- Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
- Проверка подключений
- Дополнительная помощь
- Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
- iPhone не соединяется с компьютером — причины
- Проблемы с компьютером
- Проблемы с кабелем и разъемом
- Неисправный iPhone
- 9 причин, почему компьютер не видит Айфон: Решение проблем
- Проблема с кабелем
- Проблема с разъемом в айфоне
- Проблема с usb-портом в компьютере
- Системный сбой айфона
- Системный сбой компьютера
- Сбой в работе iTunes
- Сбой в работе служб на компьютере
- Сбой драйверов
- Проблема с файлами на компьютере
- Немного о безопасности Вашего айфона
Действия при появлении предупреждений, связанных с USB, в iTunes
Если во время синхронизации с iTunes выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло» или устройство неожиданно отключается, это может указывать на проблему с кабельным соединением USB.
Используйте действия, описанные в этой статье, если ваше устройство iPhone, iPad или iPod touch отключается во время синхронизации или возникает одна из следующих проблем:
- При синхронизации или резервном копировании устройства выводится сообщение «Связь с iPhone была сброшена».
- При синхронизации выводится сообщение «Время ожидания ответа от iPhone истекло».
- Во время обновления или восстановления выводится ошибка iTunes 2001–2011.
- Во время синхронизации возникает «неизвестная ошибка».
Проверка подключений
Чтобы проверить соединение между устройством и компьютером, выполните следующие действия. Прежде чем приступать к выполнению каждого действия, открывайте на iPhone экран «Домой». Для устранения проблемы может понадобиться всего одно из них, поэтому проверяйте соединение после выполнения каждого действия.
- Отключите устройство, затем подключите снова.
- Убедитесь, что соединительный кабель, подключенный к устройству или компьютеру, подсоединен и надежно подключен.
- Убедитесь, что устройство не подключено к стороннему аккумулятору или чехлу, USB-концентратору или клавиатуре. Подключите устройство напрямую к одному из портов USB компьютера.
- Перезагрузите свой iPhone, iPad или iPod touch.
- Загрузите последнюю версию iTunes.
- Проверьте наличие обновлений ПО.
На компьютере Mac: Обновите программное обеспечение.
На компьютере PC: получите обновления от Microsoft. - Узнайте, что делать, если на устройстве iOS отображается экран «Подключитесь к iTunes».
- Если для подключения устройства используется кабель для аксессуара или кабель стороннего производителя, попробуйте вместо него использовать фирменный кабель Apple.
- Отсоедините от компьютера все устройства USB, кроме клавиатуры и мыши. Затем повторно подключите к компьютеру устройство с ОС iOS. Если проблема устранена, по очереди снова подключите устройства USB. Убедитесь, что устройство с ОС iOS после поочередного подключения устройств все еще правильно распознается компьютером.
Если одно из перечисленных действий помогло устранить проблему, но позже она появилась снова, убедитесь, что способ подключения устройства остался неизменным. Например, проверьте, не подключено ли оно к какому-нибудь аксессуару или не используется ли определенный кабель, так как это могло стать причиной повторного возникновения проблемы.
Дополнительная помощь
- Узнайте, что делать, если при попытке обновить или восстановить устройство iPhone, iPad или iPod выводится ошибка.
- Если вывод ошибки при подключении устройства продолжается, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
Всем привет! Не будем рассусоливаться и сразу перейдем к делу. Итак, сегодня мне срочно понадобилось перекинуть много видео и фото с iPhone на компьютер. Казалось бы, в чем может быть проблема? Беру iPhone (компьютер, провод), отточенным движением комбинирую все это добро, на телефоне уверенно нажимаю «Разрешить устройству доступ к фото и видео», выделяю необходимые файлы, копирую в нужную мне папку и…
Вот здесь начинаются такие неприятности, к которым меня жизнь еще не готовила. Если вкратце, то происходит вот что — все наглухо виснет, файлы не копируются, а самая лучшая (как говорит нам компания Microsoft) операционная система Windows 10 показывает «красный крестик» и «замечательную» ошибку «Устройство недостижимо».
Я, на всякий случай, даже скриншот сделал.
Думаю, ну ладно, может Windows 10 чего «глючит» — с компьютером потом разберусь. А пока достану-ка я ноутбук со старой доброй «семеркой» и скину фотки туда — какое-никакое, но решение проблемы.
Подключаю iPhone к ноутбуку с Windows 7, начинаю копировать файлы и… ну конечно же! История повторяется! Правда, текст ошибки стал немного другой и теперь Windows сообщает о том, что «Присоединенное к системе устройство не работает». Но смысл, как вы понимаете, от этого меняется не сильно.
Время идет, а фото и видео скидывать надо.
ОК. Начинаю перебирать варианты.
- Беру другой провод — все тоже самое.
- Перекидываю файлы по AirDrop на iPad и пытаюсь скопировать фото и видео через него. Но с iPad все тоже самое — либо «Устройство недостижимо» (Win 10), либо «Присоединенное к системе устройство не работает» (Win 7).
- Удаляю нормальный iTunes (тот, который с App Store и прочими «фишками») и ставлю «обычный» — результата нет.
Полез в интернет искать причину…
И вот здесь у меня сильно, как говорят современные подростки, «подгорело».
На весь интернет одна статья (только написанная разными словами на разных сайтах). В которой предполагается, что всему виной:
- «Кривая» версия iOS (!).
- Совместимость версий Windows и iOS (!!).
- Неправильный выбор функции передачи данных (. ).
Согласитесь, доводы просто потрясающие.
Это фиаско, братан! © Молодой человек с собакой.
Сразу скажу, что ничего из вышеперечисленного, конечно же, не является причиной ошибки «Устройство недостижимо».
Так в чем же дело?
Вся загвоздка в новом формате файлов, которые компания Apple представила вместе с iOS 11 и которые, соответственно, плавно перетекли в следующие версии прошивок.
Итак, нас интересуют две опции на iPhone или iPad:
- Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac. По умолчанию установлено «Автоматически».
- Настройки — Камера — Форматы. По умолчанию установлено «Высокая эффективность».
Что происходит в этом случае?
iPhone (iPad) снимает фото и видео в новых форматах HEIF/HEVC (для высокой эффективности), а при переносе на компьютер конвертирует их в совместимый формат. Но если размер файлов большой, то на этапе этой конвертации происходит небольшое зависание и, как следствие, появление ошибки «Устройство недостижимо».
Что надо сделать?
- Изменить всего одну настройку. Открываем «Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac» и выбираем «Переносить оригиналы».
- Выполнить принудительный перезапуск. Как сделать жесткую перезагрузку — инструкция для всех моделей iPhone!
Всё. После этого никаких проблем при копировании фото и видео с iPhone не будет.
Вы спросите: «А что там со второй опцией, та, которая «Камера — Форматы»?». Здесь действуйте как пожелаете.
- Если хотите «стандартные» JPEG/H.264, то выбираем «Наиболее совместимые».
- Если хотите «новомодные» HEIF/HEVC, то оставляйте «Высокая эффективность».
Я, на всякий случай, выбрал «Наиболее совместимые». Все-таки с форматами HEIF/HEVC работают далеко не все программы, поэтому пусть уж лучше мой iPhone снимает «по старинке». Так будет спокойней:)
Источник
iPhone не соединяется с компьютером — причины
Если iPhone не соединяется с компьютером/ноутбуком, то первым делом нужно выяснить какое устройство работает не корректно – Айфон, компьютер или сразу оба?
Сделать это просто: возьмите смартфон и попробуйте подключить его к другому ПК или ноутбуку. Соединение устанавливается – ищите причину в своем компьютере; нет связи – проблема с телефоном или кабелем.
Диагностика БЕСПЛАТНО.
+7 (812) 953-94-11, +7 (921) 984-75-12 (Каменноостровский пр-т, 42, м. Петроградская)
Проблемы с компьютером
С другим компьютером iPhone соединяется, значит попробуем найти причину сбоя в первом ПК. Сначала выполните главное действие при любых неполадках – перезагрузите оба устройства (телефон и компьютер), а затем попробуйте снова выполнить подключение.
- Если перезагрузка не помогла, переключите телефон в другой, заведомо рабочий порт USB. Вставляйте кабель напрямую в системный блок, откажитесь от использования хабов, разветвителей и других переходников.
Обычно неполадки на компьютере связаны с некорректной работой или поломкой порта USB. Поэтому обязательно найдите тот разъем, который точно работает (например, к нему уже подключена мышь, клавиатура или колонки).
Проблемы с кабелем и разъемом
Если телефон не подключается к другому компьютеру, то проверьте кабель. Убедитесь, что провод не имеет заломов или трещин. Если вы используете не оригинальный кабель, то решением может стать приобретение официального аксессуара Apple.
Если с кабелем всё в порядке, посмотрите разъем на телефоне. Почистите его аккуратно с помощью обычной зубочистки. Из-за отсутствия заглушек разъем часто загрязняется мелким мусором при ношении в кармане. Самый сложный случай – повреждение разъема или нижнего шлейфа. В таком случае следует обратиться в сервисный центр, не предпринимая попытки самостоятельного ремонта.
Неисправный iPhone
Если переключение в другой порт, замена кабеля на оригинальный аксессуар и использование второго компьютера не помогают устранить проблему, то ищите причину неполадки в устройстве Apple.
- После подключения разблокируйте экран. Если там будет запрос о доверии к компьютеру, нажмите «Да», чтобы установить соединение.
Причиной того, что смартфон не подключается к компьютеру, может быть неправильно проведенный джейлбрейк – процедура получения доступа к системным файлам. Поэтому будьте внимательны, выполняя любые действия, не предусмотренные официально – вы рискуете серьезно нарушить работу iPhone.
Бесплатная консультация! Бесплатная диагностика! Гарантия на работу!
Источник
9 причин, почему компьютер не видит Айфон: Решение проблем
Компьютер не видит айфон
Прогресс в наше время дошел, до того, что устройства на базе IOS могут использоваться независимо от персонального компьютера.
Но, порой, нам просто необходимо воспользоваться шнуром для подключения к ПК.
И из-за того, что каждый устройство имеет свой срок, мы можем столкнуться с тем, что наш компьютер не видит айфон.
В этой статье я подробно расскажу про основные проблемы с этими устройствами и их решения.
Есть ряд основных проблем, из-за которых могут возникнуть неполадки в подключении айфона к ПК:
- Проблема с кабелем;
- Проблема с разъемом в айфоне;
- Проблема с usb-портом в компьютере;
- Системный сбой айфона;
- Системный сбой компьютера;
- Сбой в работе iTunes;
- Сбой в работе служб на компьютере;
- Сбой драйверов;
- Проблема с файлами на компьютере, которые дают отрицательный ответ при подключении айфона.
Давайте подробно разберем каждую из проблем и найдем выход из этой ситуации.
Проблема с кабелем
Самой распространенной причиной отсутствия связи между компьютером и айфоном есть кабель. А вернее, поломка в кабеле.
Чтобы понять, где именно поломка нужно провести ряд действий.
Возможно, они засорились. Попробуйте протереть их ваткой или какой-то мягкой тканью.
Вполне вероятно, что засорение пройдет, и кабель будет работать снова.
Первый: просто замените кабель на исправный.
Второй: можете отремонтировать поломку самостоятельно, но такой вариант может быть не долговечным.
Проблема с разъемом в айфоне
Разъемом в айфоне
На любую технику влияет человеческий фактор, особенно с такими нежными устройствами, как айфон.
Вследствие этого может быть такое, что сам разъем засорился.
Чтобы исправить подобный дефект нужно просто прочистить контакты с помощью ватки или мягкой ткани.
Чтобы проверить этот случай нужно попробовать подсоединить айфон к исправному компьютеру с помощью исправного кабеля.
Если нет никакой реакции на подключение, то стоит отнести устройство в сервис, где Вам исправят это.
Проблема с usb-портом в компьютере
Usb-портом в ноутбуке
Опять же тут играет роль человеческий фактор.
Мы можем достаточно неаккуратно вытягивать шнур из usb-порта, что приводит к поломке в разъеме. Или же разъем мог засориться.
Чтобы исправить это попробуйте прочистить сам порт или подключите к заведомо исправному разъему.
Системный сбой айфона
Основная причина сбоя в работе айфона может быть какой-то глюк в прошивке нашего устройства.
Поэтому, чтобы решить эту проблему с отсутствием связи между ПК и нашим устройством, нам нужно перепрошить наш айфон.
Вы можете сделать это сами, как показано на видео:
Либо же Вы можете отнести айфон в сервисный центр, если Вы боитесь это делать самостоятельно.
Системный сбой компьютера
Наши компьютеры порой не отличаются хорошей надежностью и со временем их работа становится всё хуже и хуже.
Такая проблема может препятствовать нормальному подключению айфона к ПК.
Решить эту проблему можно обычной перезагрузкой нашего ПК.
Сбой в работе iTunes
Я очень часто сталкивался с проблемой, что именно iTunes становится виновником отсутствия подключения айфона.
Порой из-за необновленного приложения могут возникать неполадки.
Здесь может помочь нам полное удаление iTunes с последующей переустановкой программного обеспечения с более актуальной версией на компьютер.
Для этого нам понадобится программа CCleaner.
Переходим по этой ссылке http://ccleaner.org.ua/download/ и скачиваем нашу программу. Устанавливаем её.
Теперь мы можем удалять iTunes с нашего компьютера. Жмем на кнопку «Пуск» .
Далее в поисковой строке пишем «Установка и удаление программ» и жмем на найденный пункт.
В windows 10 у Вас откроется такое окно:
В других версиях ОС семейства Windows окно может выглядеть по-другому.
Находим там iTunes и удаляем его.
После этого мы заходим в уже ранее скачанную нами программу CCleaner.
Окно утилиты CCleaner
Переходим во вкладку «Реестр» , жмем там кнопку «Поиск проблем» , дожидаемся окончания проверки компьютера и затем жмем «Исправить выбранное» .
Последовательность действий при очистке реестра
Затем переходим во вкладку «Очистка» , жмем сначала кнопку «Анализ» , дожидаемся окончание анализа компьютера и жмем кнопку «Очистка» .
Последовательной действий при очистке КЭШа
Теперь нам нужно скачать и установить iTunes.
Для этого мы переходим на официальный сайт https://www.apple.com/ru/itunes/download/, выбираем нужную нам версию и скачиваем её.
Затем мы просто устанавливаем программу и пробуем заново подключиться к устройству.
Так же может помочь в этой ситуации откат приложения на более старую версию.
Если Вы недавно обновились и Ваш iTunes отказывается работать корректно, рекомендую Вам скачать более старую версию или же откатиться на предыдущие настройки.
Сбой в работе служб на компьютере
За распознавание айфона на компьютере отвечает служба «Apple Mobile Device». Если эта служба не запускается, есть несколько решений для этой проблемы.
Первый способ: сперва нам нужно отключить телефон от компьютера и выключить приложение iTunes.
Далее мы жмем кнопки WIN + R и открытом окне пишем команду
В открытом окне находим нужную нам службу и открываем его свойства (ЛКМ или ПКМ, а затем «Свойства» ).
Исправляем тип запуска на «Автоматически» и жмем кнопку «Остановить» .
Затем, ждем минуту и нажимаем кнопку «Запустить» .
После этого мы перезагружаем компьютер и заново проводим попытку подключения айфона к компьютеру.
Сбой драйверов
Возможной причиной неполадок в соединение айфона и компьютера через usb-кабель может стать проблема с драйверами.
Чтобы исправить такую проблему нам нужно перейти в диспетчер устройств.
Для этого мы нажимаем кнопку «Пуск» , затем в строке поиска пишем «Диспетчер устройств» и выбираем там появившейся пункт или же жмем кнопки WIN + R и в строке поиска пишем команду
Дважды жмем левой кнопкой мыши, после чего появится окно, где мы переходим во вкладку «Драйвер», затем жмем кнопку «Обновить драйвер» .
В новом окне жмем на пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
После выбираем пункт «Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере», затем «Установить с диска».
В новом окне жмем кнопку «Обзор» и переходим по такому адресу:
Здесь нам нужен файл «usbaapl», выбираем его.
Если в такой папке его нет или такой папки даже не существует, нужно провести поиск в другой папке по адресу
После выбора мы жмем кнопку «Ок» , затем кнопку «Далее» .
Дождавшись окончания установки можно снова попробовать подключить айфон к компьютеру. Зачастую, именно такой способ помогает.
Проблема с файлами на компьютере
После первого соединения на компьютере и айфоне сохраняются специальные файлы для будущего входа – так называемые ключи.
Представим ситуацию, что такой запрос на разрешение больше не выскакивает.
Что же делать тогда?
В этом пункте я объясню Вам, как исправить эту проблему в несколько шагов.
Сначала нам нужно открыть так званые невидимые папки. Для этого открываем «Мой компьютер» , жмем кнопку «Вид» , затем «Параметры» , «Изменить параметры папок и поиска» .
В открытом окне мы нажимаем «Вид» , пролистываем во вкладке в самый низ, после чего находим там пункт «Скрытые файлы и папки» .
Там выбираем пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски» и жмем «Применить» .
Теперь нам нужно найти те самые ключи. Для этого нам нужно перейти по таким путям (в каждой версии Windows разные пути):
Windows XP:
Windows 7, Windows 8, Windows 10:
Выделяем все файлы в этой папке и удаляем их.
Теперь снова подключаем айфон к компьютеру и на запрос о разрешение жмем «Разрешить» .
Немного о безопасности Вашего айфона
Чтобы не попадать в подобные ситуации, всегда носите своё устройство в чехле.
Держите его в чистой среде, ибо мусор, которые попадает во всякие незначительные углубления и щели может принести непоправимый вред для Вашего телефона.
Источник