- Apple выпустила красный iPhone 7: сколько стоит и чем отличается от обычных iPhone 7
- Красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED: где купить, цена и чем отличаются от обычных
- Чем отличаются красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED от обычных
- Цена на красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
- Где купить красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
- А выйдет ли красный iPhone X (PRODUCT)RED?
- Для чего Apple выпускает специальные красные версии устройств (PRODUCT)RED?
- Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
- При чём тут Apple?
- И чем это помогает?
- Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
- Apple не единственная компания принимающая участие
- История возникновения идеи
- Представьте суммы которые собираются для помощи
- Видео о компании PRODUCT RED
Apple выпустила красный iPhone 7: сколько стоит и чем отличается от обычных iPhone 7
Сегодня без лишнего шума Apple анонсировала сразу несколько новых продуктов, среди которых iPhone 7 в новом цвете. Приобретая красный смартфон, покупатели не только получат в пользование заметный гаджет, но и примут участие в благотворительности.
Благотворительная программа (RED), основанная солистом группы U2 и другом Стива Джобса Полом Хьюсоном (Боно), уже более 10 лет занимается борьбой с распространением ВИЧ-инфекции на африканском континенте. Ее суть состоит в продаже различных товаров от известных мировых брендов, обычно выполненных в красном цвете. Главным меценатом является Apple перечислившая на счета организации более 130 млн долларов — компания регулярно выпускает гаджеты и аксессуары под эгидой (RED).
Новые iPhone 7 и iPhone 7 Plus не отличаются от своих собратьев, если не считать красного цвета, при этом лицевая панель по-прежнему останется белой. Стоимость смартфона не повысится — 60 990 рублей за iPhone 7 128 Гб, 68 990 рублей за iPhone 7 256 Гб, 70 990 рублей за iPhone 7 Plus с накопителем на 128 Гб и 78 990 pyблей за версию с внутренней памятью 256 Гб.
Приобрести iPhone 7 в Apple Store по всему миру можно будет уже с 24 марта, в России гаджеты из серии (RED) Special Edition появятся чуть позже.
Кроме того, после обновления официального магазина Apple было замечено, что 4-дюймовый iPhone SE получил вдвое больше встроенной памяти, при этом цена на смартфон не увеличилась — доступны модели на 32 и 128 Гб за 32 990 рублей и 40 990 рублей соответственно.
Источник
Красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED: где купить, цена и чем отличаются от обычных
Без лишнего шума, в понедельник, 9 апреля, компания Apple представила модели iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition, выполненные в красном цвете.
Чем отличаются красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED от обычных
В отличие от красных iPhone 7 и iPhone 7 Plus, рамки которых были белого цвета, Apple снабдила новые модели черными рамками, в остальном новинки обладают теми же спецификациями, что и iPhone 8 и iPhone 8 Plus, представленные минувшей осенью.
Цена на красные iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
Версии iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition с объемом внутреннего хранилища 64 ГБ и 256 ГБ будут доступны по цене от 54 тыс. рублей по аналогии с вариантами в корпусе расцветок «Золотой», «Серебристый» и «Серый космос».
- iPhone 8 (PRODUCT)RED 64 Гб — 53 990 руб
- iPhone 8 (PRODUCT)RED 256 Гб — 64 990 руб
- iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED 64 Гб — 61 990 руб
- iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED 256 Гб — 74 990 руб
Где купить красный iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED
Пользователи смогут оформить предзаказ на устройства, начиная с 10 апреля, а через несколько дней, 13 апреля, гаджеты появятся в ассортименте Apple Store и некоторых авторизованных реселлеров.
А выйдет ли красный iPhone X (PRODUCT)RED?
Нет. Для iPhone X Apple лишь представила новый кожаный чехол Folio из серии (PRODUCT)RED по цене 4 090 руб.
Для чего Apple выпускает специальные красные версии устройств (PRODUCT)RED?
Кампания Product Red была основана в 2006 году фронтменом группы U2 Боно (наст. имя Пол Дэвид Хьюсон) и активистом Бобби Шривером для сбора средств в поддержку людей, больных ВИЧ, СПИДом, туберкулезом и малярией в восьми африканских странах, включая Гану, Лесото, Руанду, Южную Африку, Свазиленд, Танзанию, Кению и Замбию.
«Сегодняшнее объявление служит еще одним свидетельством приверженности Apple борьбе со СПИДом с момента старта кампании (RED) в 2006 году. За последние 11 лет Apple пожертвовала более $160 млн, что на сегодняшний день равно свыше чем 800 млн дней приема АРВ-препаратов, предотвращающих передачу вируса ВИЧ от матерей младенцам. Для нас честь, что Apple посвятила свои ресурсы нашей цели и мы с нетерпением ожидаем, что пользователи принесут жизнь нашей миссии, купив iPhone 8 и iPhone 8 Plus (PRODUCT)RED Special Edition», — отметила исполнительный директор (RED) Дебра Дуган.
Сотрудничество (RED) и Apple длится почти 12 лет. За это время компания представила ряд красных устройств и аксессуаров, перечисляя некую сумму в фонд The Global Fund с каждой продажи. Таким образом компании удалось собрать более $160 млн.
«Специальное издание iPhone (PRODUCT)RED сочетает в себе комбинацию черного и красного, а также предлагает потребителям возможность внести свой вклад в борьбу с распространением ВИЧ и СПИДа. iPhone 8 и iPhone 8 Plus совершенствуют все, что мы любим в iPhone, включая дисплеи Retina HD, ставшие более красивыми, чем когда-либо, самый мощный и умный чип A11 Bionic и более продвинутые камеры для съемки невероятных фотографий и видео. Мы горды тем, что поддерживаем (RED) нашим новым Phone и надеемся, что для наших клиентов он станет таким же особенным», — прокомментировал вице-президент Apple по продуктовому маркетингу iPhone и iOS Грег Джосвиак.
Apple представила iPhone 7 и iPhone 7 Plus (PRODUCT)RED в марте минувшего года. С выпуском iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, данные версии исчезли из модельного ряда iPhone.
Источник
Рассказываем, почему для мира очень важна линейка (PRODUCT)RED
Дело не только в благотворительности.
Начиная с 1988 года, 1 декабря проходит Всемирный день борьбы со СПИДом. К этой дате нельзя применять слова «отмечается» или «празднуется», поскольку оба из них имеют в русском языке положительную коннотацию. А тут всё это приурочено к страшному явлению — к болезни, унёсшей жизни, по разным данным, от 25 до 50 млн человек за почти четыре десятилетия. Это эпидемия.
По данным ЮНЭЙДС, в 2017 году от болезней, сопутствующих ВИЧ и СПИД, во всём мире умерло примерно 940 тысяч человек. «Примерно», поскольку нет точных данных о ВИЧ-статусе всех жителей нашей планеты.
Надо понимать, что этот миллион жизней в год — положительная статистика, ведь за десять лет до этого ежегодно умирало в два раза больше человек.
Но миллион человек в год. Это почти 2,6 тысячи человек в день. Самый страшный теракт новейшего времени, совершённый 11 сентября 2001 года, унёс жизни 2977 человек, за исключением террористов.
На 2017 год динамика распространения СПИД и ВИЧ всё ещё выглядит очень плохо: в прошлом году вирус иммунодефицита человека приобрело, по разным данным, от 1,4 до 2,4 млн человек. Среди «лидеров» по числу заражений ВИЧ — страны Африки, а также Восточной Европы:
[infogram >Я не говорю об Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку суммарно там живёт несколько миллиардов человек, а указанное число не соотносится с меньшими цифрами других регионов.
Если смотреть на наш регион, то, по данным ВОЗ, из 53 стран Европейского региона, 82 % новых случаев приходится на страны Восточной Европы:
Украина, Республика Беларусь, Россия входят в число лидеров по количеству новых заражений ВИЧ:
Самые высокие показатели на 100 000 населения наблюдались в Российской Федерации (71,1 случай на 100 тысяч человек), Украине (37,0), Республике Беларусь (26,1) и Республике Молдова (20,6), а самые низкие — в Боснии и Герцеговине (0,3), Словакии (1,3) и Словении (1,9).
Конечно, Минздрав России опровергает эти данные, утверждая, что порядка 35 % знают свой актуальный ВИЧ-статус, но в такое количество верится с очень большим трудом. Вот вы знаете свой актуальный ВИЧ-статус?
При этом в правительстве, похоже, вообще не понимают это заболевание, ссылаясь даже не на устаревшие данные, а на устаревшие предрассудки. Так, замминистра здравоохранения России Сергей Краевой на днях сказал, что главная группа риска — гомосексуалы. Однако это не так, поскольку 56 % новых случаев заражения ВИЧ приходятся на гетеросексуалов, а 30 % — инъекционное употребление наркотиков. На половые контакты между мужчинам приходится только 14 %.
Предполагается, что в 2020 году на борьбу со СПИДом и ВИЧ потребуется $26,2 млрд. Часть денег выделяется из федеральных бюджетов. Часть приходит от пожертвований.
При чём тут Apple?
Компания с 2006 года участвует в (PRODUCT)RED. Эта кампания проводится при участии всемирно известных брендов. В их число входят Apple, Nike, GAP, Electronics Arts, Coca-Cola, American Express и множество других.
Суть участия в кампании — выпуск лимитированных версий своих продуктов, окрашенных в насыщенно-красный цвет. Часть средств от продаж идёт в Глобальный фонд борьбы со СПИДом, туберкулёзом и малярией. Точные суммы не раскрываются, но с каждого проданного первого iPod Nano с логотипом (PRODUCT)RED десять баксов уходили в этот фонд:
В лимитированном красном цвете выходили практически все Айподы, за исключением Classic, а с 2017 года Apple начала красить в красный и Айфоны. Первыми смартфонами стали «семёрки». О них Валя рассказывал в 2017 году:
Спустя год вышли iPhone 8 и 8 Plus. Мы получили стеклянный корпус, насыщенно-красный цвет и чёрную лицевую панель. Выглядит настолько бомбически, что люди его покупали не из-за какой-то там благотворительности, а чисто из-за цвета:
Купил такой Айфон и я, но только я взял его как раз из соображения благотворительности, хотя и объясняю всем, что красный цвет — самый быстрый.
Теперь вместо «восьмёрки» в красном цвете продаётся iPhone XR:
Также Apple продаёт красные чехлы для всех Айфонов и Айпадов, красные ремешки для Apple Watch, чехлы для Apple Pencil (ЧТО?), а также iPod Touch. Правда, все они разных оттенков:
В целях привлечения внимания к проблеме ВИЧ и СПИД Apple окрашивает собственный логотип в красный цвет в магазинах Apple Store:
Evening scenes of Japanese Apple stores with (RED) logos:
Nagoya Sakae
Fukuoka Tenjin
Shinjuku
А если вы совершите покупку в App Store или Apple Store с 1 по 7 декабря и расплатитесь Apple Pay, то доллар с каждой покупки также уйдёт в Фонд. И неважно, красный это продукт или обычный.
И чем это помогает?
За время существования кампании (RED) собрал с помощью партнёров более 600 млн долларов США. Треть из них принесла Apple. Собранные деньги поступают непосредственно в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. За 12 лет существования программы (RED) 4,2 миллиона ВИЧ-положительных матерей получили лечение, предотвращающее передачу вируса детям, а 11 миллионов человек проходят высокоактивную антиретровирусную терапию. (RED) занимается поставкой лекарств, проведением анализов, а также ухаживает за больными людьми.
Конечно, это незначительная сумма по сравнению с необходимыми 20 млрд долларов в год. Но зато, покупая нужные вам продукты, вы участвуете в благотворительности, помогая обеспечивать людей необходимыми лекарствами.
Также важна информационная составляющая проекта. До людей необходимо донести, что мнение «меня это не коснётся» не работает. Год назад Минздрав совместно с РЖД проводили акцию по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ. В ней приняло участие 25 тысяч человек. Это обычные люди, путешествующие в поездах. У 1,5 % из них был выявлен положительный ВИЧ-статус. И Life тут приводит очень хорошее сравнение: из двухсот человек трое будут ВИЧ-инфицированными. И не факт, что они знают о своём статусе.
Можно сколько угодно долго говорить, что верность единственному партнёру — самый лучший метод профилактики. Но это работает только в случае если никакого партнёра нет. Мы не можем отвечать за поступки других людей. Мы не можем знать, что наши партнёры делают, когда нас нет рядом. Так вышло, что я лично знаю несколько примеров, когда инфицирование ВИЧ произошло от первого и единственного постоянного партнёра. Как оказалось после, да, верность блюли, но только с одной стороны.
Apple поступает очень правильно, участвуя в этой акции. Хочется, чтобы вот такие стратегии «тырили» у корпорации, а не форму и расположение камер. Ведь участие в подобных кампаниях не только на руку компаниям, но и спасает миллионы жизней.
Источник
Что такое PRODUCT RED среди продуктов Apple?
iOK.COM.UA делится интересными фактами. Знаете ли Вы, что же означает надпись (PRODUCT) RED на продуктах Apple красного цвета? Продукты, с такой меткой, участвуют в компании ONE Campaign/DATA, созданной в 2006 году солистами группы U2 — Боно и Робертом Шрайвером.
Apple не единственная компания принимающая участие
В компании участвуют всемирно известные производители: Apple Inc., Nike, британского подразделения American Express, Starbucks, Converse, Motorola, Gap, Armani, Shazam, Beats by Dr. Dre и другие. Часть денег от продажи продуктов красного цвета с символикой (PRODUCT) RED идет в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке.
История возникновения идеи
Первым продуктом компании Аpple. который получил статус благотворительности в 2006, стал — iPod nano (Product) RED Special Edition красного цвета. На благотворительность шли 10 долларов от продажи каждой модели. С тех пор, в акции участвовали: плееры iPod nano, iPod shuffle и iPod touch, подарочные карты, Smart Cover для iPad и Bumper для iPhone.
В акции может принять участие каждый покупатель. Вы сможете выбрать iPod shuffle, iPod nano, iPod touch, обложку Smart Cover для iPad и iPad mini, чехол Smart Case для iPad или накладку Bumper для iPhone серии (PRODUCT) RED, а значит, приобрести отличный подарок к Новому году, проявить гражданское самосознание и помочь ближнему.
Представьте суммы которые собираются для помощи
За время участия в компании ONE Campaign/DATA, Apple перечислила более 65 миллионов долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом в Африке, благодаря своим покупателям.
На аукционе Sotheby’s, 23 ноября 2013, будет продан уникальный Mac Pro из серии (RED), разработанный Джонни Айвом. Деньги с аукциона от продаж пойдут на благотворительность.
Видео о компании PRODUCT RED
На видеоролике, создатель компании — Боно и кураторы аукциона — Марка Ньюсона и Джонни Айв, беседуют на тему инновационных дизайнов.
Источник