- Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
- Базовые действия
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
- Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Создание пары между устройствами
- Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
- Дополнительная помощь
- Отключается Wi-Fi на Айфоне: все причины и способы решения
- Нет подключения
- Периодическое выключение Wi-Fi
- Выключение в спящем режиме
- Айфон отключается от wifi при переносе данных
Если функция «Режим модема» не работает на iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular)
Функция «Режим модема» позволяет использовать подключение iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular) к сотовой сети передачи данных совместно с другим устройством. Если вам требуется помощь по использованию функции «Режим модема», выполните следующие действия.
Базовые действия
После каждого действия повторяйте попытку подключения.
- Убедитесь, что параметр Режим модема включен в разделе «Настройки» > «Режим модема». Если найти или включить параметр «Режим модема» не удается, проверьте, поддерживает ли ваш оператор сотовой связи этот режим и включен ли он в ваш тарифный план.
- Перезапустите устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема, и другое устройство, которое требуется подключить к устройству, работающему в режиме модема.
- Убедитесь, что на устройстве установлена актуальная версия iOS или iPadOS.
- На устройстве iPhone или iPad, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс [устройства]» > «Сброс» и нажмите «Сбросить настройки сети».
Выполните следующие действия, чтобы получить дополнительную помощь по использованию функции «Режим модема» через Wi-Fi, USB или Bluetooth.
Доступ к функции «Режим модема» через Wi-Fi
Доступ к функции «Режим модема» через USB
Доступ к функции «Режим модема» через Bluetooth
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Wi-Fi
На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и выполните следующие действия:
- Убедитесь, что параметр «Разрешать другим» включен.
- Запомните имя и пароль созданной устройством сети Wi-Fi, которые вы увидите на этом экране. Если вы хотите изменить имя сети Wi-Fi, узнайте, как изменить имя устройства.
- Если у вас iPhone 12 или более поздняя модель, включите параметр «Максимальная совместимость». Затем попробуйте снова подключить устройства к устройству в режиме модема.
- Оставайтесь на этом экране до подключения другого устройства к сети Wi-Fi.
На устройстве, которое требуется подключить к устройству в режиме модема, выполните следующие действия:
- Выключите и снова включите Wi-Fi.
- Убедитесь, что устанавливается подключение к нужной сети Wi-Fi. Имя сети совпадает с именем устройства iOS, работающего в режиме модема, и рядом с ним может отображаться значок режима модема .
- Если при попытке подключения через функцию «Режим модема» появляется сообщение о неправильном пароле, проверьте пароль сети Wi-Fi. Для этого на устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через USB
Во избежание дополнительных трат за передачу данных выключайте функцию «Режим модема», когда она вам не нужна. Иначе компьютер может использовать «Режим модема» каждый раз, когда вы будете подключать к нему устройство iOS с этой включенной функцией.
Следуйте приведенным ниже инструкциям для компьютера Mac.
Подключение компьютера Mac к устройству в режиме модема через USB
- Обновите приложение iTunes до последней версии.
- При помощи кабеля USB подключите к компьютеру Mac устройство iPhone или iPad, работающее в режиме модема. Если потребуется, сделайте это устройство доверенным.
- Убедитесь, что iPhone или iPad можно найти и просмотреть в приложении iTunes или Finder. Если компьютер Mac не распознает устройство, попробуйте воспользоваться другим кабелем USB.
- Перейдите в раздел «Системные настройки» > «Сеть» и установите флажок «iPhone USB». Если вы не видите его, нажмите кнопку «Добавить» и добавьте его.
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Деактивировать службу» и нажмите «Применить».
- Нажмите кнопку «Еще» , выберите команду «Активировать службу» и нажмите «Применить». Если уже имеется другое сетевое подключение, для включения функции «Режим модема», возможно, понадобится снять флажок «Отключите, если Вам это не нужно» и нажать кнопку «Применить».
Если не удается подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth
Выполните следующие действия, чтобы создать пару между устройствами и подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth.
Создание пары между устройствами
- На устройстве, работающем в режиме модема, перейдите в раздел «Настройки» > «Режим модема» и убедитесь, что функция «Разрешать другим» включена.
- Перейдите в раздел «Настройки» > Bluetooth и убедитесь, что Bluetooth включен.
- Оставьте этот экран открытым, затем выполните действия для подключаемого устройства:
- На устройстве iPad или iPod touch выберите «Настройки» > «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Нажмите устройство, работающее в режиме модема, подтвердите появившийся код, затем нажмите «Создать пару» на обоих устройствах.
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем щелкните «Bluetooth» и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите устройство, работающее в режиме модема, щелкните «Подключиться» и следуйте инструкциям на экране.
- На компьютере с ОС Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и убедитесь, что Bluetooth включен. Выберите «Добавление устройства Bluetooth» и следуйте инструкциям на экране.
Подключение к устройству в режиме модема через Bluetooth
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления. Выберите устройство iOS, работающее в режиме модема, затем выберите «Подключить к сети». Если подключиться не удается, перейдите к следующему разделу.
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений и выберите «Присоединиться к личной сети (PAN)». Щелкните имя устройства правой кнопкой мыши, наведите указатель на пункт «Подключаться через» и выберите «Точка доступа». Если подключиться по-прежнему не удается, перейдите к следующему разделу.
Если подключиться к устройству в режиме модема через Bluetooth по-прежнему не удается
Выключите и снова включите Bluetooth на устройствах:
- На устройствах iOS или iPadOS перейдите в раздел «Настройки» > «Bluetooth» и выключите, а затем снова включите Bluetooth.
- На компьютере Mac щелкните значок Bluetooth в строке меню или щелкните пункт Bluetooth в Пункте управления, затем выключите и снова включите Bluetooth.
- На компьютере с Windows выберите «Параметры», щелкните значок Bluetooth , затем выключите и снова включите Bluetooth.
Если подключиться по-прежнему не удается, выполните следующие действия:
- Разорвите пару между устройствами:
- На устройстве iPad или iPod touch, которое нужно подключить к устройству в режиме модема, выберите «Настройки» > «Bluetooth». Нажмите значок информации рядом с именем устройства, работающего в режиме модема, затем нажмите «Забыть это устройство».
- На компьютере Mac выберите меню Apple > «Системные настройки», затем нажмите Bluetooth. Выберите устройство, работающее в режиме модема, затем нажмите кнопку «Удалить» .
- На компьютере с Windows щелкните значок Bluetooth в области уведомлений. Выберите «Показать устройства Bluetooth» и щелкните имя устройства с активной функцией «Режим модема». Щелкните «Удалить», затем нажмите кнопку «ОК».
- Перезапустите все устройства.
- Создайте пару между устройствами и повторите попытку подключения к устройству в режиме модема.
Дополнительная помощь
Если подключиться все равно не удается, обратитесь в службу поддержки Apple для получения помощи с iPhone или iPad (Wi-Fi + Cellular).
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Отключается Wi-Fi на Айфоне: все причины и способы решения
Покупая флагманский смартфон популярнейшей компании, хочется получить гаджет, который будет работать без нареканий. Однако, идеальных смартфонов не существует, в каждом есть недоработки и минусы. Пользователи iPhone все чаще жалуются на проблемы с подключением к Wi-Fi. Разберемся, почему на Айфоне отключается Вай-Фай, и как это исправить.
Нет подключения
Причина проблемы – Wi-Fi модуль, установленный во всех моделях iPhone. Способы решения проблемы:
- Перезагрузить в принудительном режиме. В новых моделях для этого необходимо поочередно нажать кнопки увеличения и уменьшения громкости и на время зажать боковую кнопку.
- Забыть пароль от Wi-Fi сети. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Wi-Fi» и выберите «Забыть эту сеть» и заново введите код безопасности.
- Удалить данные Wi-Fi сетей. Для этого также нужно зайти в «Настройки», выбрать вкладку «Основные», затем «Сброс» и нажать «Сбросить настройки сети».
- Отключить сервисы VPN. Эта опция включается в «Настройках», во вкладке «Основные». Также VPN нужно отключить в скаченных сторонних приложениях.
- Поменять DNS-сервер. В «Настройках», во вкладке «Wi-Fi» необходимо выбрать нужную сеть, нажать на иконку «i» и ввести значения DNS-серверов от Google или OpenDNS.
- Обновить операционную систему. Старые ошибки исправляются на новых версиях iOS, так что стоит проверить наличие обновлений.
- Перенастроить через iTunes. Последним методом решения проблемы является полная перенастройка смартфона. Чтобы не потерять данные, нужно сохранить копию системы.
Если Айфон не подключается к сети, решить проблему поможет просмотр следующего видео:
Периодическое выключение Wi-Fi
Аппарат может отключаться из-за двух функций на iPhone, которые не всегда приносят пользу:
- Помощь Wi-Fi. Эта функция предназначена для автоматического переключения на мобильный интернет при потере сигнала. Но иногда Айфон теряет сеть и при нестабильной работе роутера: при понижении скорости или увеличении пинга. Отключить эту функцию можно в «Настройках», во вкладке «Сотовая связь».
- Автоподключение. При включенной функции «Автоподключение» Wi-Fi на телефоне будет отключаться и переключаться на другие доступные сети после каждого разрыва связи, даже если их сигнал хуже. Выключать автоподключение нужно у каждой сети отдельно.
Выключение в спящем режиме
Чаще всего это связано с характеристиками роутера, а не смартфона, поэтому нужно исправлять параметры самого маршрутизатора. Вот функции, которые могут быть причинами, почему на Айфоне постоянно выключается Wi-Fi в режиме блокировки:
- Маленькое время аренды IP адреса.
- EAP шифрование.
- Опция WMM.
- Неподходящий диапазон.
- Roaming Helper.
- Автоопределение канала.
Почему iPhone на ОС iOS 12 испытывает проблемы с беспроводным подключением, узнаете в следующем видео:
Вот такие моменты могут стать причиной сбоя беспроводного подключения на «Яблофоне». Зачастую, проблема кроется в самом смартфоне. А вот если сеть отключается (именно отключается, а не уходит в спящий режим) в режиме ожидания, то по отзывам некоторых пользователей помогает только замена роутера.
А вы сталкивались с подобной проблемой? Как ее решили? Делитесь опытом, чтобы сделать материал максимально полезным для вас и других читателей нашего портала!
Источник
Айфон отключается от wifi при переносе данных
Краткое описание:
Приложение предназначено для переноса с Android-устройства на iPhone или iPad различной пользовательской информации.
Компания Apple выпустила на Android анонсированное несколько месяцев назад приложение Move to iOS. Оно предназначено для переноса с Android-устройства на iPhone или iPad различной пользовательской информации.
Move to iOS переносит на смартфоны или планшеты Apple список контактов, историю переписки в SMS, фотографии, видео, браузерные закладки, почтовые аккаунты и календарные подписки. Данные передаются через локальное соединение по сети Wi-Fi, минуя интернет.
Move to iOS — первое приложение для Android, созданное Apple. Помимо него компания планирует выпустить на платформе Google приложение Apple Music.
Everything about iOS is designed to be easy. That includes switching to it. With just a few steps, you can migrate your content automatically and securely from your Android device with the Move to iOS app. No need to save your stuff elsewhere before switching from Android. The Move to iOS app securely transfers all kinds of content for you:
Contacts
Message history
Camera photos and videos
Web bookmarks
Mail accounts
Calendars
When you choose to migrate your data, your new iPhone or iPad will create a private Wi-Fi network and find your nearby Android device running Move to iOS. After you enter a security code, it will begin transferring your content and put it in the right places. Just like that. Once your content has been transferred, you’re ready to get going. iOS will also set up your default mail account. That’s it — you can start using your new iPhone or iPad and experiencing its endless possibilities. Enjoy.
Move to iOS is supported on all phones and tablets running Android 4.0 and later.
Что переносится?:
— Контакты
— История сообщений
— Снятые камерой Фото и Видео
— Закладки браузера
— Почтовые аккаунты (Учётки Google)
— Календари
Требования к Move to iOS:
— Проверьте версию ОС Android на вашем устройстве, она должна быть выше Android 4.0 включительно.
— Включите модуль Wi-Fi у гаджетов.
— Подключите к питанию ваш Android-гаджет и новый iPhone, iPad или iPod Touch, на который будет произведен перенос данных.
— Соотнесите размер данных и свободного места на iOS-устройстве.
— Перенос данных с Android-смартфона осуществляется на новый iPhone.
Инструкция, как перенести данные с Android на iPhone, iPad или iPod Touch:
1. Установите на свой смартфон или планшет под управлением Android приложение Move to iOS из магазина Google Play (ссылка в конце статьи). Запустите утилиту и нажмите на кнопку «Продолжить», прочтите условия использования и основные положения, и примите их, затем нажмите на кнопку «Далее», находящуюся в верхнем правом углу экрана «Поиск кода».
2. На «чистом» iPhone, iPad или iPod Touch во время первоначальной настройки гаджета откройте экран «Программы и данные», далее нажмите на кнопку «Перенести данные из Android». Если первоначальная настройка уже произведена, то необходимо заново очистить устройство (все данные будут утеряны) и повторить процедуру.
3. На экране «Перенос данных из ОС Android» нажмите на «Продолжить», через некоторое время должен появиться код, состоящий из 10 знаков, при этом на вашем гаджете Android может появиться сообщение о снижении скорости соединения с Интерном, которое необходимо проигнорировать.
4. Полученный код введите на Android-устройстве, дождитесь экрана «Перенос данных».
5. Выберите все типы данных, которые хотите перенести, затем тапните на «Далее». Начнется процесс переноса, дождитесь, пока на iPhone, iPad или iPod Touch не исчезнет индикатор загрузки. Это самый продолжительный этап, запаситесь терпением.
5.1 Оба устройства начнут процесс сопряжения. Как только iPhone и Android-смартфон пройдут процедуру сопряжения, вам будет предложено выбрать какой тип данных вы планируете скопировать:
Учетные записи Google;
Сообщения;
Контакты;
Календарь;
Фотопленку.
5.2 Проставив соответствующие чекбоксы, можете оставить оба смартфона в покое и дождаться окончания процесса копирования. Продолжительность копирования напрямую зависит от объема данных, которые хранятся в памяти смартфона под управлением Android. Во время переноса не сворачивайте приложение, не отключайте сматфоны от WiFi сети и зарядных устройств.
6. После того, как загрузка на iOS-дейвас подойдет к концу, нажмите на кнопку «Готово» на Android-устройстве, а на iPhone, iPad или iPod Touch тапните на «Продолжить» и следуйте инструкциям на экране.
Проверьте все данные, которые подверглись переносу, если что-то не нашли, то повторите процедуру в ручном режиме. Кроме того, не забудьте установить приложения из App Store.
Cпасибо : VLADFIONOV
Приложение по большому счёту не труд Apple, приложение основано на Copy My Data из Google Play.
Подтверждение : Move to iOS — клон приложения Copy My Data.
Требуется Android: 4.0 или более поздняя
Русский интерфейс: Да
Скачать:
Версия: 3.1.1 Обновление с GP. (VLADFIONOV)
версия: 3.0.2 (OS 4.4+) Move to iOS — Переходи на iOS (Пост VLADFIONOV #96517519)
версия: 2.10.0 Move to iOS — Переходи на iOS (Пост 0blom #88284854)
версия: 1.59.1 Move-to-iOS_1.59.1.apk ( 2.36 МБ )
Если так и не удаётся перенести данные с новой версии, берём старую из спойлера ниже :
Источник