Айфон работает сам когда подключены наушники

Как отключить режим наушники на Айфоне: почему iPhone думает, что они подключены

Как в iPhone, так и в iPad есть два разных режима громкости под названием «Наушники» и «Звонок». Данные режимы работают отдельно друг от друга, позволяя смартфону автоматически изменять уровень громкости, когда пользователь отключает или подключает наушники.

Уровень громкости, выставленный в режиме «Наушники», будет включаться каждый раз при подключении данного гаджета, при этом он не будет влиять на уровень громкости в режиме звонок, позволяя не изменять уровень звука каждый раз. При подключении к iPhone наушников, текущий режим отображается на экране в виде всплывающего баннера с изображением наушников.

В некоторых случаях при отсоединении наушников, режим может не поменяться автоматически и смартфон останется в режиме «Наушники» вместо того, чтобы перейти в режим «Звонок». При этом устройство перестает воспроизводить звук.

Почему iPhone думает, что подключены наушники?

Существует несколько причин, которые могут привести к данной проблеме. Из наиболее распространенных – частицы грязи, пыли или воды, попадающие в разъемы.

Помимо этого, смартфон может начать работать некорректно из-за высокой влажности или механических повреждений.

Как отключить режим «Наушники» на iPhone?

В данной ситуации необходимо подсоединить наушники к iPhone и прослушать в них любой звук, например, звук экрана блокировки или щелчков экранной клавиатуры. Звук должен воспроизводиться только в наушниках, но не из динамика, в противном случае устройство неисправно. После этого, необходимо отсоединить наушники и проверить звук на динамике устройства при помощи боковых кнопок. Индикатор громкости в данном случае должен быть в режиме «Звонок».

Если же при отключенных наушниках на iPhone по-прежнему отображается режим «Наушники» – не спешите отдавать устройство специалистам из сервисного центра – существует несколько способов исправить данную проблему самостоятельно в домашних условиях. Перед тем как пробовать описанные ниже рекомендации, нужно снять чехол и проанализировать последние манипуляции с устройством.

Источник

Постоянный «режим наушники» (даже когда их нет) — iPhone, ты чего?

Привет! С подобной проблемой я сталкиваюсь если не каждый месяц, то раз в полгода точно. Любит мой iPhone 5S почудить (и постоянный «режим наушники» — это еще «цветочки»), ничего не поделаешь:) И учитывая тот факт, что данная неисправность легко решается, мне даже не приходило в голову писать инструкцию на эту тему.

Но совсем недавно небольшой повод все-таки появился…

Ко мне обратился знакомый, продемонстрировал iPhone 6 и задал вопрос: «А почему нет звука из динамиков?». Попробовали увеличить громкость, а iPhone показывает что к нему подключены наушники и регулирует громкость именно в них. При этом, естественно, никаких наушников нет и быть не может — разъем 3,5 мм пустует.

Забегая вперед, отмечу, что неполадку мы исправили буквально за 1 минуту. Человек ушел счастливый, а я подумал что небольшую заметку на эту тему все-таки нужно написать. Итак, приводим iPhone в чувство и отключаем зависший «режим наушников». Поехали же!

Какое-то длинное вступление получилось, но не переживайте, в 95% случаев решение будет очень быстрым:) И вот что надо сделать…

  1. Перезагрузиться. Элементарное действие, но начать стоит именно с этого. Причем, лучше всего помогает так называемый Hard Reset (как сделать для разных моделей iPhone). Не волнуйтесь, ваши данные при этом не пропадут.
  2. Почистить разъем. Дело в том, что иногда 3,5 мм или (если модель вашего iPhone «семерка» и старше) Lighting разъем может «глючить» — телефон будет думать что наушники включены даже в тот момент, когда их физически нет.
Читайте также:  Наушники айфон распиновка проводов

Почему происходят подобные «глюки»?

Самые частые причины — влага, окислы и засорение пылью.

Простой пример. Носите телефон в кармане — забилась пыль — iPhone думает что грязь это и есть наушники.

К счастью, дефект легко устранить:

  • Берем бумажку, спичку, зубочистку, ватную палочку и т.д. Внимание! Не нужно использовать металлические предметы (спицы, иголки, булавки), так как можно повредить контакты.
  • Аккуратно (аккуратно!) вытаскиваем всю грязь.
  • Некоторые даже макают ватную палочку в спирт и прочищают разъем таким образом. Причем, вроде как помогает. Но на мой взгляд, поступать подобным образом не стоит — ведь если переборщить с жидкостью, то последствия будут неприятными. А нам этого не нужно:)

Интересный факт. Так как техническая поддержка Apple не может посоветовать вам ковыряться в разъеме различными предметами, у них есть другое решение на этот случай. Они предлагают несколько раз вставить и вытащить наушники. Процедуру повторять до тех пор, пока iPhone не перестанет постоянно показывать подключенные «уши».

Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но существуют те самые оставшиеся 5%, которым не поможет все вышеперечисленное. И вот почему.

Дело в том, что причиной отсутствия звука из динамиков и проблемы «всегда подключенных наушников» могут стать внутренние повреждения iPhone. Разъем для подключения гарнитуры находится на так называемом верхнем шлейфе (iPhone 4S и младше) и нижнем шлейфе (iPhone 5 и старше).

В особо запущенных случаях (например, длительный контакт с жидкостью) одной внешней чисткой не обойтись — придется менять шлейф целиком. К счастью, происходит это редко, ремонт не очень сложный, да и стоимость не является запредельно высокой — сделают быстро и много денег не возьмут. Но я, как обычно, искренне надеюсь, что в вашем случае все решиться более простыми способами описанными выше.

Примечание. Дописал статью и подумал, что я даже не посоветовал стандартные вещи (о которых пишут абсолютно все) — обновить прошивку, восстановить iOS и т.д.

Так почему же автор поступил таким образом и скрыл эту «очень важную информацию»? Да потому что если iPhone завис на режиме наушников из-за простого «глюка» системы, то перезагрузки более чем достаточно. А перепрошивки и обновления — это уже чересчур. Во всяком случае, на моей памяти таких историй еще не было. Хотя если уже ничего не помогает и вы собрались нести iPhone в ремонт, то в качестве крайней меры можно и попробовать. Почему бы и нет?

Источник

Почему на iPhone пропал звук и показывает наушники: разбирается Бородач

Всем привет! Сегодня столкнулся с проблемой – резко пропал звук на iPhone. Причем звук пропал достаточно резко. У меня iPhone 6S и часто проблема появляется именно на моделях со стандартным звуковым входом 3,5 мм. При частой эксплуатации вход для наушников забивается пылью и грязью. В результате айфон думает, что вы подключили наушники и пытается выводить звук туда (зачастую вообще у людей звук пропадает и пишет наушники в статусе).

У моделей, в которых уже нет стандартного порта для «ушей» обычно проблема связана с Bluetooth подключением или с программной проблемой. Но можно попробовать аналогично прочистить Lighting-разъем. Если вы уже выполняли стандартные действия типа перезагрузки iPhone, то читаем статью ниже.

Читайте также:  Поменять стекло айфон xs max

Решение

Выключите смартфон. Конечно делать это не обязательно, но на всякий случай лучше это сделать.

Нам понадобится стандартная зубочистка. Если у вас её нет, то можете попробовать спичку или кончик от ватной палочки. Только обязательно снимите саму вату с наконечника, так как она может забиться в порту.

Предварительно можно слегка продуть вход.

Теперь прочищаем вход. Проделывайте круговые движения и старайтесь вытащить всю грязь и пыль оттуда. Если у вас модель без стандартного «ушного» порта, то прочищаем таким образом Lightning-порт (тот куда вы вставляете зарядку) – но делайте это максимально аккуратно.

Как видите внутри я нашел целый слой пуха, грязи и пыли. Видимо долгое ношение его в кармане привело к тому, что там постоянно скапливался пух.

Если у вас нет зубочистки, то можно также использовать иголку или металлическую скрепку. Баяться, что вы что-то сломаете не стоит, но и чистить вход нужно без лишнего фанатизма.

ПРИМЕЧАНИЕ! Еще раз повторяюсь, что использовать ватные палочки стоит без самой ваты, так как оконечник может там застрять. Вытащить его достаточно сложно – я это проверил на своем опыте.

После этого включаем телефон и проверяем звук. Если на iPhone все равно нет звука, то пробуем другие варианты.

Нет порта 3,5 мм

Одно дело, если звук пропал и показывает наушники, но если разъема для наушников совсем нет, а звук так и не хочет появляться? В первую очередь смахните пальцем снизу-вверх на главном экране, чтобы вызвать дополнительное вспомогательное меню. Проверьте чтобы был выключен режим в самолёте. Также смотрите чтобы был деактивирован режим «Не беспокоить» (имеет значок месяца). Проверьте чтобы звук был не на нуле.

Перейдите в «Настройки» – найдите там раздел «Звуки».

Тут также посмотрите, чтобы бегунок уровня громкости был не на дне. На всякий случай переведите его в максимальное положение.

Если это не поможет или у вас было нормально, то проверьте, чтобы вы не были подключены к беспроводной гарнитуре или наушникам. Зайдите в «Bluetooth» раздел и выключите его.

В «Настройках» перейдите в «Основные» и в самом низу откройте раздел «Сброс».

Нажимаем «Сбросить все настройки» – переживать, что что-то сотрется не стоит, так как при этом сбросятся конфигурации установленных приложений. Все останется на месте и делать резервную копию не нужно.

Вроде бы все! Если все равно вам не удалось решить проблему, то значит поломка лежит глубже и нужно нести смартфон специалисту. Пишите в комментариях свои решения, если вы их найдете.

Источник

Не работают Lighting-наушники и переходники — почему они отключаются?

Всем здравствовать! Начиная с iPhone 7 Apple убрала 3,5 мм разъем для наушников и, скорей всего, не вернется к этому устаревшему (по ее мнению, с которым можно поспорить) интерфейсу во всех последующих моделях своих мобильных устройств. А это значит, что волей-неволей Lighting-наушники (ну или специальные переходники) будут набирать популярность. От этого просто никуда не деться — музыку-то послушать хочется.

Нет, конечно существуют еще и Bluetooth «уши», но у них есть пара существенных недостатков. Во-первых, в комплекте с iPhone они не идут. Во-вторых, цена. Поэтому, поздравляю всех нас — наступила эра нового интерфейса. Но вместе с этим «замечательным» событием, как обычно, приходят проблемы — куда же без них? Дело в том, что в некоторых случаях iPhone может либо совсем не видеть Lighting-наушники, либо они просто будут отключаться через какое-то время, а на экране пользователь увидит надпись — «продукт не поддерживается».

Читайте также:  Farmstay all in one whitening peeling gel apple

Почему это происходит? Сейчас разберемся, поехали!

Помимо наушников в статье стоит рассмотреть и переходники с Lighting на 3,5 мм. Ведь по своей сути, это практически одно и тоже. Вход у них одинаковый, а отличаться будет только выход — либо два уха, либо 3,5 мм интерфейс.

Наверное, стоит начать с «глобальных» проблем и перечислить причины того, почему наушники в iPhone не работают совсем:

  1. Грязь и пыль в Lighting-разъеме. Аккуратно убрать загрязнения можно сложенным листком бумаги, зубочисткой, кисточкой. В который раз повторюсь, что для этой процедуры не нужно использовать металлические предметы.
  2. Попадание влаги. Конечно, все современные iPhone имеют защиту от воды, но это не значит, что следует подключать наушники в залитый жидкостью разъем. Лучше подождать пока он высохнет.
  3. Проверьте, нет ли сопряжения с Bluetooth-гарнитурой или колонкой? Быть может, iPhone «отсылает» звук именно на эти аксессуары.
  4. Поврежден аудио-кодек или разъем Lighting. Чаще всего, «беда не приходит одна» и все это характеризуется дополнительными проблемами. В первом случае — звука не будет не только в наушниках, но и в динамиках. Во втором — iPhone откажется заряжаться. Что делать? Идти в сервисный центр. Потому что если заменить разъем «в домашних условиях» еще как-то можно, то вот перепаять аудио-кодек без специального оборудования… скорей нет, чем да.

Но не стоит сразу же бежать в мастерскую, ведь есть еще одна причина неработоспособности «ушей» и она, на мой взгляд, наиболее распространена. Правда, чаще всего у нее немного другие симптомы…

Давайте представим, что наушники через переходник всё-таки работают, однако делают это как-то странно… спустя какое-то время они отключаются (на экране выводится надпись — аксессуар не поддерживается), а звук начинает выводится на динамики.

Причем если их вытащить-вставить, то ничего не меняется. Ненадолго спасает принудительная перезагрузка iPhone, но спустя пару песен отключение повторяется. В чем причина?

Стоит отметить главное: дело не в программном обеспечении — перепрошивка, сброс настроек и прочие манипуляции не помогут.

Все просто — проблема кроется в самих Lighting наушниках и переходниках, так как подобные неполадки происходят только с не сертифицированными аксессуарами. «Китайцы не спят» и рынок просто завален неоригинальными продуктами.

Причем, порой их очень тяжело отличить визуально — выглядят они точь-в-точь как настоящие аксессуары Apple. Но здесь есть одна хитрость, которую подделывать пока не научились — достаточно подключить переходник к Lighting-разъему iPhone, посмотреть на экран и… во всплывающем окне может быть написано:

  • USB 2.0 Device.
  • USB Audio Device.
  • Наушники.

Только последняя надпись говорит о том, что вы используете сертифицированный аксессуар. Все остальное может свидетельствовать о неоригинальности переходника, а значит нужно готовиться к плохому качеству звука, периодическому отключению и прочим «радостям».

Почему так происходит? Дело в том, что в своих Lighting-аксессуарах Apple использует специальный чип, который обеспечивает полную совместимость и качественную работу с iOS-устройствами. И вот подделать его, по всей видимости, пока не получается.

Вывод: запасаемся деньгами и идем в магазин за «настоящими» наушниками (переходниками) с разъемом Lighting. Все то что можно заказать в Китае (стоимостью 100 рублей за килограмм) либо не будет работать сразу же, либо после ближайшего обновления iOS. По крайней мере, на данный момент сложилась именно такая ситуация.

Источник

Оцените статью