- Как поменять логотип оператора на iPhone или iPad без JailBreak
- Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
- Обращение к оператору связи
- Если у вас есть SIM-карта другого оператора
- Если у вас нет другой SIM-карты
- Получение помощи
- Как сменить оператора сотовой связи с сохранением номера без последствий (личный опыт MNP)
- Как мигрировать к другому мобильному оператору и не обанкротиться (для владельцев iOS)
- Привет, Habr!
- Заявление на перенос
- Заключение договора на предоставление услуг связи
- Дополнительные телодвижения
- Полный перенос номера технически длится до 20 дней от даты написания заявления
- Вывод
Как поменять логотип оператора на iPhone или iPad без JailBreak
Итак, распишу по шагам, что же надо сделать, чтобы поменять иконку оператора на своём iДевайсе.
1. Зайходим в настройки своего iPhone или iPad. Там ищем Основные – > Об этом устройстве.
2. Листаем вниз до строчки «Оператор». У вас там будет написано что-то вроде «MegaFon 13.1». Запоминаем эти числа, они нам пригодятся чуть позже.
3. Скачиваем программу Carrier Editor (пока только для Mac) здесь и устанавливаем её.
4. Нажимаем внизу кнопку Let’s Get Started и на следующем экране с надписью Need Some Quick Info нужно в поле вбить число, которое надо было запомнить на 2-м шаге. Введите его и нажмите Next.
5. Теперь надо выбрать устройство и, собственно, оператора, чтобы создать исходную картинку (вдруг вы захотите поменять логотип обратно). В первом выпадающем списке выберите iPhone или iPad, в зависимости от вашего устройства, а во втором — своего сотового оператора. Если у вас Билайн, то надо выбрать Beeline (VimpelCom _ ru), МТС – Mobile TeleSystems (MTS _ ru), а если Мегафон – то Megafon (MegaFon _ ru).
6. Теперь надо выбрать изображение, на которое вы и хотите заменить название оператора. Но изображений должно быть два: для чёрного статусбара и для белого или голубого. Если у вас нет подготовленных изображений, то несколько можно найти в папке ZeppelinLogos, которая идёт вместе с архивом программы.
Выберем, например, облако в качестве логотипа оператора.
Перетаскиваем эти картинки в соответствующие поля в программе и нажимаем кнопку Compile Carrier Update.
После этого на рабочем столе появятся два файла: с исходным изображением логотипа(Megafon _ ru _ original) и файл с выбранными изображениями(Megafon _ ru _ v13.1).
7. Теперь дело за малым, осталось загрузить получившийся файл в iPhone или iPad. Для этого подключаем своё устройство проводом к Mac и запускаем iTunes. Заходим в настройки iPhone в iTUnes и находим кнопку «Восстановить iPhone. ».
Зажимаем Alt и нажимаем на эту кнопку. Откроется окно, где надо выбрать созданный файл (Например, Megafon _ ru _ v13.1.ipcc). После того, как нажали кнопку «Открыть», логотип на вашем устройстве будет уже другим. В последующие разы придётся перезагружать телефон, чтобы увидеть изменения.
Источник
Разблокировка iPhone для использования с другим оператором связи
Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи.
Ваш iPhone может быть привязан к текущему оператору связи. Разблокировав iPhone, вы можете использовать его с другими операторами связи. Чтобы обратиться к оператору связи и разблокировать iPhone, выполните следующие действия.
Если вы не хотите менять оператора связи, а устройство заблокировано из-за того, что вы забыли пароль, вам не нужно выполнять действия, описанные в этой статье. Узнайте, как сбросить пароль.
Apple не может разблокировать iPhone для использования его с другим оператором связи. Разблокировать iPhone может только оператор связи.
Обращение к оператору связи
- Разблокировать iPhone может только оператор связи. Обратитесь к своему оператору связи и запросите разблокировку. Ваша учетная запись может не соответствовать требованиям для снятия блокировки. С момента отправки запроса до снятия блокировки может пройти несколько дней. Для получения сведений о состоянии запроса на снятие блокировки обратитесь к своему оператору связи.
- Когда оператор подтвердит разблокировку вашего iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас есть SIM-карта другого оператора
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Если у вас нет другой SIM-карты
Чтобы завершить разблокировку iPhone, выполните следующие действия.
Получение помощи
На компьютере или iPhone может появиться следующее сообщение: «SIM-карта в данном iPhone не поддерживается. Для активации iPhone можно использовать только совместимые SIM-карты поддерживаемых операторов сотовой связи. Вставьте SIM-карту, которая шла в комплекте с iPhone, или получите ее в магазине, поддерживаемом оператором сотовой связи».
Если это сообщение отображается на устройстве с iOS 14, выполните следующие действия:
- Перейдите в раздел «Настройки» > «Основные» и нажмите «Об этом устройстве».
- В разделе «Блокировка оператором» должно отображаться сообщение «SIM без ограничений». Если это сообщение не отображается, обратитесь к своему оператору связи.
Если на устройстве установлена iOS 13 или более ранняя версия, выполните следующие действия:
Источник
Как сменить оператора сотовой связи с сохранением номера без последствий (личный опыт MNP)
Портал AppStudio целиком и полностью пропитан «яблочной» тематикой, но иногда в рамки его интересов попадают проблемы, которые актуальны как для Apple, так и для любых других производителей техники, и, более того, имеют технологический характер. Посмотрите на ваш iPhone. Пока в него вставляется SIM-карта, судьба комфортного обмена данными через сотовые сети будет зависеть от конкретного оператора мобильной связи, а его выбор, к сожалению, может оказаться ошибочным. В таком случае вы захотите поменять «красных» на «зелёных» (как вариант), а заодно и сохранить номер, ведь процедура давно поддерживается в России. Мы на практике прошли по самому печальному развитию событий при MNP (Mobile Number Portability) и готовы поделиться советами, как это сделать безболезненно.
Запуск законов в России примечателен тем, что поначалу эти самые законы всерьёз никто не воспринимает. Не все, конечно, но с отменой «мобильного рабства» происходил как раз такой случай. 1 декабря 2013 года квартиранты Государственной думы официально разрешили абонентам МТС изменять с Билайн, Мегафониться на стороне Skylink и заниматься Yot’ой под крышей Tele2. Сами операторы на это лишь пожали плечами и сказали, что физически не смогут предоставить клиентам подобные услуги, несмотря на предписание «свыше». «Как бы не так!» — сказал законодательный сапог и слегка надавил на зажравшихся поборников сотовых сетей. В итоге всех негров пообещали распустить в апреле 2014 года, то есть через полгода после принятия ФЗ. Пришли к зубному и только тогда он начал заказывать пломбы поставщику — фантастика!
Самое интересное, что процедура по смене провайдера с сохранением номера нормально заработала лишь к концу 2014-го. Всё предшествующее время страдальцы жаловались на неработающий Личный кабинет, проблемы с мобильным интернетом, сломанное пополнение баланса и другие последствия MNP (Mobile Number Portability). MNP, как вы могли догадаться, и есть аббревиатура, обозначающая отмену «мобильного рабства». Ею мы и будем пользоваться дальше по статье, чтобы было удобнее.
С приходом 2015-го гайки хорошенько подтянули и единственной проблемой, возникающей при бартере Мегафон — Билайн (как вариант), оставалось наличие паспорта, чтобы написать заявление в офисе **нового** провайдера. Про деньги на покупку тарифа умолчим, и так понятно: негоже среди чёрно-жёлтых «ВСЁ» щеголять зелёным «Всё включено» — запутаться ж можно!
По протоколу, MNP-задачка требует не больше 10 баллов IQ:
- приходите в салон нового провайдера
- заполняете бумагу в двух-трёх местах своими ФИО и подписями
- проверяете номер, которому предстоит кочевать в незнакомое «стойло»
- выбираете тариф, оплачиваете его, опускаете в карман SIM-карту и прощаетесь с менеджером на добром слове
Про существование новой СИМки пока забудьте. В течение 8-ми дней вам будут приходить SMS-сообщения, отображающие этапы перехода от одного оператора к другому. В них вы увидите сухой бюрократический текст вроде «Заявление от абонента 000111222 принято к рассмотрению…». По большому счёту, ждать нужно одну знаковую SMS, уточняющую, когда следует вытащить старую SIM-карту и вставить новую. Обычно этот день прописан в договоре, а происходит ритуал в полночь, потому что около шести часов телефону предстоит привыкать к инородному телу. Для вашего же комфорта.
НО! Вставив новую симку и автоматически убив старую, вы с 90%-ной вероятностью обзаведётесь ушатом проблем! Поэтому за эти 8 дней необходимо хорошенько подготовиться.
1. Самое главное правило: пока есть время, перепривяжите все сервисы интернет-банкинга к резервному номеру, чтобы сохранить доступ к электронным кошелькам и платёжным картам. Это должен быть запасной телефон в рабочем состоянии, ибо на него будут приходить коды подтверждения.
**Страшное**:
1) QIWI однозначно не пустит вас в аккаунт — придётся общаться с техподдержкой. После MNP вы сразу потеряете вашу QVP (пластиковую карту) и надо будет заказывать заново. В лучшем случае, зарегистрируете новый аккаунт со старым номером (но новым оператором) и деньги вернутся. В худшем — замучаетесь общаться с Call-центром и отправлять подтверждающие документы (старый и новый договор, паспорт);
2) Мобильный банк Сбербанка работает и с новым провайдером, однако возможность общения с контактным центром никто не отменял;
3) Все сервисы, требующие входа по номеру телефона, откажутся вас пускать по той простой причине, что у вас сменится лицевой счёт. Да, номер останется прежним, но деньги отныне пойдут в другую «виртуальную ячейку». Учитывайте это.
Поэтому (ещё раз): если вы используете платёжные системы с авторизацией по номеру телефона и паролю, заведите дополнительный кошелёк, привязанный к другому номеру (жена, лучший друг, бабушка и т.п.) и отправьте туда все средства, пока ситуация не прояснится.
2. Переведите финансы со счёта старого номера на доверительный, QIWI-кошелёк, WebMoney, Яндекс.Деньги — куда угодно, лишь бы сохранить их.
**Страшное**: если старая SIM-карта перестанет действовать, то и прежним балансом вы уже не воспользуетесь. Деньги не сгорят, но понадобится идти в офис бывшего провайдера, оформлять возврат остатка и засекать 30 рабочих дней для выдачи наличкой или ждать более быстрого прихода на карту. Одним словом — геморрой.
3. После того, как вставите новую “симку” и решите пополнить баланс, указывайте нового оператора.
Соблюдая описанные инструкции, вы убережёте себя от лишней беготни по офисам и нудного тиражирования заявлений, а также сохраните платёжеспособность, если та опиралась на электронные деньги. Процедура MNP сейчас действительно проста и не травмирует нервную систему «перебезжчиков». Просто подготовиться к ней нужно заранее 😉
Источник
Как мигрировать к другому мобильному оператору и не обанкротиться (для владельцев iOS)
Привет, Habr!
Решил поделиться своим опытом, как яблочному рабу владельцу iPhone без проблем мигрировать от одного мобильного оператора к другому.
Итак, все знают, что в России с 1 декабря 2013 года можно перейти от одного мобильного оператора к другому со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами, при этом сохранив свой номер телефона. На Хабре даже писали статьи об этом и о том, как можно извлечь выгоду при «мобильной миграции».
Так как меня достал сервис «самого лучшего мобильного оператора» (по их мнению), я решил перейти «на чёрную сторону» и чуть не обанкротился. Как этого избежать — под катом.
Итак, для того, чтоб сменить оператора, нужно проделать два простых шага:
- Прийти в офис своего будущего оператора (назовём его для простоты «Новый», а тот, от которого собираемся уйти — «Старый»), написать заявление на перенос номера и заключить договор на услуги связи (попутно купив СИМ-карту).
- Подождать 8 дней (и молиться, чтоб у них там всё срослось правильно), после чего со спокойным сердцем пользоваться Новым оператором.
Так указано в рекламе почти каждого оператора, который хочет заполучить Вас в свою секту абонентскую сеть.
В спойлере распишу процесс более подробно — может кому будет интересно.
Для полноценного наслаждения благами Нового оператора, необходимо следующее:
Заявление на перенос
Лучше прийти в офис Нового оператора ножками, хотя почти у всех операторов «большой четвёрки» есть услуга по миграции онлайн. Правда, чаще всего за это берут дополнительные деньги — от «условного 0» (деньги потом возвращаются в виде бонусов) до реальных 200 рублей — и у меня лично нет 100% уверенности, что всё будет заполнено правильно. Кто пробовал «мобильную миграцию» — опишите опыт в комментариях.
Итак, это может быть как большой офис, так и мобильная точка около седьмой колонны в подземном супермаркете около ближайшего метро. Без разницы. Последнее, наверное, даже предпочтительнее.
Важно: С собой необходимо взять паспорт или человека, на которого оформлена СИМ-карта.
После поздравлений сотрудниками Нового оператора и качания головой («да-да-да, как я Вас понимаю — Старый-то совсем того, а мы-то молодцы и ого-го! Мы-то Вас приятно удивим!») Вас просят заполнить заявление или заполняют его сами, а Вы только проверяете правильность заполнения. Стоит обратить внимание на
— паспортные данные, которые должны быть точь-в-точь, как в паспорте
— сам номер телефона
— дату миграции.
по закону она не может быть меньше 8 дней и не больше 6 месяцев, начиная с даты подписания заявления.
8 дней необходимы для того, чтоб официальный оператор (ФГУП «ЦНИИС»), нет ли у Вас долгов и что СИМ-карта принадлежит именно Вам. А разгон в 6 месяцев — для того, чтоб Вы использовали все плюшки Старого оператора. Мало ли, может у кого подписка не закончена или годовой предоплаченный контракт.
Больше ничего проверять особо не нужно — заявление стандартное.
Заключение договора на предоставление услуг связи
Также при миграции у Нового оператора могут быть какие-нибудь плюшки, поэтому смело и без зазрения совести напоминайте сотрудникам оператора, что переходите к ним именно от другого оператора, а не приходите, как новый абонент.
В моём случае плюшками стал безлимитный интернет на 3 месяца
Тариф Вы оплачиваете сразу на месяц вперёд, СИМ-карту получаете сразу и можете ею пользоваться в полной мере. Единственное — номер у неё будет ещё не Ваш, а «технический». Я лично сразу же вставил новую СИМку в планшет.
После «часа Икс», указанного в анкете, СИМ-карту можно переставлять в телефон — номер поменяется с технического на Ваш основной номер. Обычно сотрудники Нового оператора предлагают совершить миграцию ночью.
Дополнительные телодвижения
По завершении первых двух операций (заявление и контракт), которые продлятся не более, чем 20-30 минут Вам нужно будет сходить к Старому оператору и как раз в этом случае лучше, если они будут находится рядом (такое соседство часто наблюдается в торговых центрах). Сделать это нужно будет для того, чтоб сверить свои паспортные данные у Старого оператора, так как периодически бывает, что номер оформлен на старый паспорт, или при заполнении анкеты Вы написали, к примеру, «г.Санк-Петербург» или «СПб», вместо «гор. Санкт-Петербург», как указано в паспорте.
Причём очень важно не просто показать паспорт сотруднику Старого оператора и спросить всё ли так записано, а попросить распечатать информацию об абоненте и самому её сверить, так как
есть подозрение, что сотрудников офисов продаж операторов специальным образом обучают «делать непреднамеренные ошибки» для того, чтоб Вы остались в их абонентской сети подольше
А вот теперь — самое интересное. Об этом сотрудники моего Нового оператора не знали. Причём, не только рядовые сотрудники офиса продаж, но и вторая волна тех.поддержки.
Полный перенос номера технически длится до 20 дней от даты написания заявления
Через 8 дней заканчивается только «внешняя», юридическая его часть. «Внутренности», то есть техническая часть, подгоняется в среднем за 20 дней. Об этом мне сообщил второй круг тех.поддержки Apple, после того, как я обеспокоился тем, что мне прилетают счета на СМС за границу, которые не видны в отправленных.
Почти каждый владелец iPhone знает, что для активации iMessage и FaceTime необходимо отправить сообщение в Apple на территории Ирландии. После этого номер телефона будет привязан к Apple ID и получатель iMessage будет в поле отправитель видеть Ваше имя, а не надпись «Предположительно [Ваше имя]» или почту, которая привязана к Apple ID ((если номер телефона не привязан к службам). Это сообщение сервисное, оно не отображается в отправленных и отправляется после того, как Вы нажмёте «Согласен» на всплывашке при первом входе в Сообщения.
Такое сообщение отправляется не один раз, после чего в Настройках в пункте «Сообщения» появляется статус «Ожидание активации»
Как я позже понял из разговора со службой поддержки Apple, у данного запроса есть время валидности. Если по окончании этого времени положительный ответ от системы не получен, Вам отказывают в привязке службы iMessage к номеру телефона и в Настройках в пункте «Сообщения» выскакивает отказ
После данного отказа iOS прекращает попытки привязать iMessage к номеру телефона, пока Вы опять не переведёте ползунок в положение «Вкл». В моём случае это не срабатывало и не зависимо от того, переведён ли ползунок в положение «Вкл» или «Выкл» сообщения отправлялись. Суммарно у меня отправлялось от 3 до 7 СМС за сутки.
Сейчас кажется, что решение лежало на поверхности, но на самом деле я несколько раз звонил в поддержку Apple, где (как оказалось) первый круг мне предлагал чего только не сделать — и перезагрузить устройство, и сбросить все настройки до «по умолчанию» и другие танцы с бубнами. После чего разводили руками и говорили, что сервисная СМС шлётся только один раз. Проблема на стороне Нового оператора.
Тех.поддержка и консультанты Нового оператора говорили, что, если СМС не видна в отправленных, то это не их проблема, а проблема на стороне Apple. И вообще, я мудак, что выбрал такой телефон, а отключить отправку СМС вовсе они мне не могут.
Только барышня из второго круга тех.поддержки Apple почти сразу спросила меня, не менял ли я оператора. После того, как я сказал, что поменял десять дней назад и сейчас мучаюсь ужасно, сказала про двадцать дней, необходимых для полного перехода. Удивилась, что не получается в ручном режиме путём переключения ползунка прекратить отправку сервисных СМС и прислала ссылку на сайт тех.поддержки Apple, где можно сделать «хард-отключение». Также она посоветовала попробовать привязать номер к службе iMessage через месяц, а если не получится — позвонить ей ещё раз.
После такого «ручного» отключения деньги списываться перестали, чуть больше, чем через месяц после миграции я переключил ползунок iMessage и FaceTime в положение «Вкл» и… всё заработало через 5 минут и одну СМС (смотрел по изменению баланса).
Решив, что мне хватило одного раза понервничать, переводя жену на Тёмную сторону, я отключил ей iMessage и FaceTime ещё перед сменой СИМ-карты и включил только через двадцать пять дней. Результат аналогичный. Эксперимент можно считать удавшимся.
Вывод
Переходя к другому оператору без смены номера забудьте на месяц об iMessage и FaceTime, если не хотите потерять нервные клетки и деньги.
Я в целом потерял за 10 дней, пока службы не были отключены принудительно, я потерял 230 рублей.
Надеюсь, что этой небольшой заметкой помог кому-нибудь их сэкономить.
Пока писалась статья: Также существует мнение, что в обозримом будущем СМС исчезнут как класс в связи с отказом от сетей второго поколения. Все будут пользоваться аналогом iMessage — RCS (Rich Communication Service), который предлагает ввести GSM Association
Источник