- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
- Вот как это работает
- Действия в случае потери или кражи устройства
- Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
- Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
- Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
- Сбой активации iPhone — недоступен сервер или что-то похуже?
- Сбой активации iPhone — все очень плохо
- iPhone на iOS 11 и iOS 12 не активируется после сброса настроек
- iPhone не удалось активировать — виноват сервер или…
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Блокировка активации для iPhone, iPad и iPod touch
В приложении «Локатор» предусмотрена блокировка активации. Она позволяет предотвратить использование устройства iPhone, iPad или iPod touch посторонними лицами в случае его утери или кражи. Блокировка активации включается автоматически при включении приложения «Локатор» на устройстве.
Блокировка активации помогает защитить устройство, даже когда оно попадает в чужие руки, повышая ваши шансы найти его. Даже после удаленного стирания данных на устройстве блокировка активации может продолжать препятствовать повторной активации устройства без вашего разрешения. Достаточно не выключать приложение «Локатор» и помнить свой идентификатор Apple ID и пароль.
В watchOS 2 и более поздних версий можно использовать блокировку активации для защиты Apple Watch. А в macOS Catalina или более поздней версии и на компьютерах Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple можно также использовать блокировку активации для защиты компьютера Mac.
Вот как это работает
При каждой активации или восстановлении iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch либо компьютера Mac с процессором Apple T2 Security Chip или процессором Apple устройство связывается с Apple, чтобы проверить, включена ли блокировка активации.
Блокировка активации включается автоматически при настройке приложения «Локатор»*. После включения приложения «Локатор» Apple надежно хранит ваш идентификатор Apple ID на своих серверах активации и привязывает его к вашему устройству. Для отключения приложения «Локатор», удаления данных с устройства или повторной активации и использования устройства требуется ввести пароль идентификатора Apple ID или код-пароль устройства.
Действия в случае потери или кражи устройства
Если вы не можете найти устройство и решили, что оно потерялось или, возможно, украдено, сразу же используйте параметр «Отметить как пропавшее» в приложении «Локатор».
Если отметить устройство как пропавшее, дисплей будет заблокирован с помощью код-пароля и на нем можно будет отобразить сообщение с вашим номером телефона для нашедшего. При необходимости также можно удаленно стереть данные с устройства. Даже после этого ваше сообщение продолжит отображаться на дисплее.
Тогда как блокировка активации работает в фоновом режиме, затрудняя использование или продажу пропавшего устройства, режим пропажи четко показывает нашедшему, что устройство принадлежит вам и не может быть активировано без вашего пароля.
Если вы забыли идентификатор Apple ID или пароль
Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Обычно в качестве идентификатора Apple ID используется адрес электронной почты. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, мы можем помочь вам узнать его.
Если вы забыли пароль идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.
Если найти идентификатор Apple ID или сбросить пароль не удастся, вы потеряете доступ к своей учетной записи и, вероятно, не сможете использовать или повторно активировать устройство. Чтобы избежать проблем такого рода, рекомендуется время от времени просматривать и обновлять свои данные на странице учетной записи Apple ID.
Проверка блокировки активации перед покупкой устройства с рук
Прежде чем купить iPhone, iPad или iPod touch не у компании Apple или ее авторизованного дилера, убедитесь, что с устройства стерты все данные и оно больше не привязано к учетной записи предыдущего владельца.
На устройстве с iOS 15 или iPadOS 15 или более поздней версии, защищенном блокировкой активации, при включении или выводе устройства из режима сна отображается экран «iPhone неразрывно связан с владельцем». Не приобретайте подержанный iPhone, iPad или iPod touch, если он защищен блокировкой активации.
Если этот экран не отображается, выполните следующие действия, чтобы проверить, готово ли устройство к использованию.
- Включите и разблокируйте устройство.
- Если отобразится запрос на ввод код-пароля на экране блокировки или экран «Домой», это означает, что данные с устройства не стерты. Попросите продавца выполнить указанные ниже инструкции, чтобы полностью стереть данные с устройства. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока с него не будут стерты данные.
- Начните процесс настройки устройства.
- Если появится запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля предыдущего владельца, это означает, что устройство до сих пор привязано к его учетной записи. Передайте устройство продавцу и попросите ввести пароль. Если предыдущего владельца нет рядом, как можно скорее свяжитесь с ним и попросите удалить устройство из его учетной записи в браузере. Не покупайте подержанное устройство iPhone, iPad или iPod touch, пока оно не будет удалено из учетной записи предыдущего владельца.
Устройство готово к использованию, когда отображается экран приветствия.
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить его на обслуживание
Прежде чем передать устройство другому лицу или отправить в ремонт, убедитесь, что приложение «Локатор» на устройстве отключено. В противном случае устройство будет заблокировано, и получатель устройства не сможет им пользоваться, а технические специалисты Apple не смогут выполнить ремонт. Просто выйдите из iCloud, а затем сотрите весь контент и настройки. При этом выполняется полное удаление данных с устройства, удаление устройства из вашей учетной записи Apple ID и отключение приложения «Локатор».
Источник
Сбой активации iPhone — недоступен сервер или что-то похуже?
Привет! Неважно, что вы сделали для того, чтобы получить ошибку сбоя активации. Сбросили контент и настройки, прошились, выполнили обновление, восстановились — любое из этих действий приводит к тому, что аппарат необходимо активировать заново. Да-да-да, придется снова проходить точно такую же процедуру, что и при первом включении гаджета. И вот здесь нас может поджидать одна очень большая и крупная засада.
iPhone или iPad запросто способен предупредить о том, что активация невозможна, потому что: «Ваш iPhone не удалось активировать, так как сервер активации временно недоступен. Попытайтесь подключить iPhone к iTunes для активации или повторите попытку через несколько минут. Если проблема не устраняется, обратитесь в службу поддержки Apple: apple.com/ru/support».
Казалось бы, все очень логично. Сервер недоступен, у Apple проблемы, ждем пока пройдет сбой и ругаемся на компанию. Однако, не все так однозначно.
И вообще, если Вы столкнулись с таким вот сообщением, то у меня для Вас будет две новости, хорошая и плохая. И начнем мы наверное с плохой…
Сбой активации iPhone — все очень плохо
Почему в заголовке написано что все очень плохо?
Потому что, вполне возможно «умер» модем в устройстве.
Косвенно это можно подтвердить тем, что подключая гаджет к компьютеру и iTunes, абсолютно ничего не происходит — никакой активации или чего-то, хотя бы отдаленно похожего на нее.
Есть еще один способ проверить эту страшную догадку.
На экране приветствия нажимаем на значок «буква i в кружочке».
После нажатия, на нормальном и рабочем iPhone, должен появиться серийный номер устройства. Если IMEI не появляется, а написаны только нормативы и т.д. то у меня плохие новости, модем в Вашем айфоне или айпаде приказал долго жить. Естественно, с подобной неисправностью, активация устройства невозможна. Что делать?
- Обратиться в сервис, цена ремонта не очень большая (относительно стоимости устройства), но берутся за подобный ремонт единицы и гарантий никто не дает.
- Можно попробовать положить в морозилку (на свой страх и риск!), есть вероятность что контакты встанут «как надо» хотя бы на время, и получиться его активировать.
- Прогреть феном (тоже на свой страх и риск!) — эффект аналогичен заморозке (может проявиться, а может и нет).
Надо понимать, что последние два пункта, это конечно лютый «колхоз» и выполнять их следует очень осторожно. Но некоторым помогает. Кстати, обновлять прошивку на таких гаджетах бесполезно, во время этой операции получите ошибку.
Все что описано выше не Ваш случай? IMEI отображается и модем в норме? Переходим к следующему пункту!
iPhone на iOS 11 и iOS 12 не активируется после сброса настроек
Этот текст является обновлением статьи после выхода прошивки iOS 11.
Данную ситуацию мы уже успели обсудить в комментариях, но для тех кому лень читать, вот краткая выдержка из всего этого.
Суть проблемы:
С момента выхода iOS 11 компания Apple изменила свою политику в отношении неофициального ремонта iPhone. Если в устройстве были установлены неоригинальные комплектующие, то после процедуры сброса настроек и контента можно получить «кирпич» — активировать телефон будет невозможно.
Кто в зоне риска? Устройства (работающие под управлением iOS 11 и iOS 12), которые:
- Когда-либо подвергались ремонту (с заменой запчастей — Nand-памяти, модема, модуля Wi-Fi и Bluetooth) в неавторизованных сервисных центрах.
- Являются так называемыми «кустарно восстановленными» iPhone (смартфоны собранные непонятно кем и где) — недобросовестные продавцы очень часто продают их под видом новых.
Что происходит?
На этапе включения (после сброса настроек и контента или восстановления прошивки) iPhone отправляет данные об установленных внутри него комплектующих на сервера Apple. Если эта информация не совпадает с базой «яблочной» компании, то активация устройства блокируется.
Так, и что же совсем этим теперь делать?
- Если есть гарантия — воспользуйтесь ей.
- Некоторые неофициальные сервисные центры могут попытаться решить эту проблему при помощи специального оборудования. Но, как правило, никаких гарантий никто не дает — даже если сбой активации получится «обойти» сейчас, то в будущем все может повториться.
Вот такая вот грустная история. Впрочем, совсем не обязательно, что ошибка происходит именно из-за этого…
iPhone не удалось активировать — виноват сервер или…
На самом деле, сбой может происходить по разным причинам. И правильным решением будет проверить все по порядку, поехали!
- Проверьте, вставлена ли сим-карта и рабочая ли она? Совет конечно очень очевидный, но все бывает.
- Еще разок убедитесь в том, что доступ к интернету есть.
- Недоступны сервера Apple — как проверить их состояние в данный момент? Такое часто случается в дни выхода новых версий iOS. Множество людей по всему миру пытаются максимально быстро получить новую прошивку и сервера просто-напросто не выдерживают такого наплыва желающих. В таком случае, нужно просто подождать…
- Используйте другое подключение к интернету. Некоторые Wi-Fi сети могут быть настроены так, что блокируют доступ к серверам Apple.
- Используйте iTunes для активации (обязательно обновите его до последней версии!)
- Сделайте жесткую перезагрузку iPhone или iPad. Зажмите кнопки Home и Power — не отпускайте их до тех пор, пока iPhone не отключиться.
Кстати, причиной Activation Error может стать и то, что на iPhone была установлена бета-версия прошивки, а устройство не было зарегистрировано в программе разработчиков. В этом случае, текст ошибки будет такой:
This device is not registered as part of the iPhone Developer Program…
В данном случае, необходимо перейти на портал разработчиков Apple (developer.apple.com) и зарегистрировать гаджет.
Как видите, причиной того, что iPhone отказывается проходить активацию и выдаёт сбой, могут быть самые разные ситуации:
- От банальных — отсутствие интернета, недоступность серверов, «баги» в iOS.
- До очень сложных — поломка модема и новоиспеченный «синдром iOS 11».
И если первые решаются достаточно просто (подождать, сменить сим-карту и т.д.), то вторые («железные» проблемы) исправляются только при участии грамотного специалиста сервисного центра. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что это не Ваш случай.
Источник