- iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- Заключение
- Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
- Apple не единственная компания принимающая участие
- История возникновения идеи
- Представьте суммы которые собираются для помощи
- Видео о компании PRODUCT RED
- Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
- При чём тут Apple?
- И чем это помогает?
- Как обычный iPhone стал сильнее отличаться от модели Pro. Теперь это совсем разные смартфоны
- Функции iPhone 11 Pro и iPhone 11 были почти идентичны
- iPhone 12 Pro слабо вписался в своё поколение
- Не четыре iPhone 13, а два
- Для профи, но для всех
iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
- Описание
- Вывод
Приветствую друзья. Данная заметка опишет специальную серию продуктов корпорации Эппл, покупая которую, вы делаете доброе дело.
iPhone (PRODUCT)RED — что это значит?
Сразу коротко ответ: при покупке устройств с данной меткой — часть дохода Apple перечислятся на благотворительность, например борьба с ВИЧ, СПИДом, вирусом COVID-19.
Простыми словами: покупая такие устройства вы помогаете корпорации Apple бороться с серьезными болезнями в мире, помогая немного финансово, внося некий небольшой вклад в решение глобальных проблем здравоохранения. Такими девайсами может быть обычный Айфон, умные часы Apple Watch, Айфон Мини, оригинальные кожаные/силиконовые чехлы, плеер Айпод, наушники Beats и другие продукты.
На самом деле оказывается надпись (PRODUCT)RED — специальная метка, которая означает, что устройство участвует в компании ONE Campaign/DATA, которая была основана солистами группы U2 (2006 год). Эта компания оказывает финансовую помощь, помогая решать некоторые глобальные проблемы здоровья человечества, к данной компании также подключились и другие известные мировые производители:
Первый продукт Apple данной программы — плеер iPod nano красного цвета, с каждой его продажи $10 шли на благотворительность.
Заключение
- iPhone (PRODUCT)RED — серия устройств, при покупке которых некая часть дохода компания отдает на благотворительность, помогая решать глобальные серьезные проблемы здоровья человечества.
Источник
Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.
Apple не единственная компания принимающая участие
В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.
История возникновения идеи
Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.
В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.
Представьте суммы которые собираются для помощи
За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.
На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.
Видео о компании PRODUCT RED
На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.
Источник
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Источник
Как обычный iPhone стал сильнее отличаться от модели Pro. Теперь это совсем разные смартфоны
За последние годы Apple сделала как минимум два ярких решительных шага, которые не все поняли сходу.
Первым был выход Apple Watch и попытка выдать их за модный аксессуар. С каждым поколением в компании понимали, что их потенциал раскроется, если улучшать способности устройства отслеживать тренировки и мониторить состояние здоровья.
Да, с анонсом Series 7 на старом чипе, но с новым экраном компания будто решила отдохнуть. Однако до этого машина по наращиванию фитнес-функций работала безупречно, каждый год добавляя аксессуару по одной значимой функции и больше признания в глазах пользователей.
Сейчас смотреть на часы иначе как на тренера на запястье не хочется.
Вторым шагом было сомнительное разделение новых iPhone на стандартную модель и версию Pro, которое вызвало очень много вопросов .
Два года мы видели сбивающие с толку одновременные релизы: iPhone 8 и iPhone X, iPhone XS и iPhone XR, так что следующий выход iPhone 11 и iPhone 11 Pro выглядел понятнее, но на деле мало что значил. И только сейчас, с анонсом iPhone 13, мы, наконец, видим, как ветка про и не-про моделей критически разделились.
Ниже проследили путь, в котором базовая модель, хотя и оставалась мощнее конкурентов в мире Android, в итоге полностью отстала от настоящего флагмана компании с приставкой Pro.
Функции iPhone 11 Pro и iPhone 11 были почти идентичны
Преимущества iPhone 11 Pro над с iPhone 11
iPhone 11 Pro (Max) стал первым смартфоном Apple с такой приставкой.
На тот момент глава маркетинга Фил Шиллер сообщил со сцены, что это смартфон для самых требовательных задач, но одновременно и лучший продукт для обычных пользователей.
В тот момент компания начала использовать «Pro» в качестве эпитета «лучший», абсолютно этого не скрывая.
Слайды так и говорили: Pro-дизайн из дорогих материалов, Pro-дисплей с высокой яркостью и чёткостью, Pro-чип с лучшей энергоэффективностью (идентичный Phone 11), Pro-батарея с рекордным временем работы, новый адаптер питания на 18 Вт в комплекте. И, конечно Pro-камеры, единственное отличие которых было в наличии телефото с двойным оптическим приближением.
Pro-Pro-oh-so-Pro
На презентации описывали усложнённым языком принципы работы A13 Bionic, процесс обработки стекла и стали, вводили понятия из фотографии, но всё это относилось в равной степени и к стандартному iPhone 11. Оперативной памяти было одинаковые 4 ГБ.
Даже алгоритм для создания более чётких фото при плохом свете Deep Fusion, представленный именно в отрезке iPhone 11 Pro, позже появился и на стандартной модели.
В итоге реальными различиями про-функций между iPhone 11 Pro и iPhone 11 были:
• Высокий контраст экрана и яркость 800 нит против 625 нит
• Поддержка воспроизведения HDR в Dolby Vision
• Телефото камера ƒ/2.0 с приближением 2х
• На 1 час дольше работы при включенном видео
• Адаптер питания на 18 Вт вместо 5 Вт в комплекте
• Опция хранилища на 512 ГБ
Отличия серьезные, но почти то же самое разделяло iPhone XR и iPhone XS.
Более того, процессор, ПО и две из трёх камер были абсолютно идентичным младшей модели, и потому «профессионалы» могли с тем же успехом покупать дешёвую версию, функционально мало что теряя.
Поэтому многие не понимали, что особенного произошло в этом поколении, чтобы это можно было оценить в работе.
На следующий год Apple совершила заметный рывок. Хоть и озадачивающий.
iPhone 12 Pro слабо вписался в своё поколение
Чем iPhone 12 Pro лучше iPhone 12. Зелёным выделены новые преимущества iPhone 12 Pro по сравнению с iPhone 11 Pro
В 2020 году вместе с новым дизайном линейка изменилась.
Базовые модели догнали дорогие по экрану, эргономике и компактности.
Смартфона четыре, к ним прибавился mini, но стандартный и обычный Pro в одинаковом корпусе.
Казалось бы, одинаковое время работы, размер и тип OLED-экрана должны были уравнять смартфоны. Но Apple знала, что делала, потому что развела их по самым критичным параметрам.
Отличия iPhone 12 Pro от iPhone 12 такие:
• Оперативной памяти 6 ГБ против 4 ГБ
• Ярче экран 800 нит против 625 нит
• LiDAR для быстрого фокуса и лучшего AR
• Возможность снимать фото в режиме RAW
• Запись Dolby Vision 4К 60 к/с вместо 30 к/с
• Телефото камера ƒ/2.0 с приближением 2х
• Опция хранилища на 512 ГБ
Чем iPhone 12 Pro Max лучше iPhone 12. Зелёным выделены новые преимущества iPhone 12 Pro Max по сравнению с iPhone 11 Pro
Однако показательным разделением смартфонов стала разница iPhone 12 Pro Max и iPhone 12:
• Оперативной памяти 6 ГБ против 4 ГБ
• Ярче экран 800 нит против 625 нит
• LiDAR для быстрого фокуса и лучшего AR
• Возможность снимать фото в режиме RAW
• Запись Dolby Vision 4K 60 к/с вместо 30 к/с
• Телефото камера ƒ/2.2 с приближением 2,5х
• Основная камера с матрицей на 47% больше
• Новая стабилизация основной камеры
• На 3 часа дольше работы при включенном видео
• Опция хранилища на 512 ГБ
Получается, что прошлое поколение начало расходиться по серьезным пунктам.
Да, у всех моделей остались одинаковые процессор, тип экрана и сверхширокоугольная камера. Но дополнительные 2 ГБ ОЗУ, другая основная камера, наличие лидара и возможность снимать RAW фото вывели модели Pro на новый уровень даже по сравнению с iPhone 11 Pro.
Мы в своей работе в этом неоднократно убеждались. Но именно iPhone 12 Pro, несмотря на многочисленные перемены оставался как бы копией iPhone 12 с той же батареей, почти индентичным экраном и, главное, похожим набором камер.
Следующее поколение, наконец, расставило смартфоны в абсолютно разные углы.
Не четыре iPhone 13, а два
Чем iPhone 13 Pro лучше iPhone 13. Зелёным выделено новые преимущества iPhone 13 Pro по сравнению с iPhone 12 Pro
Да, на сентябрьской презентации фактически мы увидели разные модели.
Реально же это два вида железа, которые развели каждый на два собственных размера корпуса. Про и Не про
Несмотря на идентичные внешние параметры, теперь внутри iPhone 13 и iPhone 13 Pro разные компоненты, которые привели к тому, что смартфон с лучшими характеристиками всё равно будет дольше работать.
Точный объём оперативной памяти в версиях Pro неизвестен, как и реальное время работы.
Заявленные характеристики говорят о следующих различиях iPhone 13 Pro против iPhone 13:
• Оперативной памяти 6 ГБ против 4 ГБ
• Ярче экран 1000 нит против 800 нит
• LiDAR для быстрого фокуса и лучшего AR
• Возможность снимать фото в режиме RAW
• Возможность снимать видео в режиме ProRes
• Телефото камера ƒ/2.8 с приближением 3х
• Основная камера с ƒ/1.5 вместо ƒ/1.6
• Основная камера с матрицей на 12% больше
• Ультраширокая камера ƒ/1.8 вместо ƒ/2.4
• Ультраширокая камера с автофокусом
• Режим макро в ультраширокой камере
• В A15 Bionic 5 ядер GPU вместо 4
• На 3 часа дольше при включенном видео (9 ч. на Max)
• Дисплей с вариативной гладкостью до 120 Гц
• Опция памяти на 1 ТБ
За исключением времени работы, список различий между iPhone 13 Pro Max и iPhone 13 mini будет идентичным. В этом году Apple поступила по-своему минималистично, дав младшему Pro абсолютно те же возможности, что и Max.
Получился гигантский список значимых отличий, которые на самом деле расширяют возможности работы. Которые однозначно находятся в разделе «для профи»: быстрейшая графика в чипе, все камеры прокачаны, ярче экран с двойным уровнем отзывчивости и, судя по сайту, дольше работа в идентичном корпусе.
Для профи, но для всех
Полный набор функций, который есть только в модели с приставкой «Pro». Зелёным выделено новые преимущества iPhone 13 Pro по сравнению с iPhone 11 Pro
Как сказал Тим Кук на презентации iPhone 11 Pro, «это устройство с самыми продвинутыми технологиями, на которое можно положиться». Спустя три года формула всё ещё будет работать.
У Apple крепкая репутация.
В 2021 году она позволяет себе впервые выпускать iPhone с развёрткой 120 Гц, когда остальные делают это годами. Она внедряет загораживающую контент чёлку, когда у всех в экране точка для камеры. Она рассказывает о сложных функциях для профессионалов, которые работают на устройствах с приставкой Pro.
И при этом люди всё равно купят устройства.
Выше вы видите даты доставки самых доступных iPhone 13 Pro и iPhone 12 mini. Некоторые конфигурации iPhone 12 /mini доставят максимум в течение семи дней после запуска. Все iPhone 13 Pro /Max привезут не раньше, чем через 3 недели после запуска.
Два дня назад мы спросили вас – наших читателей – о том, каким iPhone пользуетесь. 31% заявил, что владеет смартфоном из линейки Pro.
Понятно, что сайт профильный, энтузиастов много, но объективная статистика показывает похожие 35%.
Статистика владельцев разных моделей iPhone по нашему сайту и в целом по миру. В среднем около 50% – это дорогие модели от $999 на старте
И что-то мне подсказывает, даже пятая часть этих людей не использует их особенности в работе, а просто любит делать красивые фото на телеобъектив, ценит высокую яркость, большой экран максов. И просто хотел лучшее из предложенного.
И зная это, компания может наворачивать полезные (и не очень) функции на якобы нишевый смартфон.
И в реальности продавать его теми темпами, какие флагманским самсунгам не снились.
Источник