Айфон синхронизирует не все рингтоны

Устранение проблем с синхронизацией музыки между iTunes и iPhone

Пользователи могут столкнуться с тем, что iTunes не синхронизирует новую музыку на iPhone. Проблема может возникнуть неожиданно: еще недавно никаких ошибок не было, и вот уже аудиозаписи не переносятся на компьютер или телефон. Давайте разберемся, почему iTunes не может прочитать контент iPhone, и как это исправить.

Настройка iPhone

Если не удается синхронизировать музыку, попробуйте применить небольшую хитрость:

  1. Откройте раздел «Моя музыка» на iPhone.
  2. Выделите пункт «Песни».
  3. Включите и выключите опцию «Музыка, доступная офлайн».

Затем подключите смартфон к компьютеру и снова попробуйте выполнить синхронизацию. Если это не помогло исправить ошибку, используйте другие методы.

Проверка параметров синхронизации

Прежде чем пытаться понять, почему вам не удается синхронизировать музыку, проверьте настройки синхронизации. Рассмотрим самый простой способ – автоматическую синхронизацию при подключении устройства к компьютеру и запуске iTunes.

  1. Подключите iPhone 4S, 5S, 6S, 7 или другую модель к компьютеру и откройте iTunes.
  2. Щелкните по кнопке устройства в левом углу.
  3. Выберите тип контента, который нужно синхронизировать (в данном случае – музыку).
  4. Поставьте галочку «Синхронизировать музыку» и выберите, какие материалы будут обрабатываться при каждом подключении телефона.

Если параметры установлены верно, но автоматически синхронизировать музыку с iPhone 4S или другой моделью смартфона не получается, попробуйте запустить синхронизацию вручную, пройдя путь Файл – Устройства – Синхронизировать.

Проблемы с созданием резервной копии

Если iTunes не удалось создать резервную копию iPhone и синхронизация работает некорректно, попробуйте применить следующие методы устранения ошибки:

  1. Убедитесь, что установлена последняя версия iTunes. Даже если вы подключаете iPhone 4S, программное обеспечение должно быть свежим.
  2. Перезагрузите компьютер и мобильный аппарат, затем попробуйте снова осуществить соединение и синхронизацию или резервное копирование.
  3. Измените тип подключения: если iPhone 4S или другая модель подключается к iTunes по USB, используйте Wi-Fi и наоборот.

На компьютерах с Windows может помочь временное отключение антивируса и брандмауэра. После успешной синхронизации или создания резервной копии защитное ПО можно включить обратно.

Повторная авторизация или переустановка iTunes

Исправить ошибки с синхронизацией может повторная авторизация в магазине.

  1. Подключите смартфон, запустите iTunes.
  2. Раскройте меню «Магазин», выберите «Деавторизовать». Введите Apple ID.

Если это не помогло, удалите полностью iTunes с компьютера, а затем установите его заново, скачав последнюю версию сайта.

Для полной деинсталляции нужно удалить следующие программы:

  • iTunes.
  • Application Support.
  • Mobile Device Support.
  • Software Update.
  • Bonjour.

Чтобы не искать их по всему списку установленных приложений, отсортируйте его по издателю и найдите Apple.

Обновление и восстановление

Если вы перепробовали все методы, но все равно iTunes не может прочитать контент iPhone, попробуйте обновить прошивку устройства. Выполнить обновление можно беспроводным способом или через iTunes. В данном случае лучше использовать iTunes, раз уж он не синхронизирует контент.

  1. Подключите Айфон к компьютеру. Запустите Айтюнс и выберите устройство. Оно будет называться по своей модели – 4S, 5, 6 Plus и т.д.
  2. Перейдите на вкладку «Обзор». Нажмите «Обновить».
  3. Кликните «Загрузить и обновить». Айтюнс скачает файлы обновления и произведет прошивку устройства.

Единственное ограничение для обновления – проведенный на iPhone джейлбрейк. Если попытаться таким способом обновить взломанное устройство, это приведет к «вечному яблоку» – операционная система больше не запустится.

загрузка/обновление файлов программы

Вместо обновления можно выполнить восстановление iPhone к заводским настройкам. Эта процедура производится только через iTunes.

Прежде чем восстанавливать устройство, создайте резервную копию. Сделайте резервную копию устройства. Если на компьютере не синхронизируется весь контент, а не только музыка, то сохраните резервную копию на iCloud.

После создания резервной копии подключите iPhone любую модель к компьютеру, запустите iTunes и на вкладке «Обзор» нажмите «Восстановить».

В результате сброса вы получите чистое устройство, как будто его только что купили в магазине. Восстановите на него музыку и другой из резервной копии и снова попробуйте синхронизировать с iTunes.

Не забывайте читать комментарии, там тоже много полезной информации. Если на ваш вопрос нет ответа, а на более поздние комментарии есть ответ, значит ответ на ваш вопрос содержится в статье, уважайте чужое время.

Вам также может быть интересно

iTunes не видит iPhone — ищем причины

Пресловутая ошибка 3194 на iOS устройствах

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки»

При оформлении подписки на Apple Music или iTunes Match вы сможете получить доступ к песням из медиатеки на всех устройствах. Узнайте, что делать, если песни отсутствуют в медиатеке после включения функции «Синхронизация медиатеки».

Сначала выполните следующие проверки.

  • Убедитесь, что на устройствах установлена последняя версия iOS, iPadOS, macOS или iTunes для Windows.
  • Убедитесь, что функция «Синхронизация медиатеки» включена на всех устройствах.
  • Подключите все устройства к Интернету.
  • Перейдите на страницу состояния системы Apple, чтобы проверить работу служб в вашей стране или регионе.

Apple Music не является службой резервного копирования. Не забудьте сделать резервную копию медиатеки перед внесением изменений.

Не удается найти или воспроизвести песню

Если вам не удается найти или воспроизвести песню, проверьте, была ли она добавлена в Apple Music. Если она была получена из другого источника, возможно, что она ожидает загрузки. Попробуйте выполнить следующие действия.

  1. Включите компьютер Mac или компьютер с ОС Windows и подключите его к Интернету.
  2. Откройте приложение «Музыка» или iTunes для Windows.
  3. Не закрывайте приложение «Музыка» или iTunes для Windows до тех пор, пока не завершится загрузка медиатеки.

Если рядом с песней отображается значок «Не подходит для отправки» , удалите песню, а затем снова добавьте ее в медиатеку. Если рядом с песней по-прежнему отображается значок «Не подходит для отправки», эту песню невозможно загрузить.

Если песня отображается как неактивная, это может означать, что она находится в очереди на отправку, больше недоступна или еще не выпущена из каталога Apple Music.

Песня отсутствует

Убедитесь, что на всех ваших устройствах включена функция «Синхронизация медиатеки» и выполнен вход с помощью одного и того же идентификатора Apple ID.

Если песня, добавленная из каталога Apple Music, по-прежнему отсутствует, это может означать, что она была удалена из Apple Music или доступна под другим именем. Попробуйте найти песню в Apple Music и добавить ее в медиатеку.

Выключение функции «Синхронизация медиатеки» и ее повторное включение

Проблему можно попытаться устранить следующим образом: выключите функцию «Синхронизация медиатеки» на всех устройствах, а затем включите ее повторно. Подробнее.

Все еще нужна помощь?

Если вам нужна дополнительная помощь по работе с функцией «Синхронизация медиатеки», обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительная информация

  • Чтобы синхронизировать медиатеку на всех устройствах, подпишитесь на Apple Music.
  • Узнайте, доступен ли сервис Apple Music в вашей стране или регионе.
  • Узнайте, как удалять песни и видеоклипы из медиатеки.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Звонки с одного iPhone отображаются на другом — как убрать синхронизацию?

Приветствую! Когда у Вас в семье есть несколько iPhone, то вы очень богатый человек многие предпочитают использовать одну учетную запись Apple ID на все эти устройства. Ну а что? На первый взгляд все действительно очень удобно! Например, скачали на одном гаджете игру (программу), а она моментально стала доступна на другом устройстве. Плюс, не требуется запоминать данные сразу нескольких учеток. Казалось бы, наступило счастье. Живи да радуйся!

Однако, не зря компания Apple рекомендует создавать для каждого из iPhone свою, уникальную учетную запись Apple ID. Ведь проблем, при одновременном использовании учетки (разными людьми на разных iPhone), тоже хватает. Например, резервные копии iCloud. Да и в случае кражи Apple ID «под удар» попадают сразу все гаджеты, на которых активирован этот идентификатор.

Есть еще одна проблема, которая связана с использованием одного Apple ID на нескольких iPhone — это синхронизация журнала звонков и вызовов. Об этом сегодня и поговорим.

Краткое описание ситуации. При совершении звонка с одного iPhone, данные моментально появляются на другом. Такая же ситуация с пропущенными и входящими вызовами. Звонили вам, вы трубку не взяли, а уведомление об этом сразу же отображается на всех других iPhone с вашей учетной записью. Получается, история звонков и журнал вызовов будут общими для всех айфонов, на которых введен ваш Apple ID.

Удобно? Конечно. Но подобная синхронизация журнала вызовов хороша только тогда, когда все эти iPhone принадлежат Вам. В противном случае возможны вопросы — все мы люди любопытные и подозрительные:) Но да ладно, сейчас не об этом, а о том, как от этого избавиться.

Использовать разные Apple ID

Самое правильное и верное решение. Создаем для каждого гаджета свою, уникальную учетную запись и проблема отпадет сама по себе. Да, для этого потребуется потратить некоторое время, и не всегда это удобно по разным соображениям, но в последствии от этого будут одни плюсы.

Помимо того, что прекратится синхронизация вызовов в телефоне (что уже хорошо!), можно будет использовать учетную запись iCloud для каждого iPhone по отдельности (а это лишнее место для резервного копирования), да и в будущем обезопасить себя от разных сюрпризов (такие как синхронизация смс, вкладок браузера Safari и прочих).

Зарегистрировать новый Apple ID — дело 10 минут, но это снимает все вопросы. Однако, если этот метод вам по каким-то причинам не подходит, то есть другие способы убрать дублирование вызовов, например через настройки…

Отключаем синхронизацию журнала звонков через настройки

Добиться того, чтобы список исходящих и входящих номеров перестал повторяться на разных айфонах, можно и через настройки устройства. Другое дело, что настроек много и универсального решения нет. Пробуйте и экспериментируйте — какой-то из методов точно сработает. Вот они все:

  1. Для начала, на том гаджете, с которого вы хотите убрать появление истории своих звонков, необходимо зайти в «Настройки — FaceTime — Вызовы с iPhone». Естественно отключаем, ведь если дублируются звонки на разных устройствах, то и их список будет повторяться.
  2. Не выходим из настроек и открываем «Телефон — Вызовы на других устройствах». Отключаем пункт «Разрешить вызовы».
  3. Выключаем iCloud Drive. Сделать это можно в «Настройках — iCloud — iCloud Drive». Именно эта строчка отвечает за разрешение программам хранить документы и данные в «облаке». А журнал звонков, по своей сути, это такая же обычная программа и все записи о вызовах как раз синхронизируются через iCloud Drive.

Единственный момент, запомните — даже если в каждом из рассматриваемых пунктов ползунок уже был отключен, рекомендуется еще раз включить его и выключить. Потому что программные сбои и «глюки» тоже возможны, об этом чуть ниже…

Дополнительные варианты или что можно сделать еще

Переходим к различным «багам» в системе iOS. Как заверяет техническая поддержка компании Apple, не исключен тот случай, что прошивка «встанет криво».

Вот так вот взяла и встала. Как всё просто, правда, Apple?

Именно поэтому, даже если вы выполнили все пункты, которые указаны выше, список звонков на разных iPhone может продолжать дублироваться.

Что делать в этом случае? Придется полностью переустановить программное обеспечение, чтобы iOS «встала как надо». Сделать это можно либо через обычное восстановление, либо (если что-то пойдет не так) — всегда есть режим DFU. Впрочем, это уже самая крайняя мера (ничего сложного — но занимает много времени) и я искренне надеюсь, что до этого дело не дойдёт. Да будет так!

Источник

Читайте также:  Как записать входящий звонок айфон
Оцените статью