например, копирование через облако Synology Drive — при копировании фотографии и видео сжимаются (при отправке файлов они сначала «подготавливаются», а затем копируются, вот эта подготовка и представляет собой сжатие).
Импорт средствами Win10 постоянно маячил перед глазами, но из-за своего недоверия (не знаю, чем оно вызвано) не пользовался этим механизмом. После Вашего сообщения решил попробовать на всякий случай, чтобы можно было заявить, какая проблема возникает и с чем связано. Но никакой проблемы не возникло, файлы скопировались без проблем.
Поэтому большое Вам спасибо! 🙂
И всё-таки при использовании программы «Импорт изображений и видео» периодически снова стала рваться связь.
В соседней теме нашёл совет:
На iPhone: Настройки>Фото>Пункт»Перенос на Mac или ПК» сменить с «Автоматически» на «Переносить оригиналы».
Это помогло.
NordRuss,
импорт оригиналов/ковертированных файлов в win10 работает без проблем. Единственное что нужно помнить о конвертации — на девайсе должно быть достаточно места, чтобы сохранить итоговые файлы. Здесь чудес быть не может.
Теперь об оригиналах. win10 (не говоря о пинакое) не понимают новый формат как фото так и видео. Так в чем вина айфона? В официальных рекомендациях указаны наборы кодеков которые нужно поставить, чтобы проблем не было.
К примеру, новый примьер и бридж от адоба или тот-же мовави все нормально поддерживают.
Почему все забывают, что iphone часть апловской экосистемы. Аппараты на win в нее не входят
Источник
Что делать, если ваш iPhone отсоединяется от ПК с Windows 10
Пользователи будут часто создавать резервные копии своих iPhone и iPad на ПК с Windows 10 с помощью iTunes. Однако некоторые пользователи заявляют, что при попытке выполнить резервное копирование своих устройств Apple возникает ошибка « Отключение iPhone ».
В полном сообщении об ошибке говорится: iTunes не удалось создать резервную копию iPhone, поскольку iPhone отключен.
Следовательно, пользователи не могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов и планшетов. Ознакомьтесь с некоторыми из этих возможных решений для исправления ошибки Windows 10 « отключение iPhone ».
10 решений для исправления ошибки отключения iPhone
1. Подключите iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля
Сначала проверьте USB-кабель, соединяющий мобильный телефон с ПК. Попробуйте подключить iPhone с помощью альтернативного USB-кабеля, если он у вас есть. В идеале USB-кабель должен быть сертифицирован MFi.
2. Подключите iPhone с альтернативным USB-слотом
Возможно, что-то не так с USB-разъемом, к которому подключен iPhone. Итак, попробуйте подключить телефон к другому USB-порту. Телефон может нормально работать при подключении через альтернативный USB-слот.
2. Отключите другие USB-устройства
Другие подключенные USB-устройства могут вызывать ошибки USB-подключения. Поэтому отключите все дополнительные флэш-диски, внешние жесткие диски, геймпады, USB-концентраторы и т. Д. Затем подключите iPhone к одному из свободных USB-портов.
– СВЯЗАН: не удается просмотреть фотографии iPhone в Windows 10? Вот исправление
3. Сбросьте настройки сети iPhone
Некоторые пользователи подтвердили, что при сбросе настроек сети их iPhone исправлено сообщение об ошибке « iPhone отключен ». Пользователи по-прежнему сохраняют свои данные после сброса сети. Чтобы сбросить настройки сети на iPhone, нажмите Настройки , Общие и Сброс на мобильном телефоне. Затем пользователи могут выбрать параметр Сбросить настройки сети .
4. Сотрите папку блокировки
Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть из-за поврежденных разрешений для папки блокировки. Таким образом, сброс папки Lockdown путем ее удаления является еще одним потенциальным решением проблемы. Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы удалить папку блокировки в Windows 10.
- Сначала запустите «Выполнить» с помощью сочетания клавиш Windows + R.
- Затем введите «% ProgramData%» в разделе «Выполнить» и выберите параметр ОК .
- Нажмите на папку Apple, чтобы открыть ее, как на снимке экрана ниже.
- Затем щелкните папку «Блокировка», чтобы открыть ее.
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl + A, чтобы выбрать все файлы в папке блокировки, и нажмите кнопку Удалить . Пользователям может потребоваться войти в систему как администратор, чтобы стереть эту папку.
– СВЯЗАНО: 7 быстрых инструментов VPN для ноутбуков и iPhone, которые будут использоваться в 2019 году
5. Удалите файл резервной копии iTunes
Программное обеспечение iTunes сохраняет файл резервной копии каждый раз, когда пользователи синхронизируют свои iPhone с iTunes. Ошибка « iPhone отключен » может возникнуть при повреждении этого файла резервной копии. Итак, попробуйте удалить этот файл резервной копии следующим образом.
- Откройте окно iTunes.
- Нажмите Изменить и выберите Настройки , чтобы открыть окно настроек устройства.
- Теперь выберите файл резервной копии, указанный в окне «Настройки устройства».
- Нажмите кнопку Удалить .
- Нажмите кнопку ОК .
6. Отредактируйте заголовок папки резервного копирования iTunes
В папке Backup также могут быть повреждены файлы резервных копий. Если это так, изменение названия этой папки может решить проблему. Таким образом, пользователи могут редактировать заголовок папки резервного копирования iTunes.
- Откройте приложение «Выполнить».
- Введите “% appdata%” в поле “Выполнить” и нажмите ОК .
- Затем откройте подпапки Apple Computer и MobileSync в папке «Роуминг» в проводнике.
- Нажмите правой кнопкой мыши папку Backup и выберите параметр Rename .
- Введите альтернативный заголовок файла для папки Backup, например Backus.old.
7. Отключите стороннее антивирусное программное обеспечение
Стороннее антивирусное программное обеспечение может блокировать подключение iTunes к мобильным телефонам. Поэтому попробуйте отключить сторонние антивирусные утилиты, щелкнув правой кнопкой мыши на значках в системном трее и выбрав параметр отключения или отключения.
Кроме того, пользователи могут временно удалить антивирус из автозагрузки системы, чтобы они не запускались при резервном копировании файлов в iTunes. Таким образом пользователи могут удалить антивирусные утилиты при запуске системы в Windows 10.
- Нажмите правую кнопку “Пуск” и выберите Диспетчер задач .
- Затем нажмите вкладку «Пуск», показанную непосредственно ниже.
- Выберите антивирусную утилиту и нажмите Отключить .
- После этого перезапустите Windows.
- Откройте iTunes, чтобы создать резервную копию вашего iPhone.
8. Исправьте iTunes с помощью iTunes.
Существует несколько программ для восстановления iTunes, которые могут исправить многочисленные сообщения об ошибках iTunes. Программное обеспечение iMyFone TunesFix является одной из лучших утилит для восстановления iTunes, которые могут пригодиться для исправления ошибки « Отключение iPhone ».
Пользователи могут попробовать демо-версию iMyFone, нажав кнопку Попробовать бесплатно на веб-странице программного обеспечения. После установки iMyFone откройте окно программного обеспечения и выберите режим восстановления Восстановить резервную копию/восстановить ошибки . Затем нажмите Восстановить , чтобы исправить iTunes.
9. Сделайте резервную копию iPhone с альтернативным программным обеспечением
Помните, что есть альтернативное программное обеспечение для iTunes. Таким образом, пользователи могут создавать резервные копии своих мобильных телефонов на настольных компьютерах или ноутбуках с помощью другого программного обеспечения вместо исправления ошибки « Отключение iPhone ».
Например, пользователи могут создавать резервные копии мобильных телефонов Apple с помощью бесплатного CopyTrans Shelbee. Именно так пользователи могут создавать резервные копии iPhone с помощью CopyTrans Shelbee.
- Нажмите Загрузить на веб-странице CopyTrans Shelbee, чтобы сохранить установщик в папке. Откройте этот установщик, чтобы добавить программное обеспечение в Windows.
- Подключите iPhone для резервного копирования на рабочий стол или ноутбук.
- Откройте CopyTrans Shelbee и выберите параметр Резервное копирование в его окне.
- Выберите параметр Полная резервная копия .
- Нажмите кнопку карандаша, чтобы выбрать папку для резервного копирования.
- Затем нажмите кнопку Пуск .
Существует вероятность того, что некоторые из приведенных выше решений исправят ошибку « Отключение iPhone » для большинства пользователей. В дополнение к этим исправлениям отключение Фонового обновления приложения и включение Режим полета и Режим пониженного энергопотребления на iPhone также может исправить ошибку резервного копирования. Пользователи, которые исправили ошибку « Отключение iPhone » альтернативными методами, могут поделиться приведенными ниже разрешениями.
Источник