Айфон плохо слышат меня что делать

Содержание
  1. Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен
  2. Проверка настроек звука
  3. Очистите приемники и динамики
  4. Проверьте звук на вашем устройстве
  5. Попробуйте совершить вызов
  6. На устройстве iPhone не работают микрофоны
  7. Почистите микрофоны
  8. Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime
  9. Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи
  10. Если микрофон не работает в определенном приложении
  11. Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?
  12. 1: Обновите iOS
  13. 2: Увеличьте громкость на iPhone
  14. 3: Включите и отключите Авиарежим
  15. 4: Перезагрузите iPhone
  16. 5: Сбросьте настройки сети
  17. 6: Проверьте сигнал связи iPhone
  18. 7: Включите вызовы по Wi-Fi
  19. 8: Отключите и включите Bluetooth
  20. 9: Используйте только данные LTE
  21. 10: Отключите шумоподавление телефона
  22. 11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone
  23. 12: Используйте громкую связь
  24. 13: Почистите смартфон
  25. 14: Поменяйте чехол
  26. 15: Подносите динамик iPhone к уху
  27. 16: Держите iPhone по-другому
  28. 17: Используйте наушники
  29. 18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку
  30. 19: Попробуйте звонки по FaceTime
  31. Question: Q: Меня периодически плохо слышит собеседник
  32. Helpful answers

Если звук из динамика iPhone, iPad или iPod touch отсутствует либо искажен

Узнайте, что делать, если вы плохо слышите собеседника, если возникают щелчки, треск или проблемы с качеством звука.

Проверка настроек звука

Если на вашем устройстве есть переключатель «Звонок/Бесшумно», передвиньте его вперед — к дисплею устройства, — чтобы не было видно оранжевой метки. Если вы используете iPad, можно также смахнуть вниз из правого верхнего угла, чтобы просмотреть Пункт управления и убедиться в том, что бесшумный режим выключен.

Очистите приемники и динамики

Снимите все защитные стекла, пленки и чехлы с вашего устройства. Проверьте, не заблокировано и не засорено ли отверстие динамика. Только на iPhone: убедитесь, что приемник не заблокирован и не засорен. При необходимости очистите отверстие динамика или приемника маленькой щеткой с мягкой щетиной. Щетка должна быть чистой и сухой.

Проверьте звук на вашем устройстве

Перейдите в раздел «Настройки» > «Звуки» (или «Настройки» > «Звуки, тактильные сигналы») и перетащите ползунок «Звонок и предупреждения» назад и вперед несколько раз. Если вы не слышите никаких звуков или если кнопка динамика на ползунке «Звонок и предупреждения» неактивна, возможно, ваш динамик нуждается в обслуживании. Обратитесь в службу поддержки Apple для iPhone, iPad или iPod touch.

Попробуйте совершить вызов

Если вы слышите звук, попробуйте совершить вызов с iPhone, включив громкую связь. На iPad или iPod touch совершите вызов в приложении FaceTime. Если вы по-прежнему ничего не слышите или слышите щелчки либо треск, проблема может быть связана с сетью или приемом сигнала. Попробуйте совершить вызов позже или в другом месте.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

На устройстве iPhone не работают микрофоны

Что делать, если во время вызовов по телефону, вызовов FaceTime, при видеозаписи или при использовании приложений плохо слышен звук.

Почистите микрофоны

  1. Снимите с iPhone защитную пленку, стекло или чехол.
  2. Очистите разъемы iPhone от загрязнений.

Если вас не слышат собеседники по телефонным вызовам или вызовам FaceTime

  1. Откройте программу «Диктофон».
  2. Нажмите кнопку записи , произнесите что-нибудь в верхнюю часть устройства iPhone, а затем остановите запись.
  3. При воспроизведении ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  4. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если собеседники не слышат вас, когда вы говорите по громкой связи

  1. Откройте программу «Камера».
  2. Запишите видеоролик, произнося слова в верхнюю часть устройства iPhone.
  3. Нажмите на кнопку выбора камеры , чтобы переключиться на другую камеру. Запишите другой видеоролик, произнося слова в нижнюю часть устройства iPhone.
  4. При воспроизведении обоих видеороликов ваш голос должен быть слышен отчетливо.
  5. Если голос слышен плохо, обратитесь в службу поддержки Apple.

Если микрофон не работает в определенном приложении

  1. Перейдите в раздел «Настройки > Конфиденциальность > Микрофон».
  2. Убедитесь, что приложение включено.
  3. Если у приложения есть разрешение на доступ к микрофону или его нет в списке, свяжитесь с разработчиком приложения.

Функция FaceTime доступна не во всех странах и регионах.

Источник

Как исправить проблемы со звуком во время звонков на iPhone?

Качество звука на вашем iPhone становится хуже во время звонков? Вам трудно разбирать, что говорят собеседники? А может это им вас не слышно?

Некоторые владельцы iPhone жалуются на то, что во время звонков звук нечёткий, тихий, прерывистый и с помехами. Они не слышат собеседника, или собеседник не слышит их. Это случается со всеми моделями iPhone, но чаще всего с iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, iPhone X, iPhone 8 Plus, iPhone 8 и iPhone 7.

Есть много причин, по которым iPhone может звучать плохо во время звонков. Ниже мы попытаемся помочь вам устранить проблемы со звучанием iPhone во время звонков. Мы рассмотрим все возможные причины и расскажем, что с ними делать.

Примечание: Обязательно сохраните резервную копию своего устройства перед тем, как применять советы ниже, на случай, если что-то вдруг пойдёт не так.

Читайте также:  Когда будет демонстрация айфона 12

1: Обновите iOS

Если вам доступно обновление iOS, установите его. Возможно, причиной проблемы является баг, который устранили в новой версии системы.

Для этого делайте следующее:

  • Зайдите в Настройки > Основные > Обновление ПО.
  • Если обновление iOS доступно, нажмите Загрузить и установить.

Ваш iPhone установит системное обновление и автоматически перезагрузится. Попробуйте позвонить кому-то, возможно, проблема устранена.

2: Увеличьте громкость на iPhone

Это очевидно, но, если звук во время звонков просто тихий, попробуйте увеличить громкость до максимума.

Лучше всего увеличивать громкость прямо во время звонка. Для этого просто нажимайте кнопку увеличения громкости, пока громкость не станет максимальной.

3: Включите и отключите Авиарежим

Если включить и отключить Авиарежим, будет перезагружена вся связь устройства, включая сотовую, Bluetooth и Wi-Fi.

  • Откройте Настройки и нажмите на переключатель рядом с пунктом Авиарежим.
  • Подождите 10 секунд и выключите Авиарежим.

Перезагрузка связи устройства часто решает проблемы со звуком во время звонков. Ваш iPhone может подключаться к другой башне сотовой связи, и это сделает качество звука лучше.

Чтобы иметь возможность совершать звонки на iPhone, Авиарежим должен быть выключен, так что не забудьте его отключить.

4: Перезагрузите iPhone

Часто проблему может решить обычная перезагрузка устройства, так что попробуйте перезагрузить свой iPhone.

Можно сделать обычную перезагрузку, отключив и включив iPhone, а можно сделать принудительную перезагрузку. Способ отличается для разных моделей.

5: Сбросьте настройки сети

Решить проблему может сброс настроек сети. При этом удалятся пароли от сохранённых Wi-Fi сетей, их настройки, настройки сотовой связи, DNS и т.д. Заранее запишите пароли, чтобы потом снова их ввести.

  • Откройте Настройки>Основные>Сброс.
  • Выберите Сбросить настройки сети и подтвердите своё решение.

Ваш iPhone автоматически перезагрузится. После этого вам нужно будет заново подключаться к Wi-Fi и заново вводить пароли.

6: Проверьте сигнал связи iPhone

Если уровень сигнала низкий, может страдать качество связи. Когда сигнал составляет 1-2 полоски, качество звука ухудшается, он может прерываться и т.п. Иногда связь вообще недоступна.

Уровень силы сигнала расположен в статус-баре вашего iPhone. 4 полоски – это отличный сигнал, 3 полоски – хороший, 2 – нормальный, а 1 – плохой. Если полосок вообще нет, то связь недоступна.

7: Включите вызовы по Wi-Fi

При возможности включите на своём iPhone вызовы по Wi-Fi, если ваш смартфон и оператор поддерживают функцию. Функция использует связь Wi-Fi вместо сотовой связи для выполнения звонков. Это сильно влияет на качество звука.

  • Откройте Настройки>Телефон>ВызовыпоWi-Fi и включите функцию.

Это особенно полезная функция, если вы находитесь в местности с плохим сигналом связи.

8: Отключите и включите Bluetooth

Если для звонков вы используете Bluetooth-наушники, колонки и другие аксессуары, попробуйте отключить и включить Bluetooth.

  • Откройте Настройки, выключите Bluetooth, подождите 10 секунд и снова его включите.

Попробуйте кому-нибудь позвонить, возможно, проблема со звуком была устранена.

9: Используйте только данные LTE

Иногда проблему решает опция использования LTE только для данных.

  • Откройте Настройки > Сотовая связь > Параметры данных > ВключитьLTE> Только данные.

Изменение данной опции помогло решить проблемы с качество звука во время звонков многим пользователям. Однако при этом ваш iPhone будет использовать сеть 3G вместо LTE для звонков. Тем не менее, вы в любой момент можете изменить данную опцию.

10: Отключите шумоподавление телефона

Функция шумоподавления телефона заглушает посторонние звуки, когда вы подносите iPhone к уху, и обычно она работает отлично. Тем не менее, иногда отключение функции может помочь решить проблему с качеством звонков.

  • Откройте Настройки > Основные > Универсальный доступ и отключите функцию Шумоподавлениетелефона.

В следующий раз спросите у собеседника, стал ли он вас лучше слышать. Иногда звук становится более чётким и для вас.

Если звук не стал лучше, лучше включить функцию.

11: Проверьте источник вывода аудио с iPhone

Если вы используете со своим iPhone Bluetooth-аксессуары, то стоит проверить и их.

Откройте Пункт управления и делайте следующее:

  • Зажмите виджет с музыкой в правом верхнем углу Пункта управления.
  • В правом верхнем углу открывшегося экрана нажмите на круглый значок с сигналом, а затем выберите iPhone.

Возможно, аудио с iPhone просто выводилось через какой-нибудь аксессуар, и вам не было его слышно.

12: Используйте громкую связь

Попробуйте разговаривать на громкой связи, ведь зачастую звук при этом звучит лучше.

Чтобы включить громкую связь, во время вызова нажмите кнопку «Динамик».

Если качество звука действительно стало лучше, вы можете использовать громкую связь для всех звонков.

13: Почистите смартфон

Осмотрите свой iPhone и проверьте, чтобы ничего не перекрывало его динамик и микрофон. Возможно, смартфон нуждается в чистке. Если вы часто носите его в кармане, в динамик и микрофон может забиваться пыль, и это влияет на качество звука.

Обязательно поддерживайте разъёмы, динамики и микрофон своего устройства в чистоте.

14: Поменяйте чехол

Некоторые чехлы могут перекрывать динамик и микрофон вашего iPhone. Особенно актуально это для дешёвых низкокачественных чехлов. Иногда проблемы могут возникать и с дорогими чехлами. В любом случае, чехол лучше проверить.

Читайте также:  Аккумулятор для iphone 8 plus характеристики

Попробуйте снять чехол и позвонить кому-нибудь. Если качество звука стало лучше, дело в чехле. Тогда вам придётся покупать новый. Возможно, если вы снова его оденете на смартфон, проблема не вернётся.

Также можете осмотреть чехол и выяснить, что перекрывает микрофон или динамик. Возможно, в него забилась грязь, и его нужно почистить.

15: Подносите динамик iPhone к уху

Некоторые пользователи держат iPhone так, что динамик либо перекрыт, либо слишком далеко от уха. Из-за этого звонки могут казаться тихими даже при максимальной громкости. Динамик расположен над экраном iPhone, его видно. Старайтесь прикладывать динамик прямо к уху.

16: Держите iPhone по-другому

Иногда может помочь изменение положения iPhone во время звонков. Возможно, вы закрываете микрофон пальцем или случайно нажимаете на кнопку уменьшения звука. Просто попробуйте взять свой смартфон по-другому.

17: Используйте наушники

Для звонков на iPhone можно использовать наушники со встроенным микрофоном, вроде стандартных.

Подключите наушники к своему iPhone, вставьте их в уши и позвоните кому-нибудь. Возможно, через наушники качество звонка будет лучше.

Более того, так вы сможете иметь свободные руки во время разговора. Смартфон можно положить на стол или в карман.

18: Отключите и подключите Bluetooth-колонку

Если качество звука во время звонков хуже только при подключении к Bluetooth-колонке, попробуйте отключить её от устройства, а потом снова подключить. Это часто может решать проблемы с качеством звука.

Можно просто отключить и включить Bluetooth, но иногда нужно переподключать конкретные аксессуары.

19: Попробуйте звонки по FaceTime

Если у вашего собеседника тоже iPhone, попробуйте позвонить ему по FaceTime. Иногда аудио-звонки по FaceTime звучат лучше обычных, особенно если уровень сигнала слабый, но есть подключение по Wi-Fi.

Начать звонок по FaceTime можно прямо из приложения Контакты, выбрав нужный. Учтите, если вы не подключены к Wi-Fi, такие звонки будут съедать трафик мобильного интернета.

Источник

Question: Q: Меня периодически плохо слышит собеседник

У меня айфон 11 (купила у официального реселлера техники Apple -магазине «Алло» в ноябре 2019 года). Оператор Vodafone. Нахожусь в Днепропетровской области, Украина. Проблема заключается в следующем: при разговоре меня периодически плохо слышит собеседник (фонит, обрываются слова, скрипит, трещит и т.д. не четко слышно меня). Помогает периодическое включение-выключение авиа режима. Диктофон, камера записывает голос четко, я слышу абонента без помех, а меня нечетко слышно. Скажите, что делать? Это мой первый айфон и я очень расстроена таким качеством телефона.

Спасибо, буду признательна скорейшему решению этого вопроса.

Posted on Nov 25, 2019 2:27 AM

Helpful answers

Та же самая ситуация, у меня iPhone 11 и оператор Vodafone. Нахожусь в Харькове, тоже лечу проблему включением и выключением режима полёта. 3 прошивки поменял, проблема не устранилась

Nov 27, 2019 8:25 AM

Компания Apple, обращаюсь к вам ещё раз! Обратите внимание на данную проблему! Мой номер телефона +380507115767. Может вы удаленно промониторите реальную проблему при разговоре по сотовой связи(меня периодически нечетко плохо слышит абонент).

Nov 27, 2019 12:37 PM

There’s more to the conversation

Loading page content

Page content loaded

Если вы не можете слышать человека по вызову или голосовой почте или если звук не ясен на вашем iPhone

Если вы не можете четко слышать голос человека, слышать треск, статичность или испытываете проблемы с качеством звука во время разговора или прослушивания голосовой почты на своем iPhone, узнайте, что делать.

Объем и приемник iPhone

Во время разговора отрегулируйте громкость кнопками громкости. Убедитесь, что вы видите индикатор громкости на экране при нажатии кнопок громкости.

Если ваш iPhone подключен к гарнитуре, вы не сможете слышать через приемник iPhone или использовать громкую связь. Выполните следующие шаги, тестирование после каждого.

  1. Убедитесь, что к разъему для наушников или док-станции ничего не подключено.
  2. Перейдите в Настройки> Bluetooth и выключите Bluetooth.

Приемник iPhone не будет работать должным образом, если он заблокирован или загрязнен.

Выполните следующие шаги, тестирование после каждого:

  • Убедитесь, что ничто не блокирует приемник, например, чехол или защитная пленка.
  • Если у вас новый iPhone, удалите пластиковую пленку на передней и задней панели устройства.
  • Проверьте отверстие ресивера, чтобы убедиться, что оно заблокировано или загрязнено. При необходимости очистите отверстие ресивера небольшой щеткой с мягкой щетиной. Убедитесь, что щетка чистая и сухая.
  • Во время разговора включите громкую связь. Если вы все еще не слышите, возможно, проблема в вашей сети или приеме. Попробуйте позвонить позже или из другого места.

Перезапустите и обновите

  1. Перезагрузите ваш iPhone и попробуйте снова.
  2. Если звук по-прежнему отсутствует или звук плохой, обновите iPhone до последней версии iOS .

Получите больше помощи

Если вы попробовали эти шаги, но звук на вашем iPhone все еще отсутствует или имеет плохое качество, обратитесь в службу поддержки Apple .

Nov 25, 2019 7:06 AM

Та же самая ситуация, у меня iPhone 11 и оператор Vodafone. Нахожусь в Харькове, тоже лечу проблему включением и выключением режима полёта. 3 прошивки поменял, проблема не устранилась

Читайте также:  Не могу создать рингтон для iphone

Nov 27, 2019 8:25 AM

Не пойму, почему представители компании так глупо ответили на мою жалобу. Я эту статью и без них видела в интернете. Тем более, что я говорю о проблеме, где меня плохо слышно, а они пишут о проблеме, когда я плохо слышу. Ну и что делать? Если проблема заключается в ПО и нужно ждать обновлений, как утверждают все официальные сервисные фирмы Apple, то пусть подтвердит это непосредственно сама компания Apple и скажет, в каком обновлении они собираются устранить эту проблему. Или это все-таки бракованная партия телефонов?! Ведь не у всех владельцев айфона 11 конкретно эта проблема имеется. Да, нас таких немало, но и не все. Я в замешательстве (((

Nov 27, 2019 12:04 PM

Компания Apple, обращаюсь к вам ещё раз! Обратите внимание на данную проблему! Мой номер телефона +380507115767. Может вы удаленно промониторите реальную проблему при разговоре по сотовой связи(меня периодически нечетко плохо слышит абонент).

Nov 27, 2019 12:37 PM

Такая же фигня. Vodafon собеседник меня слышит обрывами как при потери сетия. Я слышу идеально чисто. Общался с тикетом сказали что проблема в бекапе и я должен востановить телефон через ПС и все исправиться. сделал и все исправилось на месяц. Началось повторно! Я заменил свою симку на новый слот проблему не убрало. Такое впечатление что шумодав давит мой голос для ссобеседника. Антена связи при разговоре полная.

Nov 29, 2019 2:35 AM

Каждое утро? Или каждый час? На сколько хватает после выхода из авиарежима?

Nov 29, 2019 2:53 AM

Собеседника слышно идеально, он не слышет периодически. Не актуальный данный ответ!

Nov 29, 2019 2:54 AM

Если микрофоны на вашем iPhone, iPad и iPod touch не работают

Если во время телефонных звонков или звонков FaceTime звук неясен, или если Siri не может определить ваш голос, узнайте, что делать.

На вашем устройстве iOS вы можете столкнуться с одной из следующих проблем, когда делаете вызов, используете FaceTime или Siri или воспроизводите записанный звук:

  • Люди не слышат вас во время разговора по телефону или FaceTime.
  • Во время разговора по телефону или FaceTime вам неясно, что вы слышите.
  • Сири говорит: «Я не получил это» или не слышит ваш запрос, или слышит только его часть.
  • При воспроизведении записанного звука звук, который вы слышите, нечеткий, или вы не слышите звук.
  • Вы не можете изменить источники звука во время разговора.

Проверьте микрофоны на вашем устройстве

Чтобы выяснить, есть ли проблема с микрофоном на вашем устройстве, а не с вашим сотовым соединением или используемым приложением, протестируйте каждый микрофон. Расположение микрофона зависит от устройства. Вы можете использовать технические характеристики вашего продукта, чтобы найти микрофоны.

При тестировании микрофонов убедитесь, что ваше устройство iOS не подключено к проводной или беспроводной гарнитуре.

На вашем iPhone более одного микрофона.

Чтобы проверить основной микрофон в нижней части iPhone, откройте «Голосовые заметки» и коснитесь значка записи. Затем говорите в микрофон и нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести запись. Вы должны четко слышать свой голос.

Чтобы проверить передний микрофон, откройте приложение «Камера» и запишите видео с помощью передней камеры. Чтобы проверить задний микрофон, откройте приложение «Камера» и запишите видео с помощью задней камеры. При воспроизведении видео вы должны четко слышать свой голос.

Если ваш голос звучит слабо, когда вы разговариваете по телефону, убедитесь, что ваш задний микрофон не заблокирован и не закрыт.

Если Siri не слышит вас, убедитесь, что ресивер и передний микрофон на верхней части вашего iPhone не закрыты и не загрязнены.

Чтобы проверить микрофон на iPad, убедитесь, что ничто не закрывает микрофон, а затем откройте Голосовые заметки и коснитесь значка записи. Говорите в микрофон, а затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести запись. Вы должны четко слышать свой голос. Узнайте, где расположены микрофоны на вашем iPad .

Чтобы проверить микрофон на iPod touch, откройте «Голосовые заметки». Нажмите значок записи, говорите в микрофон, затем нажмите значок воспроизведения, чтобы воспроизвести запись. Вы должны четко слышать свой голос.

Если после тестирования микрофона на устройстве проблемы не устранены, попробуйте выполнить следующие действия:

  1. Отключите все аксессуары и отсоедините все гарнитуры Bluetooth.
  2. Старайтесь не блокировать микрофон пальцами или корпусом, удерживая устройство или записывая видео.
  3. Снимите защитные пленки, пленки или чехлы, которые закрывают микрофон или приемник iPhone.
  4. Удалите любой мусор с микрофонов или iPhone-ресивера.
  5. Перезагрузите ваше устройство .
  6. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS .

Если вы выполнили эти действия, но люди по-прежнему не слышат вас по телефону или через FaceTime, или Siri не слышит ваши запросы, обратитесь в службу поддержки Apple .

FaceTime доступен не во всех странах или регионах.

Источник

Оцените статью