Айфон просит обновить платежную информацию как убрать

Содержание
  1. Guide-Apple
  2. Самые интересные новости о технике Apple и не только.
  3. Как обновить платежную информацию на Айфоне 6, 7, 8, X, Xr, Xs, 11, SE?
  4. Что значит «Обновить платежную информацию» на Айфон?
  5. Как избавиться от «Обновить платежную информацию» на Айфоне?
  6. Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать
  7. Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple
  8. Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой
  9. Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone
  10. Обновляем платежную информацию в устройстве Apple
  11. Как запретить покупки в iTunes
  12. Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID
  13. Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch
  14. Изменение способа оплаты на компьютере Mac
  15. Если у вас нет устройства Apple
  16. Если не удается изменить платежную информацию
  17. Управление способами оплаты для членов семьи
  18. Помощь при возникновении других проблем с оплатой
  19. Как избавиться от сообщения «Обновить платежные данные» и убрать единицу у настроек на iPhone
  20. Как убрать предложение «Обновить платежные данные» и красный бейдж в настройках

Guide-Apple

Самые интересные новости о технике Apple и не только.

Как обновить платежную информацию на Айфоне 6, 7, 8, X, Xr, Xs, 11, SE?

Насколько бы фанаты Apple не любили их технику, всегда может появится какой-то баг, который будет вас раздражать.

На этот раз — это уведомление «Обновить платежную информацию» на Айфоне, которое появляется на моделях начиная с 6-го и заканчивая 11-ым.

Сообщение просто не исчезает после разных действий. Поэтому, сегодня попробуем понять, как убрать эту надоедливую ошибку.

Что значит «Обновить платежную информацию» на Айфон?

Представим себе ситуацию, что у вас есть одна или больше подписок, которые каждый месяц снимает с вашей карты какую-то сумму.

Вот пришло время очередного платежа и так получилось, что на счету не было денег.

В последствии, приходит соответствующее сообщение от банка и затем, появляется уведомление в Настройках, в котором написано «Обновить платежную информацию».

Более того, вы постоянно видите эту красную единичку, которая висит над иконкой «Настройки».

Как избавиться от «Обновить платежную информацию» на Айфоне?

Первым делом, что приходит на ум, так это сразу пополнить счет и оплатить подписку. Да, она продлится, но уведомление никуда не девается.

Некоторые ещё пробуют перезагрузить iPhone или добавить новую карту. Первый вариант точно не работает, а второй срабатывал лишь у единиц.

Но есть способ, который наверняка поможет убрать этот значок раз и навсегда.

Важно прочесть! Сразу хочу предупредить, что данный способ удалит все ваши загрузки из Apple Music, но не тронет ваши плейлисты. Просто придется загрузить треки по новой.

Итак, вот и инструкция:

  • заходим в Настройки и нажимаем iTunes Store и App Store;
  • тапаем на свою учетную запись и затем Выйти;

  • нажимаем Войти, вводим свои данные и затем снова Войти;
  • не забываем активировать ползунки напротив Музыка, Приложения и Книги и аудиокниги.

Вот и всё, теперь это сообщение больше не побеспокоит. А даже если и появится ещё раз, то вы уже знаете, как от него можно избавится.

Источник

Существует проблема с оплатой предыдущей покупки как убрать

Как при закачке бесплатного, так и при покупке платного контента в магазине App Store пользователи устройств от Apple сталкиваются с ошибкой «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки». Она еще может сопровождаться рекомендацией об обновлении способа оплаты. Что делать в этой ситуации и как её убрать, будем разбираться далее.

Читайте также:  Ответы как получить айфон

Причины ошибки с оплатой предыдущей покупки в Apple

Ситуация довольно однозначная, она возникает, когда пользователь пытается приобрести платное приложение или подписку в магазине, но оплата так и не была произведена. В результате этого «товар» пользователь получил, т.к. App Store дает возможность оплатить покупку при следующем заказе. Но при следующей попытке скачать с магазина Apple даже бесплатное ПО – система оповещает об ошибке, потому что у вас имеются неоплаченные счета. Таким образом причин того, что оплата предыдущей покупки не осуществилась может быть две:

  1. На балансе вашей банковской карты не хватило средств. Такое случается с каждым, кто имеет несколько карт и не осведомлен о точной сумме, которая имеется на балансе. Владелец карты мог просто забыть о том, что накануне совершал покупки подарков для своих близких на минувший праздник и средств на карте гораздо меньше, чем он предполагал.
  2. Платеж не прошел по причине окончания срока службы карты. Это легко можно проверить на обратной стороне карты. Каждая карта оснащена этими данными, они расположены ниже номера карты.

Определяем покупку, с которой возникла проблема с оплатой

Для исправления проблемы «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» нужно определить, что вы покупали в прошлый раз, необходимо просмотреть историю покупок. Для этого можно воспользоваться приложением iTunes, установленным на вашем компьютере.

  1. Откройте программу и нажмите на пункт «Учетная запись» в меню.
  2. Нажмите войти и введите свои данные для доступа в Apple ID.
  3. Далее нажмите на пункт меню «Учетная запись» и выберите «Просмотреть».
  4. Откройте пункт «История покупок» и нажмите «Смотреть все».
  5. В следующем окне вы можете ознакомиться с программами, которые вы скачивали в App Store за все время использования Apple-устройства.

Как посмотреть историю скачивания приложений на iPhone

Вы можете просмотреть историю и через iPhone или iPad, для этого:

  1. В устройстве найдите «Настройки», «Имя устройства», «App Store».
  2. Нажмите на ID и выберите «Просмотреть ID». Желательно включить функцию «Семейный доступ» чтобы отобразить все покупки и скачивания, совершенные когда-либо с вашего устройства. Для входа в учетную запись ваших близких возможно понадобиться их личный идентификатор.
  3. Найдите в списке «История покупок» и выберите его. Здесь покупки расположены по дате оплаты. Можно указать «Последние 90 дней», если ваш список слишком обширен.
    Здесь найдите пункт «Ожидание» — это товары, плата за которые еще не снималась. Найдите здесь свою последнюю покупку.

Обновляем платежную информацию в устройстве Apple

Устраняем проблему «Существует проблема с оплатой предыдущей покупки» с банковской картой. Если у вас закончился срок действия карты – идем в банк и меняем на новую, в некоторых банках потребуется написать заявление на обновление карты. Процедура получения новой карты обычно занимает не более двух недель. Средства, которые были на старой карте останутся на вашем счету. Пополните карту для дальнейших покупок. И совершите оплату по задолженности в магазине Apple. Теперь необходимо обновить информацию по вашему ID. Перед тем, как это сделать, убедитесь:

  • Что ваши личные данные совпадают с данными банка, который вы используете при оплате.
  • Счет, с которого производится оплата не заблокирован и платежеспособен.
  • Для смены способа оплаты покупок в App Store и iTunes вы должны оплатить все неоплаченные покупки, после чего вы сможете сменить карту.
Читайте также:  Что делать если зарядник от айфона не заряжается

Откройте свое устройство iPhone или iPad:

  • Откройте «Настройки», «Имя», «iTunes, App Store».
  • Найдите и нажмите свой ID Эйпл. Может потребоваться аутентификацию ID.
  • Откройте пункт «Информация платежей».
  • Введите ваши платежные данные. Ошибка с проблемой оплаты прошлой покупки больше не должны вас тревожить.

Как запретить покупки в iTunes

Если вы не хотите попасть в подобную ситуацию в дальнейшем, предотвратите случайные покупки или неумышленные продления платных подписок при помощи специального ограничения. Для этого:

  • Откройте «Настройки», «Основные».
  • Выберите раздел «Ограничения».
  • Выберите функцию «Включить ограничения».
  • Задайте новый уникальный пароль, который не будет повторяться ни с одним заданным на устройстве. Подтвердите пароль еще раз. Если вы забудете этот пароль, то в дальнейшем необходимо будет удаление данных с устройства и настройка их заново. А если вы восстановитесь из резервной копии пароль сохраняется.

Для полного отказа от совершения дальнейших покупок в сервисах Apple – удалите все платежные данные из устройства и проблема с оплатой предыдущих покупок будет решена раз и навсегда.

Источник

Изменение, добавление или удаление способов оплаты для Apple ID

Управляйте платежной информацией, которая используется в App Store, iTunes Store, iCloud и т. д. После изменения платежной информации она автоматически обновляется для всех приложений и служб, в которых используется ваш идентификатор Apple ID.

Измените способ оплаты или добавьте новый способ оплаты.

Изменение способа оплаты на iPhone, iPad и iPod touch

  1. Откройте приложение «Настройки».
  2. Нажмите свое имя.
  3. Нажмите «Оплата и доставка». Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
    • Чтобы добавить способ оплаты, нажмите «Добавить способ оплаты».
    • Чтобы обновить способ оплаты, нажмите его и измените информацию. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте. Если после последних четырех цифр номера карты отображается значок Apple Pay, перейдите в приложение Wallet, чтобы изменить данные карты.
    • Чтобы удалить способ оплаты, нажмите «Изменить», а затем — кнопку «Удалить».
    • Чтобы изменить порядок способов оплаты, нажмите «Изменить» и используйте значок перемещения .*

*Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.

Изменение способа оплаты на компьютере Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Нажмите свое имя или кнопку «Войти» в нижней части боковой панели.
  3. Нажмите «См. информацию».
  4. Нажмите «Управление платежами» возле пункта «Платежная информация». (При использовании более ранней версии macOS нажмите «Правка» справа от пункта «Тип платежа».) Возможно, потребуется выполнить вход с помощью идентификатора Apple ID.
  5. Здесь можно выполнить несколько действий.
    • Изменение способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты. Может потребоваться ввести код безопасности, указанный на кредитной или дебетовой карте.
    • Добавление способа оплаты: щелкните «Добавить способ оплаты».
    • Удаление способа оплаты: щелкните «Правка» рядом со способом оплаты, а затем — «Удалить».
    • Изменение порядка способов оплаты: наведите курсор на способ оплаты и используйте значок перемещения . Apple предпринимает попытки списания средств начиная с первого способа оплаты и далее по списку. Порядок, согласно которому средства списываются с остатка на счете Apple ID, изменить невозможно.
Читайте также:  Разбираем кабель от iphone

Если у вас нет устройства Apple

Если не удается изменить платежную информацию

Попробуйте выполнить обновление до последней версии iOS или iPadOS либо macOS.

Если у вас есть подписки, неоплаченные счета или общие покупки в группе семейного доступа, удалить всю платежную информацию невозможно. Узнайте, что делать, если вы не хотите использовать никакой способ оплаты для идентификатора Apple ID.

Управление способами оплаты для членов семьи

Если настроена функция «Семейный доступ» и включен общий доступ к покупкам, взрослый, являющийся организатором семейного доступа, устанавливает один способ оплаты для всех участников группы семейного доступа.

Организатор семейного доступа может привязать несколько способов оплаты к своему Apple ID, но члены семьи смогут использовать только первый способ в списке. Если член семьи не может совершить покупку, организатор семейного доступа может поместить другой способ оплаты на верхнюю позицию в списке.

Помощь при возникновении других проблем с оплатой

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Как избавиться от сообщения «Обновить платежные данные» и убрать единицу у настроек на iPhone

За пользование платными сервисами Apple и приложениями по подписке, компания ежемесячно списывает средства с привязанной к профилю карты. Если на момент снятия средств на карте нет, на электронную почту придет сообщение о том, что списать деньги не удалось, а в настройках появится предложение «Обновить платежные данные». После пополнения баланса платежной карты, Apple спишет средства с карты, но…

… сообщение «Обновить платежные данные» останется в настройках. Этот баг обнаружен в iOS 13, и что бы вы ни делали со своими платежными данными, сообщение не исчезает, а над иконкой приложения «Настройки» красуется бейдж с цифрой 1.

Но решение есть: рассказываем, как убрать предложение «Обновить платежные данные» и избавиться от бейджа с единичкой.

Как убрать предложение «Обновить платежные данные» и красный бейдж в настройках

  1. Зайдите в настройки iPhone.
  2. Выберите самый верхний пункт с вашим именем.
  3. Перейдите в настройки iTunes Store и AppStore.
  4. В первой строчке нажмите Apple ID: ваш apple ID и выберите Выйти.

Примечание: После выхода из iTunes будет удалена вся музыка, загруженная для офлайн прослушивания в Apple Music.

После этих действий с иконки приложения «Настройки» пропадет значок с единичкой, а в настройках исчезнет предложение обновить платежные данные.

Скорее всего, это баг iOS 13, и в iOS 13.5 или iOS 14 Apple исправит эту ошибку.

Источник

Оцените статью