Айфон отключен попытайтесь снова когда пройдет что делать

Что делать, если Айфон пишет «iPhone отключен, повторите через 15 минут»

Причины внезапного отключения iPhone или iPod.

Если на экране вашего Айфона появилось сообщение о том, что он отключен, вы можете и не знать, что происходит. Хуже того, в сообщении может также говориться, то вы не сможете пользоваться своим iPhone еще 23 миллиона минут. К счастью, все не так плохо, как кажется. Если ваш iPhone (или iPod) отключен – прочтите эту статью и узнаете, как это исправить.

Почему iPhone и iPod отключаются?

Любое устройство iOS — iPhone, iPad, iPod touch — может быть отключено, но при этом можно увидеть несколько разных сообщений.

Иногда вы получаете или простое сообщение «Этот iPhone отключен», или в добавок к нему говориться, что вам нужно повторить через 1 или 5 минут. Иногда сообщение гласит, что iPhone или iPod отключен и вам нужно повторить через 23 миллиона минут. Конечно, вы не можете ждать так долго – 23 миллиона минут это почти 44 года. Скорее всего, вам понадобится ваш телефон гораздо раньше.

Но, какое бы сообщение вы не получили – причина одна и та же. iPod или iPhone отключается, когда кто-то слишком много раз вводит неправильный пароль.

Пароль – настройка безопасности , которую вы можете включать в iOS, чтобы человеку для использования устройства необходимо было ввести пароль. Если 6 раз подряд был введен неправильный пароль, устройство заблокирует себя, и вы не сможете ввести пароль еще раз. Если вы введете неправильный пароль больше 6 раз, то получите сообщение о 23 миллионах минут ожидания.

Но на самом деле вам не нужно будет ждать так долго. Это сообщение просто заставляет вас сделать паузу между вводами пароля.

Починка отключенного iPhone или iPod

Починить отключенный iPhone, iPod или iPad относительно просто. Фактически, вам придется выполнить те же действия, как если бы вы забыли свой пароль.

  1. Сначала вам нужно попытаться восстановить устройство из резервной копии. Чтобы это сделать, подключите свое устройство на iOS к компьютеру, с которым оно синхронизируется. В приложении iTunes нажмите кнопку Restore. Следуйте инструкциям на экране, и через несколько минут вы сможете снова пользоваться устройством. Но имейте в виду, выполняя восстановление вы заменяете данные, хранящиеся на вашем телефоне более старой резервной копией, при этом вы потеряете все данные, полученные позднее даты резервирования.
  2. Если этот способ не сработает, или вы никогда не синхронизировали свое устройство с iTunes, вам нужно попробовать режим восстановления Recovery Mode. При этом вы тоже можете потерять все данные с даты последней резервной копии.
  3. Один из этих двух способов обычно срабатывает, но, если нет, попробуйте режим DFU, более продвинутый вариант режима восстановления.
  4. Еще один хороший способ – использовать iCloud и функцию поиска телефона Find My iPhone, чтобы удалить с вашего телефона все данные и настройки. Войдите в iCloud или скачайте приложение Find My iPhone (откроется в iTunes) на второй устройство iOS. Затем войдите в приложение, используя свое имя пользователя iCloud и пароль (а не под именем владельца устройства, которое вы используете). Используйте функцию Find My iPhone, чтобы найти свое устройство и затем выполните действие Remote Wipe. При этом вы удалите все данные на своем устройстве, поэтому используйте этот способ только если у вас имеется резервная копия данных, а также будут сброшены все настройки, что позволит вам снова получить доступ к телефону. Если вы делали резервную копию своих данных в iCloud или iTunes, то сможете затем восстановить их и спокойно пользоваться устройством.

Что делать после починки отключения iPhone?

Как только ваш iPod, iPhone или iPad снова начнет работать вам стоит подумать о двух вещах: установить новый пароль , который вам будет легче запомнить, чтобы не попасть в такую ситуацию снова и/или проследить за своим устройством, чтобы убедиться, что кто-то другой не пытается получить вашу информацию.

Читайте также:  Чем можно прошить iphone кроме itunes

Источник

Что делать при сообщении «iPhone отключен подключитесь к iTunes»

Эти инструкции описывают, что делать, если ваш iPhone отключен и говорит «попробуйте еще раз через 1 минуту» (5-15-60 минут) или «подключитесь к iTunes». Вы будете знать, сколько раз вы можете ввести неверный пароль, чтобы не заблокировать устройство.

Следующие шаги вернут ваше устройство к нормальной работе. Инструкции предназначены для iPhone и iPod touch.

Что значит iPhone отключён

Это всегда означает одно — при неправильном вводе пароля iPhone блокируется, что является защитой от возможной попытки взлома.

Есть 4 причины выключить его:

Apple принимает меры для защиты вашей личной информации. Одна из них — это блокировка устройства после нескольких неправильных попыток ввода пароля, которая заключается в предотвращении его обхода путем попытки комбинации цифр.

Метод взлома называется Bruteforce, или «грубая сила». Чтобы предотвратить этот метод взлома вашего iPhone, iOS намеренно ограничивает количество попыток входа.

На экране отображается «iPhone отключен, повторите попытку через 1 минуту».

Сообщение может содержать любое количество минут: 1, 5, 16 или 60. Время блокировки iPhone зависит от количества попыток ввода пароля:

  • 5 попыток ввода неверного пароля подряд — отключено на 1 минуту.
  • 7 неправильных попыток подряд — повторите попытку через 5 минут.
  • 8 попыток подряд, и вы увидите сообщение «iPhone отключен, повторите попытку через 15 минут».
  • 9 попыток подряд — блок на 60 минут.
  • Если 10 раз ввести неверный пароль, телефон будет полностью заблокирован с сообщением «iPhone отключен: подключиться к iTunes» (как разблокировать устройство в этом случае описано ниже).

Не увеличивайте до 10 раз, лучше дождитесь сброса таймера и попробуйте ввести код еще раз. Это проще, чем реанимировать заблокированное устройство.

Если вы не можете вспомнить пароль, вам придется стереть с телефона все данные, включая настройки. Если вы не сделали резервную копию своих данных через iCloud или iTunes, они будут потеряны.

Попытайтесь снова через 15 минут

Первое, что нужно сделать, если ваш iPhone заблокирован, если вы ввели неправильный код менее 10 раз, — это подождать время, указанное на экране. Сообщение на экране «iPhone отключен, повторить через 15 минут» отсчитывается каждую минуту, поэтому вы можете увидеть, сколько минут вам осталось ждать.

Несмотря на выключение iPhone, он позволяет совершать экстренные вызовы. Для этого нажмите кнопку SOS внизу экрана.

Код не может быть введен до истечения времени, указанного на экране. Дождитесь завершения обратного отсчета: телефон обновляет экранное сообщение каждую минуту, затем введите правильный пароль.

По истечении времени ожидания экран изменится на обычную цифровую клавиатуру, и вы можете попробовать ввести ее снова. Будьте осторожны: если вы снова ошибетесь, вы снова войдете в период ожидания.

В дальнейшем старайтесь вводить правильный код с первой попытки, чтобы не заблокировать устройство.

Как сбросить счётчик оставшихся минут

Если у вас есть надежный компьютер, который вы подключили к отключенному телефону, вы можете подключить его и синхронизировать. Тем самым сбрасывает счетчик минут в сообщении «попробуйте еще раз через X минут».

После нажатия кнопки счетчик минут будет сброшен, и вы сможете ввести правильный пароль-код. Вам не нужно ждать завершения синхронизации, вы можете прервать ее, как только она начнется.

К сожалению, заблокированный телефон не оживит.

Разблокировка через iTunes

При вводе неправильного кода 10 раз телефон заблокируется с отображением сообщения «iPhone отключен, подключение к iTunes».

iPhone заблокирован и просит подключиться к iTunes

В этом случае ничего не остается, кроме как удалить пароль. В этом случае вы потеряете все данные на своем телефоне, которые затем можно будет восстановить из резервной копии. Вы уже это сделали, правда?

Если ваш iPod или iPhone заблокирован, а вы забыли пароль, подключитесь к iTunes и сбросьте его, удалив данные с устройства. Приведенные ниже инструкции помогут вам в этом.

Для этого вам понадобится iTunes — бесплатная многофункциональная программа, работающая с устройствами Apple. По умолчанию он установлен на компьютерах Mac. Если у вас его нет или вы используете Windows, загрузите его с официального сайта Apple.

Если у вас есть Catalina, вам не нужен iTunes. Это потребуется для Windows и более ранних версий macOS.

Если у вас нет компьютера, вы можете попросить помощи у друзей или обратиться в ближайший сервисный центр Apple, где вам помогут специалисты.

Также понадобится кабель для подключения смартфона к компьютеру. Вы не сможете стереть данные с iPhone по Wi-Fi, только по кабелю. Поскольку интерфейсы разных iPhone и ноутбуков различаются (USB, USB-C или USB-LED), вам понадобится адаптер.

Читайте также:  Как разблокировать айфон если он заблокирован touch id

Вот простое руководство о том, как разблокировать iPhone 4, 5, 6, 7, 8, X, Xs, Xr, 11 и все их версии S, Plus, Pro, Max.

Шаг 1 — ввод телефона в режим DFU

Мы уже говорили о режиме DFU, но сделаем это снова. Убедитесь, что устройство НЕ подключено к компьютеру, и сделайте следующее:

  • iPhone 8, X, Xs, Xr, 11 — нажмите и удерживайте боковую кнопку и любую кнопку регулировки громкости, пока на экране не появится ползунок «Выключение». Сдвиньте его, чтобы выключить устройство. После выключения нажмите боковую кнопку, подключите устройство к компьютеру, удерживайте боковую кнопку до запуска режима восстановления.
  • iPhone 7, iPod touch 7-го поколения — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку, пока не появится ползунок «Выключение». Выключите iPhone, нажмите кнопку уменьшения громкости, подключите его к компьютеру. После этого нажимайте кнопку уменьшения громкости, пока не откроется экран режима восстановления.
  • iPhone 4s, 5, 5s, SE, 6, 6s, iPod touch 6-го поколения или новее — нажмите и удерживайте боковую или верхнюю кнопку, пока не появится ползунок «Выключение». Выключите устройство, зажмите кнопку «Домой» и подключитесь к компьютеру с помощью кабеля. Затем удерживайте кнопку «Домой», пока не появится экран режима восстановления.

Шаг 2

Если у вас есть maсOS Catalina или более поздняя версия, откройте Finder и найдите свое устройство в левом меню. Для всех остальных операционных систем запустите iTunes и найдите свой телефон или планшет в левом меню.

В появившемся диалоговом окне выберите «Восстановить» (обновление не поможет).

Finder или iTunes начнет загрузку программного обеспечения для вашего iPhone: загрузка занимает до 15 минут. После этого iPhone будет автоматически обновлен до последней версии iOS, которая сотрет все данные на нем, включая код доступа.

Фактически перед вами будет новое устройство, готовое к настройке и восстановлению из резервной копии.

Существует серьезная мера взлома пароля, которая по умолчанию отключена в iOS. Он сотрет все данные на вашем телефоне, если вы введете код разблокировки 10 раз подряд. Чтобы активировать его, перейдите в «Настройки», выберите «Touch ID и пароль» (или «Face ID и пароль»), а затем введите код. Прокрутите экран вниз, где вы увидите переключатель с надписью «Стереть данные». Не используйте эту опцию, если вы забыли свой код.

Неизвестная ошибка при подключении к iTunes

Некоторые пользователи обнаруживают, что их iPhone не подключается к iTunes и выдает ошибку 0xe8000015, когда телефон заблокирован. Причин его возникновения может быть несколько:

  1. Проблема в кабеле, который используется для подключения iPhone к компьютеру — попробуйте другой порт или другой кабель.
  2. Старая версия iTunes — обновите программу до последней версии, перезагрузите смартфон.
  3. В Windows откройте «Диспетчер устройств» ->
    «Контроллеры USB», щелкните правой кнопкой мыши драйвер USB для мобильных устройств Apple, обновите его, перезагрузите компьютер.
  4. Используйте другой компьютер, так как эта ошибка является результатом конфликта программного обеспечения.

Обычно обновление iTunes или драйверов помогает завершить восстановление iPhone через iTunes. Если это не ваш случай, восстановите свой телефон с помощью функции iCloud «Найти iPhone».

Как разблокировать Айфон через iCloud

Если у вас есть другое устройство, подключенное к тому же Apple ID, что и ваш отключенный телефон, проще использовать функцию «Найти iPhone» или приложение «Найти меня» для очистки данных. Find My можно использовать только на устройствах macOS или iOS, подключенных к тому же Apple ID, что и заблокированный телефон.

Чтобы разблокировать iPhone без пароля через iCloud, вам необходимо зайти на icloud.com, войти в свою учетную запись.

Затем выберите меню «Найти iPhone» и нужный телефон, затем нажмите «Очистить iPhone».

Через несколько минут на телефоне будут восстановлены заводские настройки, и им можно будет пользоваться после ввода своего Apple ID.

Теперь вы знаете, почему iPhone просит подключиться к iTunes и что делать в этой ситуации. Если что-то непонятно — задавайте вопросы в комментариях.

Чтобы избежать разблокировки iPhone в будущем, будьте более осторожны при вводе пароля или отключите использование пароля (мы против этого варианта по соображениям безопасности).

Источник

«iPhone отключен. Повторите через…»? 3 способа решения!

Всем привет! Друзья — это хорошо. А друзья-шутники — это уже «как получится». Хотя, в моем случае тоже, наверное, хорошо. Почему? Потому что они постоянно не дают мне соскучиться и частенько подбрасывают какие-либо идеи для очередной статьи.

Возьмут и сделают что-нибудь «этакое необычное и забавное» (по их мнению) — хоть стой, хоть падай.

Вот максимально свежий например: буквально на днях я имел неосторожность оставить телефон вне поля своего зрения (больше никогда так делать не буду), и над моим iPhone решили провести эксперимент (заняться-то больше нечем!) — многократно ввести неправильный пароль от блокировки экрана.

Читайте также:  Apple lower filter driver

Ну а что? Это же так интересно и весело — все дружно похохочем! Юмористы, блин.

А ведь мы все прекрасно знаем, к какому результату приводят такие действия.

Сначала появляется надпись «iPhone отключен. Повторите через 1 минуту». Но это далеко не предел! Ведь если продолжать неправильно вводить код, то интервал начинает расти и увеличиваться до 5, 15, 60 и т.д. минут.

Скажу сразу, мне относительно повезло — я «выхватил» только 15-ти минутную блокировку.

Но вся эта ситуация заставила меня задуматься, а как быть с большим промежутком времени — тоже ждать? Или есть какие-то другие варианты разблокировать устройство?

Оказывается, есть. Какие? Сейчас все расскажу. Поехали!

Итак, сообщение о блокировке «iPhone отключен. Повторите через…» может появиться по двум причинам:

  1. Многократный и постоянный неверный ввод пароля.
  2. Отключение аккумулятора и, как следствие, сброс даты и времени на iPhone.

Причины разные, итог один — устройство заблокировано. Остается только ждать или…

Способ №1. Получить верные данные о дате и времени

Работает в том случае, если ваш iPhone пишет о каких-то невероятных временных промежутках. Что-то наподобие «iPhone отключен. Повторите попытку спустя десятки миллионов минут».

Как вы понимаете, простым перебором пароля дойти до таких значений невозможно. Почему же появляется эта надпись? Все просто — при отсоединении аккумулятора происходит сброс времени на iPhone, телефон думает что он в прошлом и предлагает ввести пароль в будущем через много-много лет.

Что нужно делать в этом случае? Варианта два:

  1. Поставить сим-карту с рабочим мобильным интернетом.
  2. Подключиться к известному источнику Wi-Fi.

Что должно произойти? iPhone получит данные о текущей дате и времени через интернет, и надпись о блокировке исчезнет. Правда, стоит оговориться, что все это сработает только тогда, когда в настройках iPhone стоит автоматическое определение даты и времени.

Выставляли время вручную? Плавно переходим к следующему способу…

Способ №2. Сбросить счетчик неправильных попыток ввода пароля iOS

Как правило, используется для маленьких «таймаутов». И этот способ точно бы помог в моем случае — мне бы не пришлось ждать время для попытки снова ввести пароль.

Так как же обнулить счетчик?

  1. Нужно подключить iPhone к iTunes.
  2. Нажать одну единственную кнопку «Синхронизировать».
  3. Не обязательно дожидаться окончания синхронизации — этот процесс можно прервать.

Все. Берем iPhone в руки и видим что надпись «iPhone отключен. Повторите через…» исчезла. И неважно сколько у вас там было минут. Можно снова попытаться ввести правильный пароль и разблокировать гаджет.

Вы спросите: «Если все так просто, то зачем тогда все остальные варианты?» Дело в том, что этот способ сработает только с тем компьютером, который является доверенным (iPhone синхронизировался с ним ранее).

Если такого компьютера нет, то остается только…

Способ №3. Восстановить прошивку

Самое надежное средство борьбы с любыми неполадками. Не зря же говорят: «Какие-то проблемы с iPhone? Восстанови прошивку и все пройдет». Как это сделать?

  1. Ввести iPhone в режим DFU.
  2. Подключиться к компьютеру с установленным iTunes (здесь уже не важно, является ли данный ПК доверенным).
  3. Нажать кнопку «ОК» и «Восстановить iPhone».

Таким образом мы устанавливаем «чистую» прошивку — никаких предупреждений «iPhone отключен» (как и паролей блокировки экрана), естественно, уже не будет.

Впрочем, стоит помнить о недостатках данного метода разблокировки:

  1. Если на устройстве была включена функция «Найти iPhone», то после прошивки потребуется ввести Apple ID и пароль. Не помните эти данные? Вот инструкция о том, что делать если Apple ID и пароль забыт.
  2. С iPhone удалится абсолютно вся информация — спасет резервная копия.
  3. Версия iOS установится самая последняя — здесь уже ничего не поделать. Такова политика компании Apple при обновлении устройств через iTunes.

Как видите, проблема не является такой уж страшной и неразрешимой — бороться с ней можно. Причем, способов масса — от самых простых (подождать или сбросить счетчик), до кардинальных и решительных (восстановить программное обеспечение). Нужно лишь выбрать тот, который подойдет именно вам!

Источник

Оцените статью