РПЦ окрестила пошлятиной серию люксовых iPhone7 с православной символикой
Русская православная церковь (РПЦ) не давала благословения на продажу элитной версии iPhone7 «Спаси и сохрани» с религиозной символикой. Новую серию глава пресс-службы патриарха иерей Александр Волков в своем Facebook назвал «пошлятиной».
«Формулировка «в РПЦ благословили…» является чистой воды обманом, поскольку для такой формулировки нужно благословение патриарха или решение Синода, чего, разумеется, не может быть в принципе в отношении подобных вещей», — написал Волков.
«Агрессивная рекламная кампания производителя, конечно, оправдывает, с его точки зрения, любые средства, но так поступать просто нечестно», — считает священник. Он пояснил, что действия одного иерарха не отражают позиции всей церкви. Ранее выпуск устройств благословил епископ Городецкий и Ветлужский Августин.
Протодиакон Андрей Кураев также выступил против гаджета с таким дизайном. «Лучше бы изготовители и тем более приобретатели такого рода игрушек притормозили и направили свою энергию на что-то полезное. Как-то очень странно похваляться христианскими драгоценностями. Это много чему способствует, не только гордыне», — сказал Кураев Национальной службе новостей (НСН). Он напомнил, что телефон носят в заднем кармане брюк. «Если там соответственно икона или текст молитвы, как-то странно смотрится», — добавил протодиакон.
Отделанные драгоценностями смартфоны iPhone7 с религиозной символикой представила российская компания Caviar. Люксовые версии гаджета выпущены к празднику Пасхи и посвящены молитвам «Отче Наш» и «Спаси и Сохрани». Устройства были освящены в Городецком Федоровском мужском монастыре.
В июне 2015 года Выборгская епархия РПЦ представила проект православных чехлов для смартфонов и планшетов с цитатами из Святого Писания. Библейские аксессуары епархия предлагала раздавать в качестве «поощрительных призов» для победителей соревнований или активных молодых людей.
Комментирование разрешено только первые 24 часа.
Комментарии(48):
никитка-сын-гимнюка сколько там процентов с физических носителей берёт?
просто попы хотят долю, поэтому «не давали благословения»
По-моему просто великолепно! Только безотносительно к церкви и вере — великолепно как эталон художественного дизайна и вкуса создателя.
Такой предмет выдержанный в стиле религиозного зодчества просто шедеврален. Это телефолн выдержанный в идеальном стиле православия.
Источник
Apple выставила Иисуса из своего магазина
Майкл Грант — необычный персонаж из Филадельфии. Когда-то в прошлом он плотно сидел на наркотиках, был бездомным и попрошайничал на улицах. Когда его жизнь докатилась до самого тёмного дна он вдруг прозрел, как сам признаётся, и решил, что должен делать что-то полезное для людей, вселять надежду в тех, кто её лишился. Тогда он решил стать визуальным образом чего-то хорошего, во что люди верят и выбрал образ всемирно известного проповедника Иисуса, к слову, парень был достаточно на него похож. Единственное, что ему оставалось, это подобрать соответствующую одежду.
Тогда среди городских улиц стали замечать человека, очень похожего на Иисуса — в белом одеянии, коричневой жилетке, с волосами до плеч и бородой, а также посохом или целым огромным крестом. За это Майкла и прозвали Филли Иисус. Он читает проповеди прохожим, дарит им улыбки, фотографируется с ними и часто получает денежное вознаграждение от горожан, однако, больше не занимается попрошайничеством. На что он живёт не известно, Майкл говорит, что живёт у друзей, путешествует каучсёрфингом, но костюм Иисуса у него не сделан из старой ветоши (как можно подумать о бедняке), ещё у него появился iPhone, с которого он ведёт странички в Instagram и Twitter.
Майкл говорит, что его цель вовсе не привлечение людей к религии, он просто хочет напоминать людям о человеке, который своими действиями менял сознание людей, чтобы те становились добрее и лучше. Похожий подвиг он и пытается повторить. Майкл часто ходит на открытый каток, имитируя \»хождение по воде\» да и вообще привлекает к себе внимание всякими безвредными, но эпатажными выходками.
Два года назад его арестовали на катке, который он посещал регулярно из-за того, что Майкл отказывался покинуть лёд (почему он должен был его покинуть не понятно). А вчера Филли Иисус решил посетить Apple Store и это тоже не закончилось чем-то хорошим.
(Даже Иисус проверяет свою почту в Apple Store)
Филли Иисус, как ни в чём не бывало, зашёл в магазин яблочной техники и после некоторого пребывания в помещении, сотрудники попросили его уйти. Когда Майкл отказался, продавцы вызвали полицию, и приехавший отряд взял его под стражу за \»незаконное проникновение и вызывающее хулиганство\» (опять же, не ясно чем провинился Майкл, неужели внешним видом?). Сотрудники магазина утверждают, что выпроводили его только потому, что Филли Иисус мешал другим покупателям своим крестом. Однако, судя по имеющимся фотографиям крест его не особенно-то мешался.
(Обновление: Иисуса арестовали, потому что он отказался уходить со своим крестом)
Эта история обернулась для итак популярного Майкла новой волной обожания. Твиттер изошёл безумием по поводу его ареста, все требовали его отпустить, американские издания и телеканалы выводили этот материал в горячие новости. Так что не известно, хороши ли, что Apple так жестоко обошлась с посетителем своего магазина, или нет, ситуация не однозначная. Но вообще, Apple — фу такой быть! Очень странно с твоей клиентской позицией притеснять парня из-за необычного внешнего вида.
Иисус, или его последователи (тем более с такой степенью похожести и во внешности) — не просто исторический или религиозный символы. Но символ истины и абсолютной праведности. Учитывая символику компании (вспомним что она не случайна, Так же как и взгляды на библию ее основателя Стива, и текущего руководителя) не сложно сделать простой логический вывод, что тьме не приятно приближение Света. Ведь когда свет приходит на какую то территорию, тьма уже не может одновременно там оставаться.
В этой связи, не нужно искать логику в естественном, то есть в гражданском кодексе штата например, но лучше обратите внимание на символы, сверьте их с «компасом и картой», то есть с Библией, и ответ будет очевиден.
Диавол не просто так сказал Иисусу в 4 гл. Евангелие от Матфея: «видишь все эти богатства всей вселенной — это все моё, и я, кому хочу, тому даю от них. («спасибо» Адаму) поклонись мне, и дам тебе всё это».
То есть — если дело успешно, не значит что оно от Бога. А в случае с яблоком — налицо демонстрация сатаны своего текущего доминирования (или как там сейчас с котировками этой компании), в подтверждение тех слов его из Евангелия от Матвея 4гл.
Юрий, не несите пургу. Почитайте книги, которые любил Стив. Более того, если разобраться, то Христианство, как и многие другие религии — это тьма и муть.
Что, блять? Иди лечись придурок. Если что Стив был Буддистом
Если относится к христианству как к религии(набору ист. эпосов, обрядов и ритуалов), то — конечно. Тьма и муть. И беда в том что поголовно почти все так и относятся. Но это заблуждение, то есть те же дела которому удалось более тысячи лет держать людей в крепко но очень правдоподобно ритуально-обрядническом традиционном обмане.
Слава Богу что сейчас есть и нормальные церкви — библейские. В которых нет ритуально-обрядническо традиционной мути и тьмы. Но все практично и актуально.
Общий совокупный размер численности членов библейских церквей церквей сейчас как минимум в 2 раза больше обрядническо-ритуальных. И за последние 100 лет показывают самый динамичный рост.
А ритуально-обряднические традиционныеза последние несколько сотен лет успели сформировать в общественном сознании свою искаженную картину о христианстве. Настоящее христианство к этой тьме и мути(как вы точно подметила) не имеет отношения
А кто определяет где настоящее христианство а где нет? Да и вообще где истинная вера? Всё же субъективно. Сколько людей, столько и мнений. По ряду вопросов люди всегда будут несогласны, да и с возрастом люди меняются, меняют и приоритеты и взгляд на жизнь.
Да и Библию писали всё таки люди из плоти и крови. Такие же субъективные. И впоследствии всё это неоднократно переписывалось и менялось. Я к тому, что на мой взгляд всё это воспринимается неоправданно серьёзно некоторыми людьми. Вплоть до восприятия книги как инструкции по жизни. В то время как это всего лишь мнения/убеждения/фантазии различных людей.
Библия определяет. А вернее реальная практичность библейского учения. Которое показывает, что все что там описано более чем реально и сейчас. В библейский церквях, где вера и учение не засорены человеческими фантазиями/убеждениями и мнениями, Там и сейчас люди реально исцеляются по молитвам как в первоапостольской церкви!
Люди — да, меняются, такие мы непостоянные. А теперь, внимание. Бог и Его Слово — не меняются! Как и Царство Божье и Его работающие методы данные людям для счастливой и процветающей жизни в радости. Впрочем, как сатана и демоны с бесами. Короче говоря, Если люди и меняются даже за одно поколение, и за многие тоже еще сильнее. То духовный мир — неизменен! И этот банальный логический вывод доказывает что люди, сами по себе (без Божьего водительства) не могли написать Библию. Но и Бог не писал её с помощью пони или шимпанзе, для этого есть более подходящий, самый подходящий «инструмент»: человек. И поэтому, неоправданно легкомысленно относится к Слову Божьему как к чему то маловажному. Ведь не приходит в голову так относится к ПДД. А здесь уровень по серьезнее будет, уровень формирования маршрута судьбы, и её безопасности
На ютубе есть видео что какой то чудик с козой пришел в Apple Store и его не выгнали. А «Иисуса» почему-то выгнали.
Источник
Разоблачение Apple — мистические совпадения?
Сегодня мы поговорим о, наверное, самой известной из успешных компаний современности – Apple. Речь пойдет не о технической стороне, не будет описаний ее продукции, мы окунемся в историю Apple, узнаем некоторые любопытные факты, которые, возможно, заставят вас призадуматься или откроют новый взгляд на привычные ранее вещи. Итак…
Вот первая, добрая версия возникновения значка.
Логотип компании Apple имеет интересную историю. Это всем известное надкусанное яблоко, которое сейчас узнают во всех уголках земного шара. А буквально 30 лет назад никто даже и не знал о нем. А теперь окунемся в историю: В далеком 1976 году два молодых человека с одинаковыми именами, как бы смешно это не выглядело, зарегистрировали собственную фирму под названием Apple Computers. Звали их как Вы, наверное, все уже догадались Стив Джобс и Стив Возняк. Тогда никто и подумать не мог, что пройдя разнообразные испытания и изменения, эта фирма в далеком будущем станет самой знаменитой на всей Земле и завоюет себе толпы поклонников. Нет, тогда два молодых паренька у себя в гараже и с собственными знаниями и амбициями просто занимались тем, что им нравится. Это и была в то время фирма Apple Computers. Первый свой компьютер они сделали на процессоре «MOS Technology 6502» и продали около десятка.
И вот тогда зародилось начало логотипа Apple.
Это был совсем не простой, и честно говоря, непривлекательный рисунок знаменитого математика Ньютона, который сидит под деревом, а над ним угрожающе болтается Яблоко. Да, да – это то-самое яблоко, которой и будет позже логотипом знаменитой компании Apple. Стив Джобс и сам понимал, что с таким логотипом компания далеко не уйдет и обратился к услугам дизайнерской студии Regis McKenna. Тогда ему откликнулся дизайнер Роб Янов и он же создал тот логотип, который сейчас знают все как Apple. Уже тогда было много ненавистников компании Apple и многие постоянно твердили, что она обанкротится, даже не успев толком выйти на рынок, но все это оказалось только черной завистью. А тем временем Роб Янов принялся за работу. Он пошел в ближайший к нему супермаркет и купил целый пакет яблок.
Роб Янов (Rob Janoff), создатель знаменитого логотипа Apple
Его идея заключалась в заложении глубокого смысла в такой простой логотип. Он решил оставить от прежнего логотипа только яблоко, которое, упав на голову Ньютону, помогло ему придумать решение. Несколько дней Роб возился с яблоками, он вырезал кусочки и всячески их расставлял и вертел. Но идеальное решение никак не могло прийти к нему в голову. Тогда устав, Роб сел в кресло и откусив яблоко стал наслаждаться его вкусом. И вот в этот момент ему как ньютону на голову упало яблоко, пришла в голову гениальная идея. Да! Это был логотип Apple. Откусанное справа яблоко в черно-белых цветах. Теперь Apple стала не просто фирмой, а фирмой с гениальным логотипом. Стив Джобс, увидев логотип, сделал поправку: «Яблоко должно быть цветным, в этом успех компании. ». Никто не мог его переубедить, он был тверд как скала и в итоге, на свет появилась компания Apple, которая теперь производила не только компьютеры и поэтому приставка Computers была вычеркнута из названия. А также новый логотип Apple, который просуществовал аж до 1988 года.
После чего логотип стал выполняться в белых и черных цветах и изображаться на устройствах. Вот такая довольно интересная история происхождения этого знаменитого Яблока.
Ну а вот вторая, недобрая.
В далеком уже 1970 году два Стива – Возняк и Джобс буквально на коленке, в гараже, приступили к сборке персональных компьютеров, которые затем пытались продавать.
Дела у друзей шли просто отвратительно – никто не хотел покупать эти персональные компьютеры (и зачем они только нужны?). Если хотите вдаться в подробности – советуем к просмотру фильм «Пираты Силиконовой Долины». Но тем не менее, пройдя огонь, воду и множество неудач, парни получили внушительное финансирование, и открыли фирму с названием Apple Computer, Inc.
Почему Apple?
И правда, с какого такого перепугу компьютерная фирма называется Apple (Яблоко)? Если верить Википедии, Стив Джобс выбрал это название, чтобы в телефонном справочнике быть на строчку выше популярной тогда Atari. Что ж, вполне убедительно. Но мы копнем поглубже, к истокам истории, и вспомним о роли яблок:
1. Яблоко раздора. Наверняка вам известно такое выражение, не правда ли? В мифах Древней Греции у богини раздора Эриды было яблоко с надписью «наипрекраснейшей». Эрида подложила его на свадьбе Пелея и Фетиды, что впоследствии привело к Троянской войне. Сегодня выражение «яблоко раздора» означает какое-то даже совсем незначительное событие (или вещь), которое является причиной не совсем хороших событий.
2. Яблоки – символ искушения. Помните историю про Адама, Еву и надкусанное яблоко, ставшее затем символом грехопадения человечества? Современный логотип Apple – именно надкусанное яблоко!
Впрочем, таким он был не всегда – взгляните на фото чуть ниже.
Как уверял в свое время сам Джобс, на логотипе изображен небезызвестный Ньютон, ожидающий, когда на его светлую голову свалится яблоко. Вполне безобидно, не правда ли? Технический прогресс вот-вот случится в виде шишки на голове Исаака Ньютона и Закона всемирного тяготения. Но что происходит далее? Грехопадение случается, и логотип компании уже выглядит в виде надкусанного яблока.
Еще один любопытный факт: первый ПК от Apple (он так и назывался – Apple-1) стоил ни много ни мало – а именно 666 долларов и 66 центов! Не верите? Фото ниже, с рекламой этой дьявольской машины:
Это говорит о том, что Стив был несколько необычным человеком: кроме увлечений компьютерной техникой он увлекался изучением мистицизма Востока и… правильно! – принимал LSD, самые популярные психоделики. Впоследствии Джобс признавался, что этот факт неслабо повлиял на его мировоззрение. Вообще, у него было достаточно недостатков, в частности – прескверный характер. Джобс без малейшего зазрения совести мог обматерить любого сотрудника компании. Как говаривал один из программистов: «Стив заходил в кабинет, смотрел, что я делаю, и заявлял, что это дерьмо. При этом он понятия не имел, что это такое и для чего».
Одним из «безобидных» развлечений Стива Джобса на работе было натравливание одного отдела Apple на другой, заставляя их работать в условиях жесткой конкуренции. Вот оно и яблоко раздора.
Тем не менее уже неоднократно было замечено, что успех Apple целиком зависит только от одного человека – от самого Джобса. В 1985 году, например, его отстранили от должности руководителя Apple – и доля компании на рынке снизилась с 16 до 4 процентов. Позиции вернулись лишь с возвращением Стива на должность, занимаемую им ранее.
О демонах в Apple
Поговорим еще о мистических отсылках в Apple. Как известно, все компьютеры Эпл работают на Mac OS – операционной системе, которая своими корнями произрастает из BSD, разработкой которой занималась одна военная организация США. При чем тут демоны? А притом, что символом ОС BSD, является демон beastie (бисти) — уменьшительная форма от beast (последнее произносится как «бист», а переводится как «зверь», причём при написании с определённым артиклем и с большой буквы соотносится с библейским зверем, упоминаемом в Апокалипсисе, или антихристом). Так что бисти можно было бы перевести как «зверёныш». Выглядит он так.
К тому же все запущенные фоновые процессы на ПК называются демонами (daemon). Принято считать, что такое название взято из известного мысленного эксперимента Максвелла(демоны Максвелла). Но так ли это? Решайте сами. Загрузив страницу с этим текстом, Вы воспользовались услугами минимум 3-4 таких демонов. Так же в BSD-системах встречается уже знакомое нам число 666: так, команда «chmod 666 имя_файла» говорит системе, что для указанного файла разрешены чтение и запись(упрощенно). Кстати, это весьма распространенная «настройка» для файлов, хранящихся на веб-серверах, которыми мы пользуемся ежедневно. И WapStat – не исключение.
А теперь хотелось бы сказать пару слов о том, чего нам ожидать. Недавно компания Apple анонсировала новинку — Iwatch. Устройство, носимое на руке. Мы об этом уже писали тут — http://wapstat.info/news/read/1548, и вот тут — http://wapstat.info/news/read/1507.
Вспомним одно «откровение» —
Цитата
16 И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.
Так вот — компания продававшая свои устройства по 666 долларов и активно продвигающая идею торговли через интернет выпускает гаджет, совмещенный с обычными часами, носимыми на руке. Совпадение? Ну-ну. Сейчас об этом устройстве не так много известно, но у нас все впереди.
Кстати, современные сатанисты любят продукцию Apple…
Кроме демонов все BSD-подобные системы имеют и зомби. Но не пугайтесь. Зомби — это процесс (программа), которая потеряла своего родителя (или надсмотрщика) и не может вернуть ему статус своего завершения — не может отчитаться, так сказать (это очень упрощенное объяснение). Такой процесс должен быть удочерен главным процессом системы, после чего процесс «зомби» убивается. Главный процесс имеет «порядковый номер» 1, и является дочерним процессом процессу с номером 0 (последнее справедливо не для всех ОС).
Слишком сложно – скажете вы? Попробуем, для наглядности, пояснить этот процесс на примере общества: если какой-то человек отрывается от общества, выходит из системы, становится неподконтролен тем самым демонам, то над ним сразу же повисает дамоклов меч. Некий центральный процесс, процесс номер 1, или сущность номер 1, тут же обращает на этого отщепенца свое внимание. Эта сущность пытается взять контроль над таким человеком и «завершить его», то есть убить. А где-то за горизонтом маячит процесс 0. Но кто же они, эти процессы — сущности? Мы затрудняемся ответить однознано. Скажем лишь, что, возможно, не просто так увлекавшийся восточным мистицизмом и идеями совершенствования Джобс умер от рака. Хотелось бы напомнить, что от рака так же умер известный мистик Кастанеда, описавший в своих книгах неких нематериальных сущностей, незримо управляющих человечеством. Он называл их Летунами.
Что же мы имеем в итоге?
Компанию Apple, логотипом которой является злополучное надкушенное яблоко — символ грехопадения, продававшую свои первые компьютеры по цене 666 долларов и 66 центов. С операционной системой, в которой присутствуют так называемые демоны и очень пугающая модель работы, которая как бы намекает нам на истинное положение вещей в этом мире. Плюс ко всему скоропостижно скончавшийся лидер Apple, увлекавшийся эзотерикой и восточной мистикой. Не попал ли он под влияние определенных организаций, или, если хотите, сущностей в начале своей стремительной карьеры? А, может, он понял, к чему неосознанно ведет свою компанию? Стал, так сказать, процессом «зомби», который отказывается давать отчет высшему руководству? Сложный вопрос.
От себя добавлю, что самой скрытой рекламой в кино в США признано именно это преславутое «откусанное яблоко».Вспомните фильм Оливера Стоуна «Уолл-Стрит. Деньги не спят». Вот напоминание для тех, кто не в теме трейлер.
А как вы наверняка знаете, что скрытой рекламой (продакт-плейсментом) называется появление в кино-, телефильме или телепередаче определенного товара или бренда. Основным признаком скрытой рекламы, как следует из названия, является ее ненавязчивость и незаметность. Однако степень «скрытности» продакт-плейсмента у разных компаний различная, чем и пользуются организаторы премии.
Согласно подсчетам Brandcameo, в 2010 навязчивей всех продвигала свой бренд именно Apple, получившая за это приз в категории «Наибольшее количество product plасement» (Overall Product Placement). Надкусанное яблоко «засветилось» в трети кинолент (десяти из 33-х), которые в 2010 году возглавляли рейтинг по сборам в США, в том числе в «Социальной сети», «Железном человеке — 2» и римейке «Кошмара на улице Вязов». Да что там художественные фильмы; производитель iPhone «пролез» даже в «Историю игрушек 3», появившись в трейлере мультфильма.
За десять лет (с 2001-го по 2010-й) скрытая реклама Apple появилась в 112 фильмах из 334, которые поднимались на первое место в рейтинге по сборам. При этом в Brandcameo отметили, что в совокупности доля продакт-плейсмента Apple в фильмах США не первый год снижается. Если в «пиковом» для «яблока» 2008 году его реклама появилась в 50 процентах фильмов (20 из 41), то в 2009-м этот показатель сократился до 44 процентов (19 из 44 лент), а в 2010-м — до 30 процентов.
И далее еще много, много раз. Ведь уже 2015! И все это произведено в США и транслируется по всему миру.
Конечно трудно сказать наверняка, откуда появилось название компании Apple. Существует много версий, так что вы можете выбрать ту, которая вам больше понравится:
— Летом Стив Джобс работал в хозяйстве по выращиванию яблок и с тех пор очень полюбил эти фрукты;
— Стив Джобс обожал Битлз;
— Стив Джобс не успел вовремя зарегистрировать свой бизнес и пригрозил своим сотрудникам назвать свою компанию Apple Computers, если к 5 часам они не придумают что-нибудь получше;
— Стив Джобс хотел, чтобы его компания отличалась от безликих, невыразительных и усложненных образов, созданных другими компаниями в то время.
А ведь многие искренне считают, что надкусанное яблоко фирмы Apple это отсылка к библейскому сюжету,надкусанное яблоко как символ познания, открытия истины и правды.
Вообщем, выводы делайте сами.
Источник