- Мегафон не работает сегодня 2021
- Почему не работает Мегафон? Что за сбой 9 декабря?
- Почему не работает Мегафон? Что за сбой 9 декабря?
- Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
- iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
- iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
- Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
- Мегафон и эпопея с e-sim
- После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
- Про канадский «Мегафон»
- Про работу в МегаФоне 3
Мегафон не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Мегафон 09.12.2021г.
Сегодня 9 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложения Мегафон и веб-версии сайта moscow.megafon.ru.
Почему не работает Мегафон? Что за сбой 9 декабря?
На большей части России сегодня 9 декабрь 2021 не работает Мегафон. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Крым (г. Симферополь) | Еврейская автономная область (г. Биробиджан) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Забайкальский край (г. Чита) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Самарская область (г. Самара) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Нижегородская область (г. Нижний Новгород) | Волгоградская область (г. Волгоград) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Оренбургская область (г. Оренбург) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Алтайский край (г. Барнаул) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Томская область (г. Томск) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Калужская область (г. Калуга) | Ростовская область (г. Ростов-на-Дону) |
Ставропольский край (г. Ставрополь) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Коми (г. Сыктывкар) |
Чеченская Республика (г. Грозный) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Свердловская область (г. Екатеринбург) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) | Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) |
город Севастополь | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Пензенская область (г. Пенза) | Московская область (г. Москва) |
Рязанская область (г. Рязань) | Липецкая область (г. Липецк) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Белгородская область (г. Белгород) |
Республика Тыва (г. Кызыл) | Кировская область (г. Киров) |
Красноярский край (г. Красноярск) | Смоленская область (г. Смоленск) |
Почему не работает Мегафон? Что за сбой 9 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии moscow.megafon.ru:
Или в ближайшее отделение оператора сотовой связи:
Источник
Пропадает сеть на iPhone — как я решил эту проблему?
Всем привет! Сегодня (в очередной раз!) будет инструкция из серии «два в одном»: я не только расскажу все возможные способы (которые помогут разобраться с исчезающим сигналом сотовой сети на iPhone), но и поделюсь личным опытом решения данной проблемы. Круто? По-моему, да!
Важно! Речь пойдёт именно про нестабильность приёма сотовой сети на iPhone (иногда — ловит, иногда — нет). Если же сигнал исчез окончательно и бесповоротно, то следует воспользоваться немного другими советами — статья, которая расскажет почему на iPhone нет сети и что с этим делать?
Итак, начнём с короткой предыстории. Был обычный день и ничто не предвещало беды: я сижу дома, отвечаю на многочисленные вопросы в комментариях, никого не трогаю и тут… бац, на моём iPhone пропала сеть. Можно было бы подумать, что у оператора какие-то проблемы, но на другом телефоне (находится рядом, тот же самый оператор) всё работало как ни в чём не бывало!
- Ну пропала сеть и пропала.
- Ведь она должна вернуться!
- Так и случилось — спустя время сигнал появился.
- А потом снова исчез.
- А потом опять появился.
- В общем: мне это надоело.
Вам тоже? Значит пора разобраться в причинах подобного безобразия. Раз, два, три. Поехали!
iPhone теряет сеть — «глюки», сбои и настройки iOS
Многие считают, что:
iOS всегда стабильна и работает «как надо».
Но на самом деле — ничего подобного! «Глюки», сбои, «баги» — всё это есть и никуда от них не деться.
Следовательно, в периодическом потере сигнала сотовой сети могут быть виноваты:
- Какие-то сбои iOS. К сожалению, в последнее время их стало слишком много — поэтому в самую первую очередь стоит выполнить жесткую перезагрузку iPhone. Есть большая вероятность, что после этого «мозги устройства встанут на место» и сигнал сотовой сети станет таким же, как и был раньше — уверенным и стабильным.
- Обновления iOS. Очень странная ситуация, но факт остаётся фактом — как я уже писал в своих впечатлениях об iOS 14, после обновления многие мои знакомые столкнулись с неуверенным приёмом сети. Что делать в данном случае? Либо восстановить iOS через iTunes (возможно, обновление встало «криво» и таким образом удастся всё поправить), либо ждать выхода следующей версии ПО (благо, Apple достаточно резво их штампует).
- Настройки оператора. Нет, речь не про личный кабинет и прочие разговоры со службой поддержки сотовой сети. Настройки оператора — это такой файл, который отвечает за взаимодействие SIM-карты и вашего iPhone. Его (файл настроек оператора) можно (нужно!) периодически обновлять — подробная инструкция о том, как это сделать.
Вот и все способы, которые помогут в борьбе с «глюками» iOS и их влиянием на работу сотовой сети iPhone.
Вы спросите: «Так, а что там с настройками?»
Я отвечу: «Настройки есть, но их немного».
Существует всего три опции iOS, которые (в данном конкретном случае) заслуживают нашего (вашего) внимания:
- Настройки — Сотовая связь — Выбор сети. Откройте данную настройку и поэкспериментируйте (выберите сеть вручную или наоборот — включите «автомат») и, возможно, потери сигнала исчезнут раз и навсегда.
- Настройки — Сотовая связь — Параметры данных — Голос и данные. Здесь тоже необходимы эксперименты — стоит попробовать все опции (2G, 3G, LTE, VoLTE и т.д.) и в каждом случае понаблюдать за уровнем сигнала (иногда придётся пожертвовать быстрым интернетом и выбрать, например, 3G, но получить стабильную сотовую связь).
- Настройки — Основные — Сброс — Сбросить настройки сети. Звучит страшно, но боятся не нужно — во время этой процедуры стираются не все данные (фото, видео, сообщения, приложения и т.д. останутся), а только те, что связаны с параметрами сети. Конечно, пароли от Wi-Fi придётся указывать заново, но… тут уже ничего не поделать — ведь иногда именно сброс решает все проблемы с сетью на iPhone.
Всё. Каких-то других особенных функций и действий, которые позволяют бороться с исчезающей сетью на iPhone просто нет.
Нельзя выбрать «волшебную» настройку и сразу всё исправить — так, к сожалению, не бывает.
Зато бывает так, что ни программное обеспечение, ни прочий «функционал» iPhone не является «виновником торжества» — можно сколько угодно настраивать устройство, а в итоге сигнал всё равно будет «прыгать». Почему? Потому что зачастую истинной причиной всего этого безобразия является…
iPhone то видит сеть, то нет — виновата SIM-карта
И это как раз мой случай. Оказывается — SIM-карты могут ломаться.
Впрочем, для меня это далеко не новость — я уже менял SIM-карту по этой причине.
Новостью стало то, что они могут ломаться «не до конца» — SIM-карта вроде работает, но сигнал сотовой сети то появляется, то нет. Что делать?
- Поменять SIM-карту.
- Если не помогло, попробовать поменять оператора.
Я остановился на первом варианте и решительно заменил SIM — iPhone действительно стал стабильнее держать сеть.
Да, до идеала далеко (чтобы его достичь, скорей всего, придётся всё-таки «мигрировать» к другому оператору), но… Мне пока хватает — неожиданные «провалы» исчезли и то хорошо.
А о смене оператора автор этих строк, конечно же, подумает…
Ладно, пошутили и хватит (МТС — вас это не касается!). Тем более, что пора переходить к не самым весёлым историям…
Исчезает сеть на iPhone — «железки» и прочие аппаратные проблемы
Не всегда обновления, перезагрузки, смена SIM-карты и другие манипуляции, которые были описаны в предыдущих подзаголовках, могут исправить периодическое исчезновение сети на iPhone.
Иногда причина кроется в «железе».
В каком? Чаще всего проблемы возникают с:
- Неправильной разблокировкой «залоченных» iPhone. Все эти R-SIM, Gevey SIM, TurboSIM и прочие переходники, которые позволяют использовать iPhone, заблокированный на определённого оператора сотовой связи, могут работать крайне нестабильно (особенно после выхода новой версии iOS).
- Антенной или модемом. В силу разных ситуаций (попадание воды, падения, некачественная сборка «кустарно» восстановленных устройств, заводской брак) в их работе происходят сбои, приводящие к частичному (полному) исчезновению сети на iPhone.
Что делать? Ну, с переходниками всё более-менее понятно — нужно либо менять этот самый переходник, либо искать возможность полной и официальной разблокировки. А вот с «железками»…
Если вы не обладаете определёнными навыками и оборудованием, то в домашних условиях тот же самый «отвал модема» исправить нельзя — нужен сервис.
- При наличии гарантии — смело обращаемся в официальный сервисный центр Apple. Они разберутся, что происходит с вашим iPhone и, при наличии заводского дефекта, проведут все необходимые манипуляции — скорее всего, выдадут новый смартфон (потому что, на мой взгляд, в официальном сервисном центре паять модем или антенну никто не будет).
- При отсутствии гарантии — тоже не всё потеряно. Главное, найти нормальный сервисный центр, а не обращаться в «палатку на рынке» (где не только не починят, но и ещё что-нибудь сломают) и тогда всё будет «ОК» (ремонт — качественным, а цена — не самой большой).
Но я, как обычно, надеюсь что до всего этого не дойдёт и решить проблему с периодическим исчезновением сети на iPhone удастся другими, более простыми способами. Да будет так!
Источник
Мегафон и эпопея с e-sim
@MegaFon.help. спасибо тебе за все, но мы расстаемся. Такого бреда я ещё не видел за свои 34 года. Зачем уверять что вы оказываете услугу, когда вы не можете это сделать. И в первый заход 6 часов общения в чате, и поход в офис помогли решить ситуацию, а во втором ( тот что сейчас) два посещения салона связи, общение в чате, и переписка по электронке — уверяют меня, что я дурак и дословно «аппараты Google семейства pixel» не поддерживают е-сим
Первый заход был сразу после покупки 13 Айфона. У меня есть старая физ симка йоты. Она мне нужна и услуги е-сим ота, к сожалению не предоставляет. Ок, оставляем ее. 2 года я в другом городе, два года пользуюсь мегафоном и как бы особых заморочек не было.
На тот момент я уже ходил с электронной симкой в пикселе. Но купил яблочное устройство, и соответственно не нужно было перенести. Обратился в чат. Спросил можно ли это сделать без похода в офис. На что получил утвердительный ответ, и желание сделать это вот прямо сейчас тут, в чатике. Но для этого соответственно старую симку мы сейчас отключим.
Ок, делаем. Симка отключается, 10 минут ожидания, 15, 20. Сообщения в чате — мы переводим вас надругого специалиста. Потом сообщение что тот ознакомится и ответит. Пару вопросов уточняющих, 20 мин ожидания. И новый специалист. И так не соврать бы раз 7 точно. Происходило это все ночью. Ибо первый вопрос я им задал около 23 по мск.
Пару раз даже спрашивали Eid устройства. А потом пропали. До 12 утра, когда я уже сходил в салон, распечатал код, подключил сим.
Меня спросили все ли прошло хорошо, и ни слова о том что долгое время мурыжиши меня, а потом слились не оказав услугу, которую сами вызвались сделать.
Тогда я поругался, под мал о смене оператора и забыл. До вчерашнего дня.
Вчера ко мне пришел Google pixel 6. Новый. Красивый. Я такой ок. Попиздохал в Мегафон, ибо знаю что общение в чате — ну прям такое себе в случа с е-сим. Знаем. Хавали.
Сбрасываю айфон, стираю симку
Захожу в салон связи. Общительные девушки распечатывают мне код. Я его сканирую. И тишина. Симка не появляется, но меня уверяют в том, что это произойдет в течении получаса. Окей. Еду домой. Где то в дороге вылазиет сообщение что симка не скачана, и вот Ван номер ошибки, сообщите его оператору, а ещё может понадобится Eid. Все скриню. Злюсь но ложусь спать.
Утром топаю в салон, который уже прям рядом с домом. Рассказываю все. Показываю. Парни говорят, что они такое решить не могут. Обращайтесь в чат поддержки. Вот вам пока физическая симка. Так как это перевыпуск то смс не приходят сутки, и зайти в чат я естественно не могу. Ок. Ждём.
Дождались. Смски приходят. Логинюсь в папке мегафона, пишу им объясняя ситуацию. Меня перенаправляют на Эл почту
Где сначала подтверждают личность, потом спрашивают что произошло, а далее сообщают что по коду ошибки — не стёрлась старая симка. Вы запустите айфон, посмотрите. То что я перевыпустил уже физическую — никого не смущает. И когда в ответе я акцентирую на это внимание — слышу про то что аппараты Гугла семейства пиксель е-сим то оказывается не поддерживает.
А я то дурачок думал Мегафон зло. А тут вон оно как.
Как я ходил до этого, непонятно.
В общем, Мегафон. Это край. Зачем заявлять что — мы вам поможем, а потом слинять не разобравшись.
Зачем разбираться в проблеме, лучше заявить что новый флагман Гугла ну не поддерживает е-сим. Правда как он тогда отсканировал ее и выдал код ошибки — тоже неясно.
В общем спасибо за два года — но ну их нахер такие отношения.
И нахер ваши подачки, в виде — мы подключим вам 30 процентный кешбек, пусть вы и не можете пользоваться симкой.
И нахер ваши планки VIP клиент, если вы так относитесь к происходящему.
Нахер
Привет! Расстроены, что не смогли тогда порадовать вас наличием E-SIM 🙁
Интерес к услуге видим, но какой-либо точной информации пока нет, но надеемся, что в скором будущем получится вас порадовать)
Здравствуйте! Примите наши искренние извинения от лица компании за эту ситуацию! Не торопитесь покидать нас, мы совсем не хотим терять вас как клиента. 😞 Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Еще раз все подробно проверим и обязательно разберемся в ситуации!
После попыток связаться с оператором Мегафона стала по-другому относиться к скорости работы сотрудников почты России
Когда зеленый оператор начал подключать услуги после фразы «девушка, не надо мне ничего подключать», было принято решение перейти на другого оператора с сохранением номера. Раньше для этого надо было ехать в салон, писать заявление. С появлением приложения и решением вопросов удаленно, посетила мысль, что личное присутствие теперь необязательно и можно как-то «из дома» перевестись.
Первое, что было сделано — звонок на 8800****. Честно прождав на линии 40 минут, я психанула. Такое ощущение, что на всю Россию сидит один несчастный телефонист, который не справляется с потоком обращений.
Лезу в чат поддержки через приложение. Думаю, ну там-то побыстрее отвечают. Ага! Щаззз!
Юлия отключилась, не дав мне возможности даже ввести пароль в приложении для возобновления диалога. Ну ок. Отправляем запрос повторно.
Естеснно я опять не успеваю выйти на связь. Ну лааааадно. Вечером-то я могу постоянно сидеть на телефоне, чтобы в течение пары секунд ответить. И опять ожидание. Да блин! Я на почте России могу встретиться с живым человеком быстрее, чем тут.
Дмитрий, ты лично выезжаешь к каждому обратившемуся?
Сорян, Дмитрий! Я уснула.
В итоге, в течение суток я не только не смогла решить свой вопрос, но и поговорить с живым человеком. Зато утром завалили сообщениями «оцените качество обслуживания».
Уважаемый Мегафон! Перед тем, как просить оценку за обслуживание, вы сначала обслужите.
Пытаюсь дозвониться до оператора. Время ожидания 50 минут.
Про канадский «Мегафон»
Я тут буквально несколько часов назад увидела пост в Горячем, где чел неделями мурыжил Мегафон насчет отсутствия интернета, не получая ни интернета, ни вразумительного ответа о сроках. Стала искать тот пост, не нашла.
В общем, перед праздниками мы решили либо проапгрейдить существующий интернет, либо уйти к другому провайдеру (речь идет про Канаду). Я опущу подробности, поскольку краткость — не моя сестра, но в итоге мы с мужем подумали, и я решила провайдера-таки сменить ради плюшек ака скидка на заказанный тариф в 50 долларов ежемесячно в течение года. Что было выгоднее любых предложений существующего провайдера.
Интернет я заказала, списавшись в онлайн-чате с представителем. Это было в пятницу вечером 19 Декабря. А в воскресенье днем мне к дверям моего дома доставили коробку с девайсами. В коробке я получила модем+роутер комбо (далее просто модем) и ТВ-приставку.
Модем мне подключить не удалось. Я связывалась с техниками, и мы с ними пошагово прошли все этапы установки. В итоге мне объяснили, что полученные мною девайсы просто еще в базу не внесли, поэтому интернет подключить пока не получится, и сказали ждать.
Дело в том, что для установки интернета уже не нужно входить в настройки модема посредством браузера. В случае с нашим интернетом, нужно скачать мобильное приложение, посредством которого и производится настройка модема
Для жданья я определила срок до среды. В среду я стала в очередной раз звонить в тех.поддержку. Для собственной поддержки я позвала мужа, если вдруг понадобится жёстко, во что я не умею. Но нам повезло, поскольку мы сразу нарвались на менеджера. А их тут, бывает, могут пихнуть в первую линию тех.поддержки коллективного духа ради. Тот сразу понял суть проблемы (обычно первая линия колл-центра вообще ни бум-бум), заверил, что в течение суток вопрос решат.
— Но мы вот уже третий день не можем подключить интернет. А нельзя ли, раз уж нам поставили нерабочие девайсы, их как-нибудь заменить, а?
Чел на том конце воскликнул:
— Три дня. Спасибо вам за ваше терпение *вот жеж терпилы*. Ладно. Я возьму это на свой контроль.
Вечером того же дня нам позвонили, чтобы согласовать прибытие техника. Утром следующего дня нам продолжали звонить все опиздюленные этим менеджером.
Техник приехал 25 декабря — в праздничный день (Рождество у нас в Канаде). Протестил наш модем, убедился, что, да, не фунциклирует. Заменил его, всё подключил.
А я такая ему (техник русский, кстати):
— Это просто праздник какой-то!
А к чему это все? Квк я уже сказала выше, все это было накануне католического Рождества (25 декабря), а СМС о том, что мой запрос принят во внимание, и над ним усердно трудятся, я таки продолжаю получать.
Думаю вот, стоит ли сообщить провайдеру, что проблема решилась, или понаблюдать, как долго я еще буду получать эти СМС.
Про работу в МегаФоне 3
У всего есть две стороны медали.
Так и в сфере мобильной связи — есть и некомпетентные сотрудники КЦ, есть и неадекватные (либо интересные) абоненты.
В этом посте поведаю о последних.
Так уж получилось, что самые неадекватные в плохом смысле слова обращения приходили в наш кц-мм (мультимедиа, переписка) из Москвы, Питера и, внезапно, Пензы. Если с первыми двумя всё и так ясно, то наличие Пензы в этом топ-3 меня удивило. Но как есть. При этом, мы обслуживали все регионы России.
Начитался я за год работы всякого: угрозы, суды, просьбы, предложения руки и сердца. Среди всего этого можно выделить несколько типов абонентов.
1) Агрессоры — типичные клиенты, которым всё не так, лишь бы посраться. Например, по поводу списаний за большое количество СМС. Аргументация — это же мессенджер, они бесплатные. Или что во время дождя у них смартфон разряжается слишком быстро, типа вода прерывает связь и звонилка вынуждена тратить больше мощности на вызов. Я уж не говорю о списаниях и реальных проблемах — мат, угрозы, полная невменяемость гарантирована. Из-за этих нелюдей, в основном, специалисты и сливают работу. Но я к ним быстро привык и налаживал общение даже в запущенных случаях.
Пример: пациент в каком-то Мухосранске решил постримить игру в 4к, а там 3G — одно название, что говорить о нормальном 4G. Само собой, его 100500 подписчиков посмотрели слайд-шоу и разбежались, зато нытье медийного лица увидел весь КЦ. Сначала он просто писал в чат, потом в мессенджеры (там можно прикладывать аудио и видео).
Ожидаемо, мы услышали писк малолетнего стримера, изливающего потоки говна, мата и ненависти.
И всё бы ничего ровно до тех пор, пока он не понял, что историю чата удалить невозможно. А, так как номер зарегистрирован на взрослого человека, пошли извинения, раскаяние, слёзные просьбы почистить чат. Увы, у истории нет конца, ибо парень внезапно перестал писать.
2) Проблемные абоненты — основа всех обращений. Как правило, это связь, интернет и неправильные списания. Скучный тип, ибо проблемы реальны, решаем всё по скриптам, всё довольны. Ничего интересного, классика.
Пример: не работает связь по адресу. Посмотрели, увидели проблему на вышке, отработали скрипт — всё, следующий.
3) Пенсионеры. За них обычно пишет молодёжь и забавно палится, но всё же.
Готовы удавить за «лишние» две копейки, (минимальная сумма, которую я вернул), либо благодарить до конца смены просто за теплые слова. В принципе, с ними интересно, ибо часто читаешь рассказ об их боевых и любовных походах, но порой приходят душещипательные истории о жизни и смерти (коих на Пикабу навалом). Наверное, им просто одиноко, вот и пишут. Всегда старался максимально помочь, даже если было ясно, что за них пишет кто-то другой.
Пример: пишет бабка, что списали 13 рублей за СМС внуку. Долго обсуждали её тариф, постепенно скатываясь в историю из жизни, где бабуля недавно похоронила всю родню, остался только внук, который живет за тридевять земель. И она ему отправляет смс (по его же науке, как и навыки общения в одноклассниках, где тоже никого нет), а тот уже давно ни на что не отвечает, трубку не берёт. Научилась сама писать в поддержку, общается. Посмотрел историю — действительно, целые простыни переписок. Жалко бабулю, но мы сделать ничего не можем.
4) Интеллигенция. Всегда вежливы, понятливы. Общение с ними приятно в принципе — никакой агрессии, даже если совсем жопа. Иногда терпилы, ибо порой нужно быть настойчивее. Но в целом, самый приятный и адекватный тип клиентов.
Пример: один из жопных. Улетел чел куда-то то ли на Кубу, то ли в Карибы, уже не помню. В общем, офигеть как далеко. И там, по техничкским причинам, списались почти 30 000 руб., из-за чего он погряз в лютых долгах.
Вопреки ожиданиям, он не только крайне вежливо пообщался со мной и понял причину (деньги через неделю вернули, проблема и так была известна), так ещё и немного рассказал о том, как ему жарко и какие девушки там ходят. Все бы так.
5) «Бизнесмены». Вообще, для них есть отдельный канал, который просто так не обслуживали. Поэтому почти все чрезвычайно важные и деловые люди, пишущие нам, тратили на связь менее 1000 рублей в месяц (иногда вообще ничего). Зато пафоса хоть отбавляй. За редким исключением, обязательно требуют скидки и индивидуальные предложения и остаются с носом. Заканчивается диалог либо предложением связаться с нами по бизнес-каналам, либо выпрашиванием денюжки на номер.
Пример: обращается абонент с единственным номером и расходами за последние полгода в размере 50 рублей.
Эти 50 рублей были списаны месяца три назад, но клиент прочухал только сейчас и пытается вернуть их (вообще не прав был). Зато понтов выше крыши — он владеет большим заводом (ноунейм, естественно), вливает большие деньги на этот номер (150 руб за весь период. И те за покупку симкарты), имеет большие связи (чтобы показать нам Кузькину мать) и обещает вливать куда больше денег (казалось бы, куда?). Самое неприятное — всё на полном серьёзе, и таких обращений до кучи.
6) Клоуны, шутники, пранкеры.
С этими всегда весело. Пишут редко, но метко. Обычно лютый бред, в чем сами же и сознаются. Превращают даже реальную проблему в цирк.
Пример: это вопросы от одного человека.
— у нас вышка не работает. Пришлите бригаду, на 911 не отвечают.
— приехали миньоны, ничего не сделали, держу в курсе.
— пошел дождь, связи нет. Зовите Фиксиков.
— а можно я сам до вышки схожу?
— а если я попинаю вышку, меня посадят?
— а сколько стоит ремонт вышки? (Тут я чутка напрягся).
— да я просто считаю. А она из меди или алюминия?
— а на дереве так же будет ловить?
(Рекомендация перезагрузить телефон)
— о, заработало, спасибо! А как вы узнали?
— а вы в Хогвартсе учились?
— а можно к вам Фиксиком устроиться?
(Там была ещё куча подобных вопросов, но суть понятна. И прерывать диалог с нашей стороны тоже нельзя, вот и читали всем КЦ).
7) Лица кавказской национальности.
Это самая интересная часть абонентов.
Вообще, ни к какой национальности претензий не имею, для меня все люди едины, включая цыган. Главное, чтобы меня не задевали.
Обычно отличалась Чечня — у них вечно какие-то непонятные проблемы, и пишут почему-то по каналу СМС, хотя в десятки раз быстрее чат, конечно.
От этого типа абонентов можно ожидать всего: начиная с угроз жизни и проклятий до пятодесятого колена, заканчивая братанием и предложением выйти замуж.
По моему опыту, с негативным клиентом этого типа нужно общаться. Они быстро остывают, понимают, что были неправы и извиняются. Если неправы мы, то так же легко принимают извинения и обещания всё починить. С москвичами такое почти не прокатывает, там если злой, то всё, пипец.
Главная их черта — своеобразная, простая, почти милая наивность. У них все как-то просто, без пафоса и лишних выкрутасов. Читать от них «спасибо, брат» — да всегда пожалуйста. В общении они всё же приятнее именно благодаря этой черте.
С ними почти не работают стандартные сценарии — приходится объяснять проблему иначе. Набравшись опыта, я просек эту фишку и обрабатывал диалоги очень быстро.
Ещё момент — наблюдать, как они беседуют с чат-ботом Еленой (звали год назад). Отдельная песня. Некоторые её замуж взять хотели.
Пример:
— Э, шайтан, ты (цензура), я тебя (цензура), будь ты проклят, второй дэн интернет нэт.
— Здравствуйте, такой-то. Я обязательно вам помогу, но давайте всё же будем общаться более вежливо. Минутку, я посмотрю, в чем дело и вернусь.
— А, здраствуй. Проблэму помоги решит, устал совсем, нэ работает.
— (озвучиваю причину, предлагаю решения).
— А, теперь понятно. Спасибо, брат, от души. Слушай, извини, пожалуста, погорячился. Я нэ злой, просто (видео, музыка, что угодно) нэ работало.
— Ничего, я вас понимаю, я бы тоже был недоволен (проявление эмпатии и все такое).
— правду говоришь, брат. Ну ты же знаешь, мы парни гордые, горячие, вот и сорвался. Слушай, а девушка у тебя есть? Красавица, наверное?
— Пока нет.
— Э, брат. Найди себе красивую, умную, чтобы любила. Ты нормальный парень, вот так и будет, отвечаю (ну и далее в этом духе).
8) VIP-клиенты.
Вот с этими реально сложно. Их подключают только самым прошаренным спецам, поэтому хорошая работа не всегда приводит к хорошим результатам.
Казалось бы, они почти всегда вежливы (если это реально вип, а не понторез, получивший статус на шару). Их не особо тревожат действительно большие списания. Они знают себе цену и не позволяют унижаться.
Но.
Они часто пишут из-за границы, и чем экзотичнее страна, тем труднее консультировать. Их статус — метка, что обслуживание должно быть крайне вежливым и компетентным, что лично для меня было лишней психической нагрузкой, ибо к работе относился максимально ответственно. А каких-то реально полезных инструментов для помощи было мало. Со временем добавили, но всё же.
Пример: — Здравствуйте! Куда у меня списались деньги минуту назад?
— (смотрю баланс, там списана большая сумма из 5 знаков, а на номере денег ещё больше. Страх, ужос, холодный пот. Объясняю причину).
— а, поняла. А вернуть их можно или уже все?
— (передаю запрос на 2 линию)
— спасибо, я буду ждать ответа. Хорошего дня!
— и вам хорошего отдыха! (Выдыхаю).
Итог: есть ещё подкатегории. Но пост и так вышел длинным, не могу я в краткость. Вроде столько интересного хочется рассказать, а получается не очень.
В следующий раз про подписки напишу. Уж больно цепляющая тема для абонентов.
Источник