Айфон с фортнайтом что это

Смартфоны iPhone с уже установленной игрой Fortnite продают за $10 000 и дороже

Игру из соответствующих магазинов уже удалили, но ранее установленные копии продолжают нормально работать

Многопользовательская оннлайновая игра Fortnite за последнюю неделю стала еще более популярной, чем когда-либо. Причина заключается в скандале, который развернулся вокруг игры на фонее ее удаления из магазинов Google Play и App Store.

Напомним, 14 августа Fortnite удалили из Google Play и App Store, так как Epic Games предложила покупать виртуальные деньги игры минуя комиссии магазинов приложений. После чего Epic Games подала иск против Apple и Google в связи с предполагаемыми нарушениями антимонопольного законодательства.

На выходных на eBay появилось довольно много смартфонов iPhone и планшетов iPad с предустановленной игрой Fortnite, которые предлагаются за фантастические 10 000 долларов и даже больше. Дело в том, что уже установленные копии игры не подпадают под ограничения, введенные Google и Apple. То есть игру из соответствующих магазинов уже удалили, но ранее установленные копии продолжают нормально работать.

Сегодня также стало известно, что Apple не только удалила из App Store игру Fortnite, но и собирается выгнать из своего магазина Epic Games, удалив все ее учетные записи и отказавшись от услуг компании как разработчика ПО для устройств Apple.

Источник

Как играть в Fortnite на iOS: Nvidia победила Apple (с разрешения последней)

19 ноября в 17 часов по Москве спало эмбарго на довольно, на первый взгляд, локальную и специфическую новость, слухи о которой утекли в сеть ещё недели три назад – Nvidia первой (Google и Microsoft пока отдыхают) реализовала механизм, как дать возможность пользователям iOS запускать игровые стриминговые сервисы. Казалось бы «ну сделали и сделали, что такого?». Однако тут есть различные трактовки этого события.

  • Вариант 1. Apple повержена, её запреты обошли, Тим Кук кусает локти, так как незначительное событие с запуском стриминговых игр, как камешек, покатившийся с вершины, может вызвать настоящий оползень как на рынке iOS, так и Android. После этого камнепада платформенная составляющая может ещё больше утратить своё значение, а корпорации упадут в доходах. Или же, наоборот, рубильник монополизма будет выкручен на максимум, чтоб никто и пискнуть не посмел.
  • Вариант 2. Apple запрещает и разрешает только то, что выгодно ей.

Выводы пусть каждый делает сам. Однако давайте пройдемся по порядку.

В тексте упомянут оползень, а вот вам поползень (птица такая), чтобы пятница шла веселее

Содержание

Что сделала Nvidia?

Nvidia является создателем самого успешного на текущий момент сервиса для стриминга игр GeForce Now, который, в отличие от конкурентов, ещё и доступен по всему миру.

Последнее стало возможным благодаря тому, что компания не только сама продвигает сервис, но предлагает у неё купить, условно говоря, бизнес под ключ, продавая и железо, и технологии. В игровую стриминговую сферу высокий порог входа, так как, помимо скоростного и мощного интернета, нужны ещё и дата-центры. И эти дата-центры должны быть не слишком-то удалены от игроков, иначе лаги и задержки неминуемы. Соответственно, это одна из причин, почему та же Google Stadia ещё не скоро придёт в Россию. На карте мира показаны страны, где есть сервис, а также точками выделены дата-центры.

Читайте также:  Что нужно сделать если айфон сам выключился

Логично, что, благодаря такой распространенности, GeForce Now – самый популярный стриминг в мире с 5 млн пользователей. Для сравнения, у Google Stadia на конец весны этого года было, по данным сторонних компаний, всего 1 млн пользователей (к цифре есть вопрос, так как, кажется, сама Google не отметила такое приятное число хотя бы постом в блоге).

Доступ к пользователям iOS — это достаточно важная цель. Хорошо известно, что это самая платежеспособная и доброжелательная аудитория, которую не смутит то, что надо и платить за доступ к сервису (инфраструктуре), и ещё игры покупать.

Кстати, хорошая новость, что ещё больше магазинов игр будут поддерживать GeForce Now. На очереди COG (мне они нравятся, так как нередко у них лучшая цена!)

И вот теперь у Nvidia получилось. Компания самой первой среди конкурентов реализовала доступ к своему сервису на iOS, то есть на iPhone и iPad. Пока ещё бета-доступ, но пользователи через браузер Safari смогут подключаться к GeForce Now и играть в любые игры вплоть до Fortnite (как вы помните, из-за нарушений Apple выгнала создателя игры студию Epic Games из магазина приложений).

Большинство стриминговых игр по-прежнему заточены на геймпад или мышь с клавиатурой. Виртуальные кнопки управления, конечно, в наличии, но это не самый интуитивный вариант. Однако Epic Games работает над специальной стриминговой версией Fortnite, ориентированной на игру с телефона. По этой причине выход Fortnite на iOS Safari немного задерживается. Зато потом будет всё максимально хорошо.

Ужасно хочется сказать, что ловкость и смелость Nvidia победили жадность Apple и компания получила болезненный шлепок. Но давайте взглянем на ситуацию со стороны Apple.

Как зарабатывает Apple

Тут мы откинем вопрос продажи железа, а поговорим только про софт-составляющую.

Благосостояние Apple (как, впрочем, и Google) строится на том, что она является хозяйкой платформы. Apple делает всё, чтобы её платформа была соблазнительна для желающих получить к ней доступ. Всем хорошо известны факты, что на iOS и macOS сидит самая платежеспособная публика, которая не ропщет на цены, не пытается найти обходные пути, а просто платит. Apple усиленно поддерживает этот имидж, регулярно рассказывая, сколько миллиардов денег она выплатила разработчикам приложений.

Однако следует понимать, что исходя из бизнес-модели Apple неважен успех какого-то конкретного разработчика, компании важен общий денежный поток, с которого она берёт 30% в качестве комиссии (с 1 января 2021 года для компаний с выручкой до 1 млн долларов комиссию снизят до 15%).

Джобс пишет, что нужно держать голову высоко и iBooks должен быть единственным магазином книг на iOS девайсах, ибо нельзя что-то покупать на iOS, не заплатив нам (то есть Apple)

Попутно компания выступает в роли регулятора. Она постоянно мониторит потенциально выгодные ниши, после чего выпускает собственные версии. Самые яркие примеры – это журналы (Apple News+) и книги. Про книги ещё Стив Джобс всё объяснил в переписке с Филом Шиллером, отвечавшим за маркетинг. Соответственно, успех строится на чётком контроле, чтоб ни один цент не пропал.

Другая яркая история запрета – это браузер Google Chrome. Следует понимать, что на iOS есть только один браузер – и это Safari. Google Chrome на iOS – это Safari с дизайном интерфейса от Google Chrome. Это же относится и к другим браузерам, доступным на iOS. Всё это движок WebKit от Safari, но в разных оболочках.

С формальной точки зрения, так делается для того, чтобы обеспечить наилучший пользовательский опыт и безопасность, а также чтобы сторонний производитель не заполучил никакой информации (которую можно использовать в рекламных целях) о пользователях. Если вы хотите рекламу на iOS, то приходите к Apple, а она сама занимается таргетированием. По сути, Apple просто контролирует происходящее на её платформе.

Читайте также:  Что лучше самсунг или айфон или ксиаоми

Однако полной неожиданностью стало то, что Apple запретила игровые стриминговые платформы на iOS. Google Stadia, Game Pass от Microsoft и GeForce Now от Nvidia столкнулись с тем, что не могут разместить клиентский софт в магазине приложений AppStore.

Стоит ли говорить, какое это было бизнес-разочарование. У стримингов отобрали состоятельную аудиторию.

Apple объяснила запрет тем, что каждое публикуемое приложение подвергается тщательному анализу по различным критериям. А игры, которые пользователи смогли бы запускать через стриминг, никто на утверждение Apple не приносил. А там могут быть такие нарушения, как уровень пользовательского опыта, не соответствующий стандартам Apple, или, например, внутриигровой магазин покупок, с которого Apple не сможет удерживать законные 30% (а с 1 января 2021 года 15%).

На всю эту ситуацию наложилось и противостояние с Epic Games, вследствие которого очень популярная игра Fortnite пропала из AppStore. Побочным эффектом войны стали лоты на eBay, в которых предлагается купить iPhone с установленной игрой.

Цены каждый ставит на своё усмотрение, но в любом случае переплатить придётся

Из-за одной игры никто от iPhone не откажется, но в любом случае ситуация смотрится некрасиво, поэтому перед Apple стояла и стоит серьезная задача, как обеспечить всеобщее счастье и при этом не поступиться принципами. Вы же понимаете, что будет, если создать прецедент, что Apple можно и нужно «отжимать».

Что придумала Apple?

У Apple есть ясный свод правил – App Store Review Guidelines, доступный всем для ознакомления, в котором в пункте 4.9 чётко прописано про всё, что относится к стриминговым играм.

Этот пункт появился в сентябре этого года, и особенно привлекает внимание предложение: «Of course, there is always the open Internet and web browser apps to reach all users outside of the App Store» (Конечно, всегда есть вариант использовать интернет и веб-приложения, которые доступны всем пользователям (читай – поставщикам) не из магазина App Store). Хорошая фраза, правда?

В 30-е годы прошлого века, то есть во времена «сухого закона» в США, калифорнийские бизнесмены придумали продавать брикеты сухого вина, замаскированного под виноградный сок. А на упаковке писали последовательность действий, которую ни в коем случае не следовало повторять, чтобы не получить вино, которое было вне закона. Вот и фраза из инструкции из той же оперы. По сути, это прямой намёк и благословение на деятельность.

А тут предлагают добавить бензонат натрия, чтобы не допустить процесса ферментации, а то забродит и получится вино!

Тут, к слову, надо будет ещё посмотреть, как всё будет реализовано. У меня сразу в памяти всплывает всё та же история про Google Chrome. Когда в 2012 году он только появился на iOS, он был жутко медленным по сравнению с Safari. И это при том, что, по сути, кроме «скина», отличий между браузерами не было. И только к концу 2016 года Chrome удалось догнать Safari. Так что у Apple большой опыт в том, как перекрыть кислород так, что к ней не подкопаться.

Во что это может вылиться?

Самый простой и очевидный вывод. Несмотря на свою феноменальность и 300 млн игроков по всему миру, для 1 млрд пользователей iOS исчезновение игры — это небольшое событие. Всё-таки большинство играет с компьютеров и приставок. А тут получилось придумать, чтобы и ярых фанатов Fortnite осчастливить, и они перестали баламутить воду.

Читайте также:  Разбираемся с айфоном 4

Второй вывод — это счастье для Nvidia, так как это доступ к платежеспособной аудитории. Первый час игры бесплатно, а там, может, и оформят подписку на игру! И тут речь не только про Fortnite, а вообще про разные игры. Ну а те, кто скажет, что с iPhone играть неудобно, пусть не забывают, что, во-первых, экраны стали больше, а во-вторых, есть же iPad!

Третий вывод — это счастье для Epic Games, ведь Fortnite – это золотая курица.

Четвертый вывод: качество игрового стриминга зависит от множества факторов, и обеспечить 100% положительный игровой опыт — это сложная задача. Формально Apple снимает с себя ответственность, так как пользователи сами там что-то в браузере делают, а Apple к этому не имеет отношения. Хороший ход. Если бы было приложение, то многие бы винили Apple за баги, не беря в расчет скорость интернета или другие влияющие факторы.

В-пятых, у Apple получилось сгладить углы и при этом не поступиться принципами.

И тут может возникнуть мысль: так теперь же можно любые приложения и игры пускать в обход через веб-браузер. Повержена монополия, давайте откроем шампанское и позовём распутных дам! На мой взгляд, это абсолютно не так. На стороне Apple чёткий гайдлайн, и пункт про веб-запуск приложений относится только к стриминговым игровым сервисам. Формального запрета на запуск других приложений через веб мне найти не удалось, но и разрешения (как в случае с играми) нет, так что всё на усмотрение Apple. Всё в лучших традициях: ходить и делать можно что угодно, что не запрещено.

Источник

Сколько стоит iPhone с установленной Fortnite?

На прошлой неделе из магазинов App Store и Google Play пропала популярнейшая игра Fortnite. Apple и Google её просто удалили за нарушение правил публикации приложений. Подробно об этом мы рассказывали в отдельном материале:

Война продолжается: Apple пригрозила удалить аккаунты Epic Games из App Store

Игру не получится установить на устройство, если её нет в вашем аккаунте Apple ID. Поэтому сейчас все устройства с установленной игрой сразу же стали «ценностью». Если Apple удалит аккаунт Epic Games, то возможность загрузить игру даже если она есть в аккаунте Apple ID может пропасть.

Если с Android-устройствами можно найти иной путь загрузки и установки, то с iOS всё не так просто. Сразу же на торговых площадках появились объявления о продаже iPhone с предустановленной Fortnite. Сколько за них просят?

В Москве можно найти iPhone 11 на 128 ГБ за 90 тысяч рублей:

А вот в Воронеже iPhone 11 на 64 ГБ продают уже за 100 тысяч рублей:

iPhone 11 Pro на 64 ГБ в золотом цвете отдают всего за 115 тысяч, состояние идеальное, и игра на устройстве:

Если за новинками не гонитесь, а важна память — вот вам iPhone XS на 256 ГБ за 115 тысяч рублей, правда, в Екатеринбурге, но есть опция доставки:

Всего за 20 тысяч рублей можно приобрести iPhone 7 с 32 ГБ памяти, но есть небольшая трещина на дисплее:

Ну или можно взять топовый iPhone 11 Pro Max на 512 ГБ за 900 тысяч рублей, чтобы горя не знать от нехватки места:

Без установленной Fortnite, разумеется, айфоны обойдутся куда дешевле, но разве есть в них счастье? На eBay ситуация аналогичная: за iPhone XR красного цвета придётся отдать 7–10 тысяч долларов, но это максимум. В среднем смартфоны предлагают за 1,5–2 тысячи долларов.

Источник

Оцените статью