Айфон se 2020 не заряжается что делать

Содержание
  1. Айфон не заряжается, что делать?
  2. Причины поломки
  3. 1. Глючит прошивка
  4. 2. Неработающий порт USB
  5. 3. Поломка внутренних механизмов
  6. 4. Загрязнение порта Lightning
  7. Что делать
  8. Что делать если Айфон не заряжается
  9. Основные причины сбоя, когда Айфон не заряжается
  10. Проверяем зарядное устройство
  11. Проверяем источник питания
  12. Системный сбой и методы его устранения
  13. Сбой прошивки Айфона
  14. Износ аккумуляторной батареи
  15. Какие неполадки с «железом» могут привести к случаям, когда Айфон не заряжается
  16. В каких случаях устранить проблему можно по гарантии?
  17. Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается
  18. Подключите устройство к источнику питания
  19. Настенная розетка электропитания
  20. Компьютер
  21. Аксессуар для зарядки
  22. Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще
  23. Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %
  24. Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

Айфон не заряжается, что делать?

  • Существует несколько основных причин, почему айфон не заряжается. В некоторых случаях поломка может устраниться, в любых других – товар не подлежит ремонту и считается непригодным для использования. Что же делать, если ваш гаджет перестал заряжаться?

    Причины поломки

    Если включить айфон в розетку, он сел и просто не заряжается? Или вы подключили его к компьютеру, но ПК его не видит? Эта проблема может быть безобидной или относиться к разделу глобальной, которая требует немедленного вмешательства в ваш телефон.

    Все причины, по которым iPhone не заряжается, разделяются на две категории:

    • зарядное устройство, которое вышло из строя;
    • проблемы в самом iPhone.

    И если первый фактор из-за которого айфон перестал заряжаться, можно решить очень просто, купив новую зарядку, то вторая причина является более трудоемкой и нуждается в детальном рассмотрении и устранении проблемы.

    Вторая категория имеет следующие подпункты:

    1. Глючит прошивка

    Новый оригинальный Айфон имеет специальный контроллер. Эта деталь отвечает за зарядку аккумулятора смартфона. А вот работа контроллера зависит от правильного функционирования программного обеспечения и самого зарядного устройства. Таким образом, когда вы подключаете кабель зарядки, то питание подается в контроллер, а уж потом в батарею.

    2. Неработающий порт USB

    Если вы заряжаете ваш гаджет от ноутбука, то проверьте, включен ли сам ПК и работает ли у него порт. В случае, когда переносной компьютер находится в сети, а не в спящем режиме, и зарядка все также не доходит на ваш мобильный телефон, постарайтесь подключить смартфон в обычную розетку.

    3. Поломка внутренних механизмов

    Это самая распространенная причина, почему iPhone не заряжается. Чаще всего это может быть выход батареи из строя. Аккумулятор имеет срок годности меньший, нежели гаджет. Также еще одним фактором является неисправность контроллера или зарядки. Однако более подробно об этом можно узнать в нашем сервисном центре.

    4. Загрязнение порта Lightning

    В брюках, сумках или карманах телефоны носят большое количество людей. Но имеенно такие места являются скоплением большого количества грязи, пыли и мусора, которые легко могут засесть в разъеме. Спрессованная пыль легко попадает в порт, поэтому штекер не может правильно расположиться внутрь. Поэтому айфон перестанет заряжаться и видеть зарядку.

    Что делать

    Чтобы айфон снова начал заряжаться после того, как полностью разрядился, необходимо всегда использовать только оригинальный кабель для подключения к разъемам и розеткам. Если это не помогает, тогда нужно воспользоваться другими способами. Например, перегрузить iPhone, удерживая кнопки Home и Power в течение 30 секунд. Также обязательно стоит проверить разъем Lightning на случай загрязнения, выковыряйте весь мусор и грязь, а только потом подключайте оригинальное зарядное устройство. Однако если вы допустили полную разрядку смартфона, то на его включение понадобиться больше 10 минут. Но если iPhone перестал заряжаться, и ни один из вышеперечисленных способов не сработал, следует обратить в сервисный центр. Только так наши специалисты смогут диагностировать неисправность iPhone.

    Источник

    Что делать если Айфон не заряжается

    Одной из часто встречающихся проблем современных смартфонов является отсутствие заряда аккумулятора. При этом аккумуляторы таких устройств не отличаются повышенной емкостью, поэтому вы останетесь без связи максимум через двое суток. Разберемся, что делать, если Айфон не заряжается?

    Читайте также:  Iphone 13 pro max 1tb beeline

    Основные причины сбоя, когда Айфон не заряжается

    Чтобы не вы не утонули в потоке информации, мы собрали основные причины сбоев и рассказали о каждом. Не стоит спешить в сервисный центр, если у вас возникла такая поломка. Отсутствие заряда аккумулятора в большинстве случаев можно исправить самостоятельно.

    Проверяем зарядное устройство

    Примерно через год после обычного (не слишком аккуратного использования) оригинальный кабель выходит из строя. Многие владельцы смартфонов в этом случае приобретают неоригинальные комплектующие, а потом замечают, что Айфон не заряжается от зарядки. С китайскими аксессуарами часто бывают проблемы. Если вы подозреваете, что зарядное устройство вышло из строя, то нужно заменить и сам блок, и провод к нему. Выбирать новые аксессуары нужно по правилам:

    • не покупайте слишком дешевые зарядные устройства, их качество обычно оставляет желать лучшего;
    • посмотрите на блок питания – он должен выдавать ток 1А, так должно быть указано на маркировке;
    • по возможности приобретите оригинальные провода и блоки.

    Если вы не уверены, что причина в зарядном устройстве, то сначала попробуйте проверить работу смартфона с другим аксессуаром. Но все же в большинстве случаев, когда не заряжается Айфон 5 виноват «зарядник».

    Проверяем источник питания

    Подключить устройство для получения энергии можно к:

    • автомобильному прикуривателю;
    • любой розетке;
    • USB-порту.

    Если вы используете автомобильную зарядку, то в большинстве случаев дело не в прикуривателе (проверьте его с другим устройством, чтобы убедится, что ток подается с нужной силой). Розетки также редко выходят из строя. Чаще всего с проблемами источника питания сталкиваются те, кто пытается зарядить смартфон от компьютера.

    Если вас не заряжается Айфон 8 от компьютера, то обратите внимание на порт, к которому вы его подключили. Последние версии смартфонов очень чувствительности к скорости обмена данными и питания, им подходят только порты 2.0 или 3.0. Не стоит пытаться заряжать их через USB-хабы или порты, расположенные на клавиатуре.

    Системный сбой и методы его устранения

    Если ваш смартфон еще работает, но не видит подключаемый кабель, то проблема может быть в небольшом сбое операционной системы. Основным методом устранения небольшого сбоя является перезагрузка. Для разных устройств ее проводят по инструкциям:

    • когда не заряжается Айфон X, 8, 8 Plus необходимо нажать кнопку увеличения громкости, затем ее уменьшения и одновременно с ней клавишу питания;
    • у устройства 7 и 7 Plus нужно нажать одновременно нижнюю часть кнопок громкости и питания;
    • на 6 и более ранних версиях одновременно удерживайте кнопки питания и «Домой».

    Эти инструкции помогут, когда Айфон не показывает, что заряжается из-за небольших системных сбоев. Перезагрузка их устранит, и вы сможете пользоваться своим девайсом без ограничений.

    Осматриваем и очищаем разъем

    Редко, когда не заряжается Айфон 7 или более ранние модели, приходится менять разъем подключения кабеля питания. В более ранних вариантах смартфонов этот разъем часто расшатывался от долгого использования. Чтобы восстановить работоспособность слота для провода питания можно предпринять следующее:

    • аккуратно очистить его от загрязнений (скопившейся пыли) при помощи зубочистки;
    • продуть разъем при помощи груши.

    Не стоит продувать разъем ртом, чтобы в него не попали мелкие частицы слюны. Также запрещено использовать для чистки слотов ватные палочки, смоченные в спирте.

    Сбой прошивки Айфона

    Если прошивка дала сбой и iPhone не видит зарядное устройство, то лучше всего подключить его к компьютеру для восстановления программного обеспечения. Для этого необходимо при помощи кабеля или Wi-Fi установить подключение смартфона с iTunes. Затем сделайте следующее:

    • в левой части окна нажмите «Обзор»;
    • в правой щелкните по кнопке «Восстановить»;
    • выберите версию при помощи кнопки «Восстановить из копии», до которой нужно откатить устройство;
    • дождитесь завершения процедуры.

    Преимущество этого варианта в том, что вы сможете обойтись своими силами и устранить практически любой сбой прошивки. Недостатком является то, что восстановление сделать невозможно при полном разряде аккумуляторной батареи. Часть файлов, которые хранились на вашем устройстве пропадут. Но по сравнению с тем, что ваше устройство снова станет заряжаться, потеря данных не будет являться особой проблемой.

    Читайте также:  Как можно отвязать apple id от iphone

    Износ аккумуляторной батареи

    На большинстве смартфонов iPhone установлены литий-ионные аккумуляторы. Они имеют свой ресурс работы и со временем вы можете заметить, что батарея стала разряжаться быстрее. Первые признаки проблем вы можете заметить через год. Чаще всего не заряжается Айфон 6 из-за критической потери емкости аккумулятора. Примерно на 4-5 году жизни литий-ионные батареи начинают разряжаться крайне быстро, а потом совсем выходят из строя.

    При износе аккумулятор необходимо заменить на новый. Это можно сделать самостоятельно, если у вас есть под рукой инструменты и опыт починки разных приборов. Но лучше всего обратиться в авторизованный сервисный центр, так как неисправность может появиться не только из-за потери емкости аккумулятора, но и из-за других проблем «железа».

    Какие неполадки с «железом» могут привести к случаям, когда Айфон не заряжается

    Есть несколько основных причин, почему не заряжается iPhone. Одна из них выход из строя его компонентов. Неприятности могут возникнуть из-за банального износа или по другим причинам:

    • механическое повреждение (удар, падение с высоты, вибрация);
    • попадание внутрь корпуса влаги (не относится к телефонам, корпус которой от нее защищен);
    • использование некачественных зарядных устройств, перепады напряжения.

    В последнем случае пострадать может аккумулятор или контроллер питания. Признаки неисправности этих частей девайса:

    • телефон не берет заряд;
    • аномально быстрая потеря заряда аккумулятора;
    • смартфон нагревается при подключении к источнику питания;
    • устройство не видит кабель.

    Узнать, какая причина привела к выводу из строя контроллера питания, можно только после диагностики устройства в сервисном центре. После ремонта необходимо тщательно проверить девайс. Попросите в вашем присутствии сделать следующее:

    • подключить смартфон к источнику питания;
    • подержать его на зарядке несколько минут, чтобы вы могли увидеть изменения процента емкости батареи;
    • проверить работу девайса с вашим кабелем и блоком питания.

    Также посмотрите на работу всех остальных функций. Если вас что-то насторожит, то лучше всего оставить телефон на ремонте, а не забирать его. Иногда мастер может по недосмотру не проверить работу устройства до конца или заменить не все элементы цепи питания. Часто случается, что в сервисном центре заменяют аккумулятор, но не перепаивают контроллер питания на плате. В этом случае девайс продолжит нагреваться во время зарядки или не будет отображать реальный процент емкости.

    В каких случаях устранить проблему можно по гарантии?

    Если вы недавно приобрели смартфон и на него еще действует гарантия, то можно обратиться в авторизованный сервисный центр для ремонта девайса. Если восстановление работоспособности будет слишком затратным или продлиться более 45 дней, то вам обменяют телефон на новый.

    Мало кто знает, но компания Apple распространяет гарантию не только на сами девайсы, но и на аксессуары к ним. То есть вы можете прийти в сервисный центр и обменять зарядное устройство, вышедшее из строя. Для этого вам потребуется иметь на руках гарантийный талон Apple, оригинальные комплектующие и свой смартфон. Замена происходит бесплатно.

    Гарантийный ремонт или замена невозможны, если девайс или аксессуары к нему вышли из строя по вашей вине. Это может быть удар, падение или прочие повреждения. Если у вас действует гарантия, то не стоит самостоятельно пытаться разобрать девайс, чтобы починить его. Лучше всего обращайтесь к авторизованным мастерам, не откладывая.

    Теперь вы знаете, что делать, если Айфон перестал заряжаться. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Поделитесь информацией с друзьями, чтобы и они могли восстановить работоспособность своего смартфона.

    Источник

    Если устройство iPhone или iPod touch не заряжается

    Узнайте, что делать, если аккумулятор не заряжается, заряжается медленно или отображается предупреждение.

    Подключите устройство к источнику питания

    Чтобы зарядить свое устройство, выполните следующие действия.

    1. Подключите к устройству кабель USB из комплекта поставки.
    2. Подключите кабель к одному из перечисленных ниже источников питания.

    Настенная розетка электропитания

    Подключите зарядный кабель USB к адаптеру питания USB, а затем подключите адаптер к розетке.

    Компьютер

    Подключите зарядный кабель к порту USB 2.0 или 3.0 включенного компьютера, который не находится в режиме сна. Не используйте порты USB на клавиатуре.

    Читайте также:  Как найти номер модели айфон

    Аксессуар для зарядки

    Подключите кабель к концентратору USB с внешним питанием, док-станции или другому аксессуару, сертифицированному компанией Apple.

    Если возникают проблемы с беспроводной зарядкой устройства iPhone 8 или более поздних моделей, попробуйте сначала зарядить устройство с помощью адаптера USB и кабеля из комплекта поставки. Если это получилось, ознакомьтесь со справкой по беспроводной зарядке. Если вы используете аксессуар другого производителя, убедитесь, что он сертифицирован компанией Apple.

    Когда устройство заряжается, отображается значок молнии рядом со значком аккумулятора в строке состояния или крупный значок аккумулятора на экране блокировки.

    Мое устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

    Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

    Появляется предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

    Устройство заряжается медленно или не заряжается вообще

    Выполните следующие действия, повторяя попытку после каждого из них.

    1. Проверьте наличие на зарядном кабеле и адаптере USB признаков повреждения, например разрывов или погнутых контактов. Не используйте поврежденные аксессуары.
    2. Если устройство заряжается от настенной розетки, проверьте надежность подключения зарядного кабеля, настенного адаптера USB и розетки или кабеля питания переменного тока либо попробуйте использовать другую розетку.
    3. Удалите загрязнения с зарядного порта на нижней части устройства и плотно вставьте зарядный кабель в устройство. Если порт зарядки поврежден, возможно, требуется обслуживание устройства.
    4. Оставьте устройство заряжаться на полчаса.
    5. Если устройство по-прежнему не отвечает, выполните принудительный перезапуск:
      • На iPhone 8 или более поздней модели и iPhone SE (2-го поколения): нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости. Нажмите и быстро отпустите кнопку уменьшения громкости. Нажмите и удерживайте боковую кнопку, пока не отобразится логотип Apple.
      • На iPhone 7, iPhone 7 Plus и iPod touch (7-го поколения): нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку уменьшения громкости, пока не отобразится логотип Apple.
      • На iPhone 6s или более ранней модели, iPhone SE (1-го поколения) и iPod touch (6-го поколения) или более ранней модели: нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку и кнопку «Домой», пока не отобразится логотип Apple.
    6. Оставьте устройство заряжаться еще на полчаса.
    7. Если устройство так и не будет включаться или заряжаться, отнесите устройство, кабель и адаптер для зарядки в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple для проверки. Кроме того, можно обратиться в службу поддержки Apple.

    Устройство перестает заряжаться после достижения порога в 80 %

    Во время зарядки iPhone может немного нагреваться. Для увеличения срока службы аккумулятора операционная система может останавливать зарядку на уровне 80 % при чрезмерном нагреве аккумулятора. Зарядка iPhone продолжится, когда его температура уменьшится. Попробуйте перенести iPhone вместе с зарядным устройством в более прохладное место.

    В iOS 13 и более новых версиях используется функция оптимизированной зарядки аккумулятора, позволяющая уменьшить износ аккумулятора за счет сокращения времени полной зарядки iPhone. На устройстве iPhone используется встроенная функция машинного обучения, которая позволяет определить ваш ежедневный график зарядки. Эта функция не дает iPhone зарядиться более 80 % до тех пор, пока он вам не понадобится.* Функция «Оптимизированная зарядка» активируется, только когда iPhone определяет, что зарядное устройство будет подключено на длительный период времени.

    * Информация о ежедневном графике зарядки хранится только на вашем iPhone. Эта информация не включается в резервные копии и не передается в компанию Apple.

    Если выводится предупреждение о том, что аксессуар не поддерживается или не сертифицирован

    Эти предупреждения могут отображаться по нескольким причинам: зарядный порт устройства iOS может быть загрязнен или поврежден, аксессуар для зарядки может быть неисправен, поврежден или не сертифицирован компанией Apple или зарядное устройство USB может быть не предназначено для зарядки устройств. Выполните указанные ниже действия.

    1. Удалите загрязнения с зарядного порта в нижней части устройства.
    2. Перезапустите устройство:
      • iPhone
      • iPod touch
    3. Попробуйте использовать другой кабель USB или зарядное устройство.
    4. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.
    5. Обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы договориться о сервисном обслуживании.

    Источник

  • Оцените статью